BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  температура зашкаливает на красный через 10-15 мин. почему??? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  температура зашкаливает на красный через 10-15 мин. почему???  (Ответов 25, Прочитано 6159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shakirat

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Shakirat
  • Город: Atyrau
  • Модель: BMW 520
  • Год выпуска: 1990
температура зашкаливает на красный  через 10-15 мин.    почему???

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973

Оффлайн Shakirat

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Shakirat
  • Город: Atyrau
  • Модель: BMW 520
  • Год выпуска: 1990
Цитата: petr link=topic=5991. msg47946#msg47946 date=1220208299
Воэможно термостат не открывается.
что мжно сделать??? мне поменять термостат или как?? посоветуй. . как думаешь??

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Если при перегреве помпа в порядке и радиатор холодный- то менять термостат

Оффлайн Shakirat

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Shakirat
  • Город: Atyrau
  • Модель: BMW 520
  • Год выпуска: 1990
спсибо! попробуем!!! незнаешь какие еще могут причины?? кстати у меня капает тосол с расширительного бачка и вехний патрубок горячий а нижний холодный. . .

Оффлайн artartist

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Артур
  • Город: Минск
  • Модель: 530d
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 12
Попробуй вынуть термостат совсем, а если не получаеться технологически, то просто пробить там дыру. Кипеть перестанет - менять термостат. Но перед всем этим желательно убедиться что система охлаждения не завоздушена. Печка должна греть.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Попробуй вынуть термостат совсем, а если не получаеться технологически, то просто пробить там дыру. Кипеть перестанет - менять термостат. Но перед всем этим желательно убедиться что система охлаждения не завоздушена. Печка должна греть.
печка разве не с большого круга греет? если термостат не открывается печка греть тоже не должна.
я конечно могу ошибаться насчет большого круга. но по моему так.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн vovan28

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 55
  • Имя: владимир
  • Город: норильск
  • Модель: bmw 520 (m50b20) 92 г.
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 92
попробуй для начала воздух с системы сбрось помпу перед этим не менял или что то в этом роде

Оффлайн Burlak

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05/1998
Если верхний патрубок горячий а нижний холодный то меняй термостат, если помпа давно не меняна , то заодно и помпу поменяй только с метал. крыльчаткой (пластиковая со временем может развалиться),промой систему, замени антифриз и прокачай систему. должно быть все нормально
BMW 528i E39 98 г.  в.

Оффлайн ВовЧик

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Владимир
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 06.1989
По всем признакам-воздушная пробка.  Первый признак-патрубки становятся каменными от давления.  Прежде чем всё менять, попробуй следующее.  1.  Загони машину на эстакаду как можно выше мордой вверх.  Для чего это нужно? Верний патрубок на двигателе м20 находится выше радиатора, поэтому при закипании попадает воздух в систему.  2.  Если заправлен антифризом долей (на теплом двигателе) дистилированной воды выше максимального уровня.  3.  Заведи машину и прогрей её до момента когда стрелка температуры встанет на 12 часов.  4.  При этой температуре должен сработать термостат и пустить антифриз по большому кругу.  5.  Слегка отверни стравливающий клапан (рядом с заливной крышкой) и спусти пар.  6.  Дай двигателю остыть.  7.  Минут через 10 вода из расширительного бачка уйдет и потребуется долить её ещё.  8.  Открути верхний патрубок от радиатора и залей воду через него чуть выше максимального уровня и прикрути на место. 9.  Понажимай на все патрубки включая нижний на наличие жидкости в них.  Открой заливную пробку, при заполнении патрубков из перепускного отверстия потихотьку будет сочиться вода.  10.  Заводи машину и проверяй не только патрубки, но и сам радиатор он должен быть горячим равномерно а не только сверху.          P. S.  Если операция прошла успешно и пробка благополучно удалилась, но потом всё повторяется заново, очень возможно, что повело головку от перегрева и газы из цилиндров попадают через водяную рубашку в радиатор (что собственно было у меня).  Лечение от этого-шлифовка головки, в более худшем случае её замена.  Удачи.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
На днях ездил из Е-бурга в Воткинск(-600км).  На скорости 200км/ч раздался стук в моторном отсеке и машина слека притормозила.  Смотрю-стрелка темп.   лежит в красной зоне.  .  Открыл капот-увидел следы антифриза(я думал что из под пробки для выпуска воздуха давит на радиаторе,а как оказалось,-рядом микротрещина).  Короче,-с половиной антифриза и с перегревом я проехал 70км.  Не стоять же в чистом поле где никого.  .   Утром залил воды,прогрел-закипает.  .  Нижний патрубок холодный.  В двух имеющихся сервисах сказали,что либо трещина,либо прокладка.  И ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ БЕРЕТСЯ!! Не умеют.  .   И самое хреновое-запчасти тока под заказ 5-10дней.  А мне через 4дня на работе надо было быть.  .  
Спасать стал себя сам:1.   Снял термостат-без него тоже закипает.  2.   Выкрутил свечи-хороший светло-кирпичный нагар и сухие.  -Это значит что антифриз не попал в цилиндры через трещину головки блока,иначе свечи были бы как новые.   3.   На крышке маслозаливной нет следов пены и масло нормальное.  Я переживал по-поводу пузырей(газа?)  из расширителя.  Все-таки 70 км на перегреве.  .   Перспективы были весьма невеселые.  . 
-Заметил,что когда заливаю воду и прогреваю и раскручивая обороты до 2-3тысяч-вода стоит в расширителе и не закачивается в систему.  -4.   Снял помпу-а крыльчатки НЕТ! (пара кусков пластика выпала.  .  )5.   Звоню в магазин в Е-бурге-помпа есть,с металлической крыльчаткой,друг покупает ее и передает вечером с проводницей поезда.   Утром встречаю,ставлю помпу,ставлю машину под углом мордой вверх,заливаю воду,завожу.  .  Вода пошла по системе,температура в норме.   Трещинку залил эпоксидкой,убедился что нигде не подтекает,в автосервисе поменял антифриз и в дорогу.  .   Доехал нормально.  Только из под эпоксидки чуточку поддавливает антифриз.   Может кому пригодится быстрый способ доставки запчастей,если вы где-то поломались.  . 
« Последнее редактирование: 10:33:11, 07.09.2008 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Shakirat

