BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  "после 3000 жизнь только начинается" .. если честно начинает доставать 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  "после 3000 жизнь только начинается" .. если честно начинает доставать  (Ответов 29, Прочитано 8817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Именно из за короткоходности в частности М50 и ему подобные не практичны. Даже если выхлоп тихий.
Повышение мощности через повышение оборотов.. самый дешёвый и неграмотный подход ИМХО
Да и как бы ни был тихим выхлоп, постоянное движение на повышенных оборотах, честно лично мне начинает давить на психику.
Это и хотелось бы исправить  :(

ЗЫ: "Тихая мощь" у меня подразумевает отнюдь не звук, а мощь на тихих низких оборотах.
Звук тут не при чём, который при благородном сочетании тембров (например как на моей) лично мне доставляет только удовольствие.
Но высокие обороты давят пресуют играют на нервы.
« Последнее редактирование: 16:04:43, 04.07.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Но высокие обороты давят пресуют играют на нервы.
Я это ощущаю только на первой передаче при трогании, другая ситуация когда есть небольшой накат, хоть 5-10 км/ч, то раскачигарить движок труда не составляет: перегазовка на нейтральной передаче и включение 1-ой выстреливает так, что аж морда приподнимается. Но сам я такой техникой пользуюсь крайне редко, чаще всего когда есть небольшой накат я трогаюсь со второй передачи, но тогда динамика разгона сильно страдает, ну и нервы наверное :bm: Не всегда хочется ощущать себя водителем гоночного балида.
 Надо брать 530...
 


Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Надо брать 530...
Наверное Руслан ты и прав. Но если говорить о себе как стартингу этой темы по этой проблеме, то 520 мне самая что есть подходящая. Рабочая - служебная машина для выездов. Да и динамики мне хватает с головой, обиженным на трассе себя никак не ощущаю
Но... снова таки это блин после 3000
В принципе пускай хоть и 4000, пускай хоть и 5000, да в общем то так и езжу, пускай крутится, но это если ехать на 5_той передатке на соответствующей скорости ! Ну в крайнем хотя б на 4_той.

Но очень часто бывает ситуация когда едешь в составе какого нить длинного хвоста дальняков да и прочих накопившихся "друзей попутчиков", разумеется при этом ждёшь освобождения встречной. И что бы в те жадные короткие моменты зазора как можно быстрее пульнуть на перёд и поехать по людски, тебе постоянно приходится "рычать" на готове к старту на пределе 3000 а то и выше, при этом двигаясь лишь 60 км/ч. Да разумеется, при этом даже в средине "гуся" находящиеся передо мной не успевают выехать на полосу обгона которую я тут же занимаю обгоном, обгоняю я затем они все остальные друг за другом, это кайф  :da: 
Но какой ценой давления на психику мне он достаётся пока я всё это время крутил пропеллер почти по приколу !!

И вот в эти моменты (а они на наших трассах оооочень часты).. эта стрелочка тахометра сколько нервных соков из тебя выжмет..
Особенно когда в том же ряду с тобой какой то Опель Фольксваген или Форд или ещё чего с таким же шильдиком 2.0 а то и вовсе 1.8 выстреливает смеясь, ты решаешься на крайность - едешь на рынок, и ищешь такого же. Но когда находишь и делаешь пробный прокат, то от всех их "современных комфортов" за десятки штук бакинских, ты вынужденпонимать что придется глотать эту БМВ_ушную крутилку на твоём Е34 какой не есть.

И всё ради комфорта за рулем.

Но где правда ?

Очень жаль что чиповкой это почти неустранимо, что и выяснилось.
Жаль что с БМВ приходится идти на компромисс из за их не до конца продуманных двигателей. Факт есть факт, сколько их других двигателей с тем же объёмом куда веселее на низких оборотах, замечу не унывающих однако и на высоких. И это замечу без никаких ванусов !
Очень обидно что это не у БМВ с его так чарующим комфортом, мало достижимому для ОООчень многих современных дорогих машин - ситуация с точностью до наоборот с двигателями.

Свежайший пример - "Mazda - 6", месяц назад был замах. Японец ! Двиган стрекоза !
Те же 2.0 литра, но по БМВ_овским меркам будто их там все 3.0 - начиная из режима наката только прикоснись !
Но после Е34.. все эти "бахкалки трахкалки".. и это свежая машина не вчера а сегодневия !

