BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Хочу купить фары 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Хочу купить фары  (Ответов 26, Прочитано 14115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Patriot_123

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Sergey
  • Город: Samara
  • Модель: BMW 518i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.93
Вообщем стал вопрос в покупки новой передней оптики. Захотелось с глазками. Кто что посоветует? Какие лучше ставить? Может лучше от другой модели впихнуть? Где-то видел, что от 39 можно поставить? Вообщем кто с этим вопросом уже сталкивался, посоветуйте по нему!
Вот нашел 4 типа глаз:

Передние фары Bmw E34 (89-95) Euro Corner
Передние фары BMW E34 (89-95) G-Force
Передние фары BMW E34 (89-95) Kayee
Передние фары BMW E34 (89-95) Option Racing

Чем они все отличаются? Первые - они еще и с поворотниками, а остальные все друг на друга похожи. Вообщем жду ваших советов и помощи!

Ссылки оформляем согласно правилам!!! :cp: -1
« Последнее редактирование: 01:25:14, 24.09.2007 от Юрчик »

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
На фото они несколько дизайном различаются... Я на свою машину такие установил: передние фары, повторителя  поворота в передние крылья (светодиодные) и задние фонари. Немного поделюсь впечатлениями. Возможно, что кому - то будет это интересно узнать:
1. Вся оптика покупалась In-Pro (Германия). На деле, оказалось, что в коробках - тайваньская DEPO. Полагаю, что все немецкие тюнинг-контры In-Pro, FK-Automotive, JOM и др. заказывают производставо в Тайване, Китиае и пр. странах, а пакуют и продают уже под своими брэндами. Ну, и цена, тоже "немецкая", соответственно. (Кстати, до этого, привозил одному нашему клиенту черные фары In-Pro на OPEL Vectra-C -так вообще крутые были. Очень понравились). Но сейчас речь про BMW E34, седан...
2. Внешне оптика выглядит хорошо, а качеством все же похуже. HELLA (она же ставилась при производстве автомобилей) - на порядок лучше.
3. Хочу предупредить! Возможны зазоры, некоторые нестыковки при установке альтернативной оптики. Фигово они встают в шатаные места. Переднюю оптику я ставил в установочном центре. Машину ставил правктически на весь рабочий день. Мне так с зазорами и установили, говорят, чо иначе не поставить. (это я понял,когда сам менял задние фонари)
4. Тайваньские лампочки долго " не горят". Лучше сразу заменить их от оригинальных фар и фонарей, чтобы лишний раз не снимать.
5. Тайваньские фары поставляются не под гидрокорректор ( у меня оказались именно такие), потому из салона их уже не отрегулировать. Все регулировки наклона осущеставляются механическим путем с пом. отвертки и специальных винтов, установленных на корпусах фар.
6. В передние фары я сразу же установил ксенон на ближний свет (лампа Н1). Фиг знает, как галонки светить будут (Тайвань же)... Дальний свет в новых фарах оставил без измений (галогенка).
7. С задней оптикой пришлось значительно повозиться. Если, хоть раз снимал задние фонари, думаю, что поймешь, о чем пойдет речь. Прежде всего, внутренние уплотнители тюненных фонарей пришлось подрезать по кругу. Иначе просто невозможно их установить в шатные места. Далее, возникла проблема со штекерами фонарей. Они же прикручавются к корпусу фонаря и при подключении должны входить в специальное отверстие в нише фонаря на кузове, где, затем ,подключаются к разъему проводки. Так, на тайваньской оптике, эти штекеры прикручены криво: пришлось их дорабатывать. Когда все установил, оказалось, что багажник стал закрываться с большим усилием. Дело в том, что задние фонари состоят из двух частей: одна крепится на крыле, другая - на крышке багажника. Между ними имеется резиновый уплотнитель, кот. приклеен, с торца наружного фонаря. Так, этот уплотнитель тоже оказался приклеен криво. В результате, мешал закрыть багажник. Пришлось их немного оторвать от корпусов фонарей. Пока так и езжу. Думаю, их заменить от оригинальных фонарей.
8. Мое мнение: Штатную оптику я решил заменить лишь потому, что фары и фонари были сильно затерты. Если бы я знал, что от In-Pro придет такое г...но, как DEPO, и с ней придется столько возиться, то хорошо бы подумал, прежде ,чем их покупать.
9. Есть неплохой вариант альтернативной оптики от HELLA: черные передние фары (такие ставились на М-ки) и задние фонари с белым поворотником. Тем более, что HELLA ставилась и при производстве автомобилей, потому никакого гемора с ней возникнуть не должно.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн Patriot_123

