BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Установка БК на BMW 520 E34 (M50) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Установка БК на BMW 520 E34 (M50)  (Ответов 10, Прочитано 27413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Мужики помогите с выбором.
задумался, можно ли поставить Бортовой компьютер на мое авто (520 Е34 М50 1990г/в), если кто знает, посоветуйте какой. в инете предлагают всякие, а какой конкретно на такое авто не указывают.
Буду очень признателен за любую инфу

Оффлайн Pest Vlz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Александр
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
  • Е34 -535 -М30В35 - МКПП!!!
Оригинал! У моего друга стоит правда движка 2.5 но М50

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
Лучше брать машину с оригинальным компьютером, при условии что все исправно, а так чем проще тем лучше, меньше мучений, больше удовольствия! насчёт двиги 2,5 хочу поправить если не ошибаюсь то она М52! :--)

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
М50 тоже 2.5 литра бывает, как впрочем и М20 И М52

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
у м52 2-а ваноса вроде а так один в один с м50.
по поводу бк тоже хотчу себе поставить, очень интересно узнать надо ли проводку перетягивать(у меня проводка hi version).
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Алгоритм установки Бортового Компьютера (БК) в BMW E34.Все нижеописанное относится к европейским моделям с двигателем М50 выпуска с1990 года с приборными панелями Redesignа именно 520 и 525 моделям. В эти машины устанавливается БК IV версии (OBC IV).Возможно также аналогично происходит установка БК на модели 530 и 535 - High Version и дизельные с мотором М51 - Low Version.Насколько мне известно БК не устанавливается на модель 518 и возможно естьотличия в моделях 520 и 525 с двигателями М20.Все работы Вы выполняете на свой страх и риск и я не несу никакойответственности за возможные неисправности, возникшие вследствие проведенияВами этих работ.ВступлениеДля начала давайте разберемся какие бывают БМВ Е34 ( рассматриваются модели смотором М50 и электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Согласно имеющимся данным существуют две версии электропроводки High Version иLow Version. Соответственно в версии High Version установлена система самодиагностики иприборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой. В Low Version этого дисплея нет так как нет самой системы самодиагностики. В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые сталиназываться Redesign - панель приборов Redesign Low Version стала оснащатьсяэлектронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и измененияпретерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называтьсяRedesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и припереходе на моторы М50 в 1990 году. Состав необходимого оборудования и возможности отображения информации с БКотличаются для Low и High Version, поэтому давайте сначала разберемся какая у Васмашина. 1. Открываем капот и снимаем крышку с отсека реле и предохранителей, если вид похожна фото, то это Low Version
--------------------------------------------------------------------------------
Page 2
Если же в нижних рядах стоят большие блоки размером с небольшие книжки, то у ВасHigh Version
--------------------------------------------------------------------------------
Page 3
2. Приборная панель Redesign Low Version выглядит так: В Redesign High Version внизу распологается дисплей системы самодиагностики и естьдополнительная кнопка справа для сервисных функций (Check Control)
--------------------------------------------------------------------------------
Page 4
Полный перечень оборудования для установки БК•1) OBC (бортовой компьютер)•2) CODER (нужен только в Low Version)•3) OBC Horn relay (реле сирены БК)•4) Датчик внешней температуры•5) Подрулевой переключатель света с дополнительным положением BC(нужен только в High Version)•6) Гонг•7) Дополнительный звуковой сигналПрежде чем сверяться с ЕТК и бежать все это покупать, настоятельно рекомендуюизучить свою машину, возможно многое уже стоит в ней штатно. Итак по порядку. - Снимаем радиоприемник- Отщелкиваем мех. часы или часы/термометр и рассматриваем разъем - он должен бытьпочти весь занят проводами и жгут долже быть почти в палец толщиной - это означает, что вся необходимая проводка для работы БК уже есть. Если в разъеме задействованывсего пять проводов, то без замены/добавления проводки БК скорее всего поставить неудастся. - Если у Вас изначально стоят не механические, а электронные часы с термометром , похожие на эти
--------------------------------------------------------------------------------
Page 5
или этизначит у Вас уже есть Датчик Внешней температуры и скорее всего уже стоит Гонг. Если есть сомнения или температура всегда -36 или +50, проверьте наличие и исправностьдатчика , стоит позади круглого отверстия в заглушке рядом с левой противотуманнойфарой (по ходу движения), см. фото
--------------------------------------------------------------------------------
Page 6
Если датчик есть и он исправен, значит покупать его не нужно. - Теперь рассмотрим блоки под задним сиденьем в салоне. Снимаем подушку изаглядываем внутрь за большую коробку с электрикой, смотря со стороны АКБ. Там может уже стоять OBC Horn Relay (Реле сирены БК).
--------------------------------------------------------------------------------
Page 7
В снятом виде Реле сирены БК выглядит так:
--------------------------------------------------------------------------------
Page 8
