BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ребят, помогите! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ребят, помогите!  (Ответов 44, Прочитано 3101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
 :bj:На наших машинах большой саморазряд - "норма". Конструкшен такая но 150 многовато у меня замеряли летом было 20мА. Все в один голос норма. Посмотри я поднимал этот вопрос на форуме в Декабре - Январе. Один совет был поставить "Массу" я так и сделал. Всю зиму с одной подзарядкой и перекоротал хотя зима по нашим меркам была УХ. АКБ Корейский "ПРЕМИУМ - 90" по моему наблюдению при малейшем морозе дохнет :bm:

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
Так давай разбираться! У тебя штатная система автономного отопления? Или аля Вебасто? В любом случае должно быть управление этой системой. При наступлении морозов температурный датчик дает команду на прогрев. При падении ниже заданной температуры или по временному таймеру! Это делается с брелка или пульта в салоне. Какая сигналка стоит на машине? Есть-ли пейджер? Работает-ли горелка под капотом? Что происходит с вентилятором, если дернуть разъем с ежика(резистора)?

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
Aleksej ты правильно пишеь 20 отвечает за комбин приборов и часы но при чем тут вентилятор он должен сидеть на 19 предохр. Или кто то посадил его туда ( 20) или закоротил на него и проходит мимо управления!!! :bm: :bm: :bm:

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Peretzzz, про "аля Вебасто" ничего не понял если честно. Расскажу все что знаю. Сигналка судя по всему уже меняная. я ей не пользуюсь - открываю и закрываю с цнтрзамка. стоит самая простая. функция подогрева у меня на БК. кнопка ZEIT, если не ошибаюсь? Горелка? Без понятия! Объясни пожалуйста визуально где она находится- потом я точно посмотрю. а про сопротивления, то по первости я так и останавливал винтилятор-отсоединишь, он перестает работать. потом садишься в машину, фишку на место и поехал.

Слава 5, по поводу предов, это да, должен 19 быть, на самом деле он не реагирует на винт, если он глюкнул. если же вынимаешь №20, то все как положено-19 на месте, он работает, снимаешь 19, перестает работать. да и коротнуть в блоке предов ничего не должно. во первых вода туда ни разу не попадала, во вторых кроме меня доступа к машине не у кого нет.
« Последнее редактирование: 20:59:24, 27.03.2012 от Aleksej »

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
Aleksej Пока не разберешься каким боком он подпитывается от 20 по моему так все и будет. Наши то машины недалеко друг от друга. Электро 1 : 1. У меня если сдох 19 то все кондей, облув и прочая все что касается вентил и обогрева стоит !!!! пока его не заменишь :drive:

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
Я вижу такую связь: БК командует системе отопления работать после выключ. зажигания. Та в свою очередь команду выполняет. Ты вынимаешь пред№20 все команды с БК слетаюти вентиль останавливается. Теперь надо понять как управлять системой отопления? И быть уверенным, что она выключена! После этого искать коротыш и дербанить проводку. Автономная система отопления представляет собой многокомпанентную систему состоящую из: Бензиновой горелки, теплообменника, электронасоса осуществляющего циркуляцию о/ж по системе, ЭБУ и кучи шлангов, проводков и даже доп.топливного насоса в бак. Короче, под капотом её по-любому видно. А в салоне её толком и нет. Ты умеешь управлять системой с БК? Ты уверен, что она отключена?

Сообщения склеены:  15:46:02, 28.03.2012
Да и на секундочку ZEIT это в переводе с немецкого ВРЕМЯ!!!
« Последнее редактирование: 15:46:02, 28.03.2012 от Peretzzz »

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
БК командует системе отопления работать после выключ. зажигания. Та в свою очередь команду выполняет. Ты вынимаешь пред№20 все команды с БК слетаюти вентиль останавливается. Теперь надо понять как управлять системой отопления?
Толкайся отсюда!!! Отруби всю систему подогрева если она мешает жить спокойно!!!!!

