BMW КЛУБ
чтобы отключить рекламу - зарегистрируйтесь
collapse

*  Х5: износ шлицев карданного вала привода переднего моста  (Ответов 7, Прочитано 5620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demosfen

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Дмитрий
  • Город: кострома
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: Х5
  • Год выпуска: 06.2003
  • Уважение: 0
Добрый день, уважаемые форумляне.
Может кто-то из вас сталкивался с подобной неисправностью, прошу помочь советом.
Рекомендуют менять передний кардан и раздаточную коробку, что, конечно же, очень накладно.
Еще на сайте разборок наткнулся на телефон одного товарища, который предлагает привезти ему мой кардан и с доплатой 25! т.р. обменять его на "ремонтный" кардан, который будет насажен глубже на сохранившиеся шлицы вала раздатки. При этом саму раздатку менять не придется, а машина "еще долго проходит". Хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение.



чтобы отключить рекламу необходимо зарегистрироваться

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
  • Уважение: +34
Я так понимаю кардан вставляется в коробку? И часть шлицов (внутренних) на валу коробки износилась? т.е. родной кардан был несколько короче? Если так, то мысли следующие:

- почему износились шлицы? много ли там их осталось и не оборвёт ли оставшиеся ведь площадь контакта будет меньше чем положено? 25 тыс. рублей тоже не малые деньги..
- в голове крутится мысль вставить и приклейть намертво, но можно ли так делать, должен ли быть свободный (осевой) ход кардана? не появится ли вибрация?
в случае неправильной сборки уже ничего не переделать и коробка и новый кардан - на выброс..


БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 9 702
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 540+325
  • Кузов: е39+е46
  • Год выпуска: 1997
  • Уважение: +156
Дим погодь в какой сервис ездил в костроме?
есть предложение такое если шлицы сношены на кардане а не в раздатке то можно кардан востановить так сказать или наплавить на него металл и проточить новые шлицы а вот если в раздатке то думаю можно ее закапиталить и поменять ту часть в которой посадочные места под шлицы.Погодь не гони лошадей.
Если хошь по востановлению могу узнать в костроме
Есть желание давай встретимся и поговорим на месте.
Звони 89607405436.Обсудим все наместе чем смогу помогу не проблема.
BMW 318 (e30) 1985г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
Монтаж систем электроснабжения, ОПС, ВН, СКС
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 9 702
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 540+325
  • Кузов: е39+е46
  • Год выпуска: 1997
  • Уважение: +156
Да еще не маловажный момент я так понимаю тебе предлагают вал который будет длинней так вот мое мнение нестоит этого делать.Поясню почему распределение нагрузки по шлицам вала и посадочной шестерни или выходного вала равномерное при установке тебе удлиненного вала так как у тебя в начале получается шлицов нет, весь моент нагрузки у тебя сместится на кромку вала и есть вероятность того что у тебя их просто будет срезать и как долго в таком состоянии проходит этот вал никому неизвестно.
А вот востановить втой вал и шлицы на нем думаю проблемы большой нет примерно знаю к кому подойти.
А вот шлицы востановить на внутреннем валу сказать немогу пока смогут сделать или нет все зависит от размеров.
Ну думаю тебе получится дешевше востановить вал и сделать ремонт раздатки с заменой вала или шестерни внем.
BMW 318 (e30) 1985г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
Монтаж систем электроснабжения, ОПС, ВН, СКС
+79109279462 (Максим)

Оффлайн demosfen

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Дмитрий
  • Город: кострома
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: Х5
  • Год выпуска: 06.2003
  • Уважение: 0
Ребята, спасибо за советы.
Дим погодь в какой сервис ездил в костроме?
есть предложение такое если шлицы сношены на кардане а не в раздатке то можно кардан востановить так сказать или наплавить на него металл и проточить новые шлицы а вот если в раздатке то думаю можно ее закапиталить и поменять ту часть в которой посадочные места под шлицы.Погодь не гони лошадей.
Если хошь по востановлению могу узнать в костроме
Есть желание давай встретимся и поговорим на месте.
Звони 89607405436.Обсудим все наместе чем смогу помогу не проблема.
Мах, в Костроме разбирали в Авториме. Сделать ничего не смогли, собрали обратно и отпустили, содрав при этом 1600 р. за мойку и снятие-установку кардана.
На след. день опять снял кардан у ребят в Центре Сев. Рейн-Вестфалии. Раньше сам там работал. Отдали кардан на Пегас. Объяснили что и как переделать. Пока мужики думают как сделать и возьмутся ли вообще. Мах, если откажутся, обязательно позвоню тебе.
На калининградском сайте нашел интересную ссылку, оказывается эта проблема характерна для этой марки, вот почитайте:

