BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Сделал кондей! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Сделал кондей!  (Ответов 11, Прочитано 5041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Итак, у меня теперь в кабине полный комфорт!
На прошлой неделе, восстановили мне кондей.  К великому удовольствию, почти все оказалось  исправным, а сама система чистой.  Кое что по электрике устранил сам - поэтому не в счет. :)
Делал все в Костроме. Есть у нас отличные спецы по этом делу. Алюминий варят электрической дугой, шланги меняют, грязь выщищают, утечки находят. Короче, весьма толковые ребята. Могут даже самостоятельно изготовить систему на автомобиль, который вообще не имел понятия о кондиционере.
По ценам: 600 руб полная диагностика + 1500 рублей  заправка до 1 кг. Гарантия 1 год. По убедительному настоянию клиента  могут и без диагностики заправить - на 600 рублей дешевле, но тогда никакой гарантии.

У меня была не просто заправка. Были обломаны трубки конденсора, что могло вылится в покупку нового, весьма дорогого. Хорошо, что пред. хозяин на сломы натянул хомуты и в систему не попала вода и грязь. Покупать ничего не пришлось. Ребята мне все восстановили: приварили штуцера, надели новые шланги высокого давления, опрессоовали и заправили! За все взяли 3400 руб и пол дня работы :)

Через 4-е дня произошел гарантийный случай. В месте наложенного сварного шва, оказался свищ - в напряженном режиме он прохудился и фреон начал уходить. Заметил по зеленому пятну на полу гаража!  Приехал в сервис. Ни каких вопросов. Тут же все отложили, меня на яму и  за два часа все сделали, заново перезаправили и очень долго извинялись, что так получилось! Такое говорят хоть и редко но случается.  Ибо качество сварного шва на все 100 процентов в обычных условиях проверить нереально.  Все от мастерства сварщика и его чутья зависит.
« Последнее редактирование: 22:48:18, 08.06.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Итак, у меня теперь в кабине полный комфорт!
Респект вашим ребятам! А мне пришлось за 11 штук систему восстанавливать. Долго отходил и до сих пор не пойму нравится мне как рабоатет кондей или нет. На последних выхах включал его на 18 градусов и на 1-2 скорость вентилятора (дефлекторы правда все в сторону). Машина перед этим делом часа три на солнце стояла - в салоне была реальная сауна (кожаные сиденки жалко!), так вот работа кондея мне совсем не понравилась, за примерно 100 км пути моя спина все равно была мокрая от соприкосновения с кожей. Зато на последний км я его вырубил по причине начинающего саднить горла:) Вот таки дела... В салоне сразу стало влажно (не стекла запотели, а влажно). ну оно и понятно - кондей осушает воздух нереально.
Правда я рециркуляцией не пользовался, специально проверяя работоспособность системы.
« Последнее редактирование: 15:42:55, 08.06.2006 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Дим, самой жары еще не было, так что испытать все в условиях "Африки" не успел.  Но, комфортную температуру в прогретом на солнце салоне кондей у меня устанавливает в течение 2 минут в режиме рециркуляции и вентилляторе на 3. По крайней мере по ощущениям на передних сиденьях. На задних сиденьях людям приходится подольше ждать эффекта, но тоже достаточно быстро воздух перемешивается.  Включение режима рециркулляции у меня приводит к полному автоматическому регулированию температуры. Т.е. климат контроль сам решает когда включить печку, а когда кондей. Даже если кнопка кондиционера не нажата! Это правильно? У тебя как? А то смущает меня этот факт.....
Без рециркулляции право на включение кондиционера остается за человеком. В жаркую погоду, по моему мнению, нужно всегда включать рециркуляцию, ибо иначе мы будем впустую тратить энергию на охлаждение наружного воздуха. Поступление свежего забортного воздуха можно обеспечить настройкой центрального сопла в "синий" сектор, либо периодическим отключением рециркулляции. И еще, заметил - чистый микрофильтр - залог хорошего воздухопотока и соответственно климата в салоне :)
« Последнее редактирование: 22:52:27, 08.06.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
У меня когда рециркуляцию включаешь, и ставишь вентилятор на автомат, то кондей включается только до того момента когда внутрисалонная температура достигнет примерно того значения, которое задано крутилками. Правда, все весьма условно. Вполне спокойно компрессор отрубается, даже если я ставлю крутилки на 18 градусов.
Причем интервалы включения компрессора тем больше, чем выше скорость вентилятора.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ребят искренне завидую вам! Вот единственные дни когда жалею что нет кондея это жаркие летние дни. А они уже были. в эти дни форточку открываю и... что называется : ветер в харю - я х...ю :)   и вся торпеда и салон в пыли.  можно конечно загрузиться строительством кондея, но себе решил: дорого. за несколько жарких дней в году оно того не стоит. А вот вам искренне рад, что все ок. Думаю просто к этому привыкнуть надо, а природа нам к сожалению привыкнуть не дает к жаре....
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
В принципе, даже на юге можно без кондея обходится или сдвижного люка.  Ездили знаем. Даже не потели :) Но вот пыль в воздухоканалах, на торпеде... даже внутри магнитолы - достает! А окошко не закрыть - ибо тады сдохнуть мона :)

