BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01  (Ответов 9, Прочитано 14221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Franklin75

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: минск
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60
Авто F01 3.0d 2009г. При поднятии интеграции блоков управления до актуальной, блок DDE прошился заводской прошивкой естественно с управлением сажей. Сам фильтр вырезан. В блоке управления висит ошибка: Система сажевого фильтра: перепад давлений ниже минимально допустимого. На панели ничего не горит, машина едет, в общем все устраивает. У электрика ОД, который обновлял интеграцию спросил, надо ли отключать программно и будет ли проходить регенерация, ответ был дан: "Нет". Но по диагностическому запросу вижу, что периодически регенерация проходит, хотя не понимаю с чего бы это, если противодавление на входе фильтра 0 даже -. Проехал после обновления 1300 км.
Те кто занимаются удалением сажевых фильтров говорят, что надо обязательно отключать программно. Кто-нибудь сталкивался с таким и если да, какие последствия?

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
отключать полюбому иначе регенерацией натворит дел.  а зачем поднимал интеграцию ? в чем была не обходимось ?
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Franklin75

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: минск
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60
Интеграцию поднимал, что бы обновить коробку, были некоторые рывочки при переключении не критичные, но не нравилось, но по итогу ничего наверное не поменялось, т.к. хоть кпп и блок управления двигателя перепрошивались, но по протоколу, что было сохранено до мероприятия то и осталось, только не пойму, как то же могло остаться по DDE если там была удалена сажа? А что может натворить регенерация, ведь с фильтром она тоже проходит, даже чаще наверное. Если можно подробнее опишите. По диагностике для сервиса вообще никаких рекомендации на счет удаленного сажевого фильтра производитель не дает. Если бы я не подключал прогу, вообще бы не знал, что там есть какая то ошибка по сажевому фильтру.
« Последнее редактирование: 00:08:05, 12.03.2016 от Franklin75 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
регенерация это прочистка сажевого фильтра.почитай на просторах там какой то режим активируется и фильтр начинает прощатся точные процесс не помню так,что лучше покопай :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Franklin75

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: минск
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60
Что такое регенерация я в курсе. У меня вопрос в другом, как периодическая регенерация без сажевого фильтра может навредить, если с фильтром все выгорает в трубу, то без фильтра тем более.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Даже если грамотно удалить фильтр физически, без работы с блоком управления не обойтись. Если автомобиль постоянно пытается выйти в режим регенерации — он находится в нем часто и долго, поскольку ЭБУ не видит результата. Так как регенерация сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло разжижается топливом. В свою очередь подъем уровня масла может привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях. вот первое что попалось в слепую прям! если покопать думаю еще найдется,так будешь утверждать что знаешь что такое регенерация на самом деле ,а не обозначение слова?! :dx:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн yuraf

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юрий
  • Город: Феодосия
  У меня вопрос в другом, как периодическая регенерация без сажевого фильтра может навредить.
Вонища белым дымом из трубы вынудит таки этот вопрос решить...даже если забить на напоминалки о неисправности

Оффлайн Franklin75

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: минск
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60
Дело в том, что кроме как по диагностическому запросу, что столько то км с последней регенерации никаких симптомов в виде белого дыма и вони не замечал, и за уровнем масла слежу и он на месте, т.к. в курсе процесса регенерации. Про то, что эбу не видит результата, то результат - это прочистка, т.е. после прочистки противодавление ОГ на входе не должно быть выше заданных параметров, а оно ниже, соответственно нет смысла в принудительной регенерации. Я думаю проходит периодическая регенерация, которая проходила бы и с имеющимся фильтром. Может я ошибаюсь, но тогда приведите доводы обоснованные, а не выдержки из чьих-то мнений из google.
« Последнее редактирование: 20:27:30, 13.03.2016 от Franklin75 »

Оффлайн yuraf

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юрий
  • Город: Феодосия
Дело в том, что кроме как.
Значит то, о чём я написал Вас догонит чуть позже...
Но я и писал про это....что именно Вас заставит вопрос этот решить, Вы-же это и спрашивали (что будет)  :--)

Оффлайн Franklin75

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: минск
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60
Но белый дым, это как раз таки следствие процесса регенерации не правда ли, тогда почему его нет сейчас?

Регенерация сажевого фильтра (источник BMW TIS)

Загрузка фильтра частицами сажи рассчитывается системой DDE по результатам измерений в рабочих точках двигателя. Регенерация сажевого фильтра может производиться в непрерывном и/или циклическом режиме.

Непрерывная регенерация:
В рабочих диапазонах, в которых температура ОГ превышает температуру воспламенения сажи (> 350 Апроисходит непосредственное преобразование частиц сажи. При этом имеет место медленное разложение частиц сажи на окись углерода (CO) и двуокись углерода (CO 2 ).

В качестве окислителя при этом служит содержащаяся в ОГ двуокись азота (NO 2 ). Двуокись азота образуется в катализаторе окисления из окиси азота (NO).

Если температура ОГ недостаточна для каталитического преобразования сажи:

Образующиеся частицы сажи сначала скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.

Расположение в непосредственной близости от двигателя благоприятствует этому эффекту.

Циклическая регенерация:
Если манера вождения не обеспечивает непрерывную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительная эксплуатация с частичной нагрузкой при движении по городу с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.

Циклическая регенерация происходит значительно реже.

Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и датчиков температуры ОГ. Так же, как и непрерывная, циклическая регенерация происходит без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.

В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация производится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСодержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ) способствует сгоранию сажи. Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процессами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при прохождении последних 500 километров.

При высокой температуре ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи (= непрерывная регенерация).

Т.о. могу предположить, что в моем случае проходит циклическая регенерация.
« Последнее редактирование: 20:26:20, 13.03.2016 от Franklin75 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:41:05 от zavarzin

Девочки, привет! В прошлом году выключили в нашем поселке свет и его не было двое суток. Нам администрация организовала пункт временного размещения. Г...
Сегодня в 10:20:28 от zavarzin

Интересно, а тут есть владельцы торговых центров? Просто у меня к ним очень важный вопрос по поводу ремонта ТЦ. К кому вы обращались, чтобы вам сделал...
Сегодня в 10:17:10 от Robin Bobin

Хочу сейчас,  пока есть несколько свободных дней заняться садом на даче. Решил купить удобрения и сделать подкормку деревьев и кустарников. Где их деш...
Сегодня в 09:41:37 от Пошлый

Какой материал посоветуете постелить на пол моего загородного дома в Набережных Челнах линолеум или ламинат. Я больше склоняюсь к линолеуму, потому чт...
Сегодня в 09:23:18 от Самвел

Я не могу найти подходящую люстру в свою квартиру. Уже давно закончил ремонт, обставил все мебелью, картины развесил, а люстра до сих пор старая висит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00094 сек. для 149 647 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]