BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  проблемма с плавностью хода 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  проблемма с плавностью хода  (Ответов 19, Прочитано 3503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
Даже не знаю с чего начать и как обЬяснить
Вобщем началось так. Когда едишь накатом держишь педаль газа в одном положении скорость 60-70 км/ч  расходомер показывает 8-9 л. если чуть приотпустить педаль сразу рывок торможения стрелка экон-ра падает  стрелка резко на ноль чуть педаль нажимаешь опять рывок... и так приходиться когда накатом по городу ездиеш постоянно педаль ловишь проблем с разгоном нет правдо в последние время первый запуск двигателя утром а уже прохладно заводится без проблем но когда прогреется и на горячею заводиш тахометр  кажет примерно 550 об/м на хх но после как поехал первая остоновка (перекресток) на хх примерно 750 об/м ну как обычно впринципе но вот меня интерисует проблема с плавностью хода
раньше такого не было обороты плавно падали без рывков  что за это отвечает? какой орган?

да забыл добавить когда наченаешь плавно трогатся  не большой провал а потом нормально разгоняеться подскажите пожалуйста в чем причина? да сегодня поставил новый топлевный насос. изменений нет
при включеном зажигании дат.хола вибрирует т.е. работает может не так как надо ?
« Последнее редактирование: 21:25:23, 20.11.2013 от rodionajt@gmail.com »

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Из самого бонального надо помыть ХХ :bj:.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
прежде чем снимать надо АКБ отключат чтобы в последствии ошибок не было ?

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
ничего там не надо. фишку отключил патрубки и все. я проо клапан хх
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai

]как и чем мыть?

Сообщения склеены:  23:06:16, 20.11.2013
я понял про что тот что под впускным коллектором
« Последнее редактирование: 23:06:16, 20.11.2013 от rodionajt@gmail.com »

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
я обычно отчиститель карбюратора спрей. все все вымываеш полощиш сушиш и потом лучше маленько силиконкой брызнуть на сам цилиндр который движется
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
обычно бензином можно? и силиконка это смазка я так понимаю? т.е. брызнуть во внутрь на рабочию поверхность

а WD-40 проканает?
« Последнее редактирование: 23:15:46, 20.11.2013 от rodionajt@gmail.com »

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
можно и бензом просто спрей для карб с трубочкой и стуей хорошо моет и всю грязь разьедает. силиконка да смазка на рабочие поверхности
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
Окey BOSS !!! Завтра же займусь! спасибо за совет!

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
сегодня по времени не успел  а вылез такой косяк стала заводится со второго раза если постоит больше двух часов но не каждый раз после вчерашней замены бензонасоса утром завелась отлично

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
насос то норм?? и что за насос кстати???
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
не орегинал Китай куплен для опытов появилась заметная тяга у двигателя
так то вроде норм. рабочий
« Последнее редактирование: 22:30:42, 21.11.2013 от rodionajt@gmail.com »

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
 :pop:чо еще за опыты?

Сообщения склеены:  22:30:51, 21.11.2013
:pop:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
 можно сказать начал с этого замена бензонасоса

Сообщения склеены:  22:34:41, 21.11.2013
с чего то надо начинать ведь!
« Последнее редактирование: 22:34:41, 21.11.2013 от rodionajt@gmail.com »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00070 сек. для 151 122 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]