2 Can
Ага, понял. У меня так же.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 00:41:59, 10.06.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Ребят искренне завидую вам! Вот единственные дни когда жалею что нет кондея это жаркие летние дни. А они уже были. в эти дни форточку открываю и... что называется : ветер в харю - я х...ю :)   и вся торпеда и салон в пыли.  можно конечно загрузиться строительством кондея, но себе решил: дорого. за несколько жарких дней в году оно того не стоит. А вот вам искренне рад, что все ок. Думаю просто к этому привыкнуть надо, а природа нам к сожалению привыкнуть не дает к жаре....
На М30 проще найти комплект кондея, чем на М50. Заморочиться можно, тогда будет и люк и кондей. Это - уже фулл комплектация по системе воздушного комфорта для седоков. Но - все решается количеством дензнаков. Такие вещи, конечно. надо брать или в Мск или в Питере...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ребят искренне завидую вам! Вот единственные дни когда жалею что нет кондея это жаркие летние дни. А они уже были. в эти дни форточку открываю и... что называется : ветер в харю - я х...ю :)   и вся торпеда и салон в пыли.  можно конечно загрузиться строительством кондея, но себе решил: дорого. за несколько жарких дней в году оно того не стоит. А вот вам искренне рад, что все ок. Думаю просто к этому привыкнуть надо, а природа нам к сожалению привыкнуть не дает к жаре....
На М30 проще найти комплект кондея, чем на М50. Заморочиться можно, тогда будет и люк и кондей. Это - уже фулл комплектация по системе воздушного комфорта для седоков. Но - все решается количеством дензнаков. Такие вещи, конечно. надо брать или в Мск или в Питере...
Удовольствие конечно классное, сегодня например ничто открытое не помогало, но... Так не хочется заморачиваться, работа ведь довольно приличная, и дело не в дензнаках (хотя и это тоже). Непропорционально много забот в обмен на несколько летних жарких дней... Нет, не решусь, потерплю, а вот следующая ласточка с кондеем будет (с надеждой так говорю) :))
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн sergeybmw_78

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: sergey
  • Город: муром
  • Модель: bmw 520i touring
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
привет всем! кто подскажет сколько фриона заправляется в кондей на 520! touring 1995 г.в.,и вопрос номер 2 что делать? стучит пара гидрокомпенсаторов

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Жижи в системе у тебя наверно 1200гр ну не больше это точно.А по поводу гидриков если опред на слух низя какой именно то единств вариант менять все и для успокоения души для начала залей присадку.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Жижи в системе у тебя наверно 1200гр ну не больше это точно.А по поводу гидриков если опред на слух низя какой именно то единств вариант менять все и для успокоения души для начала залей присадку.
Не надо никаких присадок! Если на горячую уже стучат - ничего не поделаешь, надо менять
Если только на холодном движке полминуты - пока забей, но копи денег на замену. А все эти присадки, только дорога к капиталке...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн pontera

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: виктор
  • Город: москва
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
всем привет хочу поделиться своей проблемой с кондеем когда я включаю его он дует то холодом то горячим воздухом а теперь только горячим воздухом стал дуть может подскажите в чем проблема

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 620 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]