пробовал Х1 применительно к тем целям кои у меня "в гараже" бэхи выполняют - дальнобой по трассе . гонял на Х1 2,3d (204л\с) , сравнить могу ( именно трасса "драйв + комфорт + удобство" ) 525 Е34 , 530 Е39 , 530 Е60 ( "старый " мотор) .
удобство + комфорт + поведение на дороге - очень напоминает ....... Е34 525
, и размер салона по сути тот же и едет примерно так же КРОМЕ "прыжка" . вот тут 400Нм вывозящие с 1800-2000 тыс оборотов сильно добавляют уверенности при резких обгонах .
подвеска то что надо , вообще не чуствуешь разницы с пятерой ( E 60) а ведь клиренс там на 7см выше . что кстати весьма приятно когда приезжаешь в нужный незнакомый город без "схемы опасных дорожных дырок" в памяти , или если к кому то "в деревню" да по колдобинам ...на пятерке в таких случаях все время ждешь скрежета ( а ля серп по .... не при дамах вобщем
)
салон конечно не семерочный
и даже не Х3 т е спереди то все ок а вот сзади тесновато , но опять таки вопрос - а как часто мне ездить на ней ( по трассе ) всем колхозом ? ..... я как то прикинул сей момент и получилось , что за 8 лет "трассового дальнобойного БМВирования " такое у меня было 10 раз , причем 9 из них это было 2 взрослых + 2 детей хотя общий набег всех перечисленых на сегодня под 500тыс за эти годы .
посему вопрос - а накой тогда "лонговать" ? ответ - исключительно понту для
.
реально я в ней либо один ( 70%) , либо вдвоем (25%) . а вот то, что при кажущейся видимой "крокодильности " она по габаритам даже меньше (!) трехи Е90 мне кажется очень даже нормальным моментом - в комплексе с высоким клиренсом парковки и маневрирование на 5+
.
рост 185 , вес 100 рядом такой же друже - подлокотник не делим ( ширины хватает правда впритык) , сзади ...ну как в Е34 :D
треск дизеля слышно только снаружи . внутри же при резком "тапка в пол" звук интересный
..сильно отличатеся от привычных мне М 52( 54) но это уже по сути умничанье
.....кстати ! динамика разгона тоже сильно от них отличается ! ..никаких подхватов ждать не надо , держать ее на спорт режиме тоже ! ....выстрел "из за плетущегося камаза за тех двоих что перед ним " происходит как на Vобразнике а то и еще бойчее . шумка на высоте ( ну БМВ , че тут говорить )
и вот еще момент отдельный - управляемость на скорости .
извилистая ( не серпантин ) дорога в краснодарском крае , чуть сыровато , лето , впереди поворот "почти 90" с небольшим правильным подъемом полотна на внешке ( а ля трек
) ..едем , тихонько играет музыка , чешем уши друг другу , скрость в р-не 150 . плавно по оптимальной дуге вхожу и ....четко по траектории переднего левого колеса ох.... куча свежеко коровьего навоза ( а машина белого цвета+чужая , хозяин справа все видит и напрягается
) , ввиду долгого "летания" на пятерах спинной мозг срабатывает раньше головного и руки сами крутят внутрь ( благо встречных не видать ) . учитывая состояние асфальта ждал легкого срыва и уже приготовился на выходе "ловить" .....так вот ничего ловить не пришлось
. более того , то как непринужденно она нырнула внутрь (пропустила гивно меж колес
и без напряг опять вышла на свою полосу понял , что можно было бы это делать не менее уверенно и на большей скорости
.
короче всерьез задумалсо о смене 530 (231 л.с.,300/3500 н*м) на эту "чехарду"
....именно под мои(!) цели самая пожалуй оптимальная модель .
один только вопрос в голове - какую именно 2.3d ( твинтурбодизель 204л\с , 400/2000 н*м ) или все же 2.8i ( 258 л.с. ,300/2500 н*м) ....никогда на дизелях не ездил а качеством нашей солярки все пугаютЬ ....хотя сцуко и бензин далеко не ушел .
от така дилемма