BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  тахометр 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  тахометр  (Ответов 32, Прочитано 5147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
Заедает тахометр. Раньше временами заедали, сейчас практически все время одно и то же показание дает(в среднем показывает 2 тыс. оборотов). При газе стрелка поднимается и остается на больших оборотах. Глушишь движок, постучишь по нему - стрелка падает.
Трос надо менять?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Подозреваю что тросика там нету:) просто вытащил бы приборку и смазал чуть чуть стрелку. Мнение сугубо личное, но я так сделал бы :bj:
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
Приборку вытаскивать сложно, мудрено? У кого есть опыт в этом?
Вот тоже интересно: на тросике он или электронный?

Оффлайн вутмук

  • Получил прописку
  • Сообщений: 113
  • Имя: Александр
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Ляктронный он

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
Электронный может просто плохой контакт!!!!  *pivo*

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
Дождусь тогда весны, чтоб приборную панель разбирать.
В холод как то не охота этим заниматься :bm:

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Да, и еще придется снять руль, (а сама приборка на 2х винтах сверху, крепится) и если он у тебя с НПБ (аирбаг), то поищи темку про снятие руля с НПБ.
упрощу тебе жизнь вот ссылочка:
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,6990.0.html
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
Да, и еще придется снять руль, (а сама приборка на 2х винтах сверху, крепится) и если он у тебя с НПБ (аирбаг), то поищи темку про снятие руля с НПБ.
упрощу тебе жизнь вот ссылочка:
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,6990.0.html

Неужели руль снимать? Муторно тогда, а если аердег нерабочий?

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Про твой кузов конечно не знаю. На своей снимал приборку не снимая руля, два винта сверху потом вынимается она с поворотом руля.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Че то я никогда не видел тахометров на тросиках)))) Куда этот тросик интересно крепиться будет?))) К коленвалу?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
Че то я никогда не видел тахометров на тросиках)))) Куда этот тросик интересно крепиться будет?))) К коленвалу?
От коробки он может идти, в зависимости от скорости вращения шестерен и снимать показания. Но оч. сомневаюсь, что на ино оно так.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
От коробки он может идти, в зависимости от скорости вращения шестерен и снимать показания. Но оч. сомневаюсь, что на ино оно так.
Ну в таком случае его надо присоединить к первичному валу где сцепление, а это не реально и самое главное не нужно. В коробку трос спидометра подключается.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
От коробки он может идти, в зависимости от скорости вращения шестерен и снимать показания. Но оч. сомневаюсь, что на ино оно так.
Ну в таком случае его надо присоединить к первичному валу где сцепление, а это не реально и самое главное не нужно. В коробку трос спидометра подключается.
Тахомитор только электроный, спидомитр может быть как электронным так и механический.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Да, и еще придется снять руль, (а сама приборка на 2х винтах сверху, крепится) и если он у тебя с НПБ (аирбаг), то поищи темку про снятие руля с НПБ.
упрощу тебе жизнь вот ссылочка:
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,6990.0.html

Неужели руль снимать? Муторно тогда, а если аердег нерабочий?

Непонятно, зачем руль-то снимать. Два винта в верхней части приборки откручиваешь и дальше по обстановке, вытаскивается легко, чуть в сторону отводишь приборку и отсоединяешь. А саму приборку разбирать сложнее, стрелки хрен снимешь без приспособлений, пробовал сам - не получилось.
« Последнее редактирование: 06:25:32, 21.02.2009 от sergeich »

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Непонятно, зачем руль-то снимать. Два винта в верхней части приборки откручиваешь и дальше по обстановке, вытаскивается легко, чуть в сторону отводишь приборку и отсоединяешь. А саму приборку разбирать сложнее, стрелки хрен снимешь без приспособлений, пробовал сам - не получилось.

Руль может и не придется снимать если он с регулировкой. На 34 с регулировкой снимается без проблем , а вот на 36 своей без снятия руля не смог снять. Так как не хватает места ее вынуть, (только если приложиться, но есть страх что нить сломать)
Вот есть ссылка про приборку с Е36 _http://www.bmwclub.ua/mech_notes/computer/1814.html
только имей ввиду это походу в америке происходило! А ты уже смотри на свою бибику! И еще проверь контактя и брызни силиконом на оси стрелок. Не залей там все силиконом, а то вид будет не очень! Щиток полностью электронный , никаких тросиков ты там не найдешь.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 152 986 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]