BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Что мне лучьше приобрести 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Что мне лучьше приобрести  (Ответов 88, Прочитано 7943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
Андрей, опять тебе, на этой я сам езжу
А дисочки такие же как у меня!!!  :da:
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
мне тут почти идеальный вариант предложил один человек с тольяти 525 е34 м50 2.  5 климат+кондиционер чёрная. 
за 180 91 год. 
вот она. 
Но жаль только деньги будут летом(((
С виду неплохой аппарат.... По идее диагностика повлияет на твой выбор!!!
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Евгений.

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 296
  • Имя: Евгений
  • Город: Мытищи
  • Модель: bmw 730D
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 2003
Отец живет во Владимирской обл., там и налоги и техосмотр гораздо дешевле.

Оффлайн Евгений.

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 296
  • Имя: Евгений
  • Город: Мытищи
  • Модель: bmw 730D
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 2003
А дисочки такие же как у меня!!!
Да, мне нравятся.

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
А дисочки такие же как у меня!!!
Да, мне нравятся.
Мне тоже!!! Поэтому не выдержал и поставил уже их с летней резиной!!!  :)
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Kubish

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Макс
  • Город: Ульяновск
  • Модель: в поиске
А вот скажите смогу ли я потянуть бмв в обслуге,как студент?ну зароботок есть,тысяч 10

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
А вот скажите смогу ли я потянуть бмв в обслуге,как студент?ну зароботок есть,тысяч 10
Я думаю сложно так определить.... Смотря сколько ты собираешься в неё вкладывать!!!
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Евгений.

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 296
  • Имя: Евгений
  • Город: Мытищи
  • Модель: bmw 730D
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 2003
А дисочки такие же как у меня!!!
Да, мне нравятся.
Мне тоже!!! Поэтому не выдержал и поставил уже их с летней резиной!!!
Это ты зря, надо было потерпеть немного.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Хватит!Если больше ни куда вкладываться ненуна.

Оффлайн Andrew-98

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Модель: Saab 9-3 Vector 2.0LPT
  • Кузов: SS
  • Год выпуска: 2008
Цитата: Kubish link=topic=8731. msg72241#msg72241 date=1237922391
А вот скажите смогу ли я потянуть бмв в обслуге,как студент?ну зароботок есть,тысяч 10
О чем речь? Если 10 тыс.  выделено из бюджета на содержание машины, то . . .  может и хватит, тока надо будет иногда в долги влазить, чтобы менять и ремонтировать, вобщем может и хватит внатяжку.  Если всего 10 тыс. р/мес. , то пожалуй надо на ней бомбить, чтобы себя окупала, хотя не факт, что так и будет.  А вооще правило простое, пока нет денег-лучче ездить на велосипеде, когда появляется небольшой  заработок-берешь Шевроле/Киа, когда средний - можно Опиль или Мазду, когда уже приличный заработок-берешь Бэху.  И все будет путем.  Неприлично ездить на премиальной машине с дыркой в кармане.
Born from jets

