BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  на холостых еле теплый 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  на холостых еле теплый  (Ответов 10, Прочитано 3783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сява

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: славик
  • Город: Усть-Донецк
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 01.12.1992
  • фанат BMW
Здравствуйте,форумчане!Проблема такова;на холостых печка дует еле теплым,чуть дать оборотов до 1500-2500 греет отлично.Клапана рабочие,радиатор чистый,пробки нет.Недавно заменил печки,валео на сименс,т.к.у сименса стоит фильтр салона.На валео была такая же беда с обдувом,и блок управления сломан.Я думал что замена,изменит ситуацию,но увы.При замере напряжения,к клапанам подходит 12 в.,и при изменении регулировки температуры с блока,ни чего не происходит,при подаче минуса на клапана щелкают,значит открываются,получается минуса нет.Проводка от клапанов до блока прозванивается.Неужели и этот блок накрыт?что еще может быть?как проверить блок управления?e34 m50b20,печка простая сименс с микрофильтром,доп.помпы нет(до этого все работало без нее),блок управления с 3 крутилками и 3 рычажками. Други помогите пожалуйста.   

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Клапаны отопителя работают дискретно - закрываются и открываются импульсами. Попрбуй снять разъём - будет теплее, значит проблема в клапанах.
Поставь дополнительный эл. насос и это решит проблему.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн сява

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: славик
  • Город: Усть-Донецк
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 01.12.1992
  • фанат BMW
насос то насосом,теплей будет,а температура регулироваться не будет,правильно? импульсы можно осцилографом проверить?

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
При замере напряжения,к клапанам подходит 12 в.,и при изменении регулировки температуры с блока,ни чего не происходит,при подаче минуса на клапана щелкают,значит открываются,получается минуса нет.Проводка от клапанов до блока прозванивается.
А двигатель прогрет был когда температуру крутили? У меня клапана начинают "щёлкать"(вкл. и выкл. через несколько сек.,всё зависит от температуры которую выставили,если полностью убрать или прибавить температуру-клапана "щёлкать" не будут. У меня они начинают работать если выставить температуру больше 20 градусов.)
Да,и пока двиг не прогреется - клапана молчат.

Клапаны отопителя работают дискретно - закрываются и открываются импульсами.

Поставь дополнительный эл. насос и это решит проблему.
Я так и сделал,теперь на ХХ ташкент.


Сообщения склеены:  20:10:34, 21.01.2014
насос то насосом,теплей будет,а температура регулироваться не будет,правильно? импульсы можно осцилографом проверить?
Можешь простым тестером проверить,доп.насос на правильность температуры не влияет.
« Последнее редактирование: 20:11:45, 21.01.2014 от Andry »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Вообще то клапана всегда находятся в открытом состоянии, а при подаче на них напруги они закрываются и если вы снимите фишку с клапанов то горячая ОЖ  будет всегда идти в  печки это раз;
во вторых всем известная проблема, что в силу недостаточного расчета гидравлического потока ОЖ  при нормальной работе системы охлаждения давления в контуре создаваемого помпой недостаточно, чтобы продавить потоком горячей ож через радиатор отопителя. Для данных целей люди покупали дополнительную помпу и врезали ее в контур отопления салона. включалии ее через релюшку и отдельный выключатель. Эту проблему устранили уже только на следующих кузовах типа е39, там помпа уже встроенная в блок клапанов.
« Последнее редактирование: 20:41:30, 21.01.2014 от Max »
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Для данных целей люди покупали дополнительную помпу и врезали ее в контур отопления салона. включалии ее через релюшку и отдельный выключатель.
Я ставил только доп.помпу и реле,без отдельного выключателя.Сигнал на клапана с крутилок идёт,на помпу через релюху.  На Е34 доп.помпа ставилась ,кажется, только на авто с кондеем.:bj:
« Последнее редактирование: 23:11:43, 21.01.2014 от Andry »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
На Е34 доп.помпа ставилась
Не на одной машине не видел. исключать не буду, что на последних машинах 94-95г.в могла уже стоять.
Тогда поясни мне, как у тебя включается помпа с каких то крутилок. если правильно понял, то помпа работает всегда, а когда клапан закрывается то помпа выключается? Честно от части логика в этом есть, но сложность тут в том, что когда температура в салоне достигнет нужного значения. клапана могут счелкать достаточно часто и каждый раз при этом включать помпу на прокачку не думаю что есть хорошо, поскольку она еще должна создать давление для прокачки. Короче не суть, я бы просто поставил на кнопочку и не заморачивался, нужно включил и она гоняет ож в зимний период например, а летом потребности нет. выключил и все хорошо.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
У меня на е 34 , 1990гв,с кондеем, раздельный климат, доп помпа стояла, всё заводское, включалась когда переключатель температуры салона выставлял на 16 градусов тепла . По вину тоже идёт доп помпа и  отдельно 2 клапана  (BG07301) :bj:

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Тогда поясни мне, как у тебя включается помпа с каких то крутилок. если правильно понял, то помпа работает всегда, а когда клапан закрывается то помпа выключается?
Помпа жужжит постоянно,просто без релюхи она не работала.
когда температура в салоне достигнет нужного значения. клапана могут счелкать достаточно часто
Я это и имел ввиду,может не так выразился  :bm:  :bj:

Оффлайн сява

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: славик
  • Город: Усть-Донецк
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 01.12.1992
  • фанат BMW
Ребята как не удивительно работала вся система без доп помпы.Прозванивали на клапанах при вкл зажигании,крутили крутилки не каких сигналов нет ,электрик говорит что не приходит минус управляющий не один не второй,что в блоке за за импульсы отвечает?

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Ребята как не удивительно работала вся система без доп помпы.
Так она и будет работать,только на холостых еле тёплым дует,а с доп.помпой на ХХ дует горячим.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00085 сек. для 153 010 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]