BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Тюнинг М30В35 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Тюнинг М30В35  (Ответов 13, Прочитано 5354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexGUN

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
Наконец созрел я к снятию своего М30 с Е34, переборки головы и установке в Е28.
Сразу задумываюсь о небольшом тюнинге, думаю делать нулевой впуск- выпуск, чип, вал и пружины, так вот интересно каков будет прирост мощности? Где купить вал с пружинами? И помогите по выхлопу, я не очень силён в этом, думаю утолщать трубы на выходе из коллектора, пламегаситель нужно ставить? или мона коллектор- труба- банка?
Хочу ещё от лямбды отказаться- перепрощивкой мозгов.
Всё будет делаца постепенно, т.к. сниму голову- сначало вал с пружинами и отказ от лямбды, потом када мотор уже будет установлен и походу получения зарплаты всё остальное)
« Последнее редактирование: 08:14:20, 03.09.2008 от AlexGUN »
BMW 535i E-34 87г.в. фуловая, на белорусских номерах (стоит с 2000г)
BMW 520i E-28 87г.в. в утиле (сент 06г - февраль 06г)
BMW 325iA 92г.в. Coupe Е-36 - продал (окт 06г - сент 07г)
BMW 520i E-28 83г.в. купил 19.01.08)))

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Если буш переделывать выхлоп тогд и пайка менять надо. если будет прямоток то и клапана надо менять однозначно на другой сплав. выхлоп дело тонкое надо сначало понять што от него хочеш от нового выхлопа а потом подбирать диаметр ставить пламгас или резонатор или поглатитель или ограничитель. :tea:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
нужно штоб трубы были одинаковой площади сечения особенно соединения колектора и приемной трубы
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн AlexGUN

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
да уж) не думал что из-за прямотока нужно менять клапана)
от прямотока нужен крутящий момент- т.е. разгон
Посоветуй что из этого актуально и побюджетней
« Последнее редактирование: 08:45:30, 03.09.2008 от AlexGUN »
BMW 535i E-34 87г.в. фуловая, на белорусских номерах (стоит с 2000г)
BMW 520i E-28 87г.в. в утиле (сент 06г - февраль 06г)
BMW 325iA 92г.в. Coupe Е-36 - продал (окт 06г - сент 07г)
BMW 520i E-28 83г.в. купил 19.01.08)))

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
ненаю стоит ли переделывать весь выхлоп. патамушто если ставить прямоток то и все внутренности башки надо менять даже седла сними проблема как их запрессовать.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
от прямотока нужен крутящий момент- т.е. разгон
Посоветуй что из этого актуально и побюджетней
понимаеш я этой целью задавался на своей предыдущем быхе из бюджетного можно сделать только звук но е мощьность.

если поставить полный прямоток то в скором времени обычные клапана седла и пружны у тебя высапятся в этот самый прямоток в виде кучки пепла. :tea:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн AlexGUN

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
Ясно) а если только звук? хочу низкий бас и чтоб не оч громкий
BMW 535i E-34 87г.в. фуловая, на белорусских номерах (стоит с 2000г)
BMW 520i E-28 87г.в. в утиле (сент 06г - февраль 06г)
BMW 325iA 92г.в. Coupe Е-36 - продал (окт 06г - сент 07г)
BMW 520i E-28 83г.в. купил 19.01.08)))

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Леха звуки зависят от фирм производителей и от начинки.низкие частоты меньше всево гасят поглотительный тип глушака тоесть там внутри материал пористый прорезиненый который гасит резонанс а низкие частоты проходят этот тип дает наименьшее сопротивление потоку газов. а так штоб сделать звук то ставят и другой резонатор который можно поднастроить.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
самое сложное это настойка звука потомушто на разных оборотах звук получается разный. и зачастую бывает што так звук красивый а на самых ходовых оборотах ревет как смолет.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Pest Vlz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Александр
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
  • Е34 -535 -М30В35 - МКПП!!!
Я тоже сейчас свой мотор переделываю.   Растачиваю блок! Поршня на 91.  75 в мусорку, буду ставить на 93.  4.   Прямоток не хочу не люблю когда машина ревет за день катания голова гудит. 

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Сань а ты сам этим занимаешься? Просто я не силен в этих делах и на мой взгляд растачка это ппц за гранью фантастики, тем более твой движой, у меня м20 он вроде попроще...

Оффлайн Pest Vlz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Александр
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
  • Е34 -535 -М30В35 - МКПП!!!
Да сам. Свою блондинку не доверяю никому. Сложного ничего нет. Мерительный инструмент, книжка и помощь друзей бумероводов.

Оффлайн Pest Vlz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Александр
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
  • Е34 -535 -М30В35 - МКПП!!!
Вот сегодня на замену колена попал :dk: Погнуто И износ запредельный

Оффлайн Pest Vlz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Александр
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
  • Е34 -535 -М30В35 - МКПП!!!
Наконец созрел я к снятию своего М30 с Е34, переборки головы и установке в Е28.
Сразу задумываюсь о небольшом тюнинге, думаю делать нулевой впуск- выпуск, чип, вал и пружины, так вот интересно каков будет прирост мощности? Где купить вал с пружинами? И помогите по выхлопу, я не очень силён в этом, думаю утолщать трубы на выходе из коллектора, пламегаситель нужно ставить? или мона коллектор- труба- банка?
Хочу ещё от лямбды отказаться- перепрощивкой мозгов.
Всё будет делаца постепенно, т.к. сниму голову- сначало вал с пружинами и отказ от лямбды, потом када мотор уже будет установлен и походу получения зарплаты всё остальное)
поставь коленвал от В34 сразу подьем почувствуешь. Разница в том что на твоем В35 ход поршня 84, а на В34 ход поршня 86, поршня можешь оставить свои если у тебя точно В35 то они должны быть 93.4 надо только будет колено поменять и шатуны. Да попасть можешь только на одном поршня будут выше блока на 2 мм. Я решил эту проблему снятием фаски. Зато степень сжатия повысил. Так что призадумайся 

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
Вчера в 16:03:00 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
Вчера в 15:04:42 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
Вчера в 10:57:09 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
Вчера в 10:53:33 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 152 906 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]