Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: Motir4ik от 20:28:18, 17.01.2013

Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 20:28:18, 17.01.2013
Доброго времени, только зарегился, сильно не пинайте. Сразу к делу. bmw e36 m50b20 безванос 190 км пробег
Машина разгоняется только при газе в пол и то вяло. На подъем не тянет (5-10%). Чтобы поддерживать скорость 90 км /ч нужно держать от 3000-3500 оборотов. Усугубляется ситуация от времени поездки прямо пропорционально - чем больше ездишь тем хуже. С самого старта еще более менее тянет.
Что было сделано по мотору.
1. Замер компрессии 13-13-12-12-13-13
2. Замена свечей, наконечников свечных, бенз. фильтра,
3. Диагностика: ошибок нет не по двигателю и акпп тоже. Но сказали может быть подсос воздуха. Пытался устранить, поменял колечки под впуском. Гофра целая была и все шланги проверял брызгая карб.клинером. Вообщем результат 0
4. Замена датчика ож. Расход уменьшился прим на 0,5л по бк
5. Замена лямбда зонда. Расход уменьшился на 1л по бк
6. Замена датчика распредвала. Стала шустрее заводится.
7. Замена датчика положения коленвала. Стала с пол тыка заводится.
Все датчики брал на Баварии кроме датчика ож
8. Провал менять расходомер воздуха пробовал 2 шт не каких изменений выбрал с которым лучше заводится.
9. Менял катушки зажигания на новые
10. Заменил топливную магистраль с регулятором давления на импортную предварительно прочистив форсунки на стенде. Расход уменьшился немного.
11. Заменил топливный насос с сеточкой результат 0
12. Вырезал катализатор.

Вообщем не знаю, что делать. Заменил пол мотора, а как не тянуло так и не тянет. Из положительного только то, что стала заводится как новая. А едет как будто на прицепе фуру тянешь. Диагностика не чего не показывает. Пробовал разные.
Подумал фазы грм отрегулировать, уже купил приспособу для выставления распредвалов, как тепло станет займусь. Но если не поможет...:am:
Спасибо, если дочитали.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 22:53:14, 17.01.2013
Подумал фазы грм отрегулировать, уже купил приспособу для выставления распредвалов, как тепло станет займусь.
А год у авто какой?Если М50 (без ваноса) до 08.92г. то можно распредвалы выставить со смещением на 3 мм. (оба вала вовнутрь к свечным колодцам).Смещение получается на 1 зуб.На холостых двиг намного ровней работает и тише.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 10:18:21, 18.01.2013
Да слышал про данную процедуру, которая проводилась дилерами на двигателях с не ровным хх. Но в том то и дело, что у меня обороты стоят ровно на прогретой 650-680 примерно. Не плавают. Прогревочные тоже держит. Сам двигатель безваносный контрактный, мозги тоже от него. Но приспособу купил для именно такой регулировки, потому что уверен в  двигатель не кто серьезно не лазил. Приобретал с Японского разбора с маленьким пробегом, ведь свой 2,0 дымящий капиталить вышло бы дороже.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Kayot от 10:45:47, 18.01.2013
привет.а не может быть проблема в коробке,я так понимаю у тебя автомат.сделай диагностику автомата.может переключает не правильно раз при 90 км.ч. у тебя обороты под 3 с половины тыс.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 15:21:00, 18.01.2013
Привет, по коробке ошибок нет, переключает плавно, рывков толчков нет если не разгонятся то на 2000об повышает передачу. Просто видимо не хватает крутящего момента на 90 км и 2000 об. Кстати про нее тоже подумал может пробуксовывает или еще что, но ошибок не выдало. Решил заменить масло и фильтр в акпп. Масло было красное без запаха гари и без стружки.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 16:09:31, 18.01.2013
Да слышал про данную процедуру, которая проводилась дилерами на двигателях с не ровным хх. Но в том то и дело, что у меня обороты стоят ровно на прогретой 650-680 примерно. Не плавают.
Смещение убирает не плавание оборотов,а секундное дёргание движка(работает ровно,дёрнется,опять ровно)В принципе обе установки,считаются правильными для этих движков.Если будешь переустанавливать валы,глянь в ТИС,что и вкакой последовательности снимать и моменты затяжек.И ключ желательно динамометрический от 5 до (говорят есть до 50,я нашёл до 25).
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 16:38:47, 18.01.2013
Ок, спасибо. Но я сначала, хочу просто зафиксировать маховик штырем из набора через отверстие в блоке. Затем скинуть крышку и прикинуть как встанет приспособа и встанет ли вообще. Если все будеть по фэн шую прочищу лабиринт вентиляции катера и все соберу. А ключ получается нужен для звездочек, чтобы не перетянуть болты?
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 17:18:38, 18.01.2013
А ключ получается нужен для звездочек, чтобы не перетянуть болты?
Для всего,звёздочки,распредвалы,клапаная крышка и т. д.
Но я сначала, хочу просто зафиксировать маховик штырем из набора через отверстие в блоке.
Ну эт само-сабой,в ТИСе всё подробно описано,по-шагаво. :bj:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: RomIO от 21:18:57, 18.01.2013
Еще проверить бы:
1. Давление топлива.
2. Подсос воздуха.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 22:31:29, 18.01.2013
И каты посмотри,может  забиты.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 15:39:17, 19.01.2013
Новый насос дает ок 6 очков и при перегазовке в рейке 3-3,5. Да и старый тоже давил норм замерил 4,5 дает. Но давление по времени держал меньше и производительность не как положено 1л за 30сек, а чуть по меньше 800грамм примерно накачивал.
Каты вырезал, остался вопрос чем заменить опустошенный бачек катализаторов. Звук стал как из бочки. :--)

