BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Удалить катализатор,просьба подскажите 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Удалить катализатор,просьба подскажите  (Ответов 33, Прочитано 33751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Ну вот,задуманное и необходимое сделано,катализаторы новые. Вобщем че хочу сказать прежде всего,слухи да расказы народные нашорохали меня на ети катализаторы што я весь синий стоял пока продавец искал в компике цену,зато потом было интенсивное порозовение,кода мне сказали што один кат стоит 40 у.е. Катализаторы я поставил от "Деу ланос",2 шт в паралель,смотрел от десятки дак у них диаметр намного меньше,хотя расчет на тот же обьем,вот по етой логике и взял деувские. Катики от ланоса представляют собой кусок трубы приличного диаметра (не совру какого не мерил) в нутри которой сам еллемент,изготовил у токарей переходники с зажимами для легкой замены в дальнейшем на такие же,и компактно все стало на место,даже красиво вышло блин,аш самому приятно. Ну че я вам скажу,она не едет,ОНА ДУЕТ !!! Икак я теперь понял я давно ездил на убитом кате,просто еще не полностью. Одно токо я пролохотронил,лямбда новая пока ездила на старом кате пошла по (женской линии),не ожидал,и так и не понял почему?,стоит вроде перед катом !!! Фиц его знает че за аномалия... Но все ей прощено за результат,лямду естесно пришлось слинять еще одну.
А вот за совет с двумя катами +1 !!! Супер идея,сам недогнал бы точно,и по економии,и по ресурсу кажется будет тоже О Г Р О М Н Ы Й (+) ,посмотрим. Спс!
Велкам! :)
На здоровье тебе и твоему аппарату!!! :)
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
INJEKTOR, фото результата выложить можешь? Очень интересно посмотреть.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
В пинципе можно,при первой возможности сделаю.
(редактирую) Прикол в том што в личном гараже ямы нима,думаю сделаю ето при следующей замене масла там же. На денек-бы раньше обратится тебе,при зимней интенсивности езды десятая тысяча приплывет наверное аж по весне.
« Последнее редактирование: 22:08:43, 25.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн victor540

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 223
  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 540IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 24.01.1997
А сколько-же мне надо поставить катов от Ланоса на мотор 4,4 чтобы все было Окей
E39 540IA M62B44

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
А сколько-же мне надо поставить катов от Ланоса на мотор 4,4 чтобы все было Окей
Будь проще, поставь пламегаситель... :)
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А сколько-же мне надо поставить катов от Ланоса на мотор 4,4 чтобы все было Окей
Да есть предлог,не зацикливайся на обьеме,замерь сечение трубы выхлопа,и замерь сечение ланцевского ката,а оно я скажу тебе приличное млин,трубняка такая приличная,возьми ее в руки посмотри,вполне может быть ......
прикинь!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Класс!!! на БЭМЭВЭ от чевролета тюнинх!
Кстати диаметр стволов подходящих к кату,если он совпадаетс бэшным, еще не говорит о том что все получится в лучшем виде - тк какое сопротивление немецким газам на оборотах близких к максимальной мощности он будет оказывать непонятное сопротивление... но вполне вероятно что не то, которое надо - думаю сильно больше чем нужно бы, и авто будет задыхацца...
ведь если подумать, ланос - супергражданская машина двигатель по паспорту примерно 100 лыс ни на какие подвиги она не способна, сказать больше - мотор чахнет на высоких оборотах - тяга падает. Короче low budget

5-40 явно подспортнаточенная тачка и на ней 286 лыс... и, чето тут думать: она ТюНиНг тока полюбит с выхлопом пониженного сопротивления... либо пламегаситель... все другое будет жрать мощность ИМХО
« Последнее редактирование: 08:34:52, 26.12.2007 от Артем(avk) »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Ну вот сдесь чесно не вижу смысла на счет паука и всего остального:
1. Немец не дурак,применил железяку
2. Родной в отличном состоянии,и если не всю жизнь машины то время моего пользования переживет 200%
3. Машина не выживет стоко,скоко етот тюнинг
Вывод: РЕЗОН ?? !!!
Результат етого вывода: Етой штуки нигде в продажах не видно,ни в магазинах ни на рынках,ни в автомаркетах запчастей. В тюнинг центрах токо,да и то под заказ,да и то под любителя.

Да,мне нужно токо ето-звучащий но не кричащий выхлоп,все! Ну и чистота выхлопа,ето сделают каты.
Димок,тюнинг я имел виду в красивом самце спортивного глушителя из под заднего бампера,но никак не всей системы,мне абсолютно без разницы блестит там под кузовом ета труба или не.

