BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E34 BMW E34 или "Двенадцатая" что брать? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E34 BMW E34 или "Двенадцатая" что брать?  (Ответов 31, Прочитано 16264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн e34_

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Илья
  • Город: Курск
Я понимаю что даже сравнивать их некорекно, но мучает проблема выбора
Вообщем опишу ситуацию: мне 18 лет своя машина естественно первая, по меркам города доходы нормальные
На машине особо мататься не буду, возможно даже ездить буду не каждый день
Есть 170k рублей
Мои мысли:
Из чисто практических соображений надо брать ладу "двенадцатую":ремонт дешевый, бензина жрет мало, я её через годик продам приблизительно за теже деньги
Ну а к bmw меня душа тянет
Если бы машина была нужна как рабочая лошадка, то брал бы "двенадцатую" не раздумывая, но мне на ней от силы раза два в день ездить и я не из Москвы поэтому расстояния небольшие

Собственно вопросы:

1) Правда что на e34 89-93года кузов неоцинкованный и по прошествию годов у 90% экземпляров гнилой?
2) 520-530ая 89-90года за эти деньги в каком состоянии будет? (Я куплю не машину, а дрова, которые буду постоянно ремонтировать?)
3) Меня запугивают жутко дорогим ремонтом даже мелких поломок.    Насколько дороги запчасти? (Оригинальные новые стоят безумных денег) Можно ли покупать с разборок или это тупиковый вариант?
4) Чтобы вы взяли и в какой ситуации?
По 4 пункту можно подробнее: Например так: Если девок катать на речку то бери 525 *pivo* , а если на машине придется проезжать не один десяток километров в день по городу и постоянно ездить в другие области - "двенадцатую"
« Последнее редактирование: 12:27:28, 08.06.2012 от i.m »

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
2) Вполне реально найти достойный бумер за эти деньги.
3) К сожалению не в курсе цен на запчасти для двенашки, но знаю точно что в среднем запчасти дороже в 3 или 5 раз чем на классику, но соответственно и ходят дольше. Запчасти с разборок брать можно, иногда даже лучше взять с разборки б/у оригинал чем заказать новый заменитель.
4) Прокатись на той и на той и просто почувствуй что тебе ближе. БМВ дороже в ремонте и обслуживании но комфорт и драйв в этой машинке в разы лучше.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн e34_

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Илья
  • Город: Курск
Спасибо за совет
А по поводу неоцинкованного кузова?

5)Сильно отличаются цены в Москве и регионах, имеет смысл ехать за ней в Москву? (есть опасность взять краденую)
По газетам и объявлениям в интернете трудно определить, т. к.  не видел состояние вживую

Оффлайн Stels

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 76
  • Имя: Степан
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 10.2002
  • фанат BMW
На счет оцинковки, то сама по себе оцинковка просто фуфел по сравнению с антикором BMW, к примеру AUDI гниют еще сильнее чем BMW. Если машинка не была битая (или хорошо восстановленна) то ржавчина особо доставать не будет. Другое дело взять аппарат подвергшийся некачественной покраске или восстановлению, тут любая машина зацветет. Сам езжу на 22 летней BMW.
А на счет двенашки? За что ты себя наказать то хочеш! :car:
У меня друг продал это полуторогодовалое ведро с болтами и пластмасками и теперь ходит довольный и улыбается. :bp:
BMW - просто при выборе возми с собой знающего человека (желательно разбирающегося именно в этих машинках)!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
1) Правда что на e34 89-93года кузов неоцинкованный и по прошествию годов у 90% экземпляров гнилой?
2) 520-530ая 89-90года за эти деньги в каком состоянии будет? (Я куплю не машину, а дрова, которые буду постоянно ремонтировать?)
3) Меня запугивают жутко дорогим ремонтом даже мелких поломок.    Насколько дороги запчасти? (Оригинальные новые стоят безумных денег) Можно ли покупать с разборок или это тупиковый вариант?
4) Чтобы вы взяли и в какой ситуации?
По 4 пункту можно подробнее: Например так: Если девок катать на речку то бери 525 *pivo* , а если на машине придется проезжать не один десяток километров в день по городу и постоянно ездить в другие области - "двенадцатую"
1) Правда. Но не на 100 %. Во-первых 34 кузов выпускался до 95 года, а универсал - до 96 го. Разницы в оцинковке по годам - нет. Во-вторых. Кузов - оцинкованный местами, крылья, пороги. Очень хорошее грунтование дает высокую стойкость машин возрастом даже больше 20 лет, но при одном условии: машина не билась. В тех местах, где авто бился - идет коррозия, поскольку всё равно обработать как на заводе мало кому удается. Отсюда - гниль на крыльях (причина - китайские запчасти, которые никакой грунтовкой не спасешь от коррозии).
2) Покупка автомобиля такого возраста, тем более БМВ - это лотерея. Первую БМВ я брал 3 или 4 по счету и по сути первой хорошо осмотренной. Мне повезло. Машина досталась в хорошем состоянии. За 2 года вложил 1,5 косаря в обслугу, включая летнюю резину новую, которую донашивала вторая моя БМВ, 12-я из 13 просмотренных. Причем просмотренных не просто так, а просмотренных от и до (разве что на подъемник не загонял). В результате вложения в нынешнюю машину за 3 года равны 75% от стоимости покупки (если не больше, давно не заглядывал). Правда я не жалею, благо есть что тратить... Тьфу-тьфу-тьфу.
3) Жутко дорогие запчасти идут только в двигатель. Потому что я бы лично, не рекомендовал в самый ответственный агрегат ставить неоригинал. Подвеска - ну я с работой за подвеску за всю, включая рулевую (рычаги с сайлент-блоками, тяги рулевые, стойки стабилизатора передние, "яйца", "гуммилагеры (2 раза)", амортизаторы по кругу, опоры по кругу, отбойники на аморты по кругу и пружины по кругу) заплатил тыщи полторы баксов примерно.
Запчасти - неоригинал.
На разборах имеет смысл искать кузовщину оригинальную, коробки передач, задние мосты. Привода - не советую - убитые все, ну и , конечно, всякие мулечки типа кож. салона электрического с памятью, индивидуальных подсветок, мобильного телефона оригинального, фарописалок и проч...