Сообщения склеены:  15:40:52, 19.01.2013
Вот подсос может иметь место, но как его проверить точно, не знаю без дым машины.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: RomIO от 15:48:34, 19.01.2013
Во в последнем посте видео выложили

http://forum.b-m-w.ru/remont-benzinovyh-dvigateley/m52tu-podsos-vozduha/
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 15:56:52, 19.01.2013
все таки я тоже грешу на подсос или лямбду. Так как со временем поездки все хуже и хуже становится. Видимо либо резиновые шланги на коллекторе от нагрева расширяются и сосать больше неучтенного воздуха начинает или лямбда наедается потихоньку от нашего бензина.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: John796 от 17:32:31, 19.01.2013
Машина разгоняется только при газе в пол и то вяло. На подъем не тянет (5-10%). Чтобы поддерживать скорость 90 км /ч нужно держать от 3000-3500 оборотов. Усугубляется ситуация от времени поездки прямо пропорционально - чем больше ездишь тем хуже. С самого старта еще более менее тянет.

Была абсолютно такая же ситуация на 730iA e32 М30, машина заводилась отвратительно-заливало свечи, ну и всё остальное как в твоём рассказе. Диагностика сразу указала на лямбду, её поменяли- заводится стала отлично, но другие проблемы как были так и остались.. Чуть позже под впускным коллектором обнаружил без дела болтавшийся вакуумный шлангчик, как оказалось с регулятора давления топлива. Стоило его вмастрячить на место, и машина побежала как новая!!! Бегала ровно день, а потом всё вернулось на круги своя. Визуальный осмотр ничего не дал, а на повторную диагностику съездить просто не успели- ПРОДАЛИ дрим лайнер :bm: 
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: johni79 от 18:49:17, 19.01.2013
очень похожая ситуация , жрет около 18-19 л. и нифига нетянет , диагностика показывает лямду , поменял , проблемма осталась , все чищу, ищу ,но пока безрезультатно ......
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 18:51:54, 19.01.2013
очень похожая ситуация , жрет около 18-19 л. и нифига нетянет , диагностика показывает лямду , поменял , проблемма осталась
Ошибку стёр после установки новой лямбды?
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: johni79 от 14:27:47, 20.01.2013
нестираеться , снова вылазиет , завтра поеду к мастеришкам , может еще , что накумекуют  :bj:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: DOC от 15:53:49, 20.01.2013
Была такая ситуация, не тянула,вонючий выхлоп, большой расход топлива и т.д.двиг. м50в25 с ванусом, на диагностике указали на неработающую лямбду. Купил новую по Винкоду, установили, завели авто, неработал подогрев на лямбду. Электрик прозвонил все провода идущие с компа на лямбду, сказал что комп не дает сигнал на лямбду или на оборот не помню. В общем поменял комп и проблемы не стало, на диагностике ошибок нет :drive:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: johni79 от 17:30:43, 20.01.2013
дауж , комп менять дороговато , машинка уже того нестоит  :bv:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: DOC от 17:45:05, 20.01.2013
В принципе на наших алматинских разборах можно поискать , цены от100 дол. до 250, я за 100нашел :car:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: johni79 от 18:43:19, 20.01.2013
у нас вроде подороже , былобы 100 баков , то наверное бы взял :bm:, ладно , еще поищу , может что и налажу , а нет , так нет
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 18:25:52, 22.01.2013
перекидывал мозги с другой заведомо исправной машины. Результата нет. Все остается по прежнему. Что характерно чем больше ездит тем больше тупить начинает. В начале поездки едет отлично. Разгоняется хорошо засекал до 100 примерно за 9-10сек. Но стоит остановится на первом светофоре в пробке так потом не возможно будет нормально держать скорость в потоке. Как будто лошади из под капота разбегаются и не хотят стоять в пробке. Приходится повышать обороты, машина после 3000-3500 об начинает выстреливать. Так и влупиться в кого нибудь можно. Очень не комфортно передвигаться. Сейчас не езжу даже на ней.