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Sergey
  • Город: Samara
  • Модель: BMW 518i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.93
KNIGHT-T а ты покупал с глазками фары? Как они смотрятся в жизни на e34??? На фото как-то спорно смотрятся... Что за ксенон брал? Сколько вышло по деньгам (перед оптика+ксенон)? Буду брать в любом случае ксенон, а вот с фарами все еще терзают сомнения:(( Толи хеллу черную, толи что-нибудь с глазами.. Единственное, почему черную хеллу не очень хочу, потому что машина синяя, а не черная:(

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Здорово смотрятся. Особенно в сумерки, когда включены только габариты. Внимание привлекает , конечно же. В отличие от Е36,46, 39 фары расположены раздельно, а не под одним стеклянным колпаком. Сам по себе дизайн фары хороший. Ксенон ставил PROLIGHT на ближний свет. По деньгам передние фары обошлись в 350 евро (повторюcь, что покупал In-Pro, а фактический производитель DEPO) + ксенон с установкой 9000р.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Здорово смотрятся. Особенно в сумерки, когда включены только габариты. Внимание привлекает , конечно же. В отличие от Е36,46, 39 фары расположены раздельно, а не под одним стеклянным колпаком. Сам по себе дизайн фары хороший. Ксенон ставил PROLIGHT на ближний свет. По деньгам передние фары обошлись в 350 евро (повторюcь, что покупал In-Pro, а фактический производитель DEPO) + ксенон с установкой 9000р.
Олег, не уверен на 100%, но Хелла -блэк никогда на конвейер не шла. Это чисто Тайваньская тунинховая шняга. Сделана в соответствии с ГОСТом, но чисто тайваньская...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Черная оптика ставилась на BMW M5 Е34 штатно. Обрати как-нибудь внимание: на сайтах, где продаются б/у BMW M5. Никакой шняги здесь нету. Существуют также аналоги штатных фар тайваньских производителей DEPO, TYC и пр. для BMW E34 . Визуально они ничем не отличаются от оригинальных фар. Разве что, служат меньше. Бысто мутнеют стекла. Да и  качество изготовления соответствующее. Но из аналогов я встречал обычные "белые" фары.   Также, в качестве аналогов предлагаются европейские HELLA, BOSCН,но их ценник будет подороже, чем азиатские фары.
Насчет темной оптики пр-ва Тайваня - не знаю.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Черная оптика ставилась на BMW M5 Е34 штатно. Обрати как-нибудь внимание: на сайтах, где продаются б/у BMW M5. Никакой шняги здесь нету. Существуют также аналоги штатных фар тайваньских производителей DEPO, TYC и пр. для BMW E34 . Визуально они ничем не отличаются от оригинальных фар. Разве что, служат меньше. Бысто мутнеют стекла. Да и  качество изготовления соответствующее. Но из аналогов я встречал обычные "белые" фары.   Также, в качестве аналогов предлагаются европейские HELLA, BOSCН,но их ценник будет подороже, чем азиатские фары.
Насчет темной оптики пр-ва Тайваня - не знаю.

Давай еще раз я изложу свои мысли...
Про фары знаю много, потому как в свое время детально изучал этот вопрос.
Я не хочу претендовать на научную ценность своих измышлений, но, ИМХО, все что стоит блэк на М5 или на простых 5-er - это самостоятельный тюнинг. С завода шли или Бош или Хелла, но белые.
Хелла Блэк, насколько я знаю, делается в Тайване. Это нисколько не умалаяет достоинств фар Хелла перед Депо, Ин-Про и прочим Нонэймом.
Для примера скажу следующее. Когда то давно у меня был матричный принтер Epson/ На нем было написано Made in Japan, но я специально спрашивал в комповом салоне, где я его покупал, откуда поставки периферии. Ребята уверяли меня, что все везется из Тайваня. Просто качество достойное того, чтобы ставить клеймо "Сделано в Японии". И он действительно еще работает уже лет 10 у родителей...
Теперь о Боше. Бош лучше Хеллы, потому что у Бошей более толстое стекло и металлический отражатель. У Хеллы делается пластиковый и покрытый серебрением, как впрочем и любая фара.
Поэтому, если мы поставим туда даже лампочки Осрам с 30% большей светоотдачей, Хелла со временем станет светить хуже, чем Бош. Бош, кстати, дороже Хеллы и не напрасно...
« Последнее редактирование: 11:38:02, 04.10.2007 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Если HELLA действительно HELLA, то она может делаться и на тайване. От этого качество нисколько не хуже Европы. В Китае и Тайване сейчас до фига чего делается. Даже BMW завод в Китае есть  :). Если вещь фирменная, то претензий по качеству возникнуть не должно.
Другой вопрос об аналогах Типа DEPO или той же тюненной оптике: все же они не совсем соответствуют стандартам, потому при их установке возможны и зазоры и какие-то доработки (Читай выше). С чем я столкнулся, о том соконфетнику и поведал.