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Слава 5, да я бы с радостью! только есть четкий вопрос- как понять управление системой отопления! методом тыка там не прокатит! верняк! была бы схема проводки - было бы на много проще! но, я так понимаю ее скрыли на заводе! может кто нибудь сталкивался с проблемой автономки?


Сообщения склеены:  21:26:31, 28.03.2012
Peretzzz, на фото мой БК. это при нажатии на кнопку ZEIT. при следующем нажатии кажет --.--Z1, потом --.--Z2. если вводишь данные, то загорается светодиод, на выключенном двигле когда подходит заданное время на короткое время включается помпа и вот этот (???????) моторчик?(фото №4) потом все занихает, но винт не включается. (вся эта процедура происходит при включенном №20, но до срабатывания винта.)
« Последнее редактирование: 21:26:36, 28.03.2012 от Aleksej »

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
   Aleksej У тебя есть инструкция по пользованию БК????  Найди книгу с инструкциями там прописано как отключать отопление!!!! Я пытался тебе сейчас отправит но не смог  !  :dx: :bm:

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
Значит у тебя на ZEIT 3 положения? AUS, z1, z2. AUS-выключено, z1-начало работы, z2-конец. Так? Если так, то aus ты подтверждаешь, что выключил и поехал. Остановился, заглушил, а вентилятор работает! Тогда отключаешь бк от его разъема, чтобы отсеч его. Я подозреваю, что вентилятор остановится. Попробуй завести машину, поездить, попереключать положение вентилятора, заглушить машину без БК. Просто вынь его и рядом положи :bm:, но с 20 и 19 предохранителями. Что происходит отпишись? Управление БК: http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/15429/

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Peretzzz, хорошо. сейчас пойду попробую, потом отпишусь что да как.

Сообщения склеены:  11:40:06, 29.03.2012
Ребят, а как БК снимается?
« Последнее редактирование: 11:40:06, 29.03.2012 от Aleksej »

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
Вынь магнитолу с ее направляющей, если не штатная. Засунь руку и потяни рычаг сзади БК. Он вылезет на тебя.

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Peretzzz, да, действительно, БК снимается довольно таки легко! Только рычажок не ссади, а с боку.

И так, снял я БК, ставлю на место №20, все отлично работает, ничего не глючит. Ставлю обратно БК, практически сразу срабатывает винт. Вынимаю обратно БК, он не останавливается. Передергиваю №20, без БК все работает. Так вот, на сколько я понимаю, то где то находится какое то реле, через которое и включается этот винт, т.к. стоит поставить на место БК и дождаться срабатывания винта, его не остановить выключением БК. А еще, под задним сиденьем стоят 2 каких то непонятных блока, ни кто не знает, за что они отвечают? У меня проводка High-version.

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-46380-10.m_id-6667.m_id2-6668.html Твоя релюшка К4. Дерни ее посмотри, что получится. Если не пользуешься обгревом-выбрось его :bm:

Оффлайн Aleksej

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Алексей
  • Город: Саранск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Peretzzz, спасибо, сейчас пойду попробую. потом отпишусь что да как!


Сообщения склеены:  20:56:09, 30.03.2012
и так, ребята! свершилось чудо! правда, не знаю на долго или нет!? после совета про реле №4, пошел, снял его, потом вставил пред №20, сразу сработал винт, но как то слабо. затем подумал, что все безнадежно, отключил пред №20, винт перестал работать вообще! ставлю обратно реле, затем пред №20 и вот чудо! все работает как и прежде. и, кстате, я уже писал выше, что когда выкл зажигание работали кнопки управления кондеем, подогревом стекла и циркуляции, сейчас же опять все хорошо. ВОТ ТАКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ! не знаю, правда на долго или нет - завтра уезжаю в столицу, а машину в стойло, Спасибо вам за советы))))
« Последнее редактирование: 20:56:09, 30.03.2012 от Aleksej »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00065 сек. для 93 030 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]