BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вискомуфта 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вискомуфта  (Ответов 18, Прочитано 6893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1
Из-за температуры с вала. Там внутри специальные термоэлементы
Откуда такая информация?
Что значит откуда такая информация?

Всегда был уверен, что муфта вентилятора срабатывает при нагреве от набегающего горячего воздуха с радиатора :bm:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Всегда был уверен, что муфта вентилятора срабатывает при нагреве от набегающего горячего воздуха с радиатора bm
так и есть !
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
По идее,она срабатывает при определенной t*. Я думаю что после срабатывания термоса. У меня на муфте(Меile) есть цифра 90..я думаю что это градус. А какой набегающий воздух может быть на холостом ходу? При определенной t* начинают работать законы физики..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1
На работающем двигателе муфта крутится всегда, следовательно набегающий воздух тоже присутствует всегда. После открытия термостата прогревается большой круг сист. охл-я, в тч и радиатор. Поток воздуха, проходя через радиатор, нагревается и нагревает собой муфту, которая в свою очередь, достигнув определённой t*, срабатывает и тянет воздух как турбина. Кстати, на холостых оборотах муфта работает без характерного воя, но при этом прекрасно охлаждает двигатель

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00078 сек. для 151 282 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]