BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ребят, помогите! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ребят, помогите!  (Ответов 44, Прочитано 3099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
Блок предохранителей http://www.golgofa.ru/tech_inf/fuse34.shtml разберешься! :bj:

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
предохранитель №20 отвечает за:
- Комбинация приборов
- Часы
- Бортовой компьютер
А про какие именно ты говоришь сопротивления?

Сообщения склеены:  22:14:36, 21.03.2012
по поводу ссылки-у меня книга имеется, в ней тоже самое написано! вот только толку? я уже вкурил, за что он отвечает, я не понимаю при чем тут моя печка????? какие нибудь еще версии есть? может в главных мозгах какое реле есть?
« Последнее редактирование: 22:14:36, 21.03.2012 от Aleksej »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
А про какие именно ты говоришь сопротивления?
еж или сабля в зависимости от модели буржуйки
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
к сожалению, это все не то. проблема кроется где то глубже. ведь по сути, вентилятор работает без проблем. вчера пробовал снимать панель управления климатом-все равно этот глюк появлялся. :bc:

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
это как тебя понять. снял блок климата и все равно все работает и само по себе включается?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
да, вне зависимости. ситуация следующая: ставишь на место пред№20, вставляешь ключ, поворачиваешь, пищит гонг, тд тп, заводишь - все хорошо. стоит включить вентилятор печки-через какой то момент он клинит на 2-ой скорости и может только повышать до 4-ой. глушишь двигатель - вентилятор все так же работает, плюс к этому работают на выключенном зажигании 3 кнопки: 1.управление подогревом 2.управление кондеем 3.циркуляция воздуха по салону.
А что бы выключить вентилятор - в блоке предохранителей вынимаешь №20.
Вот такие дела! Еще как вариант, у меня машина со стояночным подогревом, может он че нибудь тупит? может какая реле замкнула? Я уже все пересмотрел - не знаю куда соваться!

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
ребята! больше никаких версий по поводу моей проблемы нету?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
скорее блок управления климы мозг любит
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
эта сама панель со всеми регуляторами? или??? где находится?

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
на последнем фото голубая штуковина - это похоже и есть блок баластных сопротивлений. Не знаю как он выглядит у 34х. Но по всей видимости это не он, по тому что если он не работает - то печка крутит только в одном положении - четвертом. У тебя же включается на втором положении - это говорит, что сопротивления рабочие. Это все из моего личного опыта, на е36 несколько раз менял это гребаное сопротивление в итоге поставил автоматическую климу и забыл. Настараживает то, что печка работает после выключения зажигания. На твоем месте я бы съездил к электрику. Это нетипичная проблема на форуме ответа скорее всего не найти, сам помнится лопатил полночи, но такого не встречал. В основном встречаются проблемы ежей, сабель и конденсаторов блоков управления климой. Только обязательно отпиши как наладишь, обязательно комунибудь понадобиться
« Последнее редактирование: 10:28:30, 26.03.2012 от Raptor »
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
Блок сопротивлений-резистор-ёж: на 3 фотке синий. Чаше всего ломается он, но проявляется это в отсутствии 1,2,3 скоростей печки. А вот на 2-ой фотке как раз ЭБУ печкой, кондеем, обогревом заднего стекла. Была у меня проблема с обогревом з.стекла и тупежкой печки, я пошел по проводке от кнопки и уперся в этот блок. Он ЛЕЖАЛ у меня за печкой на тоннеле. И по-всей видимости на него капал конденсат откуда-то. Так вот, отсоединил, вынул, вроде ничего так! Но запашок паленый от него. Раскрыл корпус, а ТАМ :'( . Коррозия, паленые кондеры, гнилые дорожки, вообшем швах. Ну думаю попал на любимую цифру BMW-30тысяч. Звоню на разбор :bv:-600руб. :dk: Но поставил как положено на заднюю стенку печки. И все супер, все работает на 5+. Короче, я бы подъехал на разбор, там за 2,5 минуты воткнул такой-же и проверил наверняка чтоб мозги особо не иметь себе.

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Peretzzz, спасибо за совет. пойду попробую снять и разобрать блок. благо, пояльник в руках уверенно держу. может что и накопаю!?

Сообщения склеены:  16:53:20, 26.03.2012
снимал ЭБУ. к сожалению, ни к чему это не привело. когда отсоединяешь, перестает работать дополнительная помпа. с вентилятором все та же история- когда сработал, пробовал снимать и обратно ЭБУ, эффекта ноль! все так же работает. РЕБЯТА! может у кого есть схема включения вентилятора? я весь инет перерыл- ничего путевого не нашел. в книге тоже нету этого:-( еще у меня подозрение на стояночный обогрев. кто нибудь с ним сталкивался?
« Последнее редактирование: 16:53:20, 26.03.2012 от Aleksej »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
ищи  контакт на отором остается напряжение. по нему найдешь проблему.  тестер в руки и вперед. а тыканьем и вытыкиванием предов ты ничего не сделаешь.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
А ты пробовал дождаться отключения вентилятора после закрытия машины? Может там таймер стоит, как на датчике салонной температуры? И вообще в машине много колхозной проводки?Давно ей владеешь?

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
машиной владею с прошлого августа. машина вела себя исправно до первых морозов. обычно стоит 2 недели, 2 недели езжу(работа такая!) прихожу заводить-АКБ в ноль! отдельная история как ее открыл, зарядил аккумулятор, поехал по делам. и тут глушу двигл, а винт работает. закрыл, ушел где то на пол часа- прихожу, все так же работает. дома уже начал разбираться. методом тыка нашел пред 20. замерял тестером потребление на АКБ - с 20 кажет примерно 2ампера! сажает батарею за ночь. снимаешь 20ый- потребление в районе 150 мА. колхоза по проводке не видно. по крайней мере провода в оплетке! ни где ничего не весит.     
я уже как то спрашивал, но ни кто так и не дал ответа- у меня на машине стоит стояночный подогрев. может он заклинил с морозами? кто нибудь знает его схему включения?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 153 267 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]