BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Плохо заводится на горячую Х5 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Плохо заводится на горячую Х5  (Ответов 20, Прочитано 23025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sportsmenchik

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Антон
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 02.2005
ДРУЗЬЯ!!! Помогите пжл.с проблемой!!!
У меня автомобиль Х5, 2005г., 3,0I.
Проблема возникает только летом, когда жарко, зимой с такой проблемой не сталкиваюсь...
С утра машина изумительно заводится,как говорится - с пол оборота, но вот после эксплуатации, если я оставлю ее на час - полтора и более, т.е. она просто постоит - я ее завожу с 2-го или 3-го раза...стартер крутит, но не схватывает....
4(!) раза делал диагностику в разных сервисах- ошибок нет.
Менял топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, вентиляцию, давление в рампе в норме...чистили дросельную заслонку и без изменений!!!

Уже 2 года никто не может мне сказать причину... голову всю сломал.
Может ли быть причина в датчике темп.охд.жидкости и датчике темп.всасываемого воздуха?
В чем может быть еще проблема?????

ПОМОГИТЕ пжл....

Оффлайн виктор740

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: виктор
  • Город: омск
  • Модель: bmw740i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1992
проверь датчик темпераратуры для ЭБУ

Оффлайн sky-18rus

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 253
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Сарапул
  • Модель: BMW-X5
  • Кузов: E-53
  • Год выпуска: 04 2005
при запуске на горячем двигателе надо попробовать  проверить с помощью диагностического прибора идет ли импульс с датчика коленвала,при прокрутке стартером.  у меня как то такое было .  особенно на горячую,,,,,,,  но даже зимой,

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
sportsmenchik, контактную группу замка зажигания проверить не помешает...

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
+1 за температуру, проверить концы до датчика коленвала

добавлю
расходометр воздуха


ps думай... что не выявит диагностика.... гон температуры раз... гон ДМРВ... ... ...  :car:

Оффлайн Quitter

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Город: Moskau
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2004
Так в итоге как была решена проблема? Присутствуют абсолютно такие же симптомы. Идеальный запуск на холодную, если машина постоит на парковке или улице до двух часов - заводится еле-еле, если крутить сек 5 и выходит на обороты низкие очень. Один раз дать газу и ровно работает идеально. Если после этого заглушить и опять завести - тоже всё нормально. Предыдущий хоз говорит типа проверял форсунки на стенде и промывал, они, мол работают отлично, но одна из них "сбрасывает давление". И мол он так два года проездил, да и предыдущий хоз тоже, чуть ли не всю жизнь, и типа если это не парит то ездий. Но я не могу сказать прям, что меня это совсем не парит... Форсунки эти стоят не таких космических денег, если замена одной шт., так в чём может быть проблема? Может ли это быть связано с неработающей DISA?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Может ли это быть связано с неработающей DISA?
нет

Форсунки эти стоят не таких космических денег, если замена одной шт., так в чём может быть проблема?
Так если форсунка стравливает давление, то может, можно попробовать после стоянки, включить зажигание сек на 5, выключить, включить еще раз и так раза три, бензонасос должен нагнать давление, если после этого запуститься и сразу хорошо, то да, кто то стравливает давление...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
да,а еще если травит форсунка(И) то богатую смесь зае.... простите тяжело поджечь и пока котлы не продуются она не загорится толком. и правило но1 ни когда не верь продавану!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Quitter

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Город: Moskau
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2004
Форсунку можно сканером задетектить как-то плохую? Мы заметили какие-то Smooth Running Values, и там было отличие в одном из горшков (во всех 0.50-0.83, в одном 1,5) - это оно?
Не все же менять??
« Последнее редактирование: 20:14:44, 29.03.2016 от Quitter »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
по хорошему снять и проверить все! распыл,удержание,дозу.одна наплюет лямда заругается,мозг удушит все
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн kot0100

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Kot
  • Город: Moscov
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1997
бело такое правда на е39 датчик коленвала заменил все стало путем,но лучше с начала на диагностику

Оффлайн Garis

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Игорь
  • Город: Томск
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2001
Привет! Ну что, как нибудь решилась проблема?
У меня один в один. Но думаю что если бы датчик колена был, то на диагностике было бы видно.

Оффлайн kot0100

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Kot
  • Город: Moscov
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1997
Я когда до датчика коленвала добрался тоже ездил по сервисам ошибок 0 мне говорили гдето электрическая  ошибка ,дай нам 5т.р и мы прозваним электрику а там как пойдет,нафиг сказал,полазив по форумам понял если есть bmw до 2009 года то обязательно нужно иметь шнурок inpa  и оказался прав ,она и показала повторимость ошибок по датчику коленвала,на мой вопрос а как вы диогностику делали ,мне ответили что датчик то еще живой а толко накрывается а еслиб он сдох то 100% опредилили бы ,я понял что к ним на диагностику лучше не приезжать.Но на самом деле врятли сдесь проблемма в датчике коленвала поскольку когда он накрывается то хуже и хуже заводится буквально каждый день и после недели уже через две и все,приехали ,здесь возможна причина вобще  в другом возможно что то связона с системой отроботанных газов типо Абсорбира и дальше по шлангу ,ну фиг знает вот еслиб inpa подключить и посмотреть по параметрам работы целом можно было бы строить выводы ,я бы помог

Оффлайн Garis

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Игорь
  • Город: Томск
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2001
Дык я INPA смотрю периодически, и параметры в реальном времени и ошибки.. По ДВС вообще абсолютно никаких ошибок нету и не было. Параметры в реальном времени которые - тоже все в пределах нормы, единственное, мне не нравится угол зажигания (УОЗ), у меня он "-2" - "0", а должен быть "+2"-"+6" на холостых. Ну и с расходом я также не знаю что делать.. вот уже 4ый день пенсионерю по жесткому, снизился буквально до 24,5л/100км

Оффлайн kot0100

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Kot
  • Город: Moscov
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1997
Поповоду расхода я год мучался 22-29 заменил лямбды ,расходомер vag,итог 0 ,заказал в китае рем комплект форсунок и все по трасе 9 в городе 15-16 ,стиль езды спорт,видио есть на ютюбе 'жор бензина и победа'что то вроде того снимал зимой

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Сегодня в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00088 сек. для 152 997 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]