BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  неприятный шум от работающих лопастей моторчика печки 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  неприятный шум от работающих лопастей моторчика печки  (Ответов 18, Прочитано 14140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EL-kostroma

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 554
  • Имя: Виталий
  • Город: Кострома 44
  • Модель: MB C200
  • Кузов: w203
  • Год выпуска: 2001
  • Нет неразрешимых проблем,есть неприятные решения
Всем доброго времени суток!

 _сильно тока не бейте если подобная тема уже создавалась :)

При включении печки\клим.установки на 1-2-3скоростях идет гул (такой противный звенящий) из передней консоли там где климат, когда включаю на 4ую скорость на полную или выключаю совсем - этот гул пропадает!

Может есть где пошаговая инструкция разбора передней консоли с вытаскиванием самого пропеллера этого или может поможет кто из Костромы разобрать консоль а то сам боюсь поломать что-либо ... если что с меня пиво !!!!! (теплый бокс гарантирую :-) )
Заранее спасибо за помощь!

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Виталь, моторчик печки вынимается из под капота, там надо снять, перегородку и пластиковые крышки моторчика, а потом моторчик с лопостями. Мое мнение по поводу гула: или слетела одна из балансировочных скоб с лопастей или надо мазать подшипники моторчика!
У меня свистел в свое время!  *pivo* смазка помогла..............
« Последнее редактирование: 17:51:20, 23.02.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн EL-kostroma

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 554
  • Имя: Виталий
  • Город: Кострома 44
  • Модель: MB C200
  • Кузов: w203
  • Год выпуска: 2001
  • Нет неразрешимых проблем,есть неприятные решения
моторчик печки вынимается из под капота, там надо снять, перегородку и пластиковые крышки моторчика, а потом моторчик с лопостями
это точно что на 316 он из под капота вынимается вентилятор печки ???? ... а то я уж собрался торпеду разбирать  :) - дык а как эта байда оттуда вынимается то, ведь она такая большая и в тот промежуток не войдет наверняка??? ... 

p.s: цена на вентилятор печки (64118390208) явно не адыкватен , проще старый сделать :) ... буду ковырять а то уже реально бесит этот свист напоминающий гул он даже громче работающего движка мля  :(

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Виталий, там вроде можно подшипники заменить. Штатно стоя подшипники скольжения, там появляется износ после 15 лет эксплуатации. Знаю, что  самостоятельно вставляют подшипники качения от ВАЗовских движков. И проблема уходит нафсегда :) Либо, елси не переделывать можно приладить пропитанный маслом фетровый сальничек, который постоянно будет смазывать трущиеся поверхности. Тоже на долго говорят хватает.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн EL-kostroma

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 554
  • Имя: Виталий
  • Город: Кострома 44
  • Модель: MB C200
  • Кузов: w203
  • Год выпуска: 2001
  • Нет неразрешимых проблем,есть неприятные решения
... ну может подскажет кто точно - как эту хрень с моторчиком вытащить и отремонтировать, а за ответы спасибо особенно про подшипники ТАЗовские обнадежили  :)

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
снимаеш воздухозаборник .ну решеточку и сам заборник на двух саморезиках по бокам снимаеш плосмассовый кожух он на защелках отсоединяеш фишку. корпус моторчика крепится металической скобой-защелкой. и вышимаеш моторчик вместе с крыльчаткой помоему с правой стороны от двигателя там надо ухитриться както его в такое положение поставить штоб он вылез(а вот надо с воздухозаборника отвентить магистраль с проводами их придется оттягивать второй рукой штоб вытащить моторчик)
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Тут инструкция по замене фильтра салона , а так же можно добраться до винтелятора отопителя!
_http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_all/einbau/HBJK86ss.pdf

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
« Последнее редактирование: 10:26:05, 24.02.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Снимается всё очень просто. Начнёш снимать как описпно выше, а там всё увидишь. Вентилятор, взависимости от типа отопителя, вынимается немного по разному-один легче, другой сложнее(разница в диаметре крыльчаток.)Не знаю по поводу смазки и замены подшипников(втулок), но самое оптимальное-заменить его. Узнавай стоимость не оригинального, а заменителя-взависимости от конструкции, они есть и в достойной замене. Сименс и прочие.
 Если что-звони-8 910 370 49 44     8 910 970 49 44- Андрей, я в Костроме.
« Последнее редактирование: 10:11:06, 24.02.2009 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Узнавай стоимость не оригинального, а заменителя-взависимости от конструкции, они есть и в достойной замене. Сименс и прочие.
какой блин заменитель сименс если он в комплектухе и так идет..