Сообщения склеены:  18:32:01, 22.01.2013
Мозги в Алмате примерно по 130$ за bosch и по 200 за сименс. Но это не дорого, когда решил менять расходомер воздуха, столкнулся с ценой за 1000$ на новый, а рабочих днем с огнем не сыщешь. Там в основе нить накала идет ее даже карб клинером чистить нельзя. Пришлось заказывать с Японии бу. :bv: 
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 20:13:24, 22.01.2013
перекидывал мозги с другой заведомо исправной машины. Результата нет.
Отрицательный результат _ это тоже результат :--)Значит мозги живые.
Нужно с лямбдой разбираться,чтоб ошибка не вылазила.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 12:24:10, 23.01.2013
По лямбде ошибка не вылазила, думал может быть подогрев не работает, перекидывал реле не чего не изменяется. Заведомо снял реле подогрева лямбды и поехал на диагностику думал может мозги не читаются просто на ошибки. Нет, на диагностике показало ошибку реле подогрева лямбды. Думаю на Баварию ехать на их оборудовании тестировать все показания в реальном времени. Но вот сколько заломят - тоже вопрос :bm:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Bes_89 от 17:37:44, 23.01.2013
езжай к официалам. у нас не дорого берут они и реально покажут подскажут наладят

Сообщения склеены:  17:38:47, 23.01.2013
сдается мне причина на столько банальна что ты на нее даже внимание не обратил
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 22:30:07, 23.01.2013
Нет, на диагностике показало ошибку реле подогрева лямбды.
Мне делали так:
Первый тест :несколько ошибок вылезло (я тоже отключал всё подряд в поискх причин) - стёрли их.
Второй и третий тест :показали одну
Потом завёл машину и рабочие параметры подтвердили гибель  датчика.  :bm:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 12:19:51, 24.01.2013
Видимо лямбда начала зависать на каких то показаниях.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: NIKuS от 10:24:49, 25.01.2013
да не в ней дело мне кажется... я без нее (рядом висела) 450км пролетел +1,5 литра расхода к обычным 11,5 ехало так же.

попробуй расходометр другой подцепить. у меня была такая ботва, пока до 90 не прогреется летит, прогреется хочет едет хочет нет, с 3,5 опять начинает лететь но тоже по настроению..

временно от этого помойму помогало скидывание клеммы на ночь
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 21:07:53, 28.01.2013
читаю тут форумы и не как не могу прийти к определенному мнению по поводу без ваносных движков m50. А именно про выставление фаз грм. Одни пишут, что выставляют по линейке, у других хх не стабильный и выхлоп потягивает бензином после капиталки. А другие решают эти проблемы в своих безваносных двигателях путем подкладывания 3 мм сверла под отправку когда устанавливают распредвалы. Тем самым сдвигая кулачки ближе к свечным колодцам и перекрывая фазы.
Так же начал знакомится с тисом там все ясно описано про установку фаз на безваносе. Что приспособление должно ложится на головку абсолютно без зазоров. Там самым фиксируя валы перпендикулярно к голоке. Но читая мануал "bentley service manual 92-98" на английском языке наткнулся на такой текст в переводе: "на ранних двигателях в рамках проведения дилерской программы по борьбе с неровным хх. Под приспособление для выставление валов подкладывались 3 мм сверла, а в центре приспособление прижималось к головке" Но якобы не на всех двигателях проводилась эта компания. Просто в замешательстве теперь собирался выставлять валы ровно по отправке. Но ввиду приобретенных знаний в теории не знаю как выставлять на практике. Хочу обратиться за советом к тем кто непосредственно имел с этим дело.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 21:15:41, 28.01.2013
На ХХ движок намного ровней работает,без дергатни.Я у себя смещал валы.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 21:19:34, 28.01.2013
А как по тяге на верхах и в принципе в разгоне? Ведь сдвигая фазы в одну сторону можно потерять с другой.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 21:28:22, 28.01.2013
На низах потери не заметил,прёт хорошо,движок работает тише,даже непривычно в первое время :--) Звук выхлопа стал ровным и не воняет как раньше.У меня и раньше со смещением стоял,когда мск менял,выставил по "линейке".Вроде заводится,едет,но всё равно не так.Потом случайно наткнулся на инфу про смещение,разобрал,сместил и-красота.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: i.m от 21:29:56, 28.01.2013
имхо по этому не стоит парится,даж если что и потеряется то ты не заметишь,а так только методом тыка,а по сути если хх нормальный то перед выставлением посмотри нужно ли вообще валы трогать(это при условии что их не нужно зачем то снимать)а может там уже и смещение сделано
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 21:37:44, 28.01.2013
хх в принципе устраивает, но бензином прет из выхлопа пока не прогреется и работает грубовато. Буду пробовать смещать, настраивать :car:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 21:55:28, 28.01.2013
Буду пробовать смещать,
Попробуй,думаю,тебе понравится как двигло будет работать со смещеными распредвалами.Если они уже со смещением не стоят. :bj:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 22:01:49, 28.01.2013
Нет смещения нет, думаю, выставляли на сто, когда меняли прокладку гбц.

