BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вечная проблема с ТНВД!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вечная проблема с ТНВД!!!  (Ответов 6, Прочитано 2480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bember

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Jura
  • Город: Wakefield
  • Модель: BMW E34 525 TDS
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Доброго времени суток. Вот хотел поинтересоватся у тебя насчет заводки. У меня BMW E34 Tds 1995. . Поменял плунжера ,но на горячую все равно как то туговато заводится. Грешу на акумулятор,может дохлый.. Так уже надоел этот ТНВД. И еще.. ты писал про свечи накала на горячую. Это так,если их подключить так,чтобы аботали все время-машина будет заводится с полпинка? Если это работает,то есть возможсность это сделать. Подскажи какие нибудь варианты,что может быть.

П.С. Бак чистил,фильтр менял,насос обратки работает. Неужели плунжерам конец? Может какая нибудй проблема с зажиганием? Заранее спасибо за ответ.
П.С.С Писал человечку с форума (valerjc),ваши мнения?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а в поиске не судьба порыть! все твои проблемы описаны подробно!!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн bember

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Jura
  • Город: Wakefield
  • Модель: BMW E34 525 TDS
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Я уже всё перечитал. Хотел по форумам пройтись и послушать мнение народа. Дай направление,куда идти и рыть.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
можешь открыть дизельную ветку и посмотрет похожие проблемы ,например с твоих же слов на горячую не завотдится дизель
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Talgat

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Talgat
  • Город: Kostanai
  • Модель: BMW 5H
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Посмотри что бы воздух нигде не подсасывал. По трубке до насоса которая идет, она прозрачная, там видно если воздух есть. Посмотри на самом насосе, сальник может бежать (это надо крышку снимать на ГРМ которая), если насос механический на топляке на газуле посмотри, там тоже сыреть может. Если ПП менял или ремонтировал давно, то скорее всего износ плунжера. раз в полтора два года надо делать, соляра плохая. Если насос разберешь то по плунжеру будет видно износ и понятно годный он или нет. Места у него будут потертые.
Свечи накала тоже надо проверить.

Оффлайн bumer e-39

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: валерий
  • Город: гродненская обл
  • Модель: bmw525tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1996
Никогда больше и не взгляну на дизель! Только бензин!Одни проблемы...Что ни день,то новые фокусы.Хотя что хотеть,пришла с Италии из спорт-клуба,досталось ей по самое не хочу.
« Последнее редактирование: 19:33:12, 16.08.2013 от bumer e-39 »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Дизельным БМВ не владел и дела не имел, зато по японкам и среднетонажным дизельным немцам есть опыт, думаю суть одна.
Перво на перво, во всех книгах по дизелям указаны минимальные обороты стартера для его запуска, парадокс но для холодного запуска надо 150-200 об/мин для горячего 200-250 об/мин это к вопросу об связке АКБ+стартер, если АКБ с небольшим ПУСКОВЫМ током то для дизеля это не айс ибо заводится он должен при первом повороте коленчатого вала, далее если продолжаешь маслать это уже нито. Сюдаже про щетки стартера, когда щетки  кончаются то стартер вроде крутит но недостаточно быстро. Не в даваясь в механику насоса у него есть потипу пусковой схемы, чем меньше обороты тем больше топливо-подача (опять же в разумных приделах речь о 150-300об/мин). Но для движка чем быстрее движется поршень тем большая температура в конце такта сжатия и больше вероятность поджечь то что туда попало. Обьединить противоположности эти не реально поэтому важен именно первый оборот коленвала. Смотри как он у тебя крутит!
Второй момент это конечно подсос воздуха, тут надо ставить прозрачные куски шлангов на подачу-обратку и смотреть, пузырьки НИКАКИЕ НЕ допускаются.
По поводу ПП. Тут по моему вообще все просто, делается серия тестов:
а) Поездил хотябы 15км желательно чтобы на улице был хотябы не минус, далее берем 2литра холодной воды и поливаем неспешно место откуда выходят трубки если после охлаждения ПП чувствуются НЕ копеечные изменения то есть повод задуматься
б) Проверить как заводится горячий двигатель с нажатой педалью газа в пол и отпущеной, если разница существенная опять повод подумать о ПП
в) Есть на насосе винт цикловой подачи, при настройке его регулируют по 1/6 оборота, тебе нужно крутануть ровно на 1 оборот как бы увиличить подачу топлива если результат на лицо то опять вопросы к ПП
Но если описаные выше варианты дают результаты потипу "ну хз вроде стало лучше" то нечего винить ПП.
Еще многие упускают такой вариант, недержат обратные клапана на трубках, тут пока давление в трубках ВД не накачаешь глупо ждать что хоть грамм попадет в двигатель. Проверить просто, с утра как заводится? Если с полоборота то этот пункт вычеркиваем, если надо покрутить то возможны варианты.
С включеными свечами постояно ездить не рекомендую, сгорят скорей всего в первый же день ибо работают они только в момент пуска по ~10сек есть еще вариант что после их перегрева их оплавляет тогда выкрутить неполучится, тут только снятие ГБЦ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:13:00 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
Вчера в 11:57:09 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...
17:30:39, 15.05.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, из чего можно сделать занавеску в гараже, чтобы не сильно свет скрадывала, была полупрозрачная и легкомоющаяся? Желательно м...
10:44:59, 14.05.2024 от Итрон

Всем привет из Твери. Собираемся строить больше здание и нам советуют использовать для него фундамент на забивных сваях потому, что грунт глинистый. К...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00120 сек. для 151 362 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]