BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Дизельная BMW 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Дизельная BMW  (Ответов 88, Прочитано 35031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Модератор
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Саня, в дизеле конечно есть свои +++++... снизу то она прет наверное не по детски... момент какой у нее?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн The_KinsLayer

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Саня
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520I 24V
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Саня, в дизеле конечно есть свои +++++... снизу то она прет наверное не по детски... момент какой у нее?
Да насчёт мощи, Михаил, это точно!!! Под горку с 4-я пассажирами- в лёгкую при 35-40 км/ч на 3-ей!!! Я считаю этот нормуль!!! Единственный минус-разгон неахти...но нам не привыкать!! Зато потом не остановишь!! Ну и зимой проблемки!! А вообще очень "плавная" машина-разгон очень плавный. Да по резвости до бензиновой нам конечно оч. далеко-но не в этом счастье!! Счастье то что это BMW!!!! :bp:

Оффлайн Playa_89

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Павел
  • Город: Новый Уренгой
  • Модель: BMW 730d
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1999
У меня разгон нормальный, на сухом асфальте при тапке в пол начинает моргать лампа dsc, с отключенной резина горит. И зимой ни разу не подвела, с завода стоит webasto, заводил в -36. Честно говоря, не любил я дизеля, но этот мне по душе и следующая машина будет обязательно дизель, только помощней (740d например)
E38 730d 1999

Оффлайн The_KinsLayer

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Саня
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520I 24V
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
У меня разгон нормальный, на сухом асфальте при тапке в пол начинает моргать лампа dsc, с отключенной резина горит. И зимой ни разу не подвела, с завода стоит webasto, заводил в -36. Честно говоря, не любил я дизеля, но этот мне по душе и следующая машина будет обязательно дизель, только помощней (740d например)
Не, Павел, :) это понятно что при положнии "педаль в пол" резина горит!!! Но дизель есть дизель-в сравнении с бензиновым он отдыхает!! Но как я уже говорил не в этом счастье!! :dm: Ведь у дизеля свои преимущества.....

Оффлайн Playa_89

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Павел
  • Город: Новый Уренгой
  • Модель: BMW 730d
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1999
Разница небольшая, если сравнивать равные объемы, по крайней мере у меня очень достойно ведет себя в случайных светофорных заездах и на трассе. Бывший владелец менял турбину, не думаю что он что-то там менял еще и это могло как-то повлиять на поведение машины, хотя иногда такие мысли посещают
E38 730d 1999

Оффлайн phoenixx

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Yuriy
  • Город: Тернополь, Украина
  • Модель: 530d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2000
У меня 530d. 2000 года в. Во-прев. там стоит система комонрейл  - уже делает звук мотора почти как у бензинового. Потом по 4 клапана на цилиндр. Всего 6 ц. Розгон до 100 за 8 секунд. Если ехать 100 км в час то берет 5,5 литра. На светофоре рвет почти любую бензиновую.

Оффлайн Playa_89

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Павел
  • Город: Новый Уренгой
  • Модель: BMW 730d
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1999
Хорошая машина, phoenixx. Сам такую искал в свое время, теперь задумался о 330d или 740d
E38 730d 1999

Оффлайн Crash

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Аргентина, Буэнос Аирес
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
На дизиле не плохо экономишь, мотор не так уж и сильно слышно, только разве что на холодную, а потом как на бензиновой, конечно на бензине и разгон и движок помягче работает, но и дизель ломается реже. Я бы себе купил дизель, но пришлось взять бензин т.к у нас дизельная стоит на 5-6 тыс. дол. дороже чем точна такая же бензиновая. :dj:
Пусть плачут те кому мы недостались, пусть здохнет тот, кто нас не захотел....!!!!!

Оффлайн Мужик

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Мужик
  • Город: Астрахань
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E34 TOUR
  • Год выпуска: 1992
Если нет своих рук бери бензин, а то дизель сожрёт на железках. А насчёт динамики толк есть на 3500 - 5000 об/мин (на низах дизель ТУПОВАТ). Если так ездить, то о какой экономии может идти речь?? 12 - 20 литров на сотню кого устроит?? 

