BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Дизельная BMW 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Дизельная BMW  (Ответов 88, Прочитано 35033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgosh

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Евгений
  • Город: Москва
Почитал ваши отзывы по дизельным Бэхам. Могу сказать я на Шкоде дизельно 1,9 турбо проездил 2 года. Самое страшное это турбина и ТНВД, если всё остальное в машине хорошо налажено и заливаеш качественное топливо то прблем на мой взгляд быть не должно, а уж если эти з/ч и накроются так  они накроются что бы за машинка не была. А громыхать движок может из-за мозгов на подачу топлива. Но это я считаю не страшно. Я б взял. Но если нет подогрева системы подачи топлива и снашими морозами, ух можно нагемороится...

Оффлайн прин

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1983
Дизельный БМВ это все равно БМВ верно сказано!
Ездил на МБ в 210 кузове дизель 2,2 1998 года - машина тупая!
Я после своей прямо опешил! Так она новее моей на 15 лет!

Дизель это
+ экономия на топливе
+ про крутящий момент говорили многое, но кто поездит на дизеле поймет, его много не бывает!
+ запуск в мороз... да именно в мороз, если в баке залито то, что надо, а за машинкой хоть немного следили то до -30 она заведеться без всякого вебасто, благо на моей с завода подогрев топлива в фильтре и воздуха в коллекторе. Её нельзя перелить.
+ невосприимчивость к загрузке автомобиля, авто практически одинаково едет как с одним водителем так и с загрузкой.
+ езда по трасе: во первых, ездил в паре с митсубиси Лансер 1,6 2005 г., так вот в чем прелесть - при обгонах на трасе нужен момент! я более легко и уверенно их проходил, нежеле напарник, а это безопасность! во вторых диз топливо гораздо реже булыжат, на своем авто трижды ездил на урал от меня это 1300 км. иногда за один присест так вот напарник уже другой на ваз 2109 хапанул 92-го, на лукойле, так, что клапана застучали...а что будет с более современным мотором! Про грязь на диз заправках это правда писали но я надеюсь цивилизация дойдет до нас!
+ завораживающее урчание, а этот звук двигателя раскрученного до 4000-4500, я говорю про БМВ, МВ отдыхает.
+ дизеля реже ломаются, но
- если сломался то мало не покажется! готовь кровные...
- переход с лета на зиму солярка
- мало спецов по ремонту и обслуживанию, в нашем городе их раз два три и все
- после ремонта ДВС в наших условиях он почему-то всеравно не тот,
- расходники дорогие на мою фильтр масленный + воздушный = 1160 + замена + масло и это каждые 7-10 тыс.

Ну вот и все, что я вспомнил, может, что потом и добавлю.

 

Оффлайн dim_ok

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
А кстати современная тенденция дизелестроения такова, что например на BMW они уже имеют большую удельную мощность чем бензиновые атмосферники того же объема. Движок M47TU 163 лошади с 2 литров по моему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Люди,все кто хочет знать больше о дизеле,шустренько перепрыгивайте в раздел "ПОГОВОРИМ"

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Всем привет. Был личный опыт общения с дизельной трешкой 325 TDS 1994г.вып. с электронным управлением. Машине было 5 лет когда она досталась мне (вернее моему шурину). На нашем дизтопливе она отказывалась заводиться на горячую. Замена плунжера не помогала. В те годы была большая проблема продиагностировать электр.дизель. Ездили в командировку в Москву, заодно и делали там диагностику. Диагностика показывала, что все нормально. И действительно на диз.топливе "большой земли" машина работала прекрасно, заводилась без проблем. Но зачем нужна машина, которая не могла переварить наше сургутское топливо, соотв. её продали.