Сообщения склеены:  19:48:47, 29.01.2013
Горный подъем 15 местами 20%. В машине 4 человека. Не тянет, на второй при 3000 оборотов  нормальную скорость не поддержишь. Переключается на 1 и обороты зашкаливают. На второй начинает переть только если в пол вдавить тогда разгон в горку есть. Нормально ли это? То что на второй в гору в пол газа не тянет для 2-х литрового движка и автомата?
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Novator от 12:01:06, 07.03.2013
Цитировать
На второй начинает переть только если в пол вдавить тогда разгон в горку есть.
Всё это явный признак недостаточной форсировки двигателя, или говоря иными словами - несоответствие применяемого бензина.
Температура такта сжатия в правильном случае (при применении высокооктанового горючего) не должна быть ниже 200*С, только так может формироваться полноценный топливный заряд, своевременно воспламеняемый от эл. искры и сгорающий в производительные угловые интервалы рабочего хода поршня - обеспечивая мощность и экономичность мотора единовременно.
Температуру такта сжатия удаётся повысить только геометрической форсировкой мотора или применением бензина с пониженным порогом воспламеняемости заряда.
Оба варианта обеспечивают адекватную форсировку повышающую тепловой КПД цикла сгорания, до приемлемых технико-экономических показателей мотора.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 13:03:53, 07.03.2013
получается дело в топливе? Все заправки пробовал менять. Заправлялся и выкатывал полный бак на 95 ом. Но без изменений в динамике.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Novator от 22:36:09, 13.03.2013
Цитировать
ищу ,но пока безрезультатно
А пока ищешь, отравляешь атмосферу сырыми углеводородами, и эта химия оплачивается твоими средствами.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 14:52:48, 10.04.2013
сделал чип тюнинг с отключением лямбды +20лошадей +20момента. На холодную и как прогреется до рабочей в течении 10мин движения машина самолет. Чуть нажмешь 18 диски с широкой резиной юзом идут. Как поездишь та же канитель. Но заметил что 92 ом может и не быть затупа. Как 95 ливанешь так все пиши пропало. Уже не знаю что делать. :bv:

Сообщения склеены:  14:56:57, 10.04.2013
еще купил компресометр для m50 специально мерял по инструкции. Вот такие результаты 13,5-13,5-13-13-13,5-13,5 Масла берет 500-600 грам за 8000км.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Fku от 22:23:21, 25.04.2013
Давайте попробуем решить вашу проблему эмпирически:
1 Большой расход
2 Лямбды я так понимаю уже не играют роли
3 Расходомер я так понимаю заказан б\у из японии
4 Машина летает минут 10 пока не прогреется а затем пропадает мошность
Это все мне напомнило топик "не бойтесь менять форсунки" -там гдето кажется была тема чтоб регулировать обогащение смеси применялся переменный резистор включенный  в цепь датчика температуры ОЖ.
 В нашей ситуации умерший датчик ОЖ будет показывать мозгам что двигатель холодный - мозги богатят смесь-машина 10 минут "летает" -двигатель нагрелся-а мозги по прежнему богатят смесь -расход 19 л -двигатель не тянет.  В общем попробовать копнуть в эту сторону
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 19:52:01, 27.04.2013
Лямбду, отключили в прошивке теперь ее показания не учитываются. Расход по компьютеру стал 16,2 по баку/одометру примерно так же 16 в городе по пробкам. Расходомер стоит из японии, но не новый. Пробовал с других норм рабочих авто ставить расходомер без изменений (может хуже). Машина на холодную тоже перестала разгоняться норм. Форсунки чистил сначала сам, потом думал что запорол их своей чисткой. Так же взял с Японии погонял на них без изменений , отдал на чистку. Результат: расход снизился примерно на 1 л. Датчик ОЖ на мозги брал бош у офицалов тоже без изменений вообще не заметил.
Копал где только возможно. Сейчас мысли только что фазы грм неверно отрегулированы, отсюда неправильное зажигание мотроник на сколько может регулирует опережение зажигания на холодную, а по мере прогрева просто не хватает угла опережения. Как то так
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Fku от 09:48:28, 28.04.2013
Фазы фазами-но лично меня смущает то что была зависимость работы двигателя от температуры (степени его прогретости)
По форсункам-я в свое время тоже полез их чистить-видно было по налету на них что их давно никто не чистил-подошел творчески-и мыл УЗ и в разных растворителях подавал через диод 12 вольт- в общем когда поставил обратно-еле завел. И только после этого попались мне статьи о том что нельзя мыть УЗ что форсунки могут течь после этого. В общем недавно когда был повод полезть в двигатель заодно посмотрел и форсунки-снял рампу-ключь пару раз в положение "2" чтоб было слышно что отработал бензонасос и создал давление-осмотрел форсунки-все держат давление.  Затем подставил под форсунки тазик и при прокрутке двигателя стартером посмотрел факела форсунок.
Так а в принципе у вас есть возможность посмотреть при диагностике параметры воздуха вживую? Температура ож коррекция по форсункам расход воздуха?
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 15:09:16, 28.04.2013
диагностику есть возможность сделать и делал, смотрел вживую показатели расходомера, лямбды и t ож. По двигателю и кпп ошибок не было. t ож 92-95 градусов, лямбда сказали норм работает. Но когда начали смотреть датчик расхода воздуха при перегазовке сказали что либо он врет либо подсосы. Я дмрв как раз чистил карбюраторным клинером думал запорол. Заказал другой поставил без изменнений. Параллельно менял резинки переходники вакуумные трубки на коллекторе, чтобы устранить утечки вакуума на впуске, если таковые были. Двигатель сейчас при разгоне в пол дросселя крутиться очень неохотно и звук такой как будто часть смеси в трубу улетает, хуже всего тянет в диапазоне от 2000-3000об
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Fku от 22:00:57, 29.04.2013
Если сохранились данные то какой расход воздуха был на холостых? И какой расход воздуха был при перегазовке? Марка расходомера?
На М54В22 -у меня были рассохшиеся вакуумные трубки-за 6 цилиндром ближе к водителю-случайно заметил когда снимал стартер-там у меня кроме трубок-еще два резиновых колпачка (заглушки) тоже был пропуск.
По ДМРВ-если косяки с ним-то сними фишку и покатайся без него-расход может и выростет-но зависимость мощности от температуры должна исчезнуть.
Коррекцию по форсункам смотрели при диагностике?
Как был вырезан катализатор? Что вместо него? Какая конструкция вварена? Не может ли быть вариант с трубой забитой металлическими щетками/стружкой? На выпускном есть возможность вкрутить манометр до и после пламегасителей?
Двигатель сейчас при разгоне в пол дросселя крутиться очень неохотно и звук такой как будто часть смеси в трубу улетает, хуже всего тянет в диапазоне от 2000-3000об
Что за звук непонял?
Чуть нажмешь 18 диски с широкой резиной юзом идут. Как поездишь та же канитель. Но заметил что 92 ом может и не быть затупа. Как 95 ливанешь так все пиши пропало. Уже не знаю что делать. :bv:
  То есть на 92 машина более менее нормально ездит а после 95 всегда работа двигателя ухудшается?