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
механический нагнетатель и будет тебе счастье но имхо дорого зы или вариатор вэш :drive: :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
бредите. ой бредите братцы :)


завязывайте с этим... в какой то момент, обязательно начинает мощи не хватать... так что разговор - пустое.
не тянет , значит пришло время покупать новый баблосос ^^
PS: и нечего мудрить :da:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
в какой то момент, обязательно начинает мощи не хватать.

Да это кому её не хватает ? Ошибаешься Темыч:

Да и динамики мне хватает с головой, обиженным на трассе себя никак не ощущаю

просто вот нюанс, баг такой:

Но... снова таки это блин после 3000

вот если бы не он, вот в чём прыщ на жопнице !

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
в какой то момент, обязательно начинает мощи не хватать... так что разговор - пустое.
не тянет , значит пришло время покупать новый баблосос ^^
как обычно чужая трава зеленее привыкаш _\|_ :da: :--) :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Иначе изложу ход мыслей приведших меня к этой теме.
Напомню, речь идет в частности об М50 2.0 л. То есть на своём примере.
Если на тахометре стрелка лежит ДО 3000, это ничтожный мальчик которого элементарно обходят и равные и иногда даже меньшие по объему двигателя.
Если же стрелка тахометра даже ровно на 3000 – всё наоборот - с этого момента просыпается монстр, которого уже наоборот - многие иногда даже большие по объёму на могут достать !

И если внимательно пронаблюдать за поведением двигателя, именно предметно на эту область 3000, то вовсе не сложно заметить насколько разные двигателя ДО и ПОСЛЕ ! Настолько разные, что очень и очень сложно верится что такое резкое контрастное двуличие может заключаться всего лишь в короткоходности (да и вообще в каком то техническом) характере двигателя.

Такое впечатление что эту цифру будто бы кто то написал, как некую определяющую, пороговую !
Вот и мыслится, а может это не впечатление, а может оно так и есть ?

Слишком резкий перепад темперамента происходит на 3000 как для конструктивных свойств.
Конструктивные свойства переводят характер двигателя как то гораздо постепеннее при переходе в зону его оптимальных оборотов. Гораздо постепеннее чем это выражено на М50, да ещё на такой круглой в полнее определённой цифре как 3000

Да в полнее определённой, предлагаю внимательно проследить !
Даже 2700 ещё не то… именно 3000 ! Чётко !

ЗЫ: И заметим, не важно на какой передаче !

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Но очень часто бывает ситуация когда едешь в составе какого нить длинного хвоста дальняков да и прочих накопившихся "друзей попутчиков", разумеется при этом ждёшь освобождения встречной. И что бы в те жадные короткие моменты зазора как можно быстрее пульнуть на перёд и поехать по людски, тебе постоянно приходится "рычать" на готове к старту на пределе 3000 а то и выше, при этом двигаясь лишь 60 км/ч. Да разумеется, при этом даже в средине "гуся" находящиеся передо мной не успевают выехать на полосу обгона которую я тут же занимаю обгоном, обгоняю я затем они все остальные друг за другом, это кайф  da
Но какой ценой давления на психику мне он достаётся пока я всё это время крутил пропеллер почти по приколу !!

И вот в эти моменты (а они на наших трассах оооочень часты).. эта стрелочка тахометра сколько нервных соков из тебя выжмет..
Виталик, я уже не раз говорил про прием перегазовки! У тебя ведь механика? Обычно я в таких ситуациях виду себя так: Плетусь я за фурой скажем 60 км\ч, это если отживший себя отечественный МАЗ или ему подобные, значит еду я на 4-передаче обороты примерно 2 тыс. скорость 60 км, расход топлива минимальный и на психику мотор не давит, и тут появляется удобный момент для обгона, очень быстро включаю нейтральную передачу разгазовка примерно до 4500 об. резкое переключение на 2-ю и в твоих руках истребитель! :drive: У меня это процедура занимает милисекунды времени, а эффект вполне оправдывает потраченное время на манипуляции. Да и к тому же происходит резкий всплеск адреналина и тебя уже в сон не клонит! :) Друзья осваивайте метод перегазовки при переключении на пониженные передачи, очень полезная вещь!!! :dk:
 
 

