BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Х5: износ шлицев карданного вала привода переднего моста 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Х5: износ шлицев карданного вала привода переднего моста  (Ответов 7, Прочитано 5938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demosfen

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Дмитрий
  • Город: кострома
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: Х5
  • Год выпуска: 06.2003
  • Уважение: 0
Добрый день, уважаемые форумляне.
Может кто-то из вас сталкивался с подобной неисправностью, прошу помочь советом.
Рекомендуют менять передний кардан и раздаточную коробку, что, конечно же, очень накладно.
Еще на сайте разборок наткнулся на телефон одного товарища, который предлагает привезти ему мой кардан и с доплатой 25! т.р. обменять его на "ремонтный" кардан, который будет насажен глубже на сохранившиеся шлицы вала раздатки. При этом саму раздатку менять не придется, а машина "еще долго проходит". Хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
  • Уважение: +34
Я так понимаю кардан вставляется в коробку? И часть шлицов (внутренних) на валу коробки износилась? т.е. родной кардан был несколько короче? Если так, то мысли следующие:

- почему износились шлицы? много ли там их осталось и не оборвёт ли оставшиеся ведь площадь контакта будет меньше чем положено? 25 тыс. рублей тоже не малые деньги..
- в голове крутится мысль вставить и приклейть намертво, но можно ли так делать, должен ли быть свободный (осевой) ход кардана? не появится ли вибрация?
в случае неправильной сборки уже ничего не переделать и коробка и новый кардан - на выброс..


БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 9 825
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 540+325
  • Кузов: е39+е46
  • Год выпуска: 1997
  • Уважение: +157
Дим погодь в какой сервис ездил в костроме?
есть предложение такое если шлицы сношены на кардане а не в раздатке то можно кардан востановить так сказать или наплавить на него металл и проточить новые шлицы а вот если в раздатке то думаю можно ее закапиталить и поменять ту часть в которой посадочные места под шлицы.Погодь не гони лошадей.
Если хошь по востановлению могу узнать в костроме
Есть желание давай встретимся и поговорим на месте.
Звони 89607405436.Обсудим все наместе чем смогу помогу не проблема.
BMW 318 (e30) 1985г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
Монтаж систем электроснабжения, ОПС, ВН, СКС
+79109279462 (Максим)


Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 9 825
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 540+325
  • Кузов: е39+е46
  • Год выпуска: 1997
  • Уважение: +157
Да еще не маловажный момент я так понимаю тебе предлагают вал который будет длинней так вот мое мнение нестоит этого делать.Поясню почему распределение нагрузки по шлицам вала и посадочной шестерни или выходного вала равномерное при установке тебе удлиненного вала так как у тебя в начале получается шлицов нет, весь моент нагрузки у тебя сместится на кромку вала и есть вероятность того что у тебя их просто будет срезать и как долго в таком состоянии проходит этот вал никому неизвестно.
А вот востановить втой вал и шлицы на нем думаю проблемы большой нет примерно знаю к кому подойти.
А вот шлицы востановить на внутреннем валу сказать немогу пока смогут сделать или нет все зависит от размеров.
Ну думаю тебе получится дешевше востановить вал и сделать ремонт раздатки с заменой вала или шестерни внем.
BMW 318 (e30) 1985г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
Монтаж систем электроснабжения, ОПС, ВН, СКС
+79109279462 (Максим)

Оффлайн demosfen

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Дмитрий
  • Город: кострома
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: Х5
  • Год выпуска: 06.2003
  • Уважение: 0
Ребята, спасибо за советы.
Дим погодь в какой сервис ездил в костроме?
есть предложение такое если шлицы сношены на кардане а не в раздатке то можно кардан востановить так сказать или наплавить на него металл и проточить новые шлицы а вот если в раздатке то думаю можно ее закапиталить и поменять ту часть в которой посадочные места под шлицы.Погодь не гони лошадей.
Если хошь по востановлению могу узнать в костроме
Есть желание давай встретимся и поговорим на месте.
Звони 89607405436.Обсудим все наместе чем смогу помогу не проблема.
Мах, в Костроме разбирали в Авториме. Сделать ничего не смогли, собрали обратно и отпустили, содрав при этом 1600 р. за мойку и снятие-установку кардана.
На след. день опять снял кардан у ребят в Центре Сев. Рейн-Вестфалии. Раньше сам там работал. Отдали кардан на Пегас. Объяснили что и как переделать. Пока мужики думают как сделать и возьмутся ли вообще. Мах, если откажутся, обязательно позвоню тебе.
На калининградском сайте нашел интересную ссылку, оказывается эта проблема характерна для этой марки, вот почитайте:

