BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  помогите по форсункам!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  помогите по форсункам!!!  (Ответов 55, Прочитано 22566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Снять в гаражных? Руками. :)  Там соственно все на виду. 

Попробую основные моменты рассказать:
Делать на холодном двигателе. По крайней мере, что бы глушитель не горячий был, во избежание пожара.
1) Снять давление топлива, что бы не брызнуло.  Для этого вытащить реле бензонасоса (или предохранитель) и несколько раз завести двигатель, покуда не перестанет схватывать.
2)Отсоединить подающий шланг к топливной рейке (рампе), снять обратку (обратный шланг) с регулятора давление, находящегося на рейке. Его самого можно не снимать. Будьте аккуратны при снятии шлангов. Подложьте тряпок побольше под вытекающее топливо. Оно даже может чуть чуть но прыснуть на остатках давления.
3) Отсоединить эл. разъемы с форсунок и отвинтить два (три) винта крепящих рейку к впускному коллектору.
4) Все протереть и одуть пылесосом. Преодолевая сопротивление уплотняющих колец на форсунках движением вверх вытащить рейку вместе с форсунками. Для облегчения можно прыснуть силиконовой смазки в места посадки форсунок.

При одевании, сменить уплотнящие кольца, если потрескались, и намазать их мылом, либо силиконовой смазкой, что бы облегцчить посадку.


« Последнее редактирование: 01:49:05, 28.12.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Большое спасибо! Книги пугают. Может подскажете где в Москве купить уплотняющие кольца для фарсунок?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Руслан, ну ты блин даешь в Москве то на каждом шагу должны торговать, это ж не тут у нас где все под заказ. вот здесь хотя бы посмотри _www.exist.ru Зайди сначала на _www.elcats.ru в каталоге выберешь нужные тебе резинки, и посмотришь цены на экзисте уже.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
И вообще еще проще. Зайди в любой ТАЗовый магазин и купи точно такие же кольца от десятки жигулей. Стоят сущие копейки рубля по 4 что ли или по семь, не помню. Подойдут 100%, там тоже Бошевские форсунки стоят.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
Михаил, а от десятки форсуны подойдут на М40?
:) БМВод

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Физически встанут. По производительности - нет.
Резюме - не подойдут :bj:
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
:) БМВод

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Физически встанут. По производительности - нет.
Резюме - не подойдут :bj:
Вадим, а почему не подойдут? На 10-ке движка 1,8, точно также как у Саши. На 520 ведь их ставят вроде? Или они другие по сопротивлению?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн STimur

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Timur
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 323i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1986
  • МаЁ
Всем привет !!!
моЁ чудо BMW 323i M20 E30 1986г.
Ребята у меня таккая проблема начитался тут по разным форумам про чистку форсунок и решил чем я хуже руки вроде не кривые дай тоже попробую почистить ))
значит открутил как написано все акуратно все шланги которые мешали в сторонку потом рампу с форсунками доставать начал потихоньку чтобы не поломать ничего вот достал и афигел такой картине все форсунки имеют жутко грязный вид а к томуже еще и потрескались сопла пластиковые (а отом как работал движок я умолчу просто он не работал а кричал SOS мне просто такой агрегат достался уже в таком виде :(((   )
прошу совета что делать менять на родные или на совдеповские аналоги, вопрос в деньгах актуален как всегда их мало и не начто не хватает :(
вот фотки попробую выложить тока как непойму :(
была BMW 323i E30 стала BMW 520 E34

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
чтобы выложить фотки нажми кнопку"ответ" под сообщением откроется новое окно,там нажми дополнительно и увидишь.

Оффлайн STimur

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Timur
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 323i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1986
  • МаЁ
ага понял пасиба вот фото форсунки моей они все 6 такие :(
была BMW 323i E30 стала BMW 520 E34

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
То что сопла потрескались не есть хорошо. Но все таки ты попробуй проверить их на распыл. Как они распыляют посмотри. Может еще и протянуть немного. Менять конечно лучше на родные, но новые стоят очень не бюджетно. Как вариант поищи на разборках форсуны в нормальном состоянии. Единственное если надумаешь брать то лучше перед покупкой их на стенде проверить полностью. И производительность и распыл и как запираются, не текут ли.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн STimur

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Timur
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 323i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1986
  • МаЁ
Всем привет.
проверил я их на распыл пришлось почистить немного струили а герметичность хорошая у всех так что наверное поменяю колечки и назад поставлю буду на родные копить или на разборе искать так как от ТАЗА ставить неохота мои по 16 ом а ТАЗ 14 просто боюсь мозги спалить :(
была BMW 323i E30 стала BMW 520 E34

Оффлайн STimur

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Timur
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 323i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1986
  • МаЁ
и еще может не в тему извеняйте :)
у меня нету лямды и немогу найти пусковую форсунку :(
может кто поджет как я на ней ездил 1.5 года ??? и не замечал ничего плохого...
была BMW 323i E30 стала BMW 520 E34

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
У тебе система впрыска BOSCH L-Jetronic.  За редким исключением (Швеция), все машины с этой системой тех лет не оснащались лямда зондом.   А так как ты не можешь найти пусковую форсунку, то у тебя значит самый последний вариант той системы впрыска LE4-Jetronic. Там стали обходится без нее. При пуске мозги замещают пусковую форсунку тем, что увеличивают количество топлива впрыскиваемого штатными форсунками. Вот и все.
Меньше узлов - меньше потенциальных отказов :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 153 209 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]