BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Пропадает зарядка 525 М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Пропадает зарядка 525 М50  (Ответов 24, Прочитано 14266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Глянь, может увидишь номер на генераторе, тогда точно можно купить щетки.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
ALEXUS, уже раза 3 смотрел, ни таблички ничего не нашел, гравировки и штапов тоже нет ... нонейм прям китайский какой-то  :bm:
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
ни таблички ничего не нашел, гравировки и штапов тоже нет .
Так вот такая же хрень... Месяц назад движок капиталил, гену само - собой снимал, еще хотел заодно разобрать, но... в руках повертел - он весь в сплошном кожухе без знаков различия, вал покрутил - пдшипники в норме и воткнул на место не разбирая.
Сегодня в магазине впарили регулятор (таблетку) со щетками - самую обычную. Говорят 100% - она. В общем в субботу расковыряю - отпишусь. А пока в багажнике вожу аварийный аккум!
« Последнее редактирование: 15:09:09, 04.02.2010 от semasin67 »

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Посмотри предохранитель отвичающий за заряд мож чего там
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн vert

  • Получил прописку
  • Сообщений: 158
  • Имя: жека
  • Город: луганск
  • Модель: bmw525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
  • vert
меняй не щетки а все вместе с регулятором там бош стоит!но перед тем как будеш ставить посмотри чтоб якарь нормальный был может там уже конавы наделало -у меня такое было пришлось генератор другой ставить!!

Оффлайн BarmaleY

  • Получил прописку
  • Сообщений: 112
  • Имя: Alex
  • Город: Альметьевск
  • Модель: bmw 525i M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
0На моей стоит Валео. Снял щётки отдельно от генератора, НЕ сложно. Купил на рынке щётки от Ваз-2101 за 30рубликов. Только паять нужно кислотой. 70000км проехал начинают щётки мозГ конифолить, думаю летом поменять ещё раз.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На М50 Е34 генератор снимается по детски элементарно. Снимаем воздуховод охлаждения, снимаем дифузор на радиаторе, вискомуфту с крыльчаткой так же можно снять, можно и не снимать. Со снятой будет приятнее. Нажимаем восьмигранником на натяжной ролик и снимаем ремень. После этого откручиваем два болта крепления генератора, один с верху на виду, второй с низу -на его конце (сзади генератора) гайка. Всё это делается легко за 7...10 минут.

ИМХО любые процедуры с генератором намного приятнее проще безгеморнее И ВЕРНЕЕ проводить когда он снят и лежит на столе.

Во первых, не забывайте что кроме щеток есть ещё коллекторные кольца на якоре. Если на них выработаны наглые канавы - якорь на замену, щетки на долго не помогут, надеждой можете себя не утешать. Можно попробовать выточить из меди и насадить новые, но... в этой операции шанс на 100% будет зависеть от места прорастания рук, работа очень тонкая. Щетки вытягиваются вместе с "шоколадкой", то есть регулятором, он сверху выглядит как мощный транзистор. При снятии и установке регулятора со щетками нужно быть осторожным, можете легко поломать надщемить щетки, их части могут остаться в генераторе и повредить обмотки. Щетки поменять без замены шоколадки разумеется можно. Для этого нужно отпаять их проводники которые в виде "тросиков", там все видно глазами. При замене щеток лучше выбирать меднографитовые. Всякие подгонки подтирки не допускаются ! Новые щетки должны в направляющих канавах ходить легко ! Обязательно визуально проверить нет ли хотя бы видимых следов повреждения обмоток, а так же целостность защитного лакового покрытия - это очень важно !

Очень сильно на работу генератора влияет состояние подшипников. После разборки генератора, обязательно проверить их состояние, а так же просмотреть нет ли следов "башмачивания" якоря о статор. Подшипники оригинальные, альтернатив нет, для заказа нужно знать марку генератора, она может быть разной. Табличка с маркой на генераторе чаще прибита с низу, и редко когда в поле видимости, потому увидеть её можно или сняв генератор, или с помощью ямы и фонарика. Если подшипники ещё в нормальном состоянии, значит не верьте никаким "супермануалам", аккуратно их раскройте, промойте в бензине, и заложите новую качественную смазку, в идеале на молибденовой или графитовой основе - за это они (подшипники) отблагодарят вам сторицей.

Генератор даже будучи вроде как рабочим, однако всё же может давать слабую зарядку из за частичного выхода из строя диодной матрицы. Это тот случай когда один или несколько диодов будут оборваны, а некоторые могут быть и пробитыми. В таком случае при запуске двигателя вы будете наблюдать подъем бортового напряжения до 14 в. (типа всё О.К.), однако аккумулятор полноценно заряжаться не будет, иногда даже возможны помехи на аудиосистему. Диоды проверяются обычным тестером, но только при отсоединенных обмотках генератора. Матрица может ремонтироваться заменой таких же диодов из такого же генератора, например который имеется на запчасти, а на его матрице есть уцелевшие диоды. Или же заменить всю матрицу если на "донорской" матрице все диоды рабочие. Если матрицы на разбор нет, генератор меняется целиком, ибо отдельно как запчасть диодов можете не искать. Диоды запресованы на алюминиевый каркас служащий радиатором, и с помощью съёмника могут быть выпресованы.

К ремонту генератора ИМХО нужно подходить комплексно, дабы затем не задавать вопросы, типа: " хЕЕЕЕлп почему я поменял новую шоколадку щетки а зарядка слабая, что может быть.." никакого "хЕлпа", просто такой "ремонт".

удачи в ремонте генераторов и полноценной зарядки   :bj:
« Последнее редактирование: 21:25:18, 07.02.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Ура! Победил! Снял гену, поменял реле регулятор со щетками. Поставил на место... нихрена не изменилось. Также зарязка начинается если нажать на газульку. Позвонил в ремонтные мастерские - там без энтузиазма меня восприняли:- одни говорят - привози на дефектовку, поменяем тебе все начиная от подшипников заканчивая диодным мостом, авось победим. Другие говорят: - ну и чего ты паришся - люди с этим ездят и ездят!
Делать нечего, снял гену еще раз и на верстак. Разобрал до винтика и нашел "болячку": - к шляпке болта контакта обмотки возбуждения (залита эпоксидкой пришлось отковырять) приварен медный провод, так вот сварка отвалилась и получился неустойчивый контакт. Припаял с кислотой по-хозяйски не жалея олова, снова залил эпоксидкой, собрал и теперь все работает.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Припаял с кислотой по-хозяйски
заблуждаешься на счет "кислотной" хозяйственности, есть большая вероятность что придется скоро перепаивать

не жалея олова
качество пайки зависит далеко не от большого количества олова

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
качество пайки зависит далеко не от большого количества олова
Благодарю за поучения, но под большим количеством олова имелось в виду, что для улучшения контакта, в виду отсутствия возможности сварки меди со сталью, залудил всю поверхность шляпки болта. А насчет "кислотности" - действительно, после использования кислоты, в местах пайки остатки кислоты необходимо нейтрализовать, т.е. промыть водой. А без кислоты - увы, никак!  

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 152 818 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]