BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  давление топлива 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  давление топлива  (Ответов 36, Прочитано 9652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bl_a_ck

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Евгений
  • Город: Молодечно
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 95
привет.померил я сегодня давление.взял манометр от насоса ,новый,через трубку топливную одел на рампу.при заведенном двигателе показывает 0,25мпа,если заглушить,то при заглушеном двигателе через секунд 20 стрелка поднимется до 0,3 мпа,если отсоединить трубочку,что идет на впускной коллектор,то показывает 0,32 мпа,если газануть-переваливает за 0,3 мпа и возращается обратно.кто что скажет по этому поводу??? 0,1мпа=1 бар
заранее спасибо...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вообщето так и должно быть тока
при заглушеном двигателе через секунд 20 стрелка поднимется до 0,3
по идее насос не работает расти не должно тока ежли от нагрева бенза
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
привет.померил я сегодня давление.взял манометр от насоса ,новый,через трубку топливную одел на рампу.при заведенном двигателе показывает 0,25мпа,если заглушить,то при заглушеном двигателе через секунд 20 стрелка поднимется до 0,3 мпа,если отсоединить трубочку,что идет на впускной коллектор,то показывает 0,32 мпа,если газануть-переваливает за 0,3 мпа и возращается обратно.кто что скажет по этому поводу??? 0,1мпа=1 бар
заранее спасибо...
kakoi dvigatel u tebia?  :bj: dapustim na 325 3,44-3,56 a na 316 3,20 - 3,00  :bj:
konkretnii opisi  :bj:

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Регулятор менять надо, в любом варианте он не должен резко подкидывать давление в рампе при газовке. То что после выключения двигла давление больше - нормально, бенз греется/расширяется.
Вобщем смотреть нужное давление для твоего двигателя. И при прогазовке оно должно подскакивать макс на 0,2 атм.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
а почему не должен подкидывать?
я думал просто обязан: газ давишь, разрежение падает, давление растет - скорость изменения давления сопоставима со скоростью изменения разрежения вроде...  по числовым показателям ничего сказать не могу :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн bl_a_ck

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Евгений
  • Город: Молодечно
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 95
у меня м43 316.давление должно быть 3,0 бар.подниматься давление при прогазовке вроде должно.при отсоединении трубки от коллектора может подниматься от 0,2 до 0,7(читал где-то).но вот 2,5 мне не нравиться.надо проверить давление ,которое выдает насос,наверное.если он выдает меньше 3,0,то походу в нем и проблема будет.кто что скажет по этому поводу???
и это...мужики,после выключения двигателя что-то жужит секунд пять,а потом щелк и все.что это может быть,но скорее всего это не относиться к данному вопросу,так как это я уже давно заметил.
« Последнее редактирование: 14:35:57, 08.06.2009 от bl_a_ck »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
жужжать могут закрывающиеся заслонки рециркуляции на отопителе...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн bl_a_ck

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Евгений
  • Город: Молодечно
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 95
жужжать могут закрывающиеся заслонки рециркуляции на отопителе...
что это за заслонки,где они стоят и нормально ли это??

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
если заслонки то очень нормально
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн bl_a_ck

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Евгений
  • Город: Молодечно
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 95
так что насчет давления??

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
а в книжке что написано :bj:
да и че нетак с машиной, в чем заморочка?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
по моему 2.5 мало 3 хх и 3,5при снятом вакуме или при газе
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн bl_a_ck

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Евгений
  • Город: Молодечно
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 95
по моему 2.5 мало 3 хх и 3,5при снятом вакуме или при газе
вот где то так и должно быть по техданным.поеду мерить давление насоса.Артем(avk),заморочка в том что не так стала ехать машина,есть больше,обороты медленно набирает,стрелка на тахометре медленно падает до хх и бывает плавает.

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
po teh danim na 316 davlenije dalzno bit 3.0bara plius minus 0.2 eto garantirovano   :bj:

Оффлайн bl_a_ck

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Евгений
  • Город: Молодечно
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 95
короче,пацаны,съездил я померить давление насоса.зря съездил-нихрена у меня не вышло.подсоединил я манометр к трубке,что подает топливо в рампу,включил зажигание,стрелка резко поднялась до 6 бар,выключил зажигание-стрелка потиху начала падать.после этого я включил зажигание второй раз,а стрелка уже не поднимается.и вообще я не слышу звука насоса.открутил насос,включил зажигание,а он молчит,не гудит.так должно быть???????снял реле топливного насоса,соединил контакты 30 и 78-ничего.плюс приходит только на клему 86 реле.на насос напряжение не приходит.так что у меня насос не работает????НО ВЕДЬ МАШИНА У МЕНЯ ЗАВОДИТЬСЯ!!!!!как проверить рабочее состояние насоса???что у меня стоит под левым пасажиром???(вроде датчик уровня топлива второй,но зачем??)и что я мог сделать там,когда снимал насос,просто топлива на панели стало показывать меньше намного чем было,а сразу вообще не показывало???

КТО МНЕ ПОМОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ДО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ???

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 152 799 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]