BMW X5 – проблемы эксплуатации

Попытка конструкторов BMW выпустить спортивный универсал с отменными техническими характеристиками да ещё и с увеличенной проходимостью неожиданно оказалась успешной. Х5 завоевал популярность не только в Европе и в Америке, но и в России – по объёмам продаж среди всех БМВ он находится в тройке лидеров. А значит – есть смысл ознакомить потенциальных покупателей с характерными неисправностями модели. Да-да, даже столь выдающиеся и недешёвые автомобили имеют свойство терять со временем заданные эксплуатационные параметры.



В ООО «Ягуар Плюс», расположившемся рядом с калининградской гостиницей «Патриот», уже много лет занимаются обслуживанием и ремонтом «баварцев» – за плечами мастеров опыт работы в дилерском сервисе, специфичные знания и особая любовь к марке. Один из профи – Александр Рязановский – помог разложить по полочкам все слабости BMW X5.

Первое поколение этой модели выпускалось с 2000 года по 2006-й, в 2004-м имел место рестайлинг. На рынке представлены две группы внедорожных «баварцев» – «европейцы» и «американцы». Отличия, в первую очередь, в цене – за счёт курсовой разницы. Ценники на машинах с разных континентов одинаковы – только в первом случае это евро, во втором – «зелёные». Стоит отметить – американцы следить за своим транспортом не очень-то любят. Были случаи, когда машина прошла 100 тыс.км – и масло ни разу не менялось. Что уж говорить о ТО. Если Х5 эксплуатировался на океанском побережье, следует тщательно осматривать кузов на предмет коррозии – морская соль делает своё чёрное, «рыжее» дело. Особое внимание – днищу и выхлопной системе.

Самое слабое звено в подвеске – пыльники передних ШРУСов. Если случай запущенный, придётся менять полуось в сборе – а это потянет на 450 евро плюс работа. Часто приходится менять сайлент-блоки, однако стоимость деталей и работ по замене относительно невысока. Рулевая рейка также преподносит неприятные сюрпризы, но можно обойтись не заменой, а смазкой и регулировкой. Очень редкая неисправность – поломка крестовины рулевого вала. В задней подвеске наблюдаются типичные для «пятёрки» Е39 проблемы – износ поперечных рычагов и шаровых шарниров. Типичная проблема «икс пятой» – износ подушки задней балки на мощных бензиновых и всех дизельных модификациях.

Гамма моторов пересекается с ассортиментом «пятёрки» Е39. Самый маленький – трёхлитровый бензиновый. Проблемы у него возникают с клапаном вентиляции картерных газов (увеличивается расход масла) и узел изменения длины впускного коллектора (разбивается ось). Ролики, приводные ремни – расходный материал, их следует менять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Двигатели 4,4 л и 4,6 л характерных неисправностей не имеют – свечи, катушки с незавидной периодичностью «летят» на всех современных автомобилях, эксплуатируемых в российских условиях. Нюанс с американскими Х5 – моторы отвечают более жёстким экологическим нормативам и имеют иные регулировки и настройки по сравнению с «европейцами». На плохом бензине лямбда-зонд может выйти за пределы регулировки – загорится лампа «проверь двигатель».

Механические коробки передач на «гибриде» спортивного универсала и внедорожника практически невозможно встретить. «Автоматы» надёжны, но на рестайлинговых авто, особенно дизельных, случается немотивированная поломка. И ещё по трансмиссии: довольно редко и «благодаря» хозяевам, гоняющим джип в хвост и в гриву по серьёзному бездорожью, изнашивается раздаточная коробка. Другая изредка встречающаяся неисправность – износ шлицев карданного вала привода переднего моста, что проявляется в характерных щелчках. «Раздатка» обойдётся ориентировочно в 800 евро, кардан – в 100 с небольшим. На дорестайлинговых экземплярах масло в раздаточной коробке залито на весь срок эксплуатации автомобиля, на более свежих требуется менять раз в 100 тыс.км.