Оффлайн batal36

  • Получил прописку
  • Сообщений: 101
  • Имя: Сергей
  • Город: Острогожск
  • Модель: пеЧеход
Ндааа... Я уже и не знаю как быть. Наверное я тоже не смогу "потянуть" бумерок (в финансовом плане). Заработок мой и моей супруги вместе 20 тыс/мес. Из них 5 на квартиру, около 3х на кредит, ну и кушать тоже бывает что хочется(примерно 10ка в месяц). Точняк нефиг пытыться даже брать БМВ. Особенно многие говорят что после покупки необходимо будет в него вложить тыщ 50.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
говарят 3 в подвеске хреновы чаше надо менять ,чем в 5,шумка говарят хуже.
позволю не согласиться я уже 2 года езжу на своей и поменял только рулевой наконечник две шаровые, два сайлентблока и опору заднего аммортизатора, на днях буду менять сайленты опять, причем рулевой наконечник и шаровые были заменены сразу после покупки машинки. вот кстати статейка про 3er Е36
«Тридцать шестая» BMW — машина не просто красивая. Она совершила революцию! Революцию не только в дизайне BMW, но и в представлениях о том, как должна ездить машина этого класса. «Тридцать шестая» положила начало новой, особой «трешкиной» гармонии: став больше и тяжелее, она изменилась характером. Повзрослела, оформилась. Это заметно и с места водителя. Все такой же тесноватый, но теперь куда более комфортный «кокпит» даже сегодня выглядит очень современно. Развернутая в сторону водителя консоль выгнута красивой дугой, обилие клавиш и дисплеев. От «итальянской» посадки не осталось и следа — руль установлен под «правильным» углом к вертикали да еще и снабжен регулировкой по высоте. В кресло садишься как влитой. Правая нога ложится на крупную напольную педаль газа...
«Тридцать шестая» — как истребитель: она просит полета по сложным траекториям. Именно для этого она получила многорычажную заднюю подвеску, как у большого купе BMW 850, именно для этого увеличилась в размерах — рядная «шестерка» под капотом теперь не кажется «слишком большой» для этой машины. И что самое главное — «тридцать шестая» даже с большим пробегом и в отнюдь не идеальном состоянии по-прежнему остается «истребителем». Из десятка опробованных BMW серии E36 не было ни одной, которая не затронула бы наше сердце! Битая, крашеная, в сайлент-блоках заметный люфт, амортизаторы на последнем издыхании — а машину все равно чувствуешь как свое продолжение. В меру «острый» руль (три с небольшим оборота от упора до упора), четкие и уверенные реакции — и удивительно сбалансированное поведение. Вершина драйверской гармонии!
В чем секрет? Во-первых, автомобили «тридцать шестой» серии изначально проектировались именно как ultimate driving machine (англоязычный рекламный слоган BMW того времени, думаем, в переводе не нуждается). Развесовка по осям идеальная — 50 на 50. Да, из-за этого двигатели пришлось сместить назад, и в салоне «трешек» поэтому теснее, чем у многих их одноклассников. Сзади, например, в BMW E36 сидишь как в Гольфе. Но зато какие, черт возьми, реакции в скольжении! (вот это дааа _\|_)Новичкам и не уверенным в своих заднеприводных навыках пробовать не советуем: BMW все-таки довольно резко срывается в занос. Но тем, кто «любит это дело», BMW E36 готова доставить массу наслаждения! Причем если на машине есть антипробуксовочная система ASC+T, не спешите ее выключать. Перед скользким поворотом утопите газ в пол — и баварская электроника позволит выставить небольшой угол заноса, а потом мягко зафиксирует его!
Двигатели? В отличие от предыдущей серии Е30, на «тридцать шестой» четырехцилиндровые моторы позволят лишь без проблем и неудобств перемещаться в пространстве. А шасси способно на большее. Ведь оно рассчитано под рядную «шестерку» мощностью до 320 сил! И уже BMW 320i с двухлитровой 150-сильной «шестеркой» позволяет ощутить пьянящий подхват после 3500 об/мин, услышать характерный, богатый жесткими нечетными гармониками голос...
Нет, что ни говорите — только «шестерки»! BMW 323i с дефорсированным до 170 сил мотором объемом 2,5 л (1995—1998) еще лучше, чем двухлитровая. А 190-сильная BMW 325i очень на нее похожа, но 20 сил в «верхнем регистре» (от 4000 об/мин до ограничителя) заставят душу петь еще громче.
