BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Битая BMW 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Битая BMW  (Ответов 4, Прочитано 4119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Привет всем.
Приятель у меня купил в Москве BMW 520 E34 89 г/в M20 опыта особо не было, отъездил 5 дней и въехал в таксиста на «пятерке» позвонил мне чтоб помог, ну я организовал эвакуатор стоянку и.т.д. На следующий день звонит и говорит что буду продавать что мол нет ли у тебя кого ни будь чтоб купил, ну я взял приятеля с сервиса который мог бы купить машину и поехали мы с ним на стоянку. Подошли к машине ну он посмотрел сказал что можно купить но только тик в тик по цене чтоб на запчасти и работу и продать с наваром. Потом я один приехал на стоянку посмотрел и что то больно уж она мне понравилась в солнечном свете и как то сразу решил её купить себе хотя до этого не разу не встречался с BMW.   
BMW не когда не было даже почему то не рассматривал возможность покупки, как следствие незнание данной машины. Опыт по ремонту других машин имеется практически все машины какие у меня есть и были собирал и делал сам. По ремонту уже почти определился повреждены капот, крыло, бампер, рамка радиатора, брызговик и все что сопутствует данным повреждениям.
Когда брал (кот в мешке) радиатор был прижат к двигателю колесо на месте но зажато брызговиком, не заводил. До ДТП состояние нового авто видно что крашеная но качественно и давненько хозяин ручается что делал переборку с расточкой и заменой поршней 7000 км назад но масло уш больно черное как мазут. После вытянул брызговик (просто освободил колесо брызговик под замену не спасти) оттянул переднюю рамку с радиаторами (радиаторы внешне целы только радиатор двигателя потеет и похоже всетки сверху пробит) после этого попробовал завести, завелась без проблем нагрел погазовал дыма синего из глушителя совсем нет попробовал проехать вроде не чего особо не гремит кроме капота сверху. После открытия термостата потекло с верху радиатора довольно таки сильно сразу заглушил. Самое интересное что в расширительном бачке норма а в радиаторе вероятнее всего пусто т.к. верхний патрубок который идет в радиатор пустой но нижний от радиатора булькает.  После заезда вокруг гаража выявил следующие дефекты шум выжимного, сцепление в самом верху, рваный пыльник шруса на холодной машине какой то странный звук от двигателя какой то очень тихий шоркающий как будто что то задевает на взгляд все цело не каких повреждений нет после прогрева все пропадает склоняюсь к мысли что это муфта вентилятора но не уверен. После компрессию  померил 11.5 все +/- 0.5. Прошу дать отзыв по данному автомобилю как стоимость запчастей относительно других, сильно гниют кузова, посмотрел замена сцепления вроде не чего сложного но может какие то нюансы, на что еще обратить внимание, какие лампочки должны гореть на приборке, какие звуки, шумы послушать, и вообще не совершил ли я ошибку купив его. Всем заранее большое спасибо за любую информацию. 
И еще пру вопросов мог ли я когда завел и нагрел (строго смотрел за датчиком температуры он не перевалил за середину) перегреть или что еще, проехал на ней не более ста метров. После этого заводил на минуту на две не каких признаков перегрева и. т. д.
Просто все пугают что BMW очень чувствителен к перегревам и по этому такие опасение на любом другом известном двигателе я даже бы не переживал. Хотя с другой стороны встречал факты перегрева BMW на форумах и в сервисах настолько жестокие что любой двигатель не выживет, но ведь все зависит от эксплуатации. Всем огромное спасибо за любую информацию и отзывы

Оффлайн xiva

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Иван
  • Город: Углич
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 06.1989
Уверен, что не перегрел.
А по поводу этого -
...... какой то странный звук от двигателя какой то очень тихий шоркающий как будто что то задевает на взгляд все цело .....
у меня такой звук был, когда ролик ремня ГРМ начал помирать. Ремень сползает и потихоньку трет переднюю крышку, слышно было только на холостых. В любом случае состояние ремня и ролика стоит проверить, а то чревато...

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Нашел в бардачке бумагу, что покупалось старым хозяином и менялось ремень и ролик там есть но все равно проверю потому что с ремнем шутки плохи. Большое спасибо.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
M20B25 - наиболее чувствителен к перегреву. Там ввиду бОльших размеров распредвала стенка алюминия в постелях уж очень мала.  Перегрев и там моментальная трещина. M20B20 (этот у тебя)- более стоек в этом отношении, но тоже не любит. Если сразу заглушил, то может и не произошло ничего.   Если же произошло, то суспензию в масле увидишь вскоре-же.  Если после нескольких дней поездок на поверхности в расширительном бачке не появилось радужных разводов, а на крышке маслогорловины характерной светло-серо-коричновой водной суспензии - значит все в норме.
« Последнее редактирование: 23:41:41, 09.10.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Пока не ездил. Как соберу буду смотреть, надеюсь нечего не случилось, а то попадать на ремонт двигателя не очень хочется.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 152 876 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]