BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  чистка форсунков что эфективней?? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  чистка форсунков что эфективней??  (Ответов 46, Прочитано 11601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zloiy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: саша
  • Город: москва
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1988
всем доброво времени суток :bj: народ как лучьше чистить форсунки ультро звуком :bv: или жидкосная очистка :bj: кто что посоветует и что будет более эфективней?? всем откликнувшимся спасибо :bj:

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
ультразвуком есть шанс убить их раз и навсегда. Если винсом мыть,без снятия, то очищаются не только форсунки, но и клапана. Минус - надо менять свечи и желательньо масло.

Оффлайн zloiy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: саша
  • Город: москва
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1988
так если винсом может их тогда лучше снять???

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
так если винсом может их тогда лучше снять???
можно и снять, видно будет результат

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993

Оффлайн Vektor

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Алексей
  • Город: Мордовия
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1988
Может быть пригодиться:
Когда менял ГБЦ, решил заодно промыть форсунки. Впускной коллектор у меня был снят вместе с топливной рейкой и форсунками.
1)Заглушил регулятор давления коротким шлангом с болтом.
2)Собрал из старого зарядника от телефона, штекера от «Волговской» форсунки (Дв.ЗМЗ 406 ка-жется) и выключателя схему подачи напряжения на форсунки.
3)Шланг от ножного насоса подсоединил к входу топливной рейки и залил в шланг жидкость для очистки карбюраторов (название не помню – думаю все-равно).
4)Подсоединил к шлангу насос и накачал около 5 атм.
5)Далее подсоединяем штекер к 1 форсунке и открываем ее путем подачи напряжения (постоянно включая-выключая) - добиваемся распыла-облака мелко-дисперсного раствора с углом 30 град.
6)Повторяем операцию по прокачке на каждой форсунке 4-8 раз до достижения желаемого вида распыла
7) По ходу, когда жидкость в шланге будет заканчиваться – добавляем (у меня на 6 форсунок ушло чуть больше 1 баллона – в начале из 2 форсунок псыкало в струей в сторону, остальные 4 были бо-лее-менее)
8)И наконец, прокачиваем воздухом для удаления жижи .
PS Можно также промыть и обратный клапан сняв заглушку и не открывая форсунки.

Оффлайн zloiy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: саша
  • Город: москва
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1988
всем спасибо за отзыв и засоветЫ :bj: *pivo* теперь знаю что нестоит заливать очиститель форсунок в бензобак :bm: эфекта некаково тока хуже стало :bv: теперь прейдется снимать и чистить их отдельно!!!и еще вопрос для каждово движка свои форсанки или нет???? всмысле имею в виду литраж их??

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ультразвук дело хорошее, если в нужной дозе, да в общем как и всё другое: "всё хорошо в меру". Ибо если передозируешь, то кроме загрязнений "прочистит" и саму конструкцию форсунки превратя в потрох. А вот сколько нужно этой дозы, и как её замерять... х.з. А потому "нет ума не берись".

С другой стороны, есть жидкости которые чистят просто таки здорово, да так что часом и ультразвук совершенно не нужен. Как то например мы применили хадовский "Maxi Flush", так даже изоляцию на проводах растворил, а краска с форсунок слетела как вроде пластилин - мы были шокированы. С "винсом" таких приколов прежде не наблюдал... Там просто бросаешь форсунку в ванночку, и через 10 минут сетка распылителя и втулка гнезда уже блестят словно их кислотой протравили.

ЗЫ: Но это при условии что не левак, на который мы даже здесь - дома у производителя нападали !

Оффлайн zloiy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: саша
  • Город: москва
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1988
если я правильно понимаю стоит попробывать (винсом) !!!!! ультро звуком нестоит  :bv:если после нево можно попасть на замену флрсунков!!!!!!!

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Винс - деньги на ветер. Результат обещают через 200 км, а его не будет.

Оффлайн zloiy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: саша
  • Город: москва
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1988
так чем же лучше??? я сам как ты писал ацетоном несмогу

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Винс - деньги на ветер. Результат обещают через 200 км, а его не будет.
Не деньги, а дерьмецо с клапанов и камер сгорания.
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Очень интересный вопрос - а нужно ли снимать "дерьмецо" с клапанов таким принудительным способом? А может дерьмецо-то и обеспечивает герметичность клапанов. Это аналог спора - промывать двигатель фирменными промывками, или не промывать. Я лично считаю, что промывать ни в коем случае нельзя, ну если только перед капиталкой.
В данном случае речь идет о промывке только форсунок инжекторов, и я , пройдя стенд "Винс", ультразвуковую и кавитационную промывку, могу уверенно утверждать - что все это развод на бабки. Или это подходит для очень свежих машин. Основные проблемы засера форсунок, в наших, совдеповских условиях - использование 95 бензина, в котором, в отличие от европейского, используются присадки, содержащие тетраэтилсвинец. Фирменные цацки этого не знают. И, следовательно с этим не борятся...
Так, что описанный мной способ прочистки, кстати, не претендую на авторство - способ взят из нета несколько лет назад, дал великолепные результаты. Именно мизерная стоимость и отличный, моментальный эффект заставляют меня повторятся на этом форуме.

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
 zloiy, а в чем проблемы-то? Почему не сможешь? Да там все просто и ясно, а самое главное - машинка то забегает реально! Пиши, спрашивай - поможем всем колхозом.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 150 653 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]