Сообщения склеены:  22:27:31, 29.04.2013
Еще одну вещь стоит копнуть мне кажется-датчик детонации. Потому что раз двигатель косячет-причина обязательно должна быть -процитирую:" Симптомы неисправности датчика детонации - это симптомы неправильной установки угла опережения зажигания. Стоит только на несколько градусов сместить УОЗ в раннюю или позднюю сторону, так двигатель либо потеряет динамику, так как будто вы едите на ручнике, либо начнет детонировать - звенеть при незначительной нагрузке или же "простреливать" в выхлопную систему. Все завит от детонационной стойкости залитого топлива и УОЗ при котором работает ваш двигатель.

К примеру, мне встречалась Audi с V-образным двигателем с двумя датчиками детонации, которая наотрез отказывалась развивать полную мощность. Двигатель очень вяло набирал обороты, а павлодарские специалисты указывали на забитую топливную систему. Однако, при проверке на стенде, форсунки отлично распыляли топливо, а манометр показывал на эталонное значение давления в рейке. Но все же, при замере стробоскопом УОЗ выяснилось, что он смещен более чем на 10 градусов от нормального значения, которое описано в руководстве. Причиной всему был один из двух датчиков детонации на втором блоке двигателя."
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 23:46:13, 29.04.2013
Цитировать
Если сохранились данные то какой расход воздуха был на холостых? И какой расход воздуха был при перегазовке? Марка расходомера?

К сожалению данные не сохранились, но кажется там по напряжению мастера смотрели как лямбду так и дмрв. Каким то фирмовым прибором марки bosch. Движок безваноса датчик мрв тоже bosch (термоанемометрический)
Цитировать
По ДМРВ-если косяки с ним-то сними фишку и покатайся без него-расход может и выростет-но зависимость мощности от температуры должна исчезнуть.

Пробовал с отключенной фишкой по началу не плохо, только обороты плавают, а в итоге по динамике еще и хуже на низах. Ставил другие с нормально рабочих bmw и катался день и у друга мой работает отлично.[/size]
Цитировать
Как был вырезан катализатор? Что вместо него? Какая конструкция вварена? Не может ли быть вариант с трубой забитой металлическими щетками/стружкой? На выпускном есть возможность вкрутить манометр до и после пламегасителей?

Катализатор просто удален, выпотрошены внутренности и обратно заварен бачек, получается пустой барабан без самого ката. Щеток губок для мытья не устанавливали. Оставили пустым. Давление на выпуске замерить сам не могу, но при возможности обязательно найду где замеряют.
Цитировать
Что за звук непонял?

Сложно объяснить, звук не мягкий какой то орущий, рваный. Я понимаю можно сказать, что катализатор выпотрошен и пустой бачек резонирует под шквалом выхлопных газов. Но в те моменты когда машина тянет звук выхлопа бархатистый и ровный.
Цитировать
То есть на 92 машина более менее нормально ездит а после 95 всегда работа двигателя ухудшается?

Да ухудшается ей бы бензин, а в 95 одни присадки. Но на некоторых заправках без изменений что 92 и 95 одинаково, как по динамике так и по расходу. Только от 95 немножко ацетоном из выхлопа тянет.



