BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Пропуски зажигания Е 39 помогите 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Пропуски зажигания Е 39 помогите  (Ответов 37, Прочитано 24682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chudinR

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Roman
  • Город: New Urengoy
  • Модель: BMW 520IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
Народ подскажите кто знает. Загорелся чек (желтая лампа на приборке). Машина дико троит, скидываем ошибку, работает ровно. Комп сам блокирует цилиндры. Поменял свечи, компрессия в норме. Чек горит периодически, и соответсвенно также троит периодически, как глючит че-то. Все датчики в норме. Что может быть? Катушки зажигания менять дорого а определить они ли это или нет ни как нельзя. Машина 520IA М54 2,2 л. 2002г.

Оффлайн Кубикрубик

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 545i
  • Кузов: E-60
  • Год выпуска: 2006
Так а по диагностике на что ругается? Такие машины как у тебя диагностика должна точно определять неисправность.

Оффлайн Кубикрубик

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 545i
  • Кузов: E-60
  • Год выпуска: 2006
Если ты говоришь что у тебя это периодически ,а не постоянно, то вполне возможно что подсос воздуха надо поискать. После расходомера, все впускные гофры 2 шт. и под впускным коллектором мембрану и вакуумные трубки.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ЭБУ блокирует подачу бензина на тот циллиндр на котором произошел пропуск зажигания.

Зажигание состоит катушки, наконечника, и свечи. Если свечи поменял и при услови что на качественные значит свечи оставим.
Дальше в следующий раз когда "затроит" мотор, нужно вывернуть все свечи и посмотреть какая именно будет отличаться от других.
После того как она будет обнаружена, нужно поменять местами её пару катушка + наконечник с любой другой парой, и сбросить чек.
Дальше когда снова затроит, снова выкручиваем свечи, и смотрим переместилась ли "глючная" свеча вместе с парой.
Если да, значит теперь оставляем катушки на месте, но меняем наконечники, и снова сбрасываем чек.
Аналогично ждём следующего "троения", и снова смотрим, переместилась ли глючная свеча теперь уже с наконечником, или осталась вместе с катушкой. Вот и весь диагноз.

П.С. Если же вопреки всем перемещениям катушек и наконечников глючная свеча останется на том же цилиндре, значит гляди форсунки, их разъёмы, клапана на предмет нагара и зависания.

Оффлайн gari

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Игорь
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 06.2001
У меня такая же хрень с чеком,диагностика говорит что пропуски ,свечи и колпаки ставились новые,катушки менялись местами все ровно пропуски в четвертом котле,две неделе назад менял клапан картерных газов думал из-за него,не хрена проблема осталась,хотя мембрана была пробита и клапан был весь засран,но зато сейчас прием и динамика стала намного лучше.Короче по поводу троения с чеком сказали,что это механическое и нужно лезть в двигло возможно из-за гидриков.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Короче по поводу троения с чеком сказали,что это механическое и нужно лезть в двигло

есть ещё проводка с разъёмами идущая от мозгов к форсункам и катушкам

ПСы да и сами мозги

 :bj:

Оффлайн gari

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Игорь
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 06.2001
не думаю что это провода,потому что  проявляется это только на холодном двигателе,с утра завожу какое то время работает нормально ,но как только обороты опускаются в рабочий режим начинает троить и загорается чек,глушишь заводишь всё ок,втечения дня чек сам гаснет,а если при прогреве подержать педаль газа не давая какое то время опусканию оборотов,то и не за троит.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
не думаю что это провода,потому что  проявляется это только на холодном двигателе,с утра завожу какое то время работает нормально ,но как только обороты опускаются в рабочий режим начинает троить и загорается чек,глушишь заводишь всё ок,втечения дня чек сам гаснет,а если при прогреве подержать педаль газа не давая какое то время опусканию оборотов,то и не за троит.

Набери в поиске "WINN^s" - может, что пригодится :--)
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
не думаю что это провода,потому что  проявляется это только на холодном двигателе

ну тогда дядько думай что сам знаешь, если так уверен что проводка на горячую не глючит.

Оффлайн Кубикрубик

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 545i
  • Кузов: E-60
  • Год выпуска: 2006
Еще раз говорю , проверь подсос воздуха ,если не проверял, проверь внимательно впускную гофру если мотор М-52.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973

Оффлайн gari

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Игорь
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 06.2001
я тоже думаю что гидрики,вот думаю заморачиваться ли с заменой.

Оффлайн alligator

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Олег
  • Город: Moldova, Beltsy
  • Модель: Toyota Corolla verso
  • Кузов: E12
  • Год выпуска: 2003
какие гидрики, проблема на 90% в катушке, а может 2-ух. в первом посте написано: "стираю ошибку, машина не троит". как и чем стирает ошибки? если стирает значит может увидеть в каком цилиндре проблема и поменять катушку

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Ни кто не думал, что проблема может быть и в форсунках?
Катушки - да,
свечи - да,
Наконечники - да.
Штекеры - да.
Подсос воздуха - да.
Форсунки - да.
VANOS - да.
Всё эти детали и узлы могут быть причинами, а вот по поводу гидрокомпенсаторов - сильно сомневаюсь, но не исключаю.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
физически из за гидриков - согласен, может быть такое поведение двигателя как будто пропуски зажигания.
Но электрически ?! Объясните в таком случае мне дураку, как ЭБУ пишет в память пропуски ? Как ?!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Сегодня в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
Вчера в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Вчера в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
13:07:24, 29.09.2024 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 152 962 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]