Оффлайн Crash

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Аргентина, Буэнос Аирес
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
Если нет своих рук бери бензин, а то дизель сожрёт на железках. А насчёт динамики толк есть на 3500 - 5000 об/мин (на низах дизель ТУПОВАТ). Если так ездить, то о какой экономии может идти речь?? 12 - 20 литров на сотню кого устроит?? 
ну а бензина так же жрет, только диз топливо дешевле выходит....
Пусть плачут те кому мы недостались, пусть здохнет тот, кто нас не захотел....!!!!!

Оффлайн BORN

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Ruslan
  • Город: Narva, Estonia
  • Модель: BMW 530 D
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 08 2000
a vot v nashih krajah diselja cenjat... t.k litr 98 go benza okolo 30 ti rublej a soljara pochti darom...  ja i sam na 530 d ezzu ochen daze nichego, mogu skazat odno, kogda ja toka sobiralsja kupit diselnyj -=BMW=- mne znajushie ljudi posovetovali pokupat mashinu toka s motorom 3.0 L tak kak ona bolee ne prehotliva k kachestvu topliva chem 2.5 L. Da i eshe... srednij rashod topliva na moej mashine 7.8 L na 100 km a vot u maego drugana 528i i rashod 12.4 L na 100 km. A voobshe delo to hozjaiskoe -=BMW=- ono s ljubym motorom -=BMW=-

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Руслан, большое спасибо за дополнение! информация любая важна по дизелю!
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн магор

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Леонид
  • Город: москва
  • Модель: bmw 530d
Прожив в европе немножко поездив на разных дизельних машинках нових и старих понял что ето круто економично и надежно.Месяц назад должна била прийти мне заказная 335 и в салоне поменял мнение и взял 530д.Мое мнение дизель-победит,давно к етому склонялся и думаю я прав, а там будет видно.О машине могу сказать после небольшого пробега.До встречи
помни тебя ждут дома

Оффлайн Дмитро

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 98
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 530/ VW Touran
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001/2008
Всем привет. Был личный опыт общения с дизельной трешкой 325 TDS 1994г.вып. с электронным управлением. Машине было 5 лет когда она досталась мне (вернее моему шурину). На нашем дизтопливе она отказывалась заводиться на горячую. Замена плунжера не помогала. В те годы была большая проблема продиагностировать электр.дизель. Ездили в командировку в Москву, заодно и делали там диагностику. Диагностика показывала, что все нормально. И действительно на диз.топливе "большой земли" машина работала прекрасно, заводилась без проблем. Но зачем нужна машина, которая не могла переварить наше сургутское топливо, соотв. её продали.
Что хорошего могу сказать, так это динамика ускорения (даже на скорости за 100 км/ч), низкий расход топлива.
Минусы: меньший интервал между ТО, нет спецов, проблемы с топливом (в нашем регионе на то время) - то не успели перейти на зимнее, в итоге парафин во всей магистрали, то из-за морозов появились микротрещины в пластик.деталях на топливоподаче, соотв. подсос воздуха, в итоге стоим.
После этой машины был Фольксваген Транспортер 2,4D с механическим ТНВД - настоящая рабочая лошадка, но минусы одинаковые.
Еще один большой минус - при поездках в отпуск или командировки по России приходилось заправляться соотв. на заправках. А как правило диз.колонка самая загаженная, вокруг пролитое топливо, которое разъедает асфальт и обувь, жирный заправочный пистолет и в итоге вонь в салоне солярой, как в тракторе. Но в настоящее время ситуация на заправках координально меняется
Мое личное мнение - дизель на легковом авто не для России.
Если Вас это не пугает, то берите.
Все проблемы в жизни от плохого контакта.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Леонид, Дмитрий, очень интересные высказывания! Какая оказывается коордиальная разница между Европой и Россией! Благо хоть в ярославле соляра нормальная и колонки соответственно :)
Думаю в России вцелом будут перемены на бензокалонках все таки   _\|_
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 152 937 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]