Была еще и «пушка» BMW 328i, которая выпускалась с 1998 года, — зверь в наших краях редкий, но свирепый. Кстати, некоторые мастерские в России уже осваивают глубокий тюнинг подержанных BMW с использованием фирменных деталей двигателя. Заменой блока цилиндров и коленвала можно примерно за $3600 превратить, например, BMW 325i в никогда не существовавший «BMW 330i» — установить на машину трехлитровый мотор мощностью более 200 л.с. Мы прокатились на такой «трешке». Вот это восторг! Круче только неподражаемая BMW M3...
Причем владелец этой машины начал «потрошить» совершенно исправный двигатель — не оттого, что он нуждался в капитальном ремонте. Моторы BMW — «плотные», собранные из точных деталей с маленькими зазорами, и «укатать» их до полного износа непросто. Поразительно, но эти высокооборотные, высокофорсированные агрегаты живут много дольше «вечных» американских! И сняв головку блока после пробега в пару сотен тысяч, вполне можно обнаружить великолепно сохранившиеся следы хонингования. В случае же, если мотор проявляет признаки износа к пробегу, скажем, 150000 км, возможны лишь два варианта: либо он убит «жигулевским» маслом и работой без смены фильтров, либо пробег, мягко говоря, скорректирован.
Итак, мы плавно перешли к особенностям «трешкиной» эксплуатации. Раз уж зашел разговор о двигателях, нельзя обойти вниманием системы питания и зажигания. С последней все просто: автомобили BMW очень «не любят» пробивающих высоковольтных проводов и, особенно, крышек с бегунками. Это не актуально только для «шестерок» серии М50 и М52 — на каждый цилиндр там полагается персональная катушка. Что касается систем питания, то фирма BMW была одним из пионеров применения полностью электронного впрыска топлива (L-Jetronic, Motronic). Во многом именно поэтому большинству «трешек» не знакомы типичные мерседесовские «старческие» трудности с пуском, прогревом и холостыми оборотами. Повторим известный всем факт: подавляющее большинство проблем у систем впрыска L-Jetronic и Motronic связано не с электроникой, а с неприятностями попроще — вроде подсоса воздуха, изношенных или просто грязных форсунок... На старых машинах встречается и «механический» впрыск Bosch K-Jetronic (на двигателях М10 и М20) — не очень надежный, но очень простой. Был и карбюратор (также на М10) с системой Ecotronic — сложный, насыщенный электроникой организм.
Дизельная «трешка» (речь идет только о машинах предыдущих поколений) — не лучший выбор. Шестицилиндровые турбодизели М21 и М51 сложны, капризны и дороги в ремонте. «Четверка» М41 несколько лучше, но ей явно не хватает мощности.
Трансмиссия зарекомендовала себя самым лучшим образом. Надо только следить за состоянием сальников и регулярно, примерно каждые 20000 км, менять масло в коробке и главной передаче. Причем лучше применять те масла, на которых есть допуск BMW. Все «автоматы» у «тридцать шестой» — с микропроцессорным управлением и с обязательным переключателем режимов «зима—экономия—спорт». Изредка попадаются японские агрегаты JATCO и четырехступенчатая коробка GM французского производства, но наиболее распространенными были немецкие трансмиссии ZF. По свидетельству специалистов авторитетного Центра АТ МАИ, более совершенных, логичных и надежных агрегатов в природе не существует. Ремонт их хорошо освоен, с запчастями проблем нет. Тем не менее при покупке автомобиля с «автоматом» лучше проявить осторожность: если коробка «буксует» или дергает машину при переключениях, а цвет масла ATF отличается от рубинового (или от желто-зеленого на некоторых версиях), ждите неприятностей.
Рассказы о слабой ходовой у BMW — из области сказок. Просто на этих машинах слишком часто ездят быстрее, чем на остальных... Явный недостаток есть только у автомобилей серии Е36 — при быстрой езде на загруженной машине у задних пружин может отломиться самый нижний виток. Кстати, заметить это непросто — посадка машины почти не изменяется, никаких дополнительных стуков не появляется. Сломанную пружину можно обнаружить только при осмотре на подъемнике. Пара пружин обойдется в $70—120.
Требуют внимания верхние опоры стоек передней подвески: разбитые резинки приведут к тому, что начнут разваливаться и места их креплений на кузове. Кстати, при выборе машины внимательно осмотрите кузов. Выдавленные места крепления передних стоек, трещины (и коррозия) сварных швов — признаки того, что автомобиль «убивали». К сожалению, среди «трешек» таких машин достаточно.
