BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Заклинило генератор 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Заклинило генератор  (Ответов 8, Прочитано 10195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TimpSON

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Тимур
  • Город: Казань
  • Модель: bmw 318
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 02.1996
  Добрый вечер, по пути домой заклинило генератор, перед этим свистел, наверное с полчаса, был на трасе решил рискнуть и добраться до дома, повезло, машина вкопалась в асфальт за 15 минут до стоянки, пришлось снять ремень, и ехать без охлаждения и гура. Ввиду затруднительного финансового положения, хочу попробовать разобрать генератор сам, надеюсь что смогу отделаться заменой подшипника, подскажите пожалуйста, где можно найти описание и схемы, и с какими нюансами я могу столкнуться. заранее благодарю.

параметры. 318. е36, автомат, 02.1996. модель генератора неизвестна.

Буду рад любому совету... :)

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Тимур, с генео=раторами никада не сталкивался, поэтому тут извини посоветовать ничего не могу...но судя по внешнему виду генератора, то не так страшен черт и удачи тебе, потом обязательно отпишись...

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
  Добрый вечер, по пути домой заклинило генератор, перед этим свистел, наверное с полчаса, был на трасе решил рискнуть и добраться до дома, повезло, машина вкопалась в асфальт за 15 минут до стоянки, пришлось снять ремень, и ехать без охлаждения и гура. Ввиду затруднительного финансового положения, хочу попробовать разобрать генератор сам, надеюсь что смогу отделаться заменой подшипника, подскажите пожалуйста, где можно найти описание и схемы, и с какими нюансами я могу столкнуться. заранее благодарю.

параметры. 318. е36, автомат, 02.1996. модель генератора неизвестна.

Буду рад любому совету... :)
Тимур, там пара подшипников, скорее всего один из них и переклинило. Если съемники есть то заменить проще простого... Посмотри по ЕТК, только по возможности не бери отечественных подшипников, такое г..но. На два года всего хватило, теперь опять надо перебирать.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн TimpSON

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Тимур
  • Город: Казань
  • Модель: bmw 318
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 02.1996
Бодрый ночер..) операция Ы началась в 10 часов вечера  после работы на стоянке где стояла БМВ, уломав охрану, мне с другом разрешили ковырять машину там. Добравшись до моторного отсека обнаружили, что генератор крепится 16-ми болтами, переборов шок покатались по городу пока не нашли набор головок для каких то там иномарок с незнакомой мне метрической системой..) потеряли минут 30. так как ремень был сорван заранее, мешал только бачек ГУРа, снялся легко, всего 1 болт. С 2 -мя болтами генератора пришлось попотеть, были закручены насмерть, но и они сдались относительно спокойно, реальные проблемой стало открутить контактные клеймы, а точнее гайки которые их крепили, достаточно трудно доступное место, да и разные патрубки мешали нормально засунуть ключ, с грехом пополам, потратив уйму времени и нервов, сдались и они. Попив дома чаю, и переодевшись потеплее, поехали в гараж. Тут нас ждали новые приключения, генератор кстати оказался Valeo, с одной стороны все было выполнено просто, но с другой неразборно, разбирали через зад, в мелкие подробности ковыряния вдаваться не буду, скажу только что пришлось и паять и стучать, и откручивать много чего и даже биться головой об стену, многие части были залиты какой то плохо отдирающейся дрянью..)в результате оказалось что заклинило задний подшипник. Все попытки снять с помощью съёмника не увенчались успехом, пришлось верхний контур лопнуть с помощью тисков, ( заранее замотав в тряпочку подшипник, так как потом пришлось подбирать аналог по образцу), внутренний контур подшипника пришлось спиливать болгаркой. На разбор генератора ушло 3,5 часа. на следующее утро, подобрав подшипник по маркировке на торце внешнего контура подобрали 2 подшипника, за 30 рублей японский и за 170 хз какой но гарантии давали на него чуть ли не вечную, на всякий случай взяли оба. взяли еще щетки от ваз 2101 20 рублей, и клей 110-тый. японский в итоге не подошел по внутреннему диаметру контура, а за 170 рублей сел идеально, как влитой. помучиться пришлось с пластмассовой накладкой, между подшипником и верхним кожухом генератора, ее разнесло в момент заклинивания, подобную мы не нашли, и во всех магазинах нас уверяли, что они уже не продаются и по отдельности не выпускаются. Так как без этой накладки нельзя было обойтись, пришлось клеть старую. По пути поменяли щетки. Подточив щетки от классики, они идеально встали за место родных. Только столкнусь с неудобным креплением, медные концы провода зажимались в очень узких медных трубочках и припаивались, проблему решили с помощью старых добрых надфилей и шила..) собрав и запаяв все в обратном порядке, и протестировав с помощью цифрового тестера, аккумулятора и дрели вместо ремня, получили положительный результат на тестере, что говорило о работоспособности генератора. К сожалению обратно поставить не успел, так как пришлось валить на работу на сутки. Как поставлю отпишусь. Теперь появился такой вот вопрос, как оттянуть ролик натяжителя. у него с боку есть болт с внутренним 6-ти гранным отверстием, его выкручивание так ни к чему и не привело, что надо делать, что бы натянуть ремень обратно...?)

Огромное спасибо всем кто откликнулся...) наших подшипников так и не встретил…)

P.S. Если утомило читать сообщите, в следующий раз буду писать более конкретно…) К сожалению в момент сношения с генератором не оказалось под рукой цифровика, так бы сделал плотную инструкцию, благо по роду деятельности периодически приходится с этим сталкиваться. В следующий раз постараюсь исправиться…)

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
вот это отчет! молодец

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Привет:)а ремень поставить очень просто.Встави туда шестигранник(в моем случае он был короткий не обеспечив достаточного рычага и пришлось одеть трубку)надави вниз и натяжной ролик отойдет вниз за милую душу. надевешь ремень и отпускаешь натяжитель и ремень затягиваеться вот и все:)))  _\|_

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Я думаю что двигатели хоть и разные но черт один:) ролик этот в моем случае (M50) двигаеться относительно плоскости :))...но если ты с генератором такие страшные вещи творишь, то труда разобраться тебе не составит:))
« Последнее редактирование: 18:46:13, 17.10.2007 от Beeline Bunny »

Оффлайн TimpSON

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Тимур
  • Город: Казань
  • Модель: bmw 318
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 02.1996
..) спасибо за совет...) только уж очень мне не терпелось сесть за руль, у нас тут пробки по городу, после того как с работы до дома прошел пешком 2,5 часа, решаться долго не стал, поел оделся потеплее и побежал на стоянку. Под моросящий дождик и фонарик от одноразовой зажигалки установил генератор минут за 30, а так как шестигранника под рукой не оказалось, ремень пришлось натягивать извращенным способом..) минут с 30 ушло на то, что бы осознать как он должен там стоять, что бы вращались все механизмы. Потом снял успокоительный ролик, точнее не одел после монтажа генератора, натянул ремень руками за счет силы мысли и упора в боковое колесо коленями...) потом завинтил успокоитель на место..)  Все установив, все датчики и фильтр, мой резвый конь, пару раз заглохнув наконец то завелся, чему я был несказанно рад и горд, за себя естественно...:-)

Еще раз спасибо за поддержку всем участникам данного топика…)

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Снимаю шляпу :bj: КРУТ! однозначно!!!
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
11:09:43, 23.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 594 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]