BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Управление двигателем 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Управление двигателем  (Ответов 7, Прочитано 3074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Привет всем! Кто знает подскажите как проверить датчик положения заслонки? И как этот датчик влияет на работу на хх и расход топлива, на ускорение? Чем отличается датчик температуры ож для мотроника и для указателя на приб. панели?
« Последнее редактирование: 09:14:57, 01.03.2007 от Chekanoff »

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Привет всем! Кто знает подскажите как проверить датчик положения заслонки? И как этот датчик влияет на работу на хх и расход топлива, на ускорение? Чем отличается датчик температуры ож для мотроника и для указателя на приб. панеле?
Руслан привет! На нащих машинках датчик положения ДЗ проверить легко тестером. Там  нет потенциометра, внутри стоят два микрика.Один на полное закрытие заслонки (вероятно действует на холостые как то), второй на полное открытие. На заглушенной машинке открывай капот и потихонечку начинай открывать заслонку, услышишь как щелкает первый, когда откроешь процентов на 70 услышишь как щелкнет второй. Для проверки тестером отцепляешь разъем, там три контакта. По моему средний общий. Один конеч тестера на средний, другой на любой крайний и двигай заслонку. Ессно в режиме прозвонки. Реакцию цвидишь. Соответственно потом на другой крайний контакт и также. У меня работает только на закрытую заслонку, второй по моему умер. Хотелось разобрать датчик, но все никак не соберусь. Если будешь разбирать, сфоткай процедуру, сделаем темку, ага?
Датчики температуры для мозгов и для приборки разные по сопротивлению и по цвету разъема. Они не заменяемые. На мозги идет датчик с голубым разъемом, на приборку с черным. Если перекинуть местами, то на приборке стрелка уйдет в "кипящюю" зону.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Датчук пока разбирать не буду. Сегодня проверилего примерно как ты описал но покниге ивыяснил что до меня его невыставили микрики работают все. А он оказывается здорово твлияет на хх, обороты перестали плавать в режиме хх и мотор работать стал устойчивее, машина на нажатие педали стала откликаться лучше.
А уменя датчик температуры ож с белым цветом разъема.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
А вот его стоит проверить, потому как эти датчики всегда идут одного цвета, на всех машинках. Может аналог поставили, близкий по параметрам, так лучше поставить родной, он стоит недорого.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
А вот его стоит проверить, потому как эти датчики всегда идут одного цвета, на всех машинках. Может аналог поставили, близкий по параметрам, так лучше поставить родной, он стоит недорого.
Привет!  А как отличить оригинал от аналога? Проверил сопротивление при -12 в пределах 10 кОм, прогрел двигатель замерил температуру околодатчика прибор показал 73 градуса а сопротивлление 240 Ом (в книге величина при +80 =300-340 Ом), буду менять радиатор и навсякий заменю датчик.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Руслан, вот таблица сопротивлений датчика при разных температурах: -10С: 8,2-10,5кОм
20С: 2,3-2,7кОм  80С: 0,3-0,36кОм
Ну в принципе так же как ты в книге нашел. Я на всякий случай заменил бы...
Датчук пока разбирать не буду. Сегодня проверилего примерно как ты описал но покниге ивыяснил что до меня его невыставили микрики работают все. А он оказывается здорово твлияет на хх, обороты перестали плавать в режиме хх и мотор работать стал устойчивее, машина на нажатие педали стала откликаться лучше.
А уменя датчик температуры ож с белым цветом разъема.
Руслан, а как ты его выставлял? ХХ у меня не устойчивые, дергает ее неприятно, но только на холостых. Заслонку не трогал. Расскажи что с ней делал. Надо и мне поиграться с ней, если на ХХ такое влияние...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Руслан, вот таблица сопротивлений датчика при разных температурах: -10С: 8,2-10,5кОм
20С: 2,3-2,7кОм  80С: 0,3-0,36кОм
Ну в принципе так же как ты в книге нашел. Я на всякий случай заменил бы...
Датчук пока разбирать не буду. Сегодня проверилего примерно как ты описал но покниге ивыяснил что до меня его невыставили микрики работают все. А он оказывается здорово твлияет на хх, обороты перестали плавать в режиме хх и мотор работать стал устойчивее, машина на нажатие педали стала откликаться лучше.
А уменя датчик температуры ож с белым цветом разъема.
Руслан, а как ты его выставлял? ХХ у меня не устойчивые, дергает ее неприятно, но только на холостых. Заслонку не трогал. Расскажи что с ней делал. Надо и мне поиграться с ней, если на ХХ такое влияние...
Т-очно как в ниге я непроверял! Япросто повернул датчик заслонки так чтобы кантакты 18-2 были замкнуты при закрытой заслонке (слышно как срабатывает микрик 18-2 можно проверить проводимость лампочка и батарейка не включая зажигание) при повороте заслонки в ручную при неполностью открытой ты услышеш как сработает второй микрик (удерживая заслонку проверь проводимость между 18-3) Проверь также прихдитли сигнал на датчик на раземе 18-2 или 18-3 при включенном зажигании должны показывать 5В. это в кратце а вкниге по серьезнне с демонтажем расходомера и как ее там короче трубки покоторой воздух поступает к заслонке там выставлять надо по градусам и ли миллиметрам до полностью открытого или закрытого положения заслонки. Да в книге написано что если неправильно выставить или датчик сломан то комп воспринимает это ка педаль находится в движении.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Руслан спасибки и тебе... Поиграюсь завтра :dk:
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 16:12:05 от Marinesa

Недавно узнала, что больные деревья в саду не обязательно вырубать, можно попытаться вылечить. Не самостоятельно, а через специалистов, которые этим з...
Вчера в 15:44:17 от Marinesa

Привет! Я планирую уборку после ремонта в своей квартире и не знаю, как выбрать компанию для этой задачи. Какие критерии важны при выборе, чтобы не ош...
Вчера в 09:40:55 от zavarzin

Кто у нас имеет право заниматься реставрацией памятников архитектуры? То, что дом это памятник мы вот только узнали, когда от администрации пришло тре...
15:51:49, 04.11.2024 от Marinesa

Кто живет в исторических городах, расскажите, вы берете экскурсии по своему городу? Раньше жила в провинциальном городе, достопримечательностей там дв...
15:40:06, 04.11.2024 от Marinesa

В прошлом году, после года на новой должности, муж задумался о написании книги своей. Это популярная тема в их кругах, многие имеют свои издания, неко...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00085 сек. для 152 987 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]