BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Избыточное давление в топливной системе 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Избыточное давление в топливной системе  (Ответов 8, Прочитано 6992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Всем доброго времени суток. Может кто-нибудь из знатоков этого форума мне подскажет, а то уже не знаю что и где смотреть. (((( Проблема такая, откапиталил двигатель M52B25, поставил на авто, не заводится. Обнаружил что под капотом из шланга обратки по д давлением распыляется бензин. начал проверять, трубка обратки, которая идёт в правую часть бака, продувается, но с усилием, сама трубка норм, затор в клапане который перекачивает топливо из одной половины бака в другой. Оценить правильно ли он работает я не могу, подскажите как он должен работать, может в нём проблема. Давление такое что в соединении трубок обратки, рядом с бензофильтром, патрубок рвёт (((( Машина чихает и иногда выстрелы в выхлопную трубу, очень громкие. Считал ошибки. Fuel Pump Error. Топливный насос новый, топливный фильтр новый... ((((

P.S> Предыстория. Приобрёл тачку, которая не заводилась. Выяснил что неисправен бензонасос. Он был прямо чёрный от перегрева. Поменял. Машина завелась но очень сильно троила, тяга то появлялась то пропадала, холостые плавали... Но выснить причину не мог так как за 19 лет в авто поменяли только прокладку крышки ГБЦ и прокладку ГБЦ... Теперь всё новое но проблема осталась...
« Последнее редактирование: 05:47:46, 27.04.2017 от iqc0der »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Я бы начал с замера давления в рампе, должно быть 3-4атм, в зависимости от погрешности манометра...

Перекачивающий насос, система чисто механическая, если нет засоров и дырок в трубках, то будет работать...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Сегодня замерю, но дело в том что до топливной рейки, бензин проходит без проблем и заторов, а вот когда начинает сливать в обратку, шланги обратки начинают по швам трещать, я думаю там давление не меньше 10 бар, так как шланг рвёт... я проверил трубку обратки, которая идёт из под капота до бака, она чистая и продувается хорошо, а вот уже струйный насос, который в баке, он уже не продувается, оочень тяжело, тоесть бенз стопорится в нём...
На картинке он под цифрой "7", тот что внизу. Я просто не знаю как он должен работать, и грешу на него, потому что блин ну больше в системе нет ничего... Нигде не могу найти мануал и опытом никто не делится можно ли его почистить или вообще разобрать... там трубки которые идут в другую половину бака, они очень плотно посажены на этот клапан и хз можно ли их снимать а то потом не одену обратно...
« Последнее редактирование: 09:13:50, 27.04.2017 от iqc0der »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
через насос в обратку ты не продуешь! обратка с рейки должна продуваться без проблем, также трубка из половинки бака к насосу то же не должна быть забита. посмотри видосы замера давления в рейке! и сделай все как надо по видео(коих щас пруд пруди)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Вчера вытащил из бака трубки, разобрал, всё продувается, всё чисто. Разобрал 2 клапана, один на бензонасосе, второй на перекачивающем насосе, сверху у датчика, нигде никакого затора не обнаружил... Поменял патрубок который порвало, блин вроде почистил всё, сегодня возьму приблуду у соседа, и замерю давление в системе... Двигатель по прежнему не заводится, схватывает, делает пару оборотов и всё... После этого закидывает свечи...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
смотри дотж и маф если давление в норме будет кста датчик коленки такую же свинью может подложить,все есть а не заводится! только это все либо не вовремя либо не постоянно
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Вы будете смеяться, проблема оказалась оочень банальная... Свечи... Купил на exist, такое говно... реально ни разу двигу не завёл на них... Поставил в первый цилиндр иридиевую свечу, старую, двигатель завёлся, конечно чихал и стрелял но тем не менее... Обида бля, столько провозился и даже подумать не мог что новые могут быть таким говном...

Свечи Bosch 0 241 235 751 не вздумайте брать!!!!!!!! Либо это мне попались говно, либо они такие и есть...

Заказал иридиевые NGK BKR6EIX-11

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Всем спасибо за советы, тема закрыта.  :dk: :drive:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 152 987 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]