BMW X5 – проблемы эксплуатации

Попытка конструкторов BMW выпустить спортивный универсал с отменными техническими характеристиками да ещё и с увеличенной проходимостью неожиданно оказалась успешной. Х5 завоевал популярность не только в Европе и в Америке, но и в России – по объёмам продаж среди всех БМВ он находится в тройке лидеров. А значит – есть смысл ознакомить потенциальных покупателей с характерными неисправностями модели. Да-да, даже столь выдающиеся и недешёвые автомобили имеют свойство терять со временем заданные эксплуатационные параметры.



В ООО «Ягуар Плюс», расположившемся рядом с калининградской гостиницей «Патриот», уже много лет занимаются обслуживанием и ремонтом «баварцев» – за плечами мастеров опыт работы в дилерском сервисе, специфичные знания и особая любовь к марке. Один из профи – Александр Рязановский – помог разложить по полочкам все слабости BMW X5.

Первое поколение этой модели выпускалось с 2000 года по 2006-й, в 2004-м имел место рестайлинг. На рынке представлены две группы внедорожных «баварцев» – «европейцы» и «американцы». Отличия, в первую очередь, в цене – за счёт курсовой разницы. Ценники на машинах с разных континентов одинаковы – только в первом случае это евро, во втором – «зелёные». Стоит отметить – американцы следить за своим транспортом не очень-то любят. Были случаи, когда машина прошла 100 тыс.км – и масло ни разу не менялось. Что уж говорить о ТО. Если Х5 эксплуатировался на океанском побережье, следует тщательно осматривать кузов на предмет коррозии – морская соль делает своё чёрное, «рыжее» дело. Особое внимание – днищу и выхлопной системе.

Самое слабое звено в подвеске – пыльники передних ШРУСов. Если случай запущенный, придётся менять полуось в сборе – а это потянет на 450 евро плюс работа. Часто приходится менять сайлент-блоки, однако стоимость деталей и работ по замене относительно невысока. Рулевая рейка также преподносит неприятные сюрпризы, но можно обойтись не заменой, а смазкой и регулировкой. Очень редкая неисправность – поломка крестовины рулевого вала. В задней подвеске наблюдаются типичные для «пятёрки» Е39 проблемы – износ поперечных рычагов и шаровых шарниров. Типичная проблема «икс пятой» – износ подушки задней балки на мощных бензиновых и всех дизельных модификациях.

Гамма моторов пересекается с ассортиментом «пятёрки» Е39. Самый маленький – трёхлитровый бензиновый. Проблемы у него возникают с клапаном вентиляции картерных газов (увеличивается расход масла) и узел изменения длины впускного коллектора (разбивается ось). Ролики, приводные ремни – расходный материал, их следует менять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Двигатели 4,4 л и 4,6 л характерных неисправностей не имеют – свечи, катушки с незавидной периодичностью «летят» на всех современных автомобилях, эксплуатируемых в российских условиях. Нюанс с американскими Х5 – моторы отвечают более жёстким экологическим нормативам и имеют иные регулировки и настройки по сравнению с «европейцами». На плохом бензине лямбда-зонд может выйти за пределы регулировки – загорится лампа «проверь двигатель».

Механические коробки передач на «гибриде» спортивного универсала и внедорожника практически невозможно встретить. «Автоматы» надёжны, но на рестайлинговых авто, особенно дизельных, случается немотивированная поломка. И ещё по трансмиссии: довольно редко и «благодаря» хозяевам, гоняющим джип в хвост и в гриву по серьёзному бездорожью, изнашивается раздаточная коробка. Другая изредка встречающаяся неисправность – износ шлицев карданного вала привода переднего моста, что проявляется в характерных щелчках. «Раздатка» обойдётся ориентировочно в 800 евро, кардан – в 100 с небольшим. На дорестайлинговых экземплярах масло в раздаточной коробке залито на весь срок эксплуатации автомобиля, на более свежих требуется менять раз в 100 тыс.км.

Тормоза у машины – надёжные. Сомнения в прочности вызывает механизм привода дверных замков. Планка выполнена из силумина, и зимой, если посильнее дёрнуть дверь, деталь, как правило, на водительской двери ломается. «Запчасть» вместе с установкой обойдётся примерно в 4000 рублей.