Кстати, о кузове. По сравнению с одноклассниками «трешка» серии Е36 — не самая легкая машина. Поначалу это удивляет, но после, почувствовав, насколько «плотно», без скрипа и дребезга, она проходит неровности, насколько точно ведет себя в повороте, понимаешь, что это оправданно. Что касается коррозии, то заводские покрытия, если они не повреждены, надежно защищают кузов. Если BMW ржавеет целыми панелями, то, скорее всего, это следы аварии и не очень качественных кузовных работ.
Впрочем, «трешки» с кузовом E36 защищены от коррозии намного лучше, чем «тридцатки». У тех гниют арки задних колес, рамка лобового стекла, бензопроводы. А у BMW Е36 есть, пожалуй, лишь одна «ахиллесова пята» — это места креплений задних амортизаторов, которые со временем могут даже оторваться от кузова «с мясом».
Кстати, о времени. Маловероятно, что десятилетняя «трешка» BMW не прошла хотя бы 200000 км. Но при этом цены на подержанные машины зависят, в основном, не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Где автомобиль обслуживали, какие применяли масла и запчасти... Ни в коем случае не экономьте на них! И дело даже не в ресурсе (если, например, поставить новые шаровые опоры без замены изношенных амортизаторов, то новые детали «умрут» очень быстро). От этого будет зависеть тот «букет» водительских ощущений, который вам дарит автомобиль. «Беспородные» амортизаторы или сайлент-блоки способны заметно ухудшить «чистоту» реакций на повороты руля. Пружины вообще лучше покупать только «родные» — все остальные наверняка лишь ухудшат соотношение плавности хода и управляемости. Что касается амортизаторов, то кроме фирменных можно ставить лишь некоторые — например, Boge. Среди опробованных «тридцать шестых» было несколько машин с «желтыми» амортизаторами Koni Sport. Удачный вариант: крены невелики, практически нет запаздываний. И жесткой машина не становится — она сильнее повторяет профиль дороги, но неровности преодолевает довольно упруго.
И не забывайте, что возможности для тюнинга BMW огромны! Но подходить к этому надо с умом и с осторожностью. Например, через официальных поставщиков запчастей можно заказать детали подвески от BMW M3 (стабилизатор поперечной устойчивости, сайлент-блоки) — стоят они не намного дороже, а поведение на дороге улучшат.
Словом, наш выбор прост: любая BMW третьей серии с кузовом Е36 в приличном состоянии! А с «шестеркой» этим машинам практически нет равных по соотношению цены и драйверского наслаждения. Только учтите одно: хорошая «трешка» вряд ли обойдется дешевле $10000.
Что же касается стареньких BMW E30, то чаще всего эти машины покупают «на доезд». Запчасти на «разборках» дешевы, автомобилей на рынке много... Но особого удовольствия от «тридцатки» не ждите.
Впрочем, на один из наших «мини-тестов» все-таки приехала машина с кузовом Е30, в которую мы влюбились. Это была ярко-желтая двухдверная BMW 325iX — одна из тех полноприводных машин, что выпускались в небольшом количестве с 1985 года. Руль хоть и не острый, но легкий (гидроусилитель), а реакции быстрые — владелец поработал с подвеской, не пожалев денег на «апгрейд» с использованием деталей от BMW M3. И отменно настроенная, бесшумная полноприводная трансмиссия. Причем, так как на заднюю ось «приходит» более 60% крутящего момента, у машины стопроцентно предсказуемое «почти заднеприводное» поведение. На снегу это класс!
Как жаль, что в серии Е36 так и не появилось полноприводной версии...
Алексей Воскресенский,
Владимир Еремкин.
C "За рулем"
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн kav

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Город: Питер
  • Модель: BMW 323i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 06.2000
доброго времени суток.   собираюсь в скором времени садиться за руль, бюджет 300-350 р.  , хочу бмв 3й серии в кузове е46 (года эдак 1999), с детства хочу :) Подскажите плиз, реально ли найти не развалюху за эти деньги и какие доп.   расходы/содержание могут понадобиться. 
и еще вопрос, покупка запланирована в мае, слышал что цены на подержанные авто к лету взлетают, правда ли это и может стоит тогда брать машинку сейчас (хотя я еще на права не сдал)?
спасибо. 
« Последнее редактирование: 16:53:59, 25.03.2009 от kav »

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 153 249 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]