BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Не определим марку печки на Е34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Не определим марку печки на Е34  (Ответов 18, Прочитано 6221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Товарищ прикупил 520-тую 91 г.в. М50 и уже начались проблемы,постепенно уходит антифриз,выяснили што это радиатор "печкин",когда позвонили в магазин,сказали што нужно знать какой из трёх видов радиаторов у него,и што ни по каким признакам никак не определить токо вытягивать и смотреть,ибо в те же месяцы выпуска могли ставить и то и то и то,вобщем нужна подсказка как можно безгеморно определить марку радиатора штоб не сливать жижу и не вытягивать его,или магазин прав и всетаки придется ? Открыли боковушку возле газовой педали,увидели патрубки,все под фонариком внимательно обсмотрели,все што увидели,так это надпись "ZERMA" на флянце патрубков,вот и все. Жалко его впечатлений об марке,хотя я его и понимаю,токо купил и сразу на тебе такое гостепреимство,хочется помочь,но я в котельно отопительных системах безсилен.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Как вариант попоробовать через моторчик печки.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
ну еще один из салона разбирать, снимать борроду, магнитолу  и т.д.  Выбирай сам. Моторчик печки вынимать геморно довольно, но и салон разбирать тоже. Хотя все равно радиатор менять,разбирать придется. Так что начинайте разбирать.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Незнаю как у вас на е36 достаточно снять БК( или часы) и все вставные элементы до ручки КПП и там радиатор находится в пластиковом корпусе, на котором есть наклейка фирмы производителя.
Кстати откуда уверенность что проблема в радиаторе печки? в салоне сырой пол, запах антифриза при работе печки или запотевают стекла?
Мне больше верится в то, что у вас ситуация другая и течь не на самом радиаторе печки.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Кстати откуда уверенность что проблема в радиаторе печки? в салоне сырой пол, запах антифриза при работе печки или запотевают стекла?
Хм, значит если запотевают стекла то это дело в радиаторе печки??? У меня просто такая фигня зимой бывала.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Мдя... Но однако,знать што этого не обойти это куда больше чем ничего не знать и напрасно тратить время на поиски надежды,согласитесь. Именно за это мы с товарищем благодарны ! Ну тогда мы поехали.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Мне больше верится в то, что у вас ситуация другая и течь не на самом радиаторе печки.
Короче посмотрели,потеки видно,ковролин сухой,но мож потомушто толстый и жарко. А потеки..... ну я не могу описать точно это место,но они выдны на таком треугольном типа флянце на котором эта надпись,который держит все трубки,но флянец это или просто каркас держатель фх его знает. Мне меняли ее на СТО и я абсолютно ниче не видел. Даже если это флянец,то фиц его знает,на нем это течет,или просто к нему притекло из сот. И потом я так понимаю што первая стыковка трубок происходит уже под капотом,тоесть в салоне никаких стыковок нима штоб н них протекало,или я не прав ? Печка все время закрыта,сезон извините верно ?,но все же пробовали утром в прохладном гараже включать,так потения стекол нет,но есть чуток едва слабый запах,и обнаруженный потёк в низу на этом флянце или што оно такое.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
я так понимаю што первая стыковка трубок происходит уже под капотом,тоесть в салоне никаких стыковок нима штоб н них протекало,или я не прав ?
Не прав :) может конечно у тебя такой хитрый производитель печки, но у меня в таком же кузове меняли три кольца уплотнительных, которые стоят между тремя трубочками, входящими в радиатор печки, со стороны водителя...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Значит так моторчик печки трогать не надо на всех 34 радиатор меняется из салона но там проблема 34 комплектовались Бошем и Сименсем и вариантов радиаторов до фига .Там порядка семи радиаторов разных я с этим гемором давно работаю.Разница по цене радиаторов от4 до 12тысяч.Если тебе достался вариант за 12 тысяч то тебе придётся ещё резать корпус печки потому ,что новые радиаторы туда не встаю.

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Блин самое главное бери радиатор только вместе с патрубками в комплекте.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Сейчас ему останавливаться некак,наметили на завтра,токо будем выяснять какая печка,валео....бехер....шмехер..... штоб их маму терезу и смотреть на стыковки патрубков,а зтем токо будем думать што и по чем. Пока роюсь по рунету в поисках и фотографиях,разбирать больно не охота. А придется значит разберем.

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
По фоткам хрен разберёшся.Новые радиаторы приходят с фотками там даже показанно как резать но всё равно видно только на месте.А патрубки идут либо в пластике либо в алюминие.Но они все похожи визуально.По любасу надо брать по образцу.Но надо чётко смотреть на вход патрубков они приблизительно похожи но надо примерять на месте.Самое прикольное даже по вину реально не узнать ,какой у тебя радиатор.

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Кстати сам радиатор снимается независимо от варианта достаточно быстро.Я снимаю минут за 20.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Мне больше верится в то, что у вас ситуация другая и течь не на самом радиаторе печки.
Короче посмотрели,потеки видно,ковролин сухой,но мож потомушто толстый и жарко. А потеки..... ну я не могу описать точно это место,но они выдны на таком треугольном типа флянце на котором эта надпись,который держит все трубки,но флянец это или просто каркас держатель фх его знает. Мне меняли ее на СТО и я абсолютно ниче не видел. Даже если это флянец,то фиц его знает,на нем это течет,или просто к нему притекло из сот. И потом я так понимаю што первая стыковка трубок происходит уже под капотом,тоесть в салоне никаких стыковок нима штоб н них протекало,или я не прав ? Печка все время закрыта,сезон извините верно ?,но все же пробовали утром в прохладном гараже включать,так потения стекол нет,но есть чуток едва слабый запах,и обнаруженный потёк в низу на этом флянце или што оно такое.

Вообщем смотри...флянец про который ты говориш и на котором кстати подтеки, то это и есть место соединения трубок, которые выходят в моторный отсек и переходят в печку салона. У друга на 5-ке была такая же беда с запотеванием окон и испарением ОЖ.Когда сняли саму печь, оказалось,что с ней все в норме и дело оказалось в 3-х уплотнителях которые одеваються на трубке в стыке. Именно в них и была проблема. Мой личные выводы дали следующий результат. Друг около недели после того как была залита фриза по некоторым причинам перешел на воду, что и послужило в дальнейшем после вновь перехода на фризу изменение свойств резины как уплотнителя. После того как залили воду, потом снова фризу уплотнители стали бежать и в трубках появился белый налет. После замены 3 колец все пришло в норму. И это не единственный случай. Сам ремонтировал семерку у которой выход этого "троиника" в моторный отсек после езды на воде обломался просто один из штуцеров на который и одевается патрубок ОЖ...вот  _\|_

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 152 891 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]