Есть такая компания ULTER, которая занимается производством тюниг-глушителей. Звук получается басовитым, но не таким громким. По крайней мере на низких и средних оборотах. Особенно, он хорошо "играет" на BMW c 6-цил. моторами. Да, и выбор достаточно широкий. Ставили такой на Е-39 с движкой 2,5л, 170лс. - хорошо звучит.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Класс!!! на БЭМЭВЭ от чевролета тюнинх!
Кстати диаметр стволов подходящих к кату,если он совпадаетс бэшным, еще не говорит о том что все получится в лучшем виде - тк какое сопротивление немецким газам на оборотах близких к максимальной мощности он будет оказывать непонятное сопротивление... но вполне вероятно что не то, которое надо - думаю сильно больше чем нужно бы, и авто будет задыхацца...
ведь если подумать, ланос - супергражданская машина двигатель по паспорту примерно 100 лыс ни на какие подвиги она не способна, сказать больше - мотор чахнет на высоких оборотах - тяга падает. Короче low budget

5-40 явно подспортнаточенная тачка и на ней 286 лыс... и, чето тут думать: она ТюНиНг тока полюбит с выхлопом пониженного сопротивления... либо пламегаситель... все другое будет жрать мощность ИМХО

Ну, про 540 - е тема отдельная. А если кат от Chevy расчитан на 100лс, а их на BMW поставить 2 шт, то для моторов 2-2,5 литра вполне сойдет.

BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Ну вот,задуманное и необходимое сделано,катализаторы новые. Вобщем че хочу сказать прежде всего,слухи да расказы народные нашорохали меня на ети катализаторы што я весь синий стоял пока продавец искал в компике цену,зато потом было интенсивное порозовение,кода мне сказали што один кат стоит 40 у.е. Катализаторы я поставил от "Деу ланос",2 шт в паралель,смотрел от десятки дак у них диаметр намного меньше,хотя расчет на тот же обьем,вот по етой логике и взял деувские. Катики от ланоса представляют собой кусок трубы приличного диаметра (не совру какого не мерил) в нутри которой сам еллемент,изготовил у токарей переходники с зажимами для легкой замены в дальнейшем на такие же,и компактно все стало на место,даже красиво вышло блин,аш самому приятно. Ну че я вам скажу,она не едет,ОНА ДУЕТ !!! Икак я теперь понял я давно ездил на убитом кате,просто еще не полностью. Одно токо я пролохотронил,лямбда новая пока ездила на старом кате пошла по (женской линии),не ожидал,и так и не понял почему?,стоит вроде перед катом !!! Фиц его знает че за аномалия... Но все ей прощено за результат,лямду естесно пришлось слинять еще одну.
А вот за совет с двумя катами +1 !!! Супер идея,сам недогнал бы точно,и по економии,и по ресурсу кажется будет тоже О Г Р О М Н Ы Й (+) ,посмотрим. Спс!

Почитав твою тему, тоже призадумался кат проверить, а то машина как-то тупо разгоняется. Да и расход бенза большой весьма. Лямбду поменял (диагностика выявила ее "кончину"), но изменений никаких не стало. Наоборот. По-моему, расход даже немного увеличился.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Проверить?! Да фиц его знает,а вот поверить што ему кинец ето 100%,ибо када прикола ради я четвертовав со своей,то понял што врядли сегодня реально встретить машину проездившую на наших просторах более (хотябы) 2-ух лет с хоть немножко нормальным катом. Ну вобщем если созреешь себе менять,возьми болгарку и свой четвертони,сам придешь к тому же выводу. Ну и если че не прогавь чего прогавил я-фотки для форума,поверь зрелище стоящее увидеть нутро енто!,много вопросов сразу возникнет,первым будет: "а как она ваще ездила ?!!!",блян буду если не прав,вспомнишь мои слова.











« Последнее редактирование: 01:01:33, 30.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Понял, ок. Проверю обязательно. Все равно, если кат не менялся, то емы кирдык уже давно пришел
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Ну и если че не прогавь чего прогавил я-фотки для форума,поверь зрелище стоящее увидеть нутро енто!

ОФФ ТОП. но блин интересно же а что такое "прогавь??"  :--)

Да не прогавь сын мой, чего я прогавил,  и сам не прогавим-ты  будешь   :--) :--) :--)
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
кстати, тема интересная. если у меня родной кат стоит (ну или очень старый). Может знает кто, деятелей в москве, которые заменят кат на пламя гаситель? сам я не полезу его ковырять - руки для этого не оттуда растут  :bj:
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Не понял,это где катализатор на ланос стоит 40 у. е.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00075 сек. для 152 602 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]