« Последнее редактирование: 13:15:18, 05.07.2009 от iva-a-an »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
что очень и очень сложно верится что такое резкое контрастное двуличие может заключаться всего лишь в короткоходности
именно в ней ато шот 3000 имхо совпадение
я уже не раз говорил про прием перегазовки!
+100 нада тока привыкнуть атак выхода нет на твоем моторе у мну еще хуже от3000до4500 едет а до и после хюй уже не знаю к кому обратиться и сам не пойму :(
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Виталь, вот ты АБСОЛЮТНО не прав по поводу того, что не надо использовать потенциал двигателя. Когда он новый, его надо "научить" ездить. То-бишь, крутить, крутить, крутить до отсечки. ЧТобы в нужный момент тебе был доступен весь потенциал мотора. Моторы потому и называют "задушенными, что их не крутят.
Но мало научить, двигатель надо постоянно крутить (не в смысле каждый раз стартовать сосветофора под визг резины), иначе опять же задушим. И это не я сказал. А у тебя двиг оборотистый. Он впринципе должен жиьт на высоких оборотах, иначе система смазки не будет работать должным образом. Так и ресурс уменьшается...
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Виталь, вот ты АБСОЛЮТНО не прав по поводу того, что не надо использовать потенциал двигателя. Когда он новый, его надо "научить" ездить. То-бишь, крутить, крутить, крутить до отсечки. ЧТобы в нужный момент тебе был доступен весь потенциал мотора. Моторы потому и называют "задушенными, что их не крутят.
Но мало научить, двигатель надо постоянно крутить (не в смысле каждый раз стартовать сосветофора под визг резины), иначе опять же задушим. И это не я сказал. А у тебя двиг оборотистый. Он впринципе должен жиьт на высоких оборотах, иначе система смазки не будет работать должным образом. Так и ресурс уменьшается...

Вот красиво сказано.

Сам не очень люблю крутить движок, но когда весной стал владельцем автомобиля BMW E-34 с M50B20, то просто понял, что когда необходимость есть - этим нужно непременно воспользоваться, вообще прилавчился ездить на небольших оборотах и вполне устраивает, но как только нужно ... тапку придавишь ... и приятное чувство обладателя самолета по имени БМВ!
Гопода, пользуйтесь тем хорошим, что дал вам производитель, INJEKTOR желание улучшить - это прекрасно, но иногда физика очень упрямая штука!

По поводу хода поршня, может не совсем уместно, но я вообще любитель авто "Нива", владел и ездил на нескольких разновидностях. Так вот о физике, мотор 21213 объем 1,7 вполне подходит для данного авто, но при появлении пятидверного автомобиля, встала аналогичная проблема, недостаточный крутящий момент на низах (что весьма необходимо для так сказать - внедорожника), в результате появление мотора 2131, изменение объема до 1,8 и увеличение хода поршня на 4мм, сами поршня теже, голова с небольшим изменением объема ну и подкорректированный РВ!, а результат - изменение крутящего момента более чем на 25% и сдвиг его пика с 5200 оборотов на 3500, поведение авто соответствующее, рвет с низов, на трассе с пятой можно практически не переключаться, в городе на четвертой (отсюда и привычка к низкооборотистой езде  :drive:), понятно что распредвалом и зажиганием можно подправить, но основа - плечо коленки (короткий - длинный ход).

Оффлайн Kashmar

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: павел
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 03.1993
есть еще вариант ставь колено от м54 3.0 и шатуны от м54 2.0  и будет ехать как надо-сам проверил,отличная динамика с низов, а после четырех стрелка тахометра как бешеная уходит в красную зону

Оффлайн валерон

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: валерий
  • Город: санкт петербург
  • Модель: BMW 320I M50B20
  • Кузов: E36/4
  • Год выпуска: 1991
всем здрямки. вся хрень в редутореон вопервы умный. во вторых блокировки итд. в третих я решил это трабл просто воткнул редуктор от e30 316  машина стала резве в половину или болие тоесть на второй спокойно 2500об 70км на третей 3000об 90км. минусы если резво стартовать может нарен редуктор разворотить -уже было.или полу оси  накроются со временем.за счет чего это радость  на  е30 редуктор простой как два пальца и отличное строение в пользу простоты. а на многих е36 редуктор проще говаря короткохоный за счет увелечения зубцов прередачь. вот и вся боян трова ежу на редукторе от е30 5лет никаких проблем если смета 4000 об не стартовать для эфектности :bm:

Оффлайн александр81

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Александр
  • Город: апатиты
  • Модель: bmw525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1995
На 60 и вторая ненужна 3 хватает вполне.А поповоду м50 лично мне нравиться настройка.Зимой самое то, живу в мурманской области дороги во льд посыпают пару раз за зиму так вот момент до 3000 поменьше можно ездить ненапрягаясь, после 3000 начинается жепа слева жепа справа.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00086 сек. для 153 162 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]