Сообщения склеены:  23:57:12, 29.04.2013
Поменяв все датчики по кругу в двигателе на новые, как раз присматривался к датчикам детонации. Сколько не искал их на блоке не нашел думал может купировали их. На диагностике тогда бы ошибка была. Как оказалось, что датчики эти пошли на ваносных моторах. Значит что у меня их просто нет в природе. По детонации именно звону при трогании или резком газе не разу не замечал. Все время езжу прислушиваясь в работе двигателя когда он тупит. Не глохнет не детонирует просто жрет и не тянет. Думаю менять силовой агрегат на другой. Просто уже дело принципа. Столько денег и сил а результата 0 практически.
Кстати менял свечи на выходных. Первый раз после как поставил чип с безлямбдовой прошивкой. Все свечи с небольшим белым налетом. Как на фото
(http://s019.radikal.ru/i618/1304/86/805ef59d919d.jpg)
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Fku от 08:56:20, 30.04.2013
Да ситуация как полтергейст. Вспомнил еще одну историю-друг по образованию электронщик (причем очень хороший)-с самого начала имел какието проблемы с мозгами машины-сам перешивал их не раз-но так и не смог добится от машины стабильной работы.  Ситуация решилась покупкой на разборке новых мозгов.  То есть в вашей ситуации если есть возможность взять мозги у друга либо на разборке договрится взять на пробу.
Страннно что 95 бензин ухудшает работу машины -при отключенных лямбдах это не должно происходить. Я обычно заправляюсь только 92 потому что после езды на 95 на свечах и на лямбдах толстый красный налет+чек. Пришлось заменить лямбды (они от присадок на основе железа или свинца дохнут, а повышать октановое число метилтретбутиловым эфиром наши бодягозапрвщики не хотят-дорого).
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 11:27:53, 30.04.2013
может и в мозгах глюки, буду искать на пробу поездить с другими. Еще читал где то что якобы у одного человека были тоже проблемы с тягой на прогретой, безваносном движке. Решилось чисто случайно заменой термостата. Стоял у него на 92 градуса, а он по вину заменил на 80 градусный. Нужно разобрать посмотреть что у меня установлено.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: NIKuS от 12:00:31, 30.04.2013
в том году маялся тоже с подобной бедой.. на горячую при тапке в пол как будто сзади еще кого то тащишь...
 но у меня еще и машина подкипала, я тогда поменял датчик ож (не помог), потом крыльчатка разлетелась, поменял термос, радиатор, виску, и расходометр... вродь как прошло :bm:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 17:09:06, 08.05.2013
что можете сказать по состоянию свечей? Проехал 10000 км вытащил вчера.
(http://i049.radikal.ru/1305/02/4c63ee3ca6c2.jpg)

Сообщения склеены:  17:20:42, 08.05.2013
радиатор менял в связи с мыслями о пререгреве в камере сгорания и преждевременному воспламенению топлива от горячих частей. Поставил радиатор от машины и исполнением для жарких стран + отдельный радик для акпп, так как на родном лн был свтроен в радиатор двигателя. Залил концентрат liqui moly. Виску менял при покупке сразу, крыльчатка 11 лопастей. На диагносе смотрели темперетура на хх 92 градуса. Думаю термос менять, до него руки не доходят не как.

Сообщения склеены:  17:23:41, 08.05.2013
Цитировать
на горячую при тапке в пол как будто сзади еще кого то тащишь...

вот вот на горячую прогретую хорошенько, постоявшую в пробке с пол часа и начинается котовасия.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Предводитель от 17:39:57, 08.05.2013
что можете сказать по состоянию свечей? Проехал 10000 км вытащил вчера.
([url]http://i049.radikal.ru/1305/02/4c63ee3ca6c2.jpg[/url])

Сообщения склеены:  17:20:42, 08.05.2013
радиатор менял в связи с мыслями о пререгреве в камере сгорания и преждевременному воспламенению топлива от горячих частей. Поставил радиатор от машины и исполнением для жарких стран + отдельный радик для акпп, так как на родном лн был свтроен в радиатор двигателя. Залил концентрат liqui moly. Виску менял при покупке сразу, крыльчатка 11 лопастей. На диагносе смотрели темперетура на хх 92 градуса. Думаю термос менять, до него руки не доходят не как.

Сообщения склеены:  17:23:41, 08.05.2013
Цитировать
на горячую при тапке в пол как будто сзади еще кого то тащишь...

вот вот на горячую прогретую хорошенько, постоявшую в пробке с пол часа и начинается котовасия.

