BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:

*  518...  (Ответов 38, Прочитано 6570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
540 и 520-тую хотя бы не равняй, но не 518 простите меня.

У меня грузовик свой,так на нём больше 90 не еду

есть вариант что твой грузовик будет катать тебя веселее   :--)

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую
525 самое нормальное

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
525 самое нормальное
да, но если чел говорит что всё в напряг, то и 520 с плитой М50 будет вовсе не грех, и по налогам нормуль

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую
да плита самый оптимал

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
бери 525  _\|_ мне как-то после 520 больше нра  :--)

518 мне кажется больше тужится будет чем ехать, тежолые они :) соответственно, я думаю и бенза жрать будет как 525 ))))
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн z--

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Да, подумал - не буду брать 518...Наверно возьму 525.Диагностику прошла сегодня,по движку показала,датчик подачи воздуха надо менять...И компресии в 2 цилиндрах 8 из 11...Она у него год простояла,на СТО сказали,что 90% - кольца закокосовались...

Оффлайн Nickname777

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Николай
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модель: BMW 518i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
привет всем, по вашим мнениям  получается что 518і не очь машина??? если можна роскажте побольше про эту модель плиз ( просто предлагает друг купить у него, и я вот сижу дкмаю, состояние как на ее возраст очь хорошое) помогите плиз

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
тему говорят!лучше ищи 520 м50(чем18)тут не грех и подождать за то найдёш себе верного товарища я пол года по краю ездил каждую неделю газетки брал как я потом радовался что не поспешил!!! :tea: :crazy: :car: _\|_ :drive: :da:
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
ждать надоело....

хэ..хэ.. товарищ, поспешить народ рассмешить, знаешь такое...
518 это повозка, пусть простят меня но это факт.
Она никому не будет нужна, потому что с четырьмя пассажирами быстрее 80 км.ч. она даже за ветром не поедет !
Тебя на нервной почве разнесет кода тебе  *tazik* будут вонять своими выхлопами при обгоне  :--)


оооой вот это ты зря! у меня товарищ ездит на такой - машина выносит свою тушку нормально. конечно не 525 - но для спокойной уверенной езды - само то.


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
привет всем, по вашим мнениям  получается что 518і не очь машина??? если можна роскажте побольше про эту модель плиз ( просто предлагает друг купить у него, и я вот сижу дкмаю, состояние как на ее возраст очь хорошое) помогите плиз

у БМВ состояние зачастую хорошее (с виду)
518... а сколько тебе лет? если молодой - то забудь. через месяц сядешь хотя бы на 520 и скажешь: вот я олень педальный...
повторюсь, у меня товарищ ездит на такой. машинка хорошая, но для тех, кто свое уже отгонял. дедушке можно взять на дачу ездить. да и геморов хватает с ней. их единицы. и в них есть достаточно индивидуальных запчастей, которые выпускаются ТОЛЬКО в оригинале, и стоят ОГРОМНЫХ БАБОК. китайцы, турки и прочие шерпотребщики дубликатами на 518 не занимаются. так что после первой поломки можно будет выдрать все волосы на ж... проклиная себе и бегая по городу в поиске запчастей в наличие, как и делает мой товарищ. да и продать наверно тяжко будет.


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
в них есть достаточно индивидуальных запчастей, которые выпускаются ТОЛЬКО в оригинале
например ?    :bv:

Ещё по теме. Если автор говорит что бюджет ограниченный зарплатой а кольцевые гонки ему давно уже по фонарику, тем не менее хочет БМВ, в таком случае думаю что ему лучше взять машинку с моторчиной М20 чем М50, это хоть 520-тую хоть 525-тую. М20 в отличие от М50 более выходливый, финансов просит ощутимо меньше и это факт. Нет гидриков, нет катушек зажигания, нет колпачков, нет малса в колодцах, да и прочей болячки присущей М50 устранение которой стоит лавэ. Те же свечи стоят куда дешевле, к бензину намного менее капризен. Да, заметить так же стоит что у М20 гораздо меньше склонность к подбору масла ! У него 2 клапана на горшок а не 4 - меньше "слюнящих" колпачков и по расходу масла это ощутимо ! К тому же М20 помойму можно найти с заводским впрыском без лямбды... вроде как. ИМХО если оптимальность бюджета в силе, то стоит помнить что у М20 пускай трохи меньше сил, но каждая лошадь стоит в разы дешевле ! И в то же время не М40 1.8л. по любому.
« Последнее редактирование: 13:25:26, 14.08.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
например ?    bv

например, диффузор, трапеция, рулевые тяги, выхлоп, подушки двига, кордан, муфты а если копнуть глубже, то еще чего нибудь((((

а паук - отстой, ИМХО. пусть он и экономичнее, но м50 в 34 кузове до сих пор считается одним из самых удачных двигов и машин от БМВ


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а паук - отстой, ИМХО. пусть он и экономичнее, но м50 в 34 кузове до сих пор считается одним из самых удачных двигов и машин от БМВ

Bes_89 речь идет не о твоем имхо и не о том что считается, а об обстоятельстве человека - бюджет зарплаты !
А с точки зрения бюджета паук номер 1

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
А с точки зрения бюджета

честно слово - пассат б3 - №1! только вот он ломается, даже когда стоит в гараже и мирно спит(((
я вообще не понимаю, зачем брать дорогую в обслуге машину, если ты ее не можешь вывезти материально :bv: вот только не надо на меня кидаться и брызгать слюной. я делюсь своим мнением по теме. бмв изначально делались для людей с далеко не средним достатком. а если уж речь идет о машине, которую ближайшие пару лет делать практически не придется - тойота королла канолевая с автосалона лучший вариант. а насчет паука - чет я не слышал, чтоб он слыл в обществе надежным двигателем. тут арифметика на мой взгляд идеально проста - лучше раз в год вложить 500 баксов на одну-две запчасти, чем купить за тот же год 500 запчастей, но стоимостью по 1 доллару. это я понял на своей шкуре. и теперь, если мне скажут, что, мол машина отличная, жрет мало, запчасти дешевые - я пошлю этого чела куда подальше, ведь хорошую вещь даже конченый идиот за копейку не продаст. и еще, при покупке авто надо смотреть ей в душу, а не бегло пробежать взглядом по кузову и идеальному салону после химчистки...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
Вчера в 16:03:00 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
Вчера в 15:04:42 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
Вчера в 10:57:09 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
Вчера в 10:53:33 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 148 421 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]