BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Дизельная BMW 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Дизельная BMW  (Ответов 88, Прочитано 35034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Знаешь ромыч как говорят,"вот и хочется и лоскочется",но я уже себя понял,если найдется дизель в превосходном состоянии наверное возьму..... наверное 100%  ^^
Кста Ромыч,у тебя на одного тезку больше стало,сынишка 10 декабря у меня родился тоже БМВ-ист и тоже Ромыч ! Любит на бумере кататься,тихий такой делается,все глазеет...

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Виталий супер, поздравляю с событием таким! дети это просто превосходно, это праздник жизни, подарок судьбы, очень рад за тебя *pivo*

кста,темы не видел про рождение, извиняй если пропустил :(

а про дизель лучше брать от 95 года, мозги другие на тнвд уже стоят и при разборке проще и чистке и принцип другой. (если надумаешь)
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Благодарю Ромыч,растем,были 3.400 рост 51 сейчас 4.050 и 53 ! А темы специально я и не создавал,афишировать не сочтел нужным,ето тебе к слову написал как тезке сынишки *pivo*
А на счет дизеля...........? Понимаешь в чем редис,очень соблазнителен вопрос етот для меня с одной стороны,но с другой напуган я их капризностью к топливу и ремонтному синдрому,вот как писали сдесь што после ремонта,даже дорогого качественного он всеравно почему то уже не тот и по динамике и по ресурсу,да и так не раз слыхал то же самое. Еще официально известно што дизеля очень не любят высоких оборотов,и могут выписать штраф на конкретную суму за их превышение,у них даже красная зона раньше на приборке,а значит при тех же оборотах запас меньше ибо нагрузки в движке куда колосальнее! Да все ето меня в принципе и не останавливает,но я для себя решил точно следующее,специально искать не буду,но и пропускать информации о вариантах тоже не буду,и как токо попадается дизель в идеальном состоянии без ремонта,с германии например,на котором даже глушитель блестеть будет,то не пропущу 100% ! Даже за цену не буду ни спрашивать ни торговаться.
« Последнее редактирование: 17:38:55, 16.01.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Как жаль, что Париж -Дакар в этом году отменили.  Я всегда отслеживал как мочат дизеля Х-5.
Да и фольц дизель с немчурихой катался очень не слабо. Фольц у неё, как-то помнится, не хотел в "огне гореть" так она его в воде утопила.  :db:  Больное место, как рассказывали, у тех дизелей - турбины. И как следствие - пожар.    Как хотелось бы посмотреть на те ДИЗЕЛЯ !!!.
Это ж под какими оборотами и под какой нагрузкой они мочат,(и не три круга по асфальтику),
как Ф-1, что масло  глушак разрывает  :dh:

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Виталий,да у дизеля обороты меньше, но у него больше крутящий момент, в коробке другие передаточные числа, поэтому при меньших оборотах он разгоняется до 215-220 км\ч
красная зона у е34 525тдс к примеру 5700, но разгон у него тем неменее приличный :)
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ромчик спасибо за инфу,нутром чем дальше тем больше чуется мне што она мне пригодится,а штоб "спасибо" небыло пустым +1 дружище ! Ром ты просвети меня поплотней на какие еще важные моменты надо обращать внимание при покупке дизеля,у каких какие плюсы иль минусы,а мож давай отдельную тему заведем и ты все че знаешь просветишь мне,да и не токо меня,тысячи задумаются и почтут тебя !
Кста,я плотно слежу за твоей темой с Дмитрием с которым ты свою догоняешь,ты не скупись пареньку на рейтинг,человека ты спецовского и хорошего встретил на сием форуме,вот скоко не отказывает,уже целый том написать можно,молодца хлопцы,продолжайте заполнять пробел по дизельку !
Ну дак как на счет темы по выбору и покупке дизеля ? Так и назову,договор ? Думаю такая тема и на карту не помешает,как и любая по дизелю.
« Последнее редактирование: 21:26:28, 22.01.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн E 39

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Паша
  • Город: Новополоцк.Беларусь
  • Модель: BMW 525 tds
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 12.1997
До того, как купить дизель, поменял 7 бензиновых авто (Все немецкие,но БМВ не было), думал, что никогда не сяду на дизеля,т.к. у знакомых были таковые. но у них вечно в салоне стоял устойчивый запах соляры(или выхлопов),машина "не ехала"... в общем впечатления  "-"... Год назад брат купил е 34 525 tds 1994 г.в.пробег 380 000, за год намотал 40 000 ремонт-только текущий(масло,фильтра) Расход в среднем 8 л. 4 месяца назад взял себе е 39 tds 1997 г., проехал 10 000,пока никаких проблем, запаха в салоне никто не замечает, о вибрации и шуме и речи нет, пассажиры. не знающие что сели в дизеля не верят мне. когда узнают правду(что дизель). Расход,не выезжая из города -9 л/100 км при разнице в цене на топливо в 1,3 раза экономия существенная. Пока доволен О-О-Очень,надеюсь и дальше проблем не будет...
Просто удачи!