Тормоза у машины – надёжные. Сомнения в прочности вызывает механизм привода дверных замков. Планка выполнена из силумина, и зимой, если посильнее дёрнуть дверь, деталь, как правило, на водительской двери ломается. «Запчасть» вместе с установкой обойдётся примерно в 4000 рублей.

Как и на «пятёрке», изредка возникают проблемы с подушкой безопасности. Причины две – поломка датчика присутствия пассажира на переднем сиденье или отказ пиротехнических патронов в ремнях безопасности. Последствия – меняется порог срабатывания подушек, они сработают при более сильных ударах. Примерно 90 евро – и безопасность будет восстановлена.

Кстати, некая фирма предлагает русификацию бортовых компьютеров. Специалист «Ягуар Плюс» утверждает, что никаких проблем с автомобилем после этого не будет, так что смело можно «учить» Х5 русскому языку.

Что касается кузова, то слабым местом является пятая дверь. На дорейстайлинговых автомобилях крышка багажника постоянно скрипит. Регулировки эффекта не дают, поэтому выход один – замена замка двери. В задние левые фонари затекает вода, электрические контакты окисляются, и фонарь выходит из строя. Необходимо заменять.

В целом автомобиль чрезвычайно удачный и достаточно надёжный, словно созданный специально для России. Многочисленные достоинства оборачиваются главным недостатком – высокой ценой: без 35 тыс. долларов к BMW X5 лучше не подходить. Всё, что ниже этого порога, скорее всего с серьёзными недостатками: либо машины сконструированы «литовским национальным автопромом», либо криминальные.

P.S.: Автор благодарит за помощь в подготовке материала ООО «Ягуар Плюс» и лично Александра Рязановского.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №2 от 15.01.2008


Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 9 825
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 540+325
  • Кузов: е39+е46
  • Год выпуска: 1997
  • Уважение: +157
Дим чесно скажу не знаю какой уж там у нас сервис в немецком центре, наскока наслышан хвалить его давно не хвалят.
Скажу так нормально делают в Стандарте и в Опалихе, но ценники бывают на некоторые виды работ небюджет. Можешь обратиться в ярике в клубный сервис они работают в основе с bmw.
Еще момент такой в принципе все это не думаю что требует какой то спецыальной подготовки переделать можно в любом месте у мужиков которым доверяешь.есть желание подсказать могу к кому обратиться. Не думаю что там прямо ах какая сложная работа.
И еще не в обиду сказано, но автоРИм шарага еще которую поискать, продавать продают все а вот действительных спецов насколько наслышан у них нет не по одной машинке ну разве за исключением тазиков.
BMW 318 (e30) 1985г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
Монтаж систем электроснабжения, ОПС, ВН, СКС
+79109279462 (Максим)

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
  • Уважение: +34
За статью спасибо!
Модеры я думаю это нужно в карту форума в раздел отзывов про Х5..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!


Оффлайн bars110574

  • Заглянул
  • Сообщений: 3
  • Город: жанаозен
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
  • Уважение: 0
Привет.Недавно поменял передний кардан но в СТО сказали что надо еще цепь поменять в раздатке.ну согласился  поменяли и цепь и кардан .все звуки пропали.Х5 2002г.4.4 л


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Клубные BMW фото

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 103 (65%)
  • - АКПП
  • 55 (34%)
  • Проголосовало пользователей: 158
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:02:07 от aleksei1976

Всем привет! Очень интересует мнение форумчан по поводу нового Ленд Ровер Дискавери Спорт , продажи которого начнутся в будущем году. Посмотрел обзор ...
Вчера в 18:15:20 от Alvinka

Здравствуйте! Вот хочу мужу сделать приятный сюрприз на новый год! Хочу купить GPS-навигатор в его машину! Но я  в них не понимаю ничего( Подскажите, ...
Вчера в 17:46:11 от sled

Клапана печки    2500
Доп. помпа          2500
21:14:24, 16 Декабря, 2014. от retailret

Куплю выхлоп E32 полностью или среднюю+заднюю банку. + кронштейны и резинки.
21:01:43, 16 Декабря, 2014. от Danil750

Всем здравствуйте. Сегодня поставил новый мотор. Но не заметил что у него был выкручен натяжитель цепи. В первом запуске 2 сек я услышал непонятный шу...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль: