BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Атмосферный Компрессор 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Атмосферный Компрессор  (Ответов 38, Прочитано 14665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн geleopol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Юрий
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08.1991
  • Юрий
Вот нашел темку :
2. Почему не турбина?

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.

Оффлайн geleopol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Юрий
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08.1991
  • Юрий
нашел как называется:
Суперчарджеры или механические нагнетатели - 2000$
« Последнее редактирование: 22:09:34, 20.02.2011 от geleopol »

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!
это бред. турбину можно подобрать чтоб на всех оборотах поддувала. или вариант поставить 2 одна на низы, и вторая на верхи

поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине
неполадки в системе смазки в первую очередь скажутся на самом движке, а уж потом на турбине. любой штатный маслонасос вполне способен прокачать систему смазки с турбиной

о принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных
вот это вообще бред какой-то..... при чём тут задний привод  :bv:

агрегат долговечен!
зависит от конструкции нагнетателя. если это нагнетатель рутса. нно если ты его поставишь будет тааакой треск в ушах.

там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$
2 метра нержавейки и бутылка водки сварщику

не считая стоимости самой турбины.
турбокиты стоят столько же сколько и кит с компрессором

Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам.
а, т.е. компрессор обслуживать не надо, или можно самому в гаражике? яч от статьи начинаю всё больше и больше смеяться.... :--)

"У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси
если на карбюраторный авто ставить любой нагнетатель, то толк будет только на низах. это проверенно.

На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем
с турбиной поверь тоже самое, только там кривая графика прироста давления проще, и проще прописать. с 3-й попытки отстроили машину без газоанализатора. вслепую.  :dk:

и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.
вот это какой м%%ак писал? конечно надо поднимать давление!!!! и форсунки менять на более производительные.

и, кстати, если на моторе установленна система питания Л-джетроник, то никакой отписанной программы не надо. самый простой вариант для турбирования. всё зависит только от расходомера.

для прикола, скинь ссылку, откуда это взял
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн geleopol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Юрий
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08.1991
  • Юрий
просто делюсь мнением, я сам не писал эту статью... и не вкоем случаи не говорю, лучше то или это  :)
у всех разные вкусы  *pivo*
http://www.bmwgtn.ru/tuning/supercharger.php

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
что на последней фотке
 :bv:
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
geleopol, турбина универсальнее. если делать самому и с помощью друзей, то надуть 6-ку стост порядка 30-40 т.р. вот и думай.
я хотел себе компрессор на 8-ку, т.к. было проще реализовать, чем сводить выхлоп с двух головок, но меня остановило:1. нах дуть в 3 литра? и 2. нах дуть в мёртнвые 3 литра?

в твоём случае на 2 литра тоже не оправдает затрат. компрессор тоже. если хочешь мощности клади себе 2,5. почувствуешь разницу.
будет мало преврати в 3 литра. 230 л.с. это солидно. это то, что ты получишь с компрессора, не влезая в мотор. (хоть он воздух выхлопом и не греет, но всё-же от сжатия воздух нагревается, а промежуточного охладителя я ни в одном ките с компрессором не видел, соотв при более серьёзном давлении нагнетателя придётся мотор "разжимать"). если всё-же лезть в мотор - то турбина лучше.
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
компресор прост и надежен,,,
хрена сдва он такой да и говна в нем дохрена :dm: объясните почему все производители ставят серийно турбоболячки а не механические нагнетатели(так они правильно называются)? а там и интеткулер городить и охл турбины и подвод масла и блоу офф и дох еще чего  :dm: да и турбоболячку поменять дешевле чем тот же рутс или ему подобное.кста верно подмечено с таким обвесом нада нормальный мотор,а не с овоща последнее выжимать и за
А вот воздухозаборник для компрессора мне больше семпотичен...
за етим гнаться,если есть возможность ищи 2,5 и делай из него 3 опыт у людей есть, вот это будет уже дело :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
У итальянцев есть легендарная ляньча раллийная, у которой двигатель всего 2л и стоят компрессор и турбина и пашут, с достаточно высокой производительностью выдаёт 500л.с. но это раллийная, полно приводная, а в твоём случае моно привод, компрессор можно от меринтоса впаять туда, только вся поршневая накроется быстрей, бмвшные двигатели тем ценны, что берут на низах лучше и без всяких турбин и компрессоров, я тоже интересовался этим вопросом но решил ничего не делать, по причине не нужно, если ты так рвешься поставить компрессор то помни он эфективен до 4000 об\м дальше он работает не эфективно и только мешает.
тем-более как известно у заднеприводных авто двигатели менее оборотистые в отличие от переднего привода у которого кпд выше чем у заднего.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
тем-более как известно у заднеприводных авто двигатели менее оборотистые в отличие от переднего привода у которого кпд выше чем у заднего.
вторую половину фразы не понял
да и турбоболячку поменять дешевле
обычно меняют втулки. ихх моня на любом станке выточить, главное тепловой зазор соблюсти.
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
тем-более как известно у заднеприводных авто двигатели менее оборотистые в отличие от переднего привода у которого кпд выше чем у заднего.
не двиготели менее оборотистые а мощьность на колёсах будет меньшей из за мехПотерь но в Зприводе всёравно больше плюсов главные:переваривает большую мощность :car: ремонтопригодность :ss:а упровляемость М М М м м _\|_
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
мощьность на колёсах будет меньшей из за мехПотерь
да тоже самое. тоже редуктор, шрусы.... разве что кардана нету, но он отбалансирован, и его не трудно провернуть
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
да тоже самое. тоже редуктор, шрусы.... разве что кардана нету, но он отбалансирован, и его не трудно провернуть
я на 100 неуверен но думаю что незря автопроизводители выпускают Ппривод на основной масе авто и только премиум авто могут примерить Зпривод думаю потому что он более сложен,затратен да и мощьность мне кажется нужна повышенная(чем на перед)грубо говоря на Пприводе при равных объёмах(с З)проще страгиваться а на Зприводе пришлось бы больше подгазовывать поэтому нужна чуть большая мощь :tea:как то таккккк
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