Если его нет, надо найти разъем для него в проводке - маленький четырехконтактный, спрятан обычно в самый самый низ, под коробку с электрикой. Это реле можно взять от32 или 34 кузова - они одинаковые и стоят 10-20уе на разборе. Ставим его. В крайнемслучае можно и спаять самому - там очень простая схема с обычным реле ипредохранителем. - Теперь проверяем наличие Гонга. Для этого отворачиваем саморезы, крепящие в верхнейчасти, декоративный пластиковый щиток над педалями и, отгибая его вниз, проверяемналичие Гонга. Если нет, покупаем и ставим. ФОТО НЕТ- Открываем капот, снимаем дворники и поводки дворников, пластмассовую решетку поддворникам и с правой, по ходу движения, стороны рядом с мотроником рассматриваемналичие или отсутствие дополнительного звукового сигнала. Ставим его, если отсутствует, на разборе стоит 10 у.е. Этот сигнал выполняет только функции сирены сигнализации БК. ( Я его просто не ставил на свою текущую машину, так как на другие функции, в томчисле и на блокировку двигателя по коду, его отсутсвие не влияет, а на некоторыхмашинах он уже стоит штатно.) ФОТО НЕТДальнейшие покупки и работы четко отличаются для High и Low Version.Low VersionТак как на приборке нет дисплея и некуда выводить информацию с БК (кроме дисплеясамого БК) подрулевой выключатель нам не нужен! Приборная панель в этой версии также урезанная и для нормальной работы БК нужендополнительный блок - CODER - который впаивается или просто вставляется в БК сзади. Обращаемся к ЕТК или на www.elcats.ru по ВИНу своей машины ищем нужный номер БКи покупаем правильный БК на разборке за 30-50 у.е. . К сожалению, скорее всего он будетбез разъема для CODER, таких БК 99%, хотя номера по ЕТК для БК с разъемом дляCODER и без него совпадают!!!, но поставить CODER в такой БК возможно. Даже, возможно, подойдут и БК с другими каталожными номерами, но нужно тогда при покупкеразобрать БК и посмотреть, есть ли там на плате отверстия для разъема CODER(разбирается БК просто - четыре пластмассовых защелки по периметру в передней частиБК и два самореза под маленький крест сзади, рядом с зеленым разъемом). Итак вот он БК внутри с неустановленным разъемом для CODER но с контактнымиламелями для его установки.
--------------------------------------------------------------------------------
Page 9
Вот в эти обведенные красным дырочки надо аккуратно впаять штырьки от такойкомпьютерной планочкиТолько штырьки, иначе не встанет CODER.
--------------------------------------------------------------------------------
Page 10
Заказываем в exist.ru или еще где по Вашему ВИНу сам CODER (примерно 40уе). Вот какон выглядит: А вот что внутри:
--------------------------------------------------------------------------------
Page 11
Обычная EEPROM. Обратите внимание, что CODER для пластмассового иметаллического бака разные и имеют разные каталожные номера. Не ошибитесь при заказе, иначе будет врать БК . Вот так плата CODER должна стоять в результате: Обратите внимание на правильную ориентацию платы CODER. Пустая крайняя ножка наплате БК должна стыковаться с пустой крайней ножкой на плате coder. Не переверните еена 180 град. БК и/или CODER могут сгореть! (5-я нога микросхемы coder -" земля ", должна идти на землю платы БК (видно на фото)) Теперь осталось только вырезать в задней стенке БК соответствующее окно под корпусCODER и аккуратно собрать:
--------------------------------------------------------------------------------
Page 12
Теперь БК с CODER готов к установке. Поскольку глубина БК намного больше часов/термометра можно либо купить новуюпанель под БК/приемник либо просто хорошим ножем или еще каким способом срезатьзаднюю стенку внутри ниши, оставив при этом замок вверху. Далее просто вставляемразъем и, вставляя БК в панель, закрываем замок. Включаем зажигание. БК должен сразу заработать. Вводим время, дату, меняем язык ну ит.д.
--------------------------------------------------------------------------------
Page 13
High VersionПрежде всего нам вероятно не нужен CODER (вообще нужен он или нет ясно из ЕТК). Его функции выполняет сама приборная панель Redesign High Version. Т.е. можно простопробовать втыкать разные БК без CODER и смотреть, как они себя ведут. (остальныедетали по вышеизложенному списку уже должны быть поставлены) Если после включения зажигания на дисплее БК "PPPP" и не проходит сброс, значит БКне подходит или неисправен (что редкость)! Лучше конечно брать БК по ВИНу, но мнеудалось без проблем поставить БК с 530 М60 94 года на 525 М50 91 года. Теперь самое приятное - подрулевой выключатель с дополнительным положением. Еслиудастся найти свой по ВИНу - это везение, чаще же всего удается найти аналог с 32 кузова(10-20уе), он сильно отличается жгутом проводки, в чистом виде его втыкать нельзя, смфото:
--------------------------------------------------------------------------------
Page 14
Снимаем руль, облицовку передней панели, и левую облицовку под торпедой (3 самореза— 2 внизу, один со стороны водит. двери) Отсоединяем свой переключатель указателя поворотов и снимаем его. Должно быть два разъема на родном жгуте (здесь возможно могут быть отличия у машинразных лет выпуска и с разными моторами). Один большой белый многоконтакный вконце жгута и один двухконтактный маленький в середине жгута. Ну и еще проводочек намассу и сигнал. Провод управления выводом информации с БК на дисплей приборки (желтый с краснойполосой) выведен у Вас из жгута проводки кузова на ответную часть белого большогоразъема под торпедой. Запускается индикация БК на дисплей приборки кратковременным замыканием этогопровода (желт/кр) на массу. Если нашли оригинальный по ВИНу переключатель, ничегопеределывать не нужно, просто заменяем на него и собираем, а вот если другой, то надопросто перепаять аккуратно все провода со своего родного жгута на новый переключатель. Кнопка инициализации вывода информации с БК должна идти одним концом на массупод болтик (добавляем провод) а другим как раз на незадействованный в ответной частибольшого белого разъема желтый провод с красной полосой. Провод в родной жгутпереключателя тоже придется добавить — можно взять любой от «неправильного» отпаянного жгута и вставить его в пустое гнездо белого разъема жгута переключателя. правда картинки у меня кудато делись.