как вариант шум может еше быть и иза смещения корпуса моторчика с крепления изза ям на дорогах бывает.

Виталий, там вроде можно подшипники заменить. Штатно стоя подшипники скольжения, там появляется износ после 15 лет эксплуатации. Знаю, что  самостоятельно вставляют подшипники качения от ВАЗовских движков.
после пятнадцати лет скорее стираются дорожки. и нечего тут колхозить. штобы што то с втулками сделать надо моторчик этот развальцевать после чего ты моторчик этот никогда не отцентрируеш.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
какой блин заменитель сименс если он в комплектухе и так идет..
  Не стоит так бурно реагировать.  В оригинале-Сименс , будет дороже, чем просто сименс,
а есть ещё масса и других заменителе. (на Е36, могу и ошибаться, как на Е34-32, стояли отопители и других производителей-Бош, ВДО)

как вариант шум может еше быть и иза смещения корпуса моторчика с крепления изза ям на дорогах бывает.
Это фактически фантастическая версия, особенно если знать какое крепление мотора крыльчатки-но и эта версия имеет право нажизнь, если туда уже кто то залез с кривыми рука. Но крыльчатки в этом случае долго не проживут-максимум несколько часов, они, просто, самоуничтожатся от трения .
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Андрей. комплектуха идет либо сименс либо бош
сименс стоит 3050-3450руб от магаза зависит.
 а с крепления они сюезжают в том случае если его меняли. а если так то наверняка отламывали пластмассовый язычек стопорный потому што сейчас врядле можно найти моторчик с коротким кожухом.
а на е-34 там вроде моторы такие же только с двумя крыльчатками.
Но крыльчатки в этом случае долго не проживут-максимум несколько часов, они, просто, самоуничтожатся от трения
:crazy: Андрюх ты сам себе поверил???? ты напильником ее дня два будеш уничтожать не то што она задивая о краешек защитного кожуха самоуничтожится :crazy:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
а если серьезн по уму делать то надо снять моторчик почистить помыть посмотреть дорожки и щетки осмотреть крыльчатку и защитный кощух нет ли следов соприкосновения. подключить проводов хватит штоб его не засовывать обратно. и послушать.

а то развели тут блин. как послушает там видно будет _\|_
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
а то развели тут блин. как послушает там видно будет
Внатуре пусть разберет сначала, а вкрытие покажет чему хана!
Ну и пропишет потом! И насоветуем потом!
 :ss:
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн EL-kostroma

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 554
  • Имя: Виталий
  • Город: Кострома 44
  • Модель: MB C200
  • Кузов: w203
  • Год выпуска: 2001
  • Нет неразрешимых проблем,есть неприятные решения
Штатно стоя подшипники скольжения, там появляется износ после 15 лет эксплуатации. Знаю, что  самостоятельно вставляют подшипники качения от ВАЗовских движков. И проблема уходит нафсегда
буду наверно так и делать, только сначала нужно его оттуда вытащить правильно чтобы не сломать что-нить :) .
Если что-звони-8 910 370 49 44     8 910 970 49 44- Андрей, я в Костроме.
наверно звякну тебе Андрей чтобы ты помог вытащить этот моторчик (как вытащу его отвезу сразу его в ремонт, есть в нашем городке мастера которые перебирают стартеры\генераторы\моторчики фирменные и вроде как имеются все зап.части)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И СОВЕТЫ !

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Давй чини! ждем результаты и описание поломки!  :dx:
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 21:47:29 от Marinesa

Доброго дня всем. У меня, довольно-таки, старенькая машина. Но хочется как-то не отставать от новшеств, поэтому есть желание заменить свою магнитолу н...
Вчера в 12:49:55 от Marinesa

Доброго дня всем. У меня, довольно-таки, старенькая машина. Но хочется как-то не отставать от новшеств, поэтому есть желание заменить свою магнитолу н...
Вчера в 12:44:02 от Marinesa

Доброго дня всем. У меня, довольно-таки, старенькая машина. Но хочется как-то не отставать от новшеств, поэтому есть желание заменить свою магнитолу н...
Вчера в 11:21:14 от Senel

Хочу открыть производственный цех по изготовлению различных металлоконструкций используемых при строительстве. Дело перспективное, но в первую очередь...
21:02:33, 26.05.2024 от Марко

У нас есть старая квартира в Сочи. И хочу сделать там ремонт, чтоб можно было приезжать и отдыхать там или может даже переедем туда жить-время покажет...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00083 сек. для 151 225 байт (показать)
Запросов в БД: 39.

[Показать запросы]