Кстати, по поводу "слабых" подвесок на пятерках и вообще на БМВ. Я поставил рычаги Лемфердер (неоригинал), когда машине был пробег примерно 225 тыщ. Сейчас пробег - 293 примерно. Еще живы, не стучат, на очередной диагностике проблем выявлено не было.
Просто по рельсам и колодцам летать не надо!!!
4) Вот этот пункт - с точностью до наоборот. Если девок на речку катать, то 12 - за глаза, она и сидит повыше, чем БМВ :) Да и 525-я для этих целей излишне крута. 520-я вполне сойдет. Если же надо много ездить за город, да и по городу, как раз БМВ удобнее. Ну расход, конечно, будет выше в городском режиме. У меня 11,5 - 12,5 на 2,5 движке.

Мои рекомендации, оптимальная машина - 525 с двигателем М50. Это я как бывший владелец 520-й говорю
Теперь по деньгам. 170 т.р. - это примерно 7 тыщ бачков. Столько я заплатил за свою машину. Но она была с недостатками, которые надо было исправлять: рычаги, кондей, тормозные диски. Без этого ТО бесплатно не пройти (без кондея можно, но ездить летом некузяво).
БМВ в состоянии - сел и поехал стоит подороже. От 8 (если очень повезет, до ... 15-20 тыщ за 34 кузов. Да-да! Есть и такое. Оптимальная стоимость - 10-ка грина. По идее за такие деньги машина должна быть в идеалусе как по кузову, так и по механике).
Врядли 12-шка стоит сильно дешевле... Всё равно сигналку ставить, музыку ставить, диски покупать, антикор делать.
Как правило ничего из вышеперечисленного делать в старых БМВ - не надо. О тебе позаботились предыдущие владельцы :)

« Последнее редактирование: 11:52:40, 05.06.2008 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Могу дать один дельный совет, если надумаешь искать bmw то изначально посмотри все форумы и клубы в разделах продаж.Найти машинку в клубе всегда более лучший вариант чем с улицы у дяди. Будешь искать непожалей денег и скатай понравившийся вариант на диагностику.Это во первых поможет в обоснованиях торга, а во вторых сам будешь знать что надо сделать.
А в остальном Дима Can полностью прав. Да еще если есть возможность возьми грамотного спеца кто знает более менее данную машинку.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн e34_

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Илья
  • Город: Курск
Max,
Цитата: Max link=topic=5040. msg41103#msg41103 date=1212664384
Могу дать один дельный совет, если надумаешь искать bmw то изначально посмотри все форумы и клубы в разделах продаж. Найти машинку в клубе всегда более лучший вариант чем с улицы у дяди.  Будешь искать непожалей денег и скатай понравившийся вариант на диагностику. Это во первых поможет в обоснованиях торга, а во вторых сам будешь знать что надо сделать.
А в остальном Дима Can полностью прав.  Да еще если есть возможность возьми грамотного спеца кто знает более менее данную машинку.
Сложность в том что у меня в городе всего около 400тыс.  население и клубов bmw нет
А ехать за машиной в Москву это лишние сложности да и у себя в городе можно более тщательно обследовать машину и сразу провести экспертизу на предмет перебивки вин

Спеца обязательно буду брать с собой на осмотр, правда он не чисто по bmw, а просто авто ремонт, но в любом случаи критерии осмотра одинаковые с небольшими тонкостями