P.S. по-моему тема постепенно переходит в обсуждение оптики и уходит от основной темы.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
P.S. по-моему тема постепенно переходит в обсуждение оптики и уходит от основной темы.
Олег, тебе не кажется что мы говорим об одном и том же? :)
Насчет обсуждения, думаю небольшой экскурс в тонкости оптиуи будет полезен как автору темы, так и всем читающим.
В принципе и хватит обсуждать. Я вроде как писал в свое время про всякие тонкости оптики и установки в нее ксенона...
Что касается всяких фар с глазками, мое мнение простое. Лучше убить в себе желание купить глазки и в придачу фары, а купить фары и, если уж так неймется, найти глазки от 39 кузова и колхозить.
Хотя я бы вообще ничего не стал делать. Главное, свет хороший, а не глазки...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Дело вкуса на самом деле
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн smoke

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Илья
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Всем привет!
Подскажите, а где можно купить такие фары (глазки). Я в Челябинске и конечно вариант только через инет. Сориентируйте меня пожалуйста.
Заранее спасибо.

Оффлайн Dimon

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
А не проще ли самому глазки сделать??? Намного выйдет дешевле.
« Последнее редактирование: 10:46:28, 06.11.2007 от Demon666 »

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Всем привет!
Подскажите, а где можно купить такие фары (глазки). Я в Челябинске и конечно вариант только через инет. Сориентируйте меня пожалуйста.
Заранее спасибо.
Ответил в личку
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Всем здравствуйте! Хочу предостеречь по опыту одноклубников - не покупайте Дэпо с "ангельскими глазками" на е-34.
О качестве может рассказать  сам Titanik.
По моему скромному мнению, Дэпо с "ангельскими глазками" не удовлетворительного качества, лучше  покупать , если речь идет о "черной" оптике на 34 кузов, то хеллу. Сам поставил на свой автомобиль и очень доволен качеством света этих фар - нет пока даже желания ставить ксенон - хватает штатного галогена(приобретал сразу комплект из 2-х блок-фар).
Но прошу не забывать, что это лично мое мнение.
Удачи в экспериментах.)))
ЗЫ: оба варианта можно посмотреть на наших с Titanik ом  автомобилях на клубных встречах.)))
« Последнее редактирование: 23:21:33, 14.11.2007 от Maklaud »

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Patriot_123

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Sergey
  • Город: Samara
  • Модель: BMW 518i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.93
Сенкс! Тогда скорей всего брать это депо не буду, раз столько негативных отзывов о ней. Кстати, в чем заключается ее "неудовлетворительное качество"??? И во сколько тебе обошолся комплект черной хелы?? Она с попворотниками идет?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 07:12:33 от Кардамол

Ребята, можно ли удалить отзыв в Яндексе об организации? Написали плохо о моем СТО и это сделали специально , наверное. Так сказать конкуренция. Потом...
Вчера в 14:17:09 от zavarzin

Приветствую. Мой отец большой любитель охоты, в сезон его дома невозможно застать. Постоянно пропадает со своими друзьями в лесах и полях. Хочу ему по...
13:33:56, 28.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, мне интересно проводятся ли экскурсии в Свияжске? Где можно купить билеты, и чтобы вы мне посоветовали там посмотреть? У нас с мужем отп...
20:33:16, 26.06.2024 от zavarzin

Здравствуйте, кто пользовался услугой аренды полевой кухни? Какое у вас впечатление после нее? В какой компании брали в аренду? Тоже планируем с друзь...
05:53:46, 26.06.2024 от Maulz

Я хочу себе в офисе установить электронный дверной замок. А то как-то боязно, даже несмотря на камеры видеонаблюдения. Там всё-таки и выручка хранится...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00100 сек. для 153 021 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]