BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E34 КИПИТ И УХОДИТ АНТИФРИЗ Е-34 525 М-50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E34 КИПИТ И УХОДИТ АНТИФРИЗ Е-34 525 М-50  (Ответов 46, Прочитано 28068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
Такя ситуация, купил машину 525 м-50 с ванусом, проехал 300км и закипел, потрогал патрубки, верхний горячий, а нижний холодный, подумал что термостат накрылся, на следующий день заменил термостат и увидел что антифриза проктически нет, купил 5л и все залезло( куда он делся) проездил пару дней и решил подлить, так вошол литр, потом както раз немного поездил резво и у меня пошол пар из под капота, окозалось прорвало патрубок который выходит из печки и на какойто блок( говорили что это опция для кондиционера) ну мы его отсоединили и поставили простой тройник, подключили на прямую и опять я залил 3л антифриза, вроде стало лучше, печка стала горячая и на холостых тоже грела хорошо, но через 3дня опять рвет там патрубок и я закипел, коекак соединил его опять залил 3л антифриза. Спрашивал людей они говорят, что надо голову поднимать и менять прокладку, тоесть антифриз згарает, а мой радственник он работает на СТО, говорит что если бы была побита прокладко то ваняла бы из выхлопа и кондинсат былбы сладковатый, а у меня вроде нормальный! Вот, что мне делать, купил сваю мечту и такие не преятности, каму верить???? Заранее спасибо большое за совет! :bj:
« Последнее редактирование: 16:13:22, 23.10.2013 от 545irbis »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
открой расширитель(аккуратно) и понюхай пахнет ли выхлопом. если да . то попал на подъем башки(вскрытие покажет,прокладка или трещина). если нет то может помпа тупо умерла, посмотри опять же в расширителе есть и циркуляция.а антифриз может уходить через крышку расширителя или где то есть трещина. под машиной то сухо? на щупе эмульсия есть?
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
Открывал, нюхал вроде не пахнет, под машиной сухо! Была такая мысель. что помпа умерла, а где тогда антифриз?

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
и при заливке антифриза еще воздух стравить надо, там болтик есть специальный , икрышечка может реально подкузьмить. поменяй как люди советуют.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Проверь циркуляцию на оборотах выше средних - возможно, что сорвало крылчатку помпы.
Проверь не дуются-ли шланги на оборотах выше средних - возможно, что трещина в голове или пробита прокладка ГБЦ.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
Сразу были шланги твердые, а когда разваздушили систему и стравили воздух через маленький клапанок то вроде стали не твердые а средние такие и когда потом заглушишь и открываешь крышку то небольшие пары выходят но вроде и в других маих машинах тоже были такие пары!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Если антифриз уходит и нет следов его выхода наружу, то это уже проблема с ДВС.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Двигатель - либо прокладка, либо головка. Сделай эндоскопию.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
Это должны делать на любом СТО??? Или где??

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Дует систему, уходит антифриз, простите но всё это указывает а связь камер сгорания с системой охлаждения.
Или через прокладку или через трещину.
Да тут советуют открыть крышку радиатора чтоб посмотреть на пузыри, или заменить самую крышку, только забыли указать человеку что категорически противопоказано открывать крышку на горячем моторе. Во первых ошпариться раз плюнуть, во вторых есть очень большой шанс что голову может повести тем более !!!
Ни в коем случае нельзя производить ни единого действия с системой охлаждения до её остывания ! Максимум 40 град. !

купил машину 525 м-50 с ванусом, проехал 300км и закипел

подозрение что машину подсунули, голова.... это неслабый ремонт, часом проще машину сменить.
« Последнее редактирование: 15:28:19, 18.01.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
INJEKTOR, Виталя, я написал что аккуратно открыть))) естественно на горячую можно обжечся не слабо.но  по моему рано голове приговор выносить, может и через крышку потихоньку давить(негерметичная система охлаждения кипит,отсюда может и дуть шланги. да и помпу проверить надо) ну а если все у него с этим в норме . то голова навернутая. и есть подозрение что ему ее подсунули.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 152 966 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]