BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Трасса М4 "Дон" Подольск=>Воронеж=>Ростов-на-Дону=>Воронеж=>Подольск 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Трасса М4 "Дон" Подольск=>Воронеж=>Ростов-на-Дону=>Воронеж=>Подольск  (Ответов 12, Прочитано 26695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Обещанный мной рассказ  *pivo*
Итак, 13 октября 2006 г. примерно 18-00. Шиномонтаж. Приезжаю с целью надеть на свои старые добрые, но слегка кривоватые, зато понтовые (оттого что живая классика 17 лет от роду) паутинки зимнюю нешипованную резину Nokian. На этой резине мне продали мою серую… Продавали летом, поэтому износ мягкой резины на задних покрышках 1-2 мм до индикатора, на передних 3-4 мм до индикатора между ламелями. Делать нечего – надо ставить, ведь не на шипах же ехать на Юг. Жалко практически новую Хакку-4 (один зимний сезон и примерно 5000 км), да и «пацаны засмеют».
12.10.2006 примерно 20-00. Колеса одеты, отбалансированы, поставлены в машину, сама машина заправлена, начинаем погрузку, затем ставим в гараж и спать! Завтра – долгая дорога. Как-то себя поведет резина, я на ней практически не ездил после покупки, сразу заменил на нормальную летнюю.
14.10.2006 5-30 Подъем! Темень, не то что летом в четыре утра уже можно рысачить во всю. Пока туда-сюда, завтрак, пригон авто, дозагрузка мелочью, подъем одевание ребятенка, посадка… В общем, около 7 утра выехали.
Погода. Сыпет мелкий-мелкий и очень редкий дожде-снег, который заканчивается по выезду на трассу М4. Температура воздуха +5 по Цельсию.

Трасса.

На всем протяжении не было ни капельки дождя, чему я был, собственно, рад, особенно по-началу, так- как не знал как себя поведет зимняя резина.
Первые 50 км привыкал к поведению резины. По сравнению с летней (у меня стоят проверенные тремя сезонами Бриджстоун Turanza GR-80, когда-то пальцастая резина) боковой увод сильнее, соответственно в колее перебрасывает сильнее, сказывается почти предельный износ резины, зато в дрифт машину сорвать гораздо труднее из-за хороших липучковых свойств резины (это я еще вечером проверил, кстати на сырой дороге).

Сама дорога, по началу, ничего интересного из себя не представляла, довольно скучные отличного качества километров 250 по московской и тульской областям, две полосы в каждую сторону, потом три полосы всего с обгонными участками. В районе Ельца дорога пошла узкая, и довольно противная. Противна она тем, что там ведется строительство (вообще вся трасса в районах узких учасков постоянно пребывает в состоянии стройки). В результате, раскисшая после дождей обочина с успехом выносится колесами Камазов на асфальт, не добавляя удовольствия от вождения.
Под Воронежем где-то 100-150 км почти образцовой дороги. Замечу, что платная дорога (теперь 20 рэ с «легкового» носа, раньше 10) по качеству гораздо хуже, чем участок перед ней со стороны Москвы. Длится она тоже не заявленные 50 км на знаке, а где-то 26. Ну да это мелочи.
Дальше до Воронежа идет абсолютно нормальная в большинстве своем дорога по 2 полосы в каждую сторону, за редким исключением всего двухполосная по одной.
Воронеж. После объездной дороги, идущей через дачные места с красивым сосновым борком при выезде на трассу есть заправка Юкос. Бензин там чуть дороже, чем в Москве. 98-й заметно дороже, аж 23 рубля, поэтому абсолютно не шиковал и залил в бак абсолютно качественного 95-го. Подозреваю, что в городе бенз дешевле, но ехать через Воронеж абсолютно не хотелось, так как никого из друзей в настоящий момент живущих там не осталось (все куда-то перебрались в другие места), да и времени терять совсем не хотелось.
Остановка около заправки на покушать, выгулять себя и ребенка – примерно 30 минут.
Дальше – опять в путь.

После Воронежа очень много населенный пунктов с хорошей даже трех полосной дорогой, но потом трасса сужается и за редким исключением идут всего две полосы по одной в каждую сторону. Контрольные пункты Павловск, Богучар, Миллерово…
Температура за бортом начиная с Воронежа +7,5 по Цельсию.

