BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Завелась, чуть прогрелась-а потом ни в какую... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Завелась, чуть прогрелась-а потом ни в какую...  (Ответов 15, Прочитано 3515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Привет всем.
Такая проблема. После морозов(под 45), машина заводиться нормально. Как только завелась, холостые обороты держит, только подтраивает немного. Чуть нагревается, сразу глохнет и не заводиться потом вообще, даже не схватывает. Менял свечи и провода, проблема осталась таже. Вот теперь даже понятия не могу приложить, что это может быть. Помоги советом. Машина 520 89 г.в., двиг. М20В20.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Какие проверки проводились? Что "сказала" диагностика?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Диагностику не делал. Про проверки- думал про бензин. трубку отручивал-бенз качает. А дальше даже не знаю за что браться...

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Нужно знать какое давление топлива, что показывают температурные датчики, состояние свечей на момент НЕзапуска двигателя.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Завидую..  :bj: Моя, ниже 23-х говорит:-" Я сказала No,-значит No".. И ни в какую.. Крутит как пулемет,но...
з.ы. А акромя датчика t тогда и грешить не на что.. :bj:
« Последнее редактирование: 19:16:47, 03.03.2010 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Завидую..  :bj: Моя, ниже 23-х говорит:-" Я сказала No,-значит No".. И ни в какую.. Крутит как пулемет,но...
з.ы. А акромя датчика t тогда и грешить не на что.. :bj:

На топливный насос и воду в баке.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Давление точно какое не знаю, не мерял, но оно там точно присутствует, судя по напору бензина и не малое я так думаю. Нагревается кстати медленно. держал педаль газа, прогрелась до конца синей зоны. Как только отпустил педаль сразу заглохла. Начинаю сразу запускать, а она даже не хватает. Когда после простоя пытался завести, свечи залило. Вот поменял свечи и провода на всякий случай-завелась сразу. А потом такая хрень....

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
ну у меня так-то тоже 25 предел.. просто потеплело вот и полез заводить...

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Ну,вряд ли.. -заводится,прогревается до границы "синей зоны" и глохнет... Влияние сенсора t,однозначно..  :bj:
У меня, с только что заряженным аккумом,поменянными свечами схватывает с 10-го раза.. А только t поднимется на сколько-нить-заводится с подпинка.. Почему? Все дело в температуре.. и сенсоров с ней связанных.. Причем,заметил,-полный бак или нет,92-й или 95-й..-нет разницы..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
и не обязательно до границы синей зоны, как только стрелка температуры двинулась на 1 мм, так сразу падают обороты и глохнет. Это если не держать педаль газа. А до конца синей зоны я держал педаль, думал нагреется и пройдет все...

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
А в мануале вообще написано:"Если темпер. ниже -16-ти градусов,то крутить стартер надо около 20-ти секунд,выжав при этом педаль акселератора вполовину".. -Кто-нить пробовал так заводить?  :)
з.ы. глохнуть она может потому что начинает прогреваться лямбда-зонд и,т.к. в трубе много несгоревшего топлива,-она регулирует смесь и уменьшает подачу.. в результате авто  глохнет..(но это не факт, а мои додумки "с мать-перемать" при -25-ти..  :bm: )
« Последнее редактирование: 19:47:14, 03.03.2010 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
я так и завожу все время зимой... правда не в половину, а примерно 1/4

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Кстати, моя либо заводится,либо-не заводится. Случая,чтобы завелась и заглохла не наблюдалось(после продолжительных попыток и запуска мотора через пару минут начинали плавать обороты-лечилось отцеплением лямбды).
« Последнее редактирование: 20:02:53, 03.03.2010 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
короче оттащил я ее в гараж. Сразу просушил свечи. Выкрученные показали, что 5 и 6 цилиндры не работали. Че-то вздумалось мне проверить масло. На щупе его оказалось многовато, нюхаю его, а оно бензином воняет. Короче слил масло, просушил свечи, проверил провода, залил новое масло и все работает.
Неужели из-за того, что в масло попал бензин была такая фигня?????? Попал он туда, я думаю, из-за того что свечи залило, а я маслал много, вот и налило в цилиндр бензина.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:13:00 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
Вчера в 11:57:09 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...
17:30:39, 15.05.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, из чего можно сделать занавеску в гараже, чтобы не сильно свет скрадывала, была полупрозрачная и легкомоющаяся? Желательно м...
10:44:59, 14.05.2024 от Итрон

Всем привет из Твери. Собираемся строить больше здание и нам советуют использовать для него фундамент на забивных сваях потому, что грунт глинистый. К...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 148 224 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]