Оффлайн Дмитро

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 98
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 530/ VW Touran
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001/2008
А как Вам нынешние цены на дизтопливо? Охладили пыл?
И еще, в журнале "За Рулем", в каком году не помню, проводили тест 2-х машин Шкода (если не ошибаюсь Октавия).
Так суть в чем, покупали одновременно 2 машины, 1 дизельная, 2-я бензиновая и накатывали на них километры. После пробега 100000 км подвели итоги. Что съэкономил владелец дизельного автомобиля на расходе топлива и его стоимости относительно бензина, пришлось отдать на ревизию топливной аппаратуры.
Межсервисный пробег у дизелей короче, а стоимость ТО выше. Зайдите например к дилеру Фольксвагена, возьмите прайс на стоимость Туарега Бензин.,Дизель. и стоимость их обслуживания с указанием межсервисного интервала и посчитайте.
Противником дизелей так и остаюсь. У меня знакомый приблиз. 2 недели назад встал на трассе под г.Тамбов на Гранд Чероки 2003г. дизель в мороз (вроде около -30*С), из-за того, что был заправлен летним дизтопливом и говённым зимним, короче застыло, а заправлялся только на фирм.заправках.И что в итоге - потерял 2 суток на разогрев всей топливной системы, ещё легко отделался.
Все проблемы в жизни от плохого контакта.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Ну отвергать дизель тока из за горючки низкого качества несерьезно и еще для этого есть присадки в топливо на случай летней салярки.Был бы вариант купить машинку взял бы не думая.И еще не думаю что своевременное ТО бензинового агрегата будет дороже
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Ром ты просвети меня поплотней на какие еще важные моменты надо обращать внимание при покупке дизеля,у каких какие плюсы иль минусы,а мож давай отдельную тему заведем и ты все че знаешь просветишь мне
можно, напишем, как раз может и Дмитрий amid525 поможет в крректировке :)

Кста,я плотно слежу за твоей темой с Дмитрием с которым ты свою догоняешь,ты не скупись пареньку на рейтинг,человека ты спецовского и хорошего встретил на сием форуме,вот скоко не отказывает
Дима действительно молодец, советы ценные дает, очень благодарен ему.

о вибрации и шуме и речи нет, пассажиры. не знающие что сели в дизеля не верят мне. когда узнают правду(что дизель).
вибрация - это из за подушек двигателя, на "свежих" авто они естественно хорошие, ну на старых можно заменить и салоне тоже станет хорошо. а по запаху  так это фильтр в салоне, тоже все заменяемо.

А как Вам нынешние цены на дизтопливо? Охладили пыл?
дизель - это ж на любителя. цены не причем, к тому же  цены дт не выше, а сравнялись с бензином.

И еще, в журнале "За Рулем", в каком году не помню, проводили тест 2-х машин Шкода (если не ошибаюсь Октавия).
Так суть в чем, покупали одновременно 2 машины, 1 дизельная, 2-я бензиновая и накатывали на них километры. После пробега 100000 км подвели итоги. Что съэкономил владелец дизельного автомобиля на расходе топлива и его стоимости относительно бензина, пришлось отдать на ревизию топливной аппаратуры.
Межсервисный пробег у дизелей короче, а стоимость ТО выше.
интересно сравнивали по объему двигателя,л дизеля и шкоды одинаковому или разному. у шкоды намного меньше литраж. (пукалка)
дизель меньше расходует горючки если сравнивать по одинаковому литражу движков,что погороду и по трассе тем более, на хх если просто греться в машине, вообще почти не жрет.