Проехали Богучар. Ффух! Самая неприятная летом дорога в богучарсокм районе. Он славится большим количеством аварий с тяжким исходом. Сейчас легче, трафик не такой высокий.

Начиная с Воронежа опять собирались в колонны сеялки-веялки. Идиотизм – гнать в выходные дни сельхозтехнику, да и вроде не сезон. Они как перелетные птицы собирались двигаться на Юг. Но мы их проскочили до начала миграции.

Ростовская область.
Ремонт дороги не прекращается, что заставляет держать ухо востро. Всякие селяне и Камазы без оглядки лезут на трассу с прилегающих территорий.
Температура воздуха +11 по Цельсию и на солнышке доходит до +13. Чувствуется дыхание Юга. Однако, уже дело близится к вечеру и температура выше не поднимается. Проскочили Миллерово, впереди Каменск, Шахты и конечная цель – Ростов-папа.
Новую развязку на Шахты проскакивали уже в темноте. Надо сказать, что за 150-200 км от Ростова – уже вполне себе нормальная дорога, но опять ведется идиотский ремонт, зато хоть и по одной полосе в каждую сторону, но полосы движения на полтора грузовика, следовательно можно выходить на обгон при заполненной встречке, попутные фуры принимают вправо, встречные тоже стараются не лезть на левую сторону своих полос. Главное в такой ситуации, чтобы такой же встречный донской казак не попер на обгон! :)

Разбитая местами летом дорога от Шахт до Ростова отремонтирована и мы ее пролетели достаточно быстро, хотя последние километры нам показались вечностью. Ребенок от издевательств окончательно забастовал, жена сидит на нервах из-за ребенка, быстрее ехать не могу, так как глаза устали, стекло ветровое позалеплено вечерней мошкарой слегка, фары грязноватые, а фарописалки еще не успел поставить. В общем нормальная, дорожная ситуация.

Ростов.
Наконец-то. Родной город меняется прямо-таки на глазах, новые знаки, новый порядок движения, не повернешь где раньше можно было. Но нас не провести, даром что-ли 28 лет прожил, знаем каждый проулочек (правда названия улиц к своему стыду уже начал забывать, ну да глаза и руки помнят).

Прибыли. Накатила легкая усталось, разгрузка, ставлю машину в гараж к отцу, стол, пять капель, еще пять капель, еще пять капель. Красота!  *pivo*

Расход по компьютеру всю дорогу 9,4 литра. Кондей включал очень часто, так как влажность была высокой всю дорогу до Воронежа и большую часть после. В
Ростове поднялся до 10 на сотню.
Общее время в пути с остановками – 13 часов.

Под конец пребывания в Ростове температура поднялась до 19-20 градусов тепла, наступало бабье лето, а нам как назло предстояла

Дорога домой.
24.10.2006 Заправка на Башнефти. Бензин в Ростове – говно! Залил сначала 98-го пока катался в отпуске по городу и к родителям на дачу, на следующий день машина запятерила, видимо перемешался хороший воронежский с отстойным ростовским. Тянет хорошо, а пятерит и иногда провалы при наборе.
В общем, залил 92-го, комп пока подстраивался – двигатель позвякивал детонацией, но обороты устойчивые, хоть и тянула хуже.
25.10.2006 7 утра. Выезд. Дорога – ужас. Туман в 50 метрах ничего не видать. Между Ростовом и Шахтами страшенная авария с фурами и тяжкими последствиями, увидел только благодаря мигалкам ментов.

Дальше ремонт дороги, туман такой же густой, за Шахтами – остановили, потому что проехал под знак обгон запрещен, обходя внезапно выруливший со строящейся обочины ЗИЛок с песком. Отболтался, рассказал как есть, что не видел и уходил от урода, пост ГИБДД заметить никак не мог, так как туман сами видите какой. Ограничился внушением, поехал дальше.

Дальше еще по дороге была страшная авария, четверка влетела под фуру. Все по-тяжелой.  :(
Туман рассеился только километров через 200 от Ростова сразу, резко и без предупреждения. В балках местами еще был.

Под Воронежем пошел мелкий дождь, который то усиливался, то сходил на нет, окончательно одолела природа уже в Подмосковье. Дождик шел мелкий, но сильный.
Впечатления от трассы те же, но в обратной последовательности. Обочина раскисшая, ошметки чернозема на трассе, трасса местами узкая и разбитая, как раз на этих участках.