PDF формат вроде здесь есть:  _http://www.bmwlife.lv/download.php?id=575
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
еще хотел узнать если поставить БК и штатную магнитолу то в щитке приборов будет писаться что сейчас за радиостанция слушается??
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
помогите подобрать чип(камень) на мою ТДСКУ ото не как не могу нати какой именно нужен чип.  Машина 525TDS 1992года Январь бак пластиковый..\


Если можно то Л.С :bj:

Оффлайн CARDINAL-77

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Город: Браслав
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
снял АКБ закодировалась штатная магнитола,е-34 92г.в
CARDINAL-77

Оффлайн fobos67

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Дима
  • Город: Десногорск
  • Модель: BMW 518i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Тут извини,у меня на 518i стоит
Функции бортового компьютера. Русский мануал © Гриша_Е34_535i

Для тех, кто пожалел 10 руб. на покупку русского мануала в Артексе Увеличить))

Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.
Обратное может быть не верно. ;-)

(km C miles F) - Кнопка слева от ЖКИ - переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.
(справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).

Верхний ряд:
[1000] [100] [10] [1]
Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[s/r] - Set/Reset
Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.
При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.
Будет пикать за примерно пол-минуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет "а не пора ли валить?").

Средний ряд.
[UHR/DAT] - Переключает время на дату и наоборот для отображения\изменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR] - Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.
[REICHW] - Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа "+" рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.
[GESCHW] - Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.

Нижний ряд.
[ZEIT] - Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.
[ANK] - Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.
[DIST] - Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[LIMIT] - Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км\ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.
- Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает - надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.

Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки - BC).
Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.

взято [url]http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=20&sort=title&storyview=toc&chapter=4[/url]

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Список функций
1 Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загорется
2 Моментальный расход в литрах на 100 км
3 Моментальный расход в литрах в час
4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8 Скорость км/час
9 Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК)
10 Установки языка БК
11 ???
12 Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
13 Рассчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автмомбиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Прцедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура крооектировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.могу поспорить.у меня 518 с бортовым. в бк есть все что мне нужно
« Последнее редактирование: 07:23:09, 17.07.2013 от fobos67 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 153 018 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]