BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Дизельная BMW 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Дизельная BMW  (Ответов 88, Прочитано 35030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
to INJEKTOR ) я кстать в нете нашел темку на что следует обращать внимание при покупке бех в 36 46 кузовах, единственное там кажись в обопщенном а не про дизели (прочитать еще не успел) но всеравно полезно.
есть там и другие кузова но они мне прост не интересны) стучи в асю скину (дабы не сочли за рекламу))
200952535 витал
Привет земляк,наши ряды пополняются  *pivo* ,(я в смысле дизелепоклонников ^^) Ой млин,пусть моя бензинка не сочтет меня за предателя. А мож шведскую семью облагоустроить,бензиновая "Е-34" и дизельная "Е-39",а че,чем плохая идея ? Ну кроме как достроить гараж придется  :bp:
Кстати ты прав на счет наших заправок,у нас порядок и качество решающие факторы выживания,и ето не токо в нефтебизнесе !
« Последнее редактирование: 23:39:30, 23.01.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн veler

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Vit
  • Город: Укр Одесса
  • Модель: в планах 320d
 Инжек) *pivo* ты лучше за деньгу проданной бензиновой ...дизельку тюнинг устрой) иль там побалуй шампуньками всякими.

люди)) оч интересует вопрос сока выйдет в месяц обслуга 318 320 бех) дизель либо бензин мона и то и то для сравнения)) тоесть годовой ремонт делем сумму на месяца) че получим?

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Инжеку и всем колеблющимся хочу сказать ещё одну вещь. Прежде чем покупать дизель , рекомендую посидеть в работающей на ХХ машине минут 10 ( ситуэйшен зимой перед магазином или в пробках периодическая  для Москвы ). И если это не вызовет  :crazy: раздражений можете считать себя " космонавтом". Всё остальное у вас вызовет только " вау!!!" например когда мою 16-летн. М-21 Е-34 на кавказских перевалах пыжится и не может догнать " глазастый мерен".

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Инжеку и всем колеблющимся хочу сказать ещё одну вещь. Прежде чем покупать дизель , рекомендую посидеть в работающей на ХХ машине минут 10 ( ситуэйшен зимой перед магазином или в пробках периодическая  для Москвы ). И если это не вызовет  :crazy: раздражений можете считать себя " космонавтом"
А я так думаю,и даже знаю,што :crazy:"ситуейшен" 100% не возникнет если движек или родной сборки или делался на цивильном СТО !
И точно также скажу што ета :crazy:"ситуейшен" 100% возникнет если движек делали,и делали гдето в дешевой конторе за литр самогона с банкой огурцов. После таких :crazy:"ситуейшен" не токо на дизеле возникнет.
Дизелисты я прав иль ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 23:10:37, 24.01.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн veler

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Vit
  • Город: Укр Одесса
  • Модель: в планах 320d
)) инж думаю ты таки прав) прост мысля еще такая что всетаки еси машину делать намана плюс ко всему ей не будет лет 10-15 )) то такого быть не должно.
и к слову...пасажиром каталси на кадете 2.2тд лет 15)) раздражений не вызвал а вау было то что мы подцепили птом на буксир а8 кватро с 3 литровым (вес хороший) но по нагрузке наш кадетик даж глазом не моргнул) почти на тех же оборотах спокойно ехали и трогались))) а в моменты запевания турбинки могли пообгонять фолцев и тп)
эх ктоб на мой вопрос ответил тот что повыше ((