Леонид, Дмитрий, очень интересные высказывания! Какая оказывается коордиальная разница между Европой и Россией! Благо хоть в ярославле соляра нормальная и колонки соответственно :)
Думаю в России вцелом будут перемены на бензокалонках все таки   _\|_

Счас с братом пользуем 525 тдс 94 года, воопчем попали тут по осени на воду в солярке, на обычной заправке. Можно поставить дополнительный фильтр перед топливным,  маленький и прозрачный, по нему видно что твориться в системе, и он задерживает часть влаги. Еще можно пользовать присадки в топливо, для растворения влаги, они так и называются на банке. 
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн walerik

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: valerik
  • Город: vilnius
  • Модель: bmw 525tds
  • Кузов: tourning
  • Год выпуска: 1994
здрасте  :dm:
а вот у меня дизельная 525 тдс проехала уже 552 000 км (таксисты в Германии накрутили) и я уже 30 000 проехал; 105 кВ и 9л на 100 км и никаких проблем  :dk:

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Валера, супер, вот это пробег! вот это да!!! :)
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн walerik

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: valerik
  • Город: vilnius
  • Модель: bmw 525tds
  • Кузов: tourning
  • Год выпуска: 1994
зато точна знаю что никто не отогнал на 180 000 каких. _\|_

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Мой трактор-524-td 1991г. эл. ТНВД.   Достался мне как после Париж-Докара. Подвеска убита, на пузе вмятины, швы подмяты и т.д. (при этом родное ант.кор.покрытие сидит на месте и держится зубами не оторвать-пузо без единой ржавчинки!) Но не об этом. 1) Застучал  дв.масс. маховик (пробег неизвестен, но судя по всему очень не малый). В магазине-700$ . :bp: На помойке-200$-брать не советую. При грамотном подходе можно отремонтировать. Если кому нтересно-напишу-как ,испытание пройдено успешно. :bj: 2) Отказала через некоторое время электроника - сначала "газовала" сама-собой, а потом и заводиться перестала. Опять же встала делема найти тот самый "Х" (икс) ,а их несколько 1)Плата ТНВД-20 000р. 2)Дат. под.топл. -под педалью-3500р. 3)Сам ЭБУ -просто много денег и т.д. и т.п. Поскольку по этой части я не спец, а идти "сдаваться" в лохосервисы просто не по мне (всё-таки хоть и очень скромненький, но работник УКР АЗЛК)-воткнул механический из предшествующего поколения ТНВД- эта операция уже давно отработана "нашими"-цена победы над фрицами 7 000р. :bp: Ну, конечно, этот подход нужно довести - дело в том, что в режиме нагрузки на дизель, смесь в котлах явно переобогощённая (по выхлопу) -а это ведь неиспользованный резерв. Пробовал воткнуть турбину с большей нагнетающ. улиткой от мицубиси (какая была) -не то. Отзовись народ! У кого получилось?Поговорим.
   

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Саня, привет! что рассказал, поделился мнением о своей машинке, это здорово! еще одним мнением больше :)
За какую страну выступала на Докаре машинка? Есть что интересное, затюненое на ней? всеж в гонках ганялась )))

если есть вопросы по ремонту, то двигай в тему "Ремонт и обслуживание БМВ", создавай тему по названию проблеммки и знающие подскажут и поделятся  *pivo*
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Не, ИМХО Дакар в переносном смысле :da:
Ром епрст :)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Не вчитался сразу  :--), лошара ми кантара я
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн ТРоман

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Роман
  • Город: Белоярский Тюменской
  • Модель: 525 D
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
была Е46 бензин сечас дизель Е39 М57 - доволен  слов нет, это BMW, так вот любой аппарат внимания требует и он порадует вас проблемма была зимой после -20 крутит смело но не заводится вылечили вебасто и всё в норму но кушает аккумулятор.
соляра стоит как 95 расход много меньше желающих залить сухую соляру от дяди тракториста может ожидать замены ТНВД
А так дизель это дизель! но только не в советском понимании!
ЛУЧШЕ BMW- ТОЛЬКО НОВЫЙ BMW!!!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Дизель купить штоли  :dh:................................................. ........... млин

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Роман, теска, мнение каждого важно, спасибо!

Виталий, попробуй прокатись на дизеле, драйв, может и захочешь сменить ))))
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00096 сек. для 152 813 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]