свечи на помойку....   92 градуса это не предел так то для мотора БМВ)))
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 17:44:22, 08.05.2013
на помойку это да, а по работе двигателя что можно сказать?
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: i.m от 20:54:55, 08.05.2013
что можете сказать по состоянию свечей? Проехал 10000 км вытащил вчера.
вполне себе сносно,кроме 4ой,на масле работает


Сообщения склеены:  20:56:26, 08.05.2013
только вот смотрю изоляторы темные,похоже на коронное зажигание :bv:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 23:12:03, 08.05.2013
только вот смотрю изоляторы темные,похоже на коронное зажигание
Володь,поподробней с этого места можно?У меня тоже на изоляторе есть тёмные ободки,разъясни плиз что такое и как лечить?Только у меня металическая часть свечи (под ключ)светлая,а тут как будто в масле купались.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: i.m от 00:23:56, 09.05.2013
ввиду засера внутренней части изолятора и избыточного давления искра не может пройти на массу,а потенциал ее огромный,по этому она шьет там где возможно,а на данном примере ближе всего вальцовка изолятора с наружи камеры сгорания где препядствий для ее прохождения минимум по сравнению с остальными участками. часто наблюдается на многих моторах где срок службы свечей большой(на мурано ставил иридиевые свечи ресурс которых 30тыс и менять их чаще накладно ввиду стоимости комплекта в 3,6 рубля плюс замена от 1,5шки( в сервисе 2,5помоему)из личного опыта ,да и все так телепаются где доступ ограничен ввиду конструктива) при чем это не явление протечки масла в колодцы(опять же из личного опыта ,потому как все свечи были всегда сухими!) и этот налет идет по всему периметру изолятора на расстоянии от вальца мм 2 реже 3 в зависимости как давно меняли свечи ,при том прорыв выхлопных газов отбрасывается ввиду того что если бы такой существовал,то были бы закопчения сажевого цвета и не только на свечах,но и вокруг,а колодцы всегда чистые,да и звуковые явления имхо проявлялись бы ,что обуславливает такое явление ,ответить затрудняюсь но вот проявление его не повседневно и не на каждом моторе,я меняю свечи через то 20 тыс и что то не припомню что бы было такое,хотя по аудюхе помню через раз,замена была кажное то 15 тыс
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 16:08:12, 09.05.2013
Так и есть свечи были  затоплены небольшим количеством масла которое сочилось из под уплотнительных прокладок свечных колодцев. Масло двигатель жрет примерно по 300-400 грамм на 10000км.

Сообщения склеены:  16:11:48, 09.05.2013
Цитировать
только вот смотрю изоляторы темные,похоже на коронное зажигание
коронное это как самопроизвольное? И в чем причина как бороться?
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: i.m от 21:47:44, 09.05.2013
коронное это как самопроизвольное? И в чем причина как бороться?
пост выше :bm:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Andry от 23:08:28, 09.05.2013
i.m Спасибо за инфу  :bj:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: johni79 от 21:48:51, 12.05.2013
была подобная проблемма, изоляторы свечей после 1000км желтели , поменял наконечники свечей , вроде прошло , там внутри керамика разрушилась , может из за этого прошивало
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 08:12:55, 13.05.2013
менял и наконечники и свечи и катушки все одинаково

Сообщения склеены:  08:14:37, 13.05.2013
катушки на бу оригинал, наконечники новые бош по номеру 6 шт, хотя и свои бреми были в хорошем сост. немного уменьшились по длине сжались от температуры только

Сообщения склеены:  08:24:01, 13.05.2013
по двигателю все полностью заменено по нескольку раз начиная от датчиков, катушек, наконечников форсунок, регулятора, бензонасоса расходомера( про фильтры и не говорю) и заканчивая удалением ката прошивкой на безлямбду, еще думал что коробка глючит заменил на контрактную свою продал. Суть проблемы не в личном восприятии, так как машина иногда едит очень бодро. Замер акселерации до 100км/ч при этом показывает 9 сек. Но когда начинает тупить замер показывает 12-13 сек очень ощутимо тупит в диапазоне от 2000-3500 об.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 19:57:59, 25.05.2013
по тяге более нормализовалось, сравнивал с другим bmw примерно так же едет. Но ненормальный расход  имеет место быть. Раньше не замечал, а может и недавно проявилось, но вообщем и в целом нарисовалась такая картина:
Утро. Старт. Прогревочные обороты 900-950 постепенно снижаются очень плавно и медленно до 800. Как только стрелка начинает выходить из синей зоны. Начинают плавать обороты, но на тахометре это не заметно изменения в работе только на слуху и при проседании оборотов двигатель как бы подтряхивает.  Если начать крутить рулем обороты заметно проседают на 100 примерно в первый раз. При переключении  рычага акпп вообще могут упасть до 500 и резко выравниться. Но в чем заключается странность, что при движении по городу и остновки в пробках и на светофоре да и вообще если держать на тормозе в положении D двигатель работает идеально ровно обороты 750. Стоит только перевести в паркинг или N не проходит и 10 сек как начинют плавать обороты. Но очень редко бывает и на D поплавают только заметно и сразу выравниваются. Подскажите друзья куда копать? Клапан хх?
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: LAUREL 152 от 20:28:47, 27.05.2013
У меня почти такая же проблема,на холодную разгоняется хорошо,стоит прогреться все начинает немного тупить и ЖРЕТ 20 ЛИТРОВ!!!!!! Подскажите что делать??????????????????????????????????
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 10:35:09, 29.05.2013
с нестабильными оборотами хх справился. Как оказалось лопнул фасонный шланг соединении с клапаном хх. Заказал все новые воздушные и вакуумные шланги + гофру и переходники по впуску. Как придет установлю отпишусь по результату.

