BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  525(Е-34) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  525(Е-34)  (Ответов 12, Прочитано 5431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ягуар

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: слава
  • Город: москва
какие подводные камни можно ожидать от этой машины :car:

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
какие подводные камни можно ожидать от этой машины :car:
ну этож не теплоход :--)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн baxa-e34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Baxa
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
помоему 525 бэшка самый оптимальный вариант для скромного любителя!
чем мощнее, мотор тем прочнее! 25ая в свою очередь в плане расхода топлива, динамики разгона и прочности очень удачная модель(особенно с VANOSом).

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
помоему 525 бэшка самый оптимальный вариант для скромного любителя!
чем мощнее, мотор тем прочнее! 25ая в свою очередь в плане расхода топлива, динамики разгона и прочности очень удачная модель(особенно с VANOSом).

Прочность кузова от мощности мотора не зависит. А вот нагрузка на кузов куда больше. С точки зрения целостности подвески и кузова - предпочтительнее 520-я, с точки зрения соотношения удовольствие/деньги - 525-я, с точки зрения драйв от БМВ - 540
530, 535 - промежуточные варианты между 525 и 540, что нисколько не умаляет их достоинств.
С точки зрения довнесения всяких фенек с разборов - предпочтительнее машины с High проводкой как в салоне, так и под капотом. Это модели, начиная с 525 как правило. На 518-520 всё сильно зависит от комплектации, то бишь от жадности первого хозяина.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн baxa-e34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Baxa
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991

[/quote]
Прочность кузова от мощности мотора не зависит. А вот нагрузка на кузов куда больше. С точки зрения целостности подвески и кузова - предпочтительнее 520-я, с точки зрения соотношения удовольствие/деньги - 525-я, с точки зрения драйв от БМВ - 540
530, 535 - промежуточные варианты между 525 и 540, что нисколько не умаляет их достоинств.
С точки зрения довнесения всяких фенек с разборов - предпочтительнее машины с High проводкой как в салоне, так и под капотом. Это модели, начиная с 525 как правило. На 518-520 всё сильно зависит от комплектации, то бишь от жадности первого хозяина.

[/quote]
Can, привет! Ты не так понял, я не имел в виду: чем мощнее мотор, тем прочнее кузов.
Я имел в виду только движку!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993

Can, привет! Ты не так понял, я не имел в виду: чем мощнее мотор, тем прочнее кузов.
Я имел в виду только движку!


М50 очень надежный мотор. Ходит минимум поллимона, но при правильной эксплуатации, качественном масле и своевременном обслуживании...
Всё остальное - лотерея.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Дим, мне кажется 500 тыс. немного высокая цифирь :bj:
Я тут со своей капиталкой морочился по форумам лазил и просто проявлял интерес.
Так вот: по набранной статистике РАЧИТЕЛЬНЫЙ хозяин капиталит двигло в профилактических так сказать целях между 300 и 400 - статистика интересовала тока по М5Х... хотя думаэ если лечить его "народными средствами" то он может и продержится до 500 но после этого его тока на замену ибо чудес не бывает.
думаю нестоит говорить про 500 - люди могут подумать что двигатель вечный, а у нас в раше... ИМХО
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Дим, мне кажется 500 тыс. немного высокая цифирь :bj:
Я тут со своей капиталкой морочился по форумам лазил и просто проявлял интерес.
Так вот: по набранной статистике РАЧИТЕЛЬНЫЙ хозяин капиталит двигло в профилактических так сказать целях между 300 и 400 - статистика интересовала тока по М5Х... хотя думаэ если лечить его "народными средствами" то он может и продержится до 500 но после этого его тока на замену ибо чудес не бывает.
думаю нестоит говорить про 500 - люди могут подумать что двигатель вечный, а у нас в раше... ИМХО
Ты не забывай про "хороший" бензин, "правильные" масла, "чистый" воздух и завышенные для наших условий эксплуатации сроки ТО. А еще зима русская - ого-го какая нагрузка на двигатель. У меня при 25 мороза с ветром на утро двигатель такие эротические звуки издавал, что мне страшно было!
Также не забываем про скрученные пробеги. 300 тысяч на деле может оказаться и половиной ляма...
Что-то я почти не встречал в продаже машин с пробегом более 200 с копейками не взирая на возраст. Хоть 89 года, хоть 98
О чём это говорит?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Про звуки на морозе - это точно :--)
ибо, ремни сцуко, поликлиновые... дубеютс :)

Про скрутки и присадки волшебные - точняк, этож раша, наша раша...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
525 ОТПАДНЫЙ АГРЕГАТ-не жалею,что взял _\|_

Оффлайн Race Driver

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: диман
  • Город: Волжский
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Привет! на сайте первый раз, в регистрации указал машинку которую хочу преобрести тоесть BMW 525i  шести цилиндровую (1989г) в E34 кузове.
после кап. ремонта кузова.
И еще машина пустая.
Просят за неё 150т.р. (не много-ли)  Подскажите пожлсто во сколько мне обойдется стандартный эл.пакет? и сколько она будет употреблять?(топлива) 6-цилиндров все-таки.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
на все вопросы ответы есть на форуме, используй поиск и загляни в FAQ

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 152 802 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]