Как и на «пятёрке», изредка возникают проблемы с подушкой безопасности. Причины две – поломка датчика присутствия пассажира на переднем сиденье или отказ пиротехнических патронов в ремнях безопасности. Последствия – меняется порог срабатывания подушек, они сработают при более сильных ударах. Примерно 90 евро – и безопасность будет восстановлена.

Кстати, некая фирма предлагает русификацию бортовых компьютеров. Специалист «Ягуар Плюс» утверждает, что никаких проблем с автомобилем после этого не будет, так что смело можно «учить» Х5 русскому языку.

Что касается кузова, то слабым местом является пятая дверь. На дорейстайлинговых автомобилях крышка багажника постоянно скрипит. Регулировки эффекта не дают, поэтому выход один – замена замка двери. В задние левые фонари затекает вода, электрические контакты окисляются, и фонарь выходит из строя. Необходимо заменять.

В целом автомобиль чрезвычайно удачный и достаточно надёжный, словно созданный специально для России. Многочисленные достоинства оборачиваются главным недостатком – высокой ценой: без 35 тыс. долларов к BMW X5 лучше не подходить. Всё, что ниже этого порога, скорее всего с серьёзными недостатками: либо машины сконструированы «литовским национальным автопромом», либо криминальные.

P.S.: Автор благодарит за помощь в подготовке материала ООО «Ягуар Плюс» и лично Александра Рязановского.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №2 от 15.01.2008

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 9 702
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 540+325
  • Кузов: е39+е46
  • Год выпуска: 1997
  • Уважение: +156
Дим чесно скажу не знаю какой уж там у нас сервис в немецком центре, наскока наслышан хвалить его давно не хвалят.
Скажу так нормально делают в Стандарте и в Опалихе, но ценники бывают на некоторые виды работ небюджет. Можешь обратиться в ярике в клубный сервис они работают в основе с bmw.
Еще момент такой в принципе все это не думаю что требует какой то спецыальной подготовки переделать можно в любом месте у мужиков которым доверяешь.есть желание подсказать могу к кому обратиться. Не думаю что там прямо ах какая сложная работа.
И еще не в обиду сказано, но автоРИм шарага еще которую поискать, продавать продают все а вот действительных спецов насколько наслышан у них нет не по одной машинке ну разве за исключением тазиков.
BMW 318 (e30) 1985г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
Монтаж систем электроснабжения, ОПС, ВН, СКС
+79109279462 (Максим)

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
  • Уважение: +34
За статью спасибо!
Модеры я думаю это нужно в карту форума в раздел отзывов про Х5..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн bars110574

  • Заглянул
  • Сообщений: 3
  • Город: жанаозен
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
  • Уважение: 0
Привет.Недавно поменял передний кардан но в СТО сказали что надо еще цепь поменять в раздатке.ну согласился  поменяли и цепь и кардан .все звуки пропали.Х5 2002г.4.4 л

чтобы отключить рекламу необходимо зарегистрироваться

 

 
 
Регистрация

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Новости форума

Клубные BMW фото

 
Касли.Чугунное литье.2004 г

Опросник

  • Ваш любимый цвет авто?
  • - Серебристый
  • 36 (18%)
  • - Чёрный
  • 101 (51%)
  • - Белый
  • 21 (10%)
  • - Красный
  • 10 (5%)
  • - Зеленый
  • 8 (4%)
  • - Синий
  • 12 (6%)
  • - Желтый
  • 0 (0%)
  • - Фиолетовый
  • 5 (2%)
  • - Пастельные тона
  • 1 (0%)
  • - Ядерные металлики
  • 2 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 193
  • Смотреть тему
Сегодня в 18:32:56 от Гриня

Всем привет, на холодную сбрасывает стартер, как я понимаю дело в бендиксе, Подскажите каталожный номер, может есть у кого стартер за приемлемую цену,...
Сегодня в 17:20:53 от Danil750

Добрый день. Есть необходимость заменить сайлентблоки задней балки круглые такие. Их уже купил. Вот только не пойму это что снимать балку нужно что ли...
Сегодня в 01:26:41 от maxaslt

привет  имею E38 725 tds 96 автомат чипованная  по городу жрет 15 литров, это ни замнога для нее ?
Калеса стоят перед R19 255 , зад 285 :).
Сегодня в 00:01:17 от Rustam_Chr

Всем привет! Помогите пж решить проблему!! У меня бмв 525 Е39 2003 года выпуска на автомате. Проблема вот какая : машина теряет обороты на ходу и начи...
Вчера в 22:23:11 от crystalll

Резина Dunlop SP Sport 01
245/40R19, летняя
Пробег один сезон, износ 50 %
Цена за комплект 7 000 рублей
По всем вопросам звонить п...