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Max,
Цитата: Max link=topic=5040. msg41103#msg41103 date=1212664384
Могу дать один дельный совет, если надумаешь искать bmw то изначально посмотри все форумы и клубы в разделах продаж. Найти машинку в клубе всегда более лучший вариант чем с улицы у дяди.  Будешь искать непожалей денег и скатай понравившийся вариант на диагностику. Это во первых поможет в обоснованиях торга, а во вторых сам будешь знать что надо сделать.
А в остальном Дима Can полностью прав.  Да еще если есть возможность возьми грамотного спеца кто знает более менее данную машинку.
Сложность в том что у меня в городе всего около 400тыс.  население и клубов bmw нет
А ехать за машиной в Москву это лишние сложности да и у себя в городе можно более тщательно обследовать машину и сразу провести экспертизу на предмет перебивки вин

Спеца обязательно буду брать с собой на осмотр, правда он не чисто по bmw, а просто авто ремонт, но в любом случаи критерии осмотра одинаковые с небольшими тонкостями
Смотришь кузов на "прострел" панелей. Смотришь все "мулечки" на предмет работы. Смотришь тест приборки (нажал правую кнопку на приборке, удерживаешь, включил зажигание). Смотришь нет ли где битых пикселей на бегущей строке, совпадает ли ВИН на приборке с вином на кузове.
Смотришь внимательно ВИН на предмет перебивки, записываешь, дома через комп пробиваешь в инете на всякие контрольные суммы.
Вытаскиваешь щуп смотришь, вытаскиваешь с передней части движка слева штуцер трубки рециркуляции отработавших газов (если это двиган М50, а другой и не советую брать). Если идет пар масляный, то движок в капиталку однозначно. Ибо не может быть засрана система речиркуляции, а остальное всё в идеале. Дальше, просишь газовать владельца резко и глубоко на ХХ. При этом смотришь на выхлопную трубу. Никакого дыма на прогретом движке не должно быть.
Дальше - тест драйв. Выключаешь музыку в машине и просишь владельца проехать чуть-чуть по ямам и рельсам без осторожности - слушаешь стуки. Если звонкие как позвонки хрустят в спине - косточки стабилизаторов, если глухие - сайлент-блоки рычагов. Смотришь динамику, должно вжимать в кресло. Просишь сам прокатиться, смотришь рулевую, если болтает - рулевую на помойку. На Е34 она такая же как на ВАЗовсокй классике по конструкции. Простая и понятная.
Не знаю что еще сказать. Дальше уже начинаются эмоции, нравится ли цвет, нравится ли хозяин...
Бывает аткой быдляк или тупляк, что сразу понимаешь. Машина не твоя.
Да, передние крылья должны быть оригинальные. Открываешь капот и смотришь на кромпи крыльев, где они смыкаются с передней панелью. Металл на отбортовках должен доходить до самого угла. Если не доходит, крылья - менянные на тайваньское говно. Лонжероны должны быть на вид ровные и без складок. Это смотри внимательно.
Остальное - на подъемнике...
Удачи.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
к примеру AUDI гниют еще сильнее чем BMW
при всем уважении чуш полнейшая у меня 200ая в44 к 84г не битая сильна гниль када брал
зад углы арок подкрылки брызговики не предусмотрены заводом под аккумом кислота и на половину пер стаканы с колес и прямиком на них!удалил все!а так в любой машке есть констр слабые места :bj: :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
people-rozz
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
считаю что брать надо в москве - намного больше выбор

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Все вышесказанное реально и правильно,но самое главное-определись какая машина тебе нравится и бери ту,что нравится.Тогда даже ремонт не будет напрягать,поскольку машину которую любишь,чинить только удовольствие.Просто при покупке возьми с собой доверенного человека,чтоб не купить труп(поскольку труп не может нравиться))).)
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
была 12-ка после нее е36. в те времена мотался в магнитку по два раза в неделю Я( 950 км в один конец. ) после поездки на двенашке сутки как вареное яйцо , а на бумере часа 4 отоспался и в норме - не напрягает совсем. сейчас востанавливаю е-32 народ удивляется на ценники на запчасти ценны порой даже дешевле чем на наши. а так примерно такие-же.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
*****76rus
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
мое мнение таково-я даже не могу сравнивать эти авто! я понимаю выбор был бы е34 или мерс w124,а сравнивать наше ведро я бы даже не стал! да и з/ч на наши стали не очень дешевые,а е34 очень надежное авто,все конечно будет зависеть от состояния! :tea: :bj:

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
да и з/ч на наши стали не очень дешевые,
вопрос уже не цены а качества которое все хуже. раньше я мог сказать где клиенту лучше купить запчасти , теперь говорю что смотри на внешний вид и цену :bm:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
)Сильно отличаются цены в Москве и регионах, имеет смысл ехать за ней в Москву?
В Москве и бери.Цены здорово отличаются.Если сравнивать с нашими,то в Москве тыщ на 50-70 дешевле.И выбор побольше.Я свою тоже в Москве брал.А на паленую нарваться можно где угодно,не только в Москве.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 20: 0,00081 сек. для 153 017 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]