Оффлайн geleopol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Юрий
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08.1991
  • Юрий
Собственно где то я с вами согласен, мажет вы и правы, нех его ставить на зарание хороший матор... так понт  :) мотор действительно хорош, прост, практичен... я его перетряхивал... Собственно говоря нусть у мя не самая быстраю машина, но зато BMW и этим все сказано! Могу вас заверить, на заездах 402 метра все хотят посоревноваться с BMW, почему не доставить удовольствие людям обогнать  :bm: Может просто поменять валы, немного изменить прогу и достаточно. Да и с этим простым двиглом я могу на асфальте дрифтовать, так диск се разорвал колесный, не дрифтуйте на ограниченом пространстве  :--)
О переднем и заднем КПД, я согласен с Василием, дело не в том, что легче прокрутить, а в том, что на кардан, редуктор,,, снимается с двигателя дополнительная мощность на раскрутку, все имеет вес, а законы Ньютона не кто не отменял... у перда от калена до колес минимальное расстояние... вот и кпд выше, но зад надежней!
 *pivo*
Да к стати, есть печальная новость, BMW переходя на выпуск переднеприводных авто  :dx:
На последней фотки, я думаю эллектрический аналог компрессора...

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
да тоже самое. тоже редуктор, шрусы.... разве что кардана нету, но он отбалансирован, и его не трудно провернуть
я на 100 неуверен но думаю что незря автопроизводители выпускают Ппривод на основной масе авто и только премиум авто могут примерить Зпривод думаю потому что он более сложен,затратен да и мощьность мне кажется нужна повышенная(чем на перед)грубо говоря на Пприводе при равных объёмах(с З)проще страгиваться а на Зприводе пришлось бы больше подгазовывать поэтому нужна чуть большая мощь :tea:как то таккккк
не факт про срыв с места. не забывай, при троганье попу нагружает, а морда поднимается. соотв разное сцепление с дорогой.
как ты правильно заметил передний привод делать дешевле.

На последней фотки, я думаю эллектрический аналог компрессора...
Кулер от компьтера  :--)
Да и с этим простым двиглом я могу на асфальте дрифтовать, так диск се разорвал колесный, не дрифтуйте на ограниченом пространстве
поставь блокировку, и будет проще управлять заносом.
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
Да к стати, есть печальная новость, BMW переходя на выпуск переднеприводных авто
зато будет подешевле ^^
На последней фотки, я думаю эллектрический аналог компрессора...
интересная штука :bv:
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Вчера в 07:51:32 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
Вчера в 00:49:22 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...
18:47:42, 21.06.2024 от Марко

 :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :drive: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :king:
10:13:54, 20.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, устроилась я недавно на новую работу, контора не большая по численности, коллектив дружный, начальство вроде адекватное. Мне сказали зак...
21:55:37, 19.06.2024 от Tovarisch

Недавно приобрёл машину себе с рук. Сама машина в отличном просто состоянии, что нарадоваться не могу такой покупке. Но вот свет фар достаточно тусклы...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00091 сек. для 149 491 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]