из-за того, что был заправлен летним дизтопливом и говённым зимним, короче застыло, а заправлялся только на фирм.заправках.И что в итоге - потерял 2 суток на разогрев всей топливной системы, ещё легко отделался.
а от плохой соляры никто не застрахован, надо брать на провереных заправках.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Дмитро

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 98
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 530/ VW Touran
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001/2008
Если даже на фирменных заправках не успевают перейти на топливо соответствующее климатическим условиям, что уж там дальше говорить. А по поводу присадок антигелей - вещь безусловно хорошая, но если лить заранее, а не когда начнет прихватывать. Кстати заливка антигеля помогает и тем у кого залито зимнее топливо, без него Webasto и им подобные подогреватели не запускаются в -25*С и ниже. У нас дизтопливо дороже чем 92.
В Ярославле какие температуры зимой? Жил бы я в Краснодаре то наверно возможно купил бы дизель, а на Севере ни за что!
Все проблемы в жизни от плохого контакта.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
В Ярославле какие температуры зимой? Жил бы я в Краснодаре то наверно возможно купил бы дизель, а на Севере ни за что!
В Ярославле нет особо низких температур, зима в основном до -10, редко прыгнет до -20, -23. Но кстати дизель лучше работает в мороз и заводится, если топливо нормальное, т.к. плунжер меньше греется, поэтому давление больше создает. Проблемка может быть только в конденсате водном, он может застыть, тогда только обогрев.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн veler

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Vit
  • Город: Укр Одесса
  • Модель: в планах 320d
всем привет от новичка) ребята эт темка на стока актуальна для меня)) конвульсии от радости что нашел. если серьезно-нигде по форумам не удавалось найти толковых ответов, советов и мнений. В планах покупка 318 или 320 дизеля. Живу на украине одесса морозы ну -15 кажись потолок) но сыро оч при этом. в целом ищу просто качественное авто но не дорого. японцев не люблю почему то, не знаю даж...не по душе просто, хотя на лансере тоже не проч покатаца. но зачем если вроде бы обслуживание у них получается по деньгам равное...беха при этом солидней)
от себя могу сказать:
что касается конкретных цен ремонта у нас не знаю увы...заправки чистенькие и топливо хорошего качества в принципи не проблема, по деньгам на уровне 92. про саму машину опять же мнения 50 на 50 кто грит шо вбабахал в нее и толку нет кто грит что все как было так и держится) опять же даже от наших же манер езды зависит.
цена на саму машину нуу есть 2000 года за 24зеленых продают а есть 2002 за 15) и при этом с одинаковой комплектацией и разницой в проебеге тысяч 30-40. дизельков у нас тож очень мало...смотрел не расстаможенные вродь за 12 зеленых можно найти если 2003 года примерно, в 36 или 46 кузове.
единственное думаю...жена водить будет иногда) а привод задний)))

а обслуживание...допустим если суммы ремонтов разделить на месяца в год...сколько в среднем нуно баксов на месяц на обслугу? 318 320 бензин и для сравнения дизелек?

Оффлайн veler

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Vit
  • Город: Укр Одесса
  • Модель: в планах 320d
to INJEKTOR ) я кстать в нете нашел темку на что следует обращать внимание при покупке бех в 36 46 кузовах, единственное там кажись в обопщенном а не про дизели (прочитать еще не успел) но всеравно полезно.
есть там и другие кузова но они мне прост не интересны) стучи в асю скину (дабы не сочли за рекламу))
200952535 витал

Оффлайн veler

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Vit
  • Город: Укр Одесса
  • Модель: в планах 320d
вырезка из статьи "Непонятно почему, но в России многие до сих пор уверены, что такие моторы подойдут лишь пенсионерам, которым спешить уже в общем-то некуда. Ничего подобного! Современные дизельные BMW ничуть не уступают многим автомобилям с бензиновыми двигателями. Всего под капотом «трешек» можно встретить четыре их варианта. Один — 2,0 л мощностью 115 л.с. (версия 318d). Даже такой автомобиль с механической коробкой передач имеет максимальную паспортную скорость более 200 км/ч! Что уж говорить о других дизелях, ведь 2-литровый дизель модели 320d имел мощность 136 л.с. или 150 л.с. Но все же самой потрясающей в этом ряду стала модель 330d. Она может похвастаться 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 204 л.с!

Стоит отметить, что сразу же после своего выхода на российский рынок компания BMW решила не поставлять к нам дизельные моторы. Главной причиной этого шага было очень низкое качество солярки. Однако проведенные недавно специалистами BMW исследования показали, что наше дизельное топливо не такое уж и паршивое и его вполне можно заливать в баки BMW. Так что если покупать топливо на хороших АЗС и менять топливный фильтр и масло каждые 10 тыс. км, никаких проблем с дизелем быть не должно. " так что) смело вперед за баранку дизеля. но там же пишут что всетаки беха 3 создавалась для хороших дорого по этому в наших странах она кажется жестковатой и увы получается со слабой передней подвеской (ремонт каждые 25-50тыс, в германии эти ремонты каждые 100тыс)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00075 сек. для 92 588 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]