Оффлайн Denol

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Денис
  • Город: Гродно
  • Модель: BMW 320d
  • Кузов: 46
  • Год выпуска: 1999
Всем  привет. . .  У меня 320d 1999 года e46 136л. с.  . . .  Так вот эксплуатирую уже больше года. . .  Недавно были проблемы с турбиной, но после замены все стало опять на свои места (проблемой это и назвать то сложно, пробег 230 000 км.  (моих 23 000), по ее ресурсу уже следовало менять). . .  Теперь про эксплуатацию: до нее у меня была 320 бензин 150 л. с. . . .  Знающие знают, что подрыв у нее начинается после 2300 оборотова, а до этой отметки ничего сверхестественного  она не показывает. . .  так вот в 320d этого  нет, разгон равномерный (по видимому влияние турбины с изменяемой геометрией). . .  и самое главное, что при низких оборотах подрыв на средних передач просто сказка, не одна бензиновая машина с таким литражом не сможет поспорить. . .  Теперь вопрос на каких передачах вам чаще приходится ездить? Еще один момент разница в разгоне 320d и 320i практически одинакова. . .  но расход топлива каласально отличается. . .  когда у меня была 320i расход был в среднем 12-13л.  на 100км по городу(быстро но без фанатизма), в 320d 7,9л по городу. . . .  По обслуживанию авто, да это дороже, но не на много. . .  Не знаю как остальные но не считая проблемы с турбинай, у меня никаких проблем больше не возникало (а текущая замена масла и фильтров отличается в стоимости на 35$). . . . .  Мое мнения, делать вовремя диагностику и замену расходников, следить за авто, и никаких проблем не возникнет.  Работает тихо, салярка никак не сказывается (возможно потому как еще не стоит система комон рэйл). . .  На трасе на обгоне чувствуешь себя уверено и спокоино.  Со сфетофора, многие бензиновые BMW сздаи были, о чем тут еще можно говорить. . .  Тут писали, что бензинавая дороже дизельной. . .  Не знаю как у вас, я живу в РБ, у нас нет и в развитых странах конечно  нет. . .  да и новые авто в салоне, хороший дизель всегда дороже.  Если спросите какая у меня будет следующая машина, то только дизель. . .  И дело не в том что дешевле кататься, а в том  что приятнее! И за дизелями как не крути будущее, уже у новых трешек 320d-165л. с.  Постарался непретвзято оценить машину, а не с позиции потому что сам на такой катаюсь. . .  Судить вам, но все что написано это мая практика эксплуатации.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
  пасажиром каталси на кадете 2.2тд лет 15)) .. 

шото я никогда не слышал об кадете с мотором 2.2 Т.Д.
даже по телику не видел такого

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Ну мож и есть. Но хочу направить разговор в более интересную (на мой  взгляд конечно) сторону. На свою я поставил механич ТНВД - иду по философии Рашен - наскар - турбо дизель - вязкость-60 :dh:. Да и просто  удешевление с увеличением надёжности и дури одновременно.
 Результат после двух лет эксплуатации такой: по надёжности можно дать смело пять - ни каких сбоев и глюков датчиков с мозгами - ну это и ест :dk:
Но мотор напрашивается на доработку в режиме - тапка в пол - дымим чёрным дымом  ^^. Чешутся руки подрегулировать открывашку на турбине. Мож есть уже на форуме дизелисты эксперементаторы поболтать об этом?  Или уже где то болтали да я прохлопал? :ss:

Оффлайн Korish

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Игорь
  • Город: Вильнюс
  • Модель: 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
У меня тож чёрным дымит, но у меня это только на высоких оборотах :) И это впринципе нормально.  Даже машина с конвеера дымит чёрным на оборотах хороших :) А так я впринципе дизелем доволен, тяга хорошая, расход не большой, да и 105кв дают о себе знать :)
E34 525: ex прилетел Mitsubishi outlander и забрал ее у меня, все живы.
Е39 528i: ex последовав примеру outlanderа, ауди200 не смотря на красный свет лишила меня очередного баварца, все живы.
E39 525i: тьфу, тьфу, тьфу :)

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
Вот у меня есть знакомые машинисты тепловоза, беру соляру хорошего качества всего за 8руб литр и катаюсь на Лансере, у меня Лансер 2,0 дизель без турбины, это даже к лучшему, есть всего 7 литров по городу, но все же мне БМВ бензиновая милей у неё динамика и звук лучше!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
да вы о чем?6 штук в ряд да еще с турбоболячкой какие вибрации тока на холостых чуток но када газку даш песня вот тока зимой на холостых не погреешся :bs:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
вот тока зимой на холостых не погреешся
с печуркой чтто то не то
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
да не дизель просто на хх не греется и все тут не зна как на бмв а на нисане есть кнопка нажал и обороты 1200 специально наверно а так пока газу не даш хрен наны просто еще какой мороз :drive:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн ТРоман

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Роман
  • Город: Белоярский Тюменской
  • Модель: 525 D
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
дизель- сила пока не начал вредничать но и то если знать что, то не проблемма, если дизель комплект то вебасто штат догреватель не даст замерзнуть сам не раз за -40 попадал ходовка мерзнет в салоне тепло думал ходовке финиш ан нет даже стекла в норме были чего не скажешь о попутчиках 2 тайоты и чирик, на каждой стоянке корму очищал просто конкретный слой снега только на бумере и на чирике а так просто песня.
ЛУЧШЕ BMW- ТОЛЬКО НОВЫЙ BMW!!!!!!!!!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00067 сек. для 152 813 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]