BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E38 750 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E38 750  (Ответов 21, Прочитано 14616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
хороший v8 или v12 эдак литров 5-6, два клапана на цилиндр и по мне лучше без вантузов и прочих примочек для клапанов вот я б хотел такой у себя под капотом

У тебя и м60 неплохо смотрится, тем более 4х литровый!!! Тяги хватает всегда и везде. В своё время М5 е39 хвалили за паровозную тягу с самых низов. На М5 е60 такого уже нет, мотор оживает только на верхах, но всё равно это без сомнения ШЕДЕВР! Помню в каком то автомобильном журнале за 2004г. Авто-ревю по моему, были очень подробно расписаны все особенности нового двигателя, и машины в целом. Если найду, отпишусь :bm:
Честно говоря немножко расстроился, когда узнал что f10 M5 оснастили турбо-восьмёркой, тем более той, что ставят на Х5 М, и Х6 М, только немного форсированной. Эра атмосферников BMW пришла к концу??? :bv: Блин, если так пойдёт дальше, глядишь ещё и до V6 додумаются тьфу-тьфу-тьфу *tazik*
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ребят!!!!!!! как это не прискорбно,но!!!!!!!!!!!! можно засунуть в .опу все пристрастия и эталоны(на основах коих раньше и базировалась кажная уважающая себя фирма выпускающая автомобили) и со слезой на глазах помянуть весь автопром в прошедшем времени,какие раньше делали автомобили :king: восьмерка надутая это что?! вот задумайтесь о 3х!!! котловом моторе :--) бмв передний привод,субару с рамочными дверями(хоть оппозит не убрали)итд :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
есть американский сайт m5board.com про эмки правда на английском, ну у кого нет трудностей с переводом можно почитать посмотреть.....так там у одного парня е39 эмка - движок запоренный гильзы в основном и еще рукой помахал (так в советское время водилы говорили когда шатун пробывал блок и выходил наружу), вот там он подробно про ремонт рассказывает плюс такие фото хорошие выложил отличное пособие по переборке s62... вот такие дела....я тут увлекся чтением журналов про тюнинг разных авто и про тюниг шопы, кстати очень полезной инфы много, уже практически все гонщики, продавцы авто и прочие любители скоростной езды просто помешаны на этих турбо, пихают их куда только можно даже в лады (6, 7,8,14 и прочие десятки) ну да круто и смотрица красиво открываешь капот а там столько примочек и все блестят и крутяца и шумят и свистят и пищат вот это их и привлекает, а потом пишут: да вот выехал погонять на трек после получаса сцепа задергалась, на холостых вообще отказываеца работать, сильный перегрев интеркулер не справляеца, свечи что то погорели, а вот еще коробку же тож надо охлаждать вот и она полетела и прочие проблемы.....ладно в стоке заводской турботаз как вы говорите, он то там так сбалансирован инженерами сделан по уму но вот ресурс пройдет и кранты, а если турбо таймера нету так еще раньше, ведь турбина нелюбит когда сразу ее глушат...я сам ездил на мицубиси турбодизель все ок но летом постоянно после городских заездов по жаре он перегривался и выкидывал ож....(помарочка, я выше писал 8-12 цилиндровые двигатели с 2 клапанами на цилиндр, а хотел с 4 клапанами, ошибся)....автопром развиваеца очень большими шагами, но не в механике а в электронике - смотришь на движок сверху - что то новое видишь, а начинаешь разбирать, так это обычный мотор - каленвал, поршни, распредвалы и прочее....еще появляеца такая гадость как электромобили...не дай бог нефть кончица, или коим образом пропадут двс моя жизнь закончица...Евгений буду очень признателен за инфу про м5...спасибо

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Пару месяцев назад разговаривал с парнем, который занимается продажей и установкой турбо-китов на ТАЗы. Любопытства ради попросил показать его турбо двенашку. Под капотом на самом деле от стокового двигла остался только блок, заводится отвратительно, холостые очень неустойчивые и высокие (больше 1000 об/мин) ,как он мне потом сказал, если сделать меньше, она вообще работать откажется :bv: Коробка да, расходный материал. Как пример, Приходит такой чел в магазин автозапчастей и говорит: "Здравствуйте, а мне бы Коробку передач на десятку" Продавец: "Сколько вам?" Чел: "Штучки две, три" , и вдруг задумывается: "А может ещё одну прозапас взять?" :--) Турбина от Импрезы, не соврать бы, по моему 1,6 бара давит, на выходе порядка 280-300 кантуженых на всю башню лошадей _\|_ 150 кило вложено в один только двигатель, и это без учёта самой работы, т.к делал всё сам. Плюс стоимость ТАЗа, итого получается стоимость очень даже приличной M5 е34, на которой хочу подчеркнуть не страшно ехать и за 200, что ТАЗу категорически вредно для здоровья и геометрии кузова *tazik* :--)

Хватит о ТАЗиках, теперь как и обещал немножко про М5 е60. Нашел интернет версию той самой статьи, которую читал аж 8 лет назад...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98961&SECTION_ID=4845
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
Евгений спасибо за ифу буду скачивать и сохранять и читать спасибо....

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Хватит о ТАЗиках, теперь как и обещал немножко про М5 е60. Нашел интернет версию той самой статьи, которую читал аж 8 лет назад...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98961&SECTION_ID=4845

О!!! Какой раритет!!!
Я эту статью еще в журнале читал!) Даже журнал еще где-то у меня)
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00085 сек. для 152 829 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]