Заправлялся также в районе объездной под Воронежем и тоже на Юкосе 95-м. Расход до Воронежа был где-то 9,5 (я сразу после заправки в Ростове сбросил комп и пока ехал полгорода до дома исследовал поведение машины в разных режимах. В результате комп показал 15,5  :) )
На трассе, мои шаловливые ручонки сбросили показания компа и в результате по приезду домой расход состявил 8,9 литра. Кондей совсем почти не выключал, так как сырость и фильтр забит, стекла потели. Ну и не последнюю роль, навреное, сыграл бурно проведенный отпуск в Ростове  :)
Приехал в Подольск совершенно разбитым, чего раньше никогда не было. Видимо, утренний туман подкосил.
Время в пути с остановками – 13,5 часов.

На следующий день двинули в Ярославль, где нас успешно застал в воскресенье снег и я, наконец-то с облегчением вздохнул, что не напрасно поставил зимнюю резину на машину. Между тем, в Москве, как и в Ярике уже был первый снег, но мы его благополучно избежали.

Менты на дороге.

Останавливали в общей сложности три раза. Все три раза обходился внушением или вообще просто отпускали. Первый раз по дороге в Ростов, где-то в Воронежской области передо мной Королла 177 регион всех лихо через сплошную обгоняла, в том числе и меня. Остановили, спросили неуверенно – это мол не вы тут кренделя выписывали. Ну я возмутился, сказал, что не я, а вот на Короле передо мной. Раздосадованные упущенными 500 рэ отпустили с миром.
По дороге обратно первый раз остановили в туман – внушение. Второй раз за превышение (на радаре было 101 км/ч при разрешенных 90). Мой Вистлер даже не пикнул, хотя я в тот момент реально шел с нарушением, где-то 120-130. Ну возмутился, сказал, что гонево и не фиг тут на лоха разводилово устраивать. Ограничились показом по ноуту ролика, снятого на стационарную ментовскую камеру, как нарушает 4-ка делая левый поворот на трассе перед потоком и ее бъет беха с горы в правый бок. ВАЗ при этом переворачивает и уносит на крыше в кювет. Честно говоря такие кадры отрезвляют. Сказал спасибо, поехал дальше.

По всей трассе существует несколько прикормленных мест. Одно из них в тульской области в сторону Воронежа на одном из длинных пологих спусков, обычно прячутся за кирпичными автобусными остановками, будьте бдительны, дальше где-то под Ельцом есть тещин язык, но все простреливается, там парочка таких, на одном из них стоят и в бинокль смотрят. Дело в том, что там  идет узкая дорожка и сплошная осевая. Как назло тащится какая-нить фура 40 км/ч. Лучше не рискуйте и поплетитесь 300-400 метров за ней, дальше – обгоняйте.
Еще одно место, где стоят постоянно – поселок Дядин. Там из Москвы когда едешь идет подъем, справа какие-то щиты от ветра, из-за них не видно автобусной остановки, рядом с которой они и прячутся. Белый знак довольно далеко к этому моменту, поэтому могут и за 70 км/ч докопаться.

Вот, собственно и все, сорри за утомительное повествование.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Спасибо! Читал и все сам представлял/вспоминал.  Совсем недавно все это тоже было :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Спасибо! Читал и все сам представлял/вспоминал.  Совсем недавно все это тоже было :)
Надо сказать, что в такой период ездить на машине не очень утомительно и причина тому низкая нагруженность трассы. В основном редкие фуры и мало-мало легковых. Летом по той же дороге расход был 10,5 литров, но и скорость была повыше на свободных участках. 140-150 держал , местами 160 и выше, но это так, баловства ради и совсем чуть-чуть. Все-таки не один еду, а с семьей, если что - потом не прощу себе!
Я из Ярика когда в воскресенье ехал - вот удовольствие!!!
Обогнал всего три или четыре большегруза и один автобус за всю дорогу. Легковых попутных почти не наблюдалось!!!
Дачный сезон у москвичей закончился, машин вообще нету!