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Shakirat
  • Город: Atyrau
  • Модель: BMW 520
  • Год выпуска: 1990
На днях ездил из Е-бурга в Воткинск(-600км).  На скорости 200км/ч раздался стук в моторном отсеке и машина слека притормозила.  Смотрю-стрелка темп.   лежит в красной зоне.  .  Открыл капот-увидел следы антифриза(я думал что из под пробки для выпуска воздуха давит на радиаторе,а как оказалось,-рядом микротрещина).  Короче,-с половиной антифриза и с перегревом я проехал 70км.  Не стоять же в чистом поле где никого.  .   Утром залил воды,прогрел-закипает.  .  Нижний патрубок холодный.  В двух имеющихся сервисах сказали,что либо трещина,либо прокладка.  И ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ БЕРЕТСЯ!! Не умеют.  .   И самое хреновое-запчасти тока под заказ 5-10дней.  А мне через 4дня на работе надо было быть.  .  
Спасать стал себя сам:1.   Снял термостат-без него тоже закипает.  2.   Выкрутил свечи-хороший светло-кирпичный нагар и сухие.  -Это значит что антифриз не попал в цилиндры через трещину головки блока,иначе свечи были бы как новые.   3.   На крышке маслозаливной нет следов пены и масло нормальное.  Я переживал по-поводу пузырей(газа?)  из расширителя.  Все-таки 70 км на перегреве.  .   Перспективы были весьма невеселые.  . 
-Заметил,что когда заливаю воду и прогреваю и раскручивая обороты до 2-3тысяч-вода стоит в расширителе и не закачивается в систему.  -4.   Снял помпу-а крыльчатки НЕТ! (пара кусков пластика выпала.  .  )5.   Звоню в магазин в Е-бурге-помпа есть,с металлической крыльчаткой,друг покупает ее и передает вечером с проводницей поезда.   Утром встречаю,ставлю помпу,ставлю машину под углом мордой вверх,заливаю воду,завожу.  .  Вода пошла по системе,температура в норме.   Трещинку залил эпоксидкой,убедился что нигде не подтекает,в автосервисе поменял антифриз и в дорогу.  .   Доехал нормально.  Только из под эпоксидки чуточку поддавливает антифриз.   Может кому пригодится быстрый способ доставки запчастей,если вы где-то поломались.  .   у меня оказывается была тож трещина окло расш бачка.. я тож эпоксидкой её...вроде б норм..воздух прокачал и антифриз залил....

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Цитата: Shakirat link=topic=5991.   msg48595#msg48595 date=1220793323
.      у меня оказывается была тож трещина окло расш бачка.   .    я тож эпоксидкой её.   .   .   вроде б норм.   .   воздух прокачал и антифриз залил.   .   .   .  
-Хочешь сказать что ничего не сломалось и машина была просто "завоздушена"?
« Последнее редактирование: 16:59:53, 07.09.2008 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00100 сек. для 152 549 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]