Сообщения склеены:  18:06:36, 29.05.2013
диагностику делали?
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Motir4ik от 19:50:03, 03.07.2013
Вообщем и на мою улицу пришел праздник :dk:
Долго боролся с проблемой затупа, плавающих оборотов и вообще не куда не едущим двигателем. Все что проделал есть в этой теме, но это не что по результату практически не давало кроме как уменьшился расход. Так вот после регулировки фаз грм спец. инструментом bmw и замены цепей двигатель просто не узнать. :drive:
Ровный хх, мягкая работа и приемистость на всем диапозоне, машина поехала как должна была ехать.
Выставлял все до мелочей по тису http://tis.bmwcats.com/doc1007392/ Так же чтобы избежать погрешностей установки и не допустить люфты на растянутых цепях (основная 2 мм, промежуточная 1мм) поставил новые цепи. Вообщем всем спасибо за обсуждение.
пара фоток процесса
(http://s017.radikal.ru/i400/1307/16/a8930f727925.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i423/1307/9b/0989dfef8bbe.jpg)
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Zet от 08:44:22, 16.08.2014
Всем привет, Может кто нибудь поможет с моей проблемой.
У меня БМВ 520 95 год, кузов е34, м50 ванос, когда машина прогреется и в жаркую погоду не тянет как будто движка мертвая и стучат клапана то ли детонация.
При чем тупит жестко тяга начинает появляться после 3-4 тысяч оборотов.
На старте поднимаешь 4 тысячи отпускаешь сцепление и обороты падают до тысячи и начинается медленный разгон.
Перечислю все что поменял и проверил:
Диагностику проходил раз 5-8 на различных компах.
Заменил ванос, результат нулевой
Заменил гидромуфту, сказали что старая накрылась и движка не охлаждается из - за этого тупит.
заменил воздушный фильтр, топливный фильтр и грубой и тонкой очистки.
Заменил бензонасос 2 раза, остановился на Питсбуре. поднимает 6 атмосфер в рампеЗаменил форсунки, все 6 сразу, топливная рампа и обратный клапан, проверил все катушки.
Заменена Лямбда.
Поставил усиленные игольчатые свечи Бош.
Замерили компрессию - в норме
Замерили давление в рампе - в норме
Ошибок ноль сказали, что все работает идеально, но никто не может сказать в чем дело.
В итоге попал где то на 1000 зеленых, результат нулевой


 
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:27:41, 16.08.2014
Дак клапана стучат? или детонация? Клапана стучать не могут, стучать на м 50 могут гидрокомпенсаторы, 1-недостаточное давление масла,2 "мёртвые"гидрики, 3 на холодную тишина, по мере прогрева начинают стучать-при прогреве рабочие зазоры трущихся деталей увеличиваются (вкладыши, маслянный насос,пастели гидриков), в итоге опять же недостаточное давление масла, от сюда маслянное голодание и стук гидриков, далее непоподание(запоздание) в такт хода поршня открытие и закрытие клапанов грм, детонация-качество топлива, или низкое октановое число. :bj:
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Zet от 14:38:40, 16.08.2014
Спасибо за совет, но уже пробовал заливать 96 с присадками, а также присадки для прочистки топливной системы, результат нулевой.
Машина также тупит, Педаль в пол медленный разгон, только после 3-4 тысяч идет нормальный разгон
Насчет того что стучит до сих пор никто не может разобраться, но по звуку как будто кто то ложками стучит под капотом при чем стучит только под нагрузкой и в жару когда движка прогреется, а так на холодную или на холостом ходу тишина.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:57:09, 16.08.2014
Давление масла на холодную и на прогретом двс меряли? Какие стоят мозги двс "сименс"или "бош"?, и какой фирмы установлен был лямбда зонд и какой фирмы установили новый зонд? И по замене гидромуфты не понял, если она не рабочая то вы не замечали что стрелка температуры двс ползёт в верх? По идеи должна закипеть, или они по компу увидели что температура не зер гуд, тогда надо проверить датчик температуры двс (их на гбц два, один на мозги второй на приборку)из-за неисправного датчика темп-ы двс тоже могут быть проблемы.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Zet от 15:05:28, 16.08.2014
Если честно то до давления масла руки не дошли еще, ламбда стояла сименс, и поставил сименс хотя он в два раза дороже чем бош, мозги стоят сименс
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:11:07, 16.08.2014
По лямдам всё правильно, к мозгам сименс только зонды фирмы сименс или вдо(одно и то же), по муфте не понятно.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: Foxervan от 07:54:24, 03.09.2014
Где можно подробней почитать, либо узнать о том как правильно регулировать зажигание и о регулировке фаз грм , контрольные точки и т.д. По форуму инфа есть но все так разрознено, может есть какой документ именно по этой теме на двигатель М20. У меня похожая ситуация с топик стартером.
Название: не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20
Отправлено: siigal от 17:23:02, 09.01.2015
Читать...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00054 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]