« Последнее редактирование: 12:38:26, 02.11.2006 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Дима, спасибо! Здорово! Читал как художественную литературу! Надеюсь что на следующее лето пригодится и смогу повторить!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Дима, спасибо! Здорово! Читал как художественную литературу! Надеюсь что на следующее лето пригодится и смогу повторить!
Не за что! Думаю повторить вообще не проблема.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн K@sper

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 56
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 12.1996
Вот, собираюсь в июле, где-то в 10-х числах, Рвануть на футбол в Ростов на машине. Очень интересный рассказ. Посмотрим что будет ожидать меня на этой же трассе. :)
Ремонтирую приборки в Е39 и Е53 (битые пиксели)!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн K@sper

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 56
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 12.1996
Ну вот я наконец-то созрел написать свой отчетик :)
И так... началось все с вечера последнего рабочего дня (08.07)-дальше отпуск. Выезжаем с коллегой на двух машинах с работы и на ближайшем светофоре он мне орет что-то из своей машины. Я естественно не слышу ничего, т.к. громко играет любимый музон. Когда я его все-таки услышал, то пришел в полный ужас... У меня загромыхало под капотом... ппц, а через 15 часов выезжать. В итоге была навернута водяная помпа и спасибо мастерам из одного оф. дилерского центра- машина к утру уже была в полной боевой готовности.
Пол дня на сборы, небольшой отдых перед дорогой и в путь...
Выезжали в 4:00 09.07. погода была норм, но ближе к выезду и мос. обл. пошел приличный дождь, который быстро закончился. И вот она первая дорожная засада, точнее она была ожидаема- стационарный пост ГАИ при выезде из области, но нас решили остановить и что же?- попался на камеры, которые хз где стоят перед постом- 160 км/ч- отделался 500р. (повезло :bm:). Дальше было вроде все норм- играем музыка, работает GPS- ментовских засад с камерами прилично. Дорога хорошая, НО очень много участков с ремонтными дорогами на которых образуются дичайшие пробки на несколько км.
Преодолев очередную пробку летим на крыльях БМВ и... За 250-300 км от Ростова очередная мертвая пробка... Спрашиваю у дальнобоев что да как- говорят аврия в 5 км от нас. В итоге действительно в 5 км от нас была ужасная авария- на V-образном спуске две встречные фуры зажали между собой легковушку, начался пожар. Пока дождались МЧС, ГИБДД, скорую пробка увеличилась до безобразия. Потеряли в мертвом стояке 4,5 часа. Т.к. мы были относительно не далеко от аварии, нам пришлось наблюдать всю протяженность встречной пробки- по одометру она составляла 27 км. Не сомневаюсь, что такая же и была за нами.
В итоге, вместо запланированных 18-19 часов вечера прибыли в город в 23:30. Передохнув немного рванули на Черное море- дорога тоже хорошая, но в Краснодарском крае очень нехорошие сотрудники с палками- так и норовят выманить из тебя денег. Докапываются абсолютно до всего- аптечка, огнетушитель, и т.д. с кем и куда едите, паспортные данные. Стоят постоянно в кюветах на обочинах с камерами на крышах своих тазов- если очень быстро ехать, то можно и не заметить. В итоге еще 350 км. и мы на море)))- цель путешествия достигнута.
Обратная дорога была намного быстрее, но пробки тоже попадались... Но очередная пробочная засада нас ожидала в московской области на Каширском шоссе- полная ...опа :)
А в целом полет прошел отлично.

ИТОГ туда/обратно
спалено 4 бака 98-го (при постоянно рабочем климате)
средняя скорость 110 км/ч по БК
макс. скорость 194 км/ч по GPS
пройдено 3600 км
расход 9,6 л. по БК

Ездите на машинах в путешествия- очень интересно! :bj:
Ремонтирую приборки в Е39 и Е53 (битые пиксели)!

Оффлайн ROMAX

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: роман
  • Город: ПАВЛОВСК
  • Модель: 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1985
Я живу в г. Павловск который находится на М–4 ежели у кого возникнут прблемки ,обращайтесь ,чем смогу помогу . Мой мобильник 89204324735.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Я живу в г. Павловск который находится на М–4 ежели у кого возникнут прблемки ,обращайтесь ,чем смогу помогу . Мой мобильник 89204324735.
Роман, СПАСИБО!!!! Думаю актально будет. Да и просто по дороге пообщаться-познакомиться !!!  *pivo*
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн ROMAX

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: роман
  • Город: ПАВЛОВСК
  • Модель: 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1985

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
На  днях мне предстоит поездка в Сочи  ,  КАК  там состояние дороги  ,  слышал там какойто мост чинят   мол гимора куча , подскажите мож кто был в тех краях не так давно ?!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00085 сек. для 153 541 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]