BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  525(Е-34) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  525(Е-34)  (Ответов 12, Прочитано 5445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ягуар

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: слава
  • Город: москва
какие подводные камни можно ожидать от этой машины :car:

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
какие подводные камни можно ожидать от этой машины :car:
ну этож не теплоход :--)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн baxa-e34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Baxa
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
помоему 525 бэшка самый оптимальный вариант для скромного любителя!
чем мощнее, мотор тем прочнее! 25ая в свою очередь в плане расхода топлива, динамики разгона и прочности очень удачная модель(особенно с VANOSом).

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
помоему 525 бэшка самый оптимальный вариант для скромного любителя!
чем мощнее, мотор тем прочнее! 25ая в свою очередь в плане расхода топлива, динамики разгона и прочности очень удачная модель(особенно с VANOSом).

Прочность кузова от мощности мотора не зависит. А вот нагрузка на кузов куда больше. С точки зрения целостности подвески и кузова - предпочтительнее 520-я, с точки зрения соотношения удовольствие/деньги - 525-я, с точки зрения драйв от БМВ - 540
530, 535 - промежуточные варианты между 525 и 540, что нисколько не умаляет их достоинств.
С точки зрения довнесения всяких фенек с разборов - предпочтительнее машины с High проводкой как в салоне, так и под капотом. Это модели, начиная с 525 как правило. На 518-520 всё сильно зависит от комплектации, то бишь от жадности первого хозяина.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн baxa-e34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Baxa
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991

[/quote]
Прочность кузова от мощности мотора не зависит. А вот нагрузка на кузов куда больше. С точки зрения целостности подвески и кузова - предпочтительнее 520-я, с точки зрения соотношения удовольствие/деньги - 525-я, с точки зрения драйв от БМВ - 540
530, 535 - промежуточные варианты между 525 и 540, что нисколько не умаляет их достоинств.
С точки зрения довнесения всяких фенек с разборов - предпочтительнее машины с High проводкой как в салоне, так и под капотом. Это модели, начиная с 525 как правило. На 518-520 всё сильно зависит от комплектации, то бишь от жадности первого хозяина.

[/quote]
Can, привет! Ты не так понял, я не имел в виду: чем мощнее мотор, тем прочнее кузов.
Я имел в виду только движку!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993

Can, привет! Ты не так понял, я не имел в виду: чем мощнее мотор, тем прочнее кузов.
Я имел в виду только движку!


М50 очень надежный мотор. Ходит минимум поллимона, но при правильной эксплуатации, качественном масле и своевременном обслуживании...
Всё остальное - лотерея.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Дим, мне кажется 500 тыс. немного высокая цифирь :bj:
Я тут со своей капиталкой морочился по форумам лазил и просто проявлял интерес.
Так вот: по набранной статистике РАЧИТЕЛЬНЫЙ хозяин капиталит двигло в профилактических так сказать целях между 300 и 400 - статистика интересовала тока по М5Х... хотя думаэ если лечить его "народными средствами" то он может и продержится до 500 но после этого его тока на замену ибо чудес не бывает.
думаю нестоит говорить про 500 - люди могут подумать что двигатель вечный, а у нас в раше... ИМХО
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Дим, мне кажется 500 тыс. немного высокая цифирь :bj:
Я тут со своей капиталкой морочился по форумам лазил и просто проявлял интерес.
Так вот: по набранной статистике РАЧИТЕЛЬНЫЙ хозяин капиталит двигло в профилактических так сказать целях между 300 и 400 - статистика интересовала тока по М5Х... хотя думаэ если лечить его "народными средствами" то он может и продержится до 500 но после этого его тока на замену ибо чудес не бывает.
думаю нестоит говорить про 500 - люди могут подумать что двигатель вечный, а у нас в раше... ИМХО
Ты не забывай про "хороший" бензин, "правильные" масла, "чистый" воздух и завышенные для наших условий эксплуатации сроки ТО. А еще зима русская - ого-го какая нагрузка на двигатель. У меня при 25 мороза с ветром на утро двигатель такие эротические звуки издавал, что мне страшно было!
Также не забываем про скрученные пробеги. 300 тысяч на деле может оказаться и половиной ляма...
Что-то я почти не встречал в продаже машин с пробегом более 200 с копейками не взирая на возраст. Хоть 89 года, хоть 98
О чём это говорит?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Про звуки на морозе - это точно :--)
ибо, ремни сцуко, поликлиновые... дубеютс :)

Про скрутки и присадки волшебные - точняк, этож раша, наша раша...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
525 ОТПАДНЫЙ АГРЕГАТ-не жалею,что взял _\|_

Оффлайн Race Driver

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: диман
  • Город: Волжский
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Привет! на сайте первый раз, в регистрации указал машинку которую хочу преобрести тоесть BMW 525i  шести цилиндровую (1989г) в E34 кузове.
после кап. ремонта кузова.
И еще машина пустая.
Просят за неё 150т.р. (не много-ли)  Подскажите пожлсто во сколько мне обойдется стандартный эл.пакет? и сколько она будет употреблять?(топлива) 6-цилиндров все-таки.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
на все вопросы ответы есть на форуме, используй поиск и загляни в FAQ

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 152 802 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]