BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт АВС 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт АВС  (Ответов 2, Прочитано 1226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ростислав

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Ростислав
  • Город: Калуга
  • Модель: BMB 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 04.97
Приветствую всех: настоящих и будущих обладателей прекрасных авто BMW
Хочу поделиться опытом ремонта системы АВС.
Началась история с покупки этой сложной и бесконечно радующей авто. Куплен был, сей аппарат БМВ 523 в СП, прошлой весной со значительной скидкой из-за ряда неисправностей.
1. не работал АВС
2. не работал REST
3. подвеска по мелочи.
Все неисправности одолел собственными силами, но система АВС долга не поддавалась и в связи с этим противостоянием, был приобретен ценный опыт.

Начал с "продергивания" подвески. Два подшипника передний левый, зад правый, а также задний салентблок ступерлаг. под замену. (для съема данного салентблока подошел набор из двух съемников Москвич 21041)
Заменил «слесарку» протестировал - приговор два датчика АВС
Заменил и их, прозвонил разъемы, на все датчики - 8,5 в. на всех, а АВС не работает.
Протестировал- тест показал задний правый ошибки.
ЭХ, пришлось повторить разборку задней правой ступицы.
Сняв подшипник, внимательно осмотрел его и заметил, незначительную деформацию планки счетывателя (рейка сверху сипоратора подшипника)
Счетыватель было решено заменить (замачиваем в ВД-40 и аккуратно плоскостью ножа выковыриваем)
Выравниваем методом «обстукивания» на плоской мет. плите с помощью круглой оправки (внешняя часть подшипника ГАЗ- Волга)
Прошу заметить, что после установки рейки счетывателя в ступичный подшипник не линейность плоскостей считывателя и подшипника должна быть не более 0,5 мм иначе ошибки.[/font]
После такой сборки АВС ожил.
Надеюсь, мой горький опыт ремонта своими силами, поможет избежать в дальнейшем подобных ошибок другим.
Будьте щепетильно аккуратны и не забывайте, что это ремонт БМВ......
УДАЧИ в ремонте и на дороге.





Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
задний салентблок ступерлаг
А это  - что за зверь?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Ростислав

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Ростислав
  • Город: Калуга
  • Модель: BMB 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 04.97
Этот зверь правильно именуется салентблок плавающий задней цапфы.
Буду.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
12:31:23, 30.09.2024 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00073 сек. для 152 872 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]