BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  e34 vs e36 а также m20b20 vs m50b20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  e34 vs e36 а также m20b20 vs m50b20  (Ответов 9, Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlIn

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Виталий
  • Город: Волгодонск
Всем привет.  Раньше у меня была 3ка е30, потом много разного и опять хочу BMW.  Денег могу потратить на покупку до 160тр.  Мне кажется за эти деньги е36 нормальную не найти, а вот е34 уже реальнее.  Какое мнение на этоот счет у сообщества? Еще по мотору.  М50 конечно круче м20, но вот народ говорит м50 чинить тяжелее и дороже.  Помогите определится плиз.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
по моторам:А ты мотор чинить собрался уже? М50 надежней ,чем М20.
Ремень менять не надо,в М50 цепь. Регулировать клапана не надо,гидркомпенсаторы стоят. Перегрева башки боитьтся не так сильно как М20. Это то,что на вскидку сразу пришло в голову. 

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
В целом М20 куда менее притязателен чем М50 - это точно. Там просто ломаться не чему, нет сложных систем.  Вот только одна проблема у М20 - его перегревать нельзя. И сейчас найти М20 с нетреснутой головой очень сложно, почти нереально. Вот и весь сказ.  А так - это именно про М20 говорили что выхаживает миллион и еще сам ездит. Только не забыть раз в 60 тыс ремень заменить, да раз в 15-30 тыс. клапана подрегулировать и больше никаких затрат.

Но М50 поинтересней - у него отдача больше с того же литража. На низах потяговитее заметно. Да и потише работает. Но денег на себя поболе требует при эксплуатации. Потому, что на нем уже стоит масса дополнительных прелестей (и не дешевых) у которых ресурс по 100-150-300 тыс.
« Последнее редактирование: 10:34:13, 20.03.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
да нормальный мотор М20 в ремонте не дай бог, то же дешевле. Тут попал на ремонт не грел не чего но прогарела прокладка между первым и вторым цилиндром (после ремонта опишу в отдельной теме) А так стоит радиатор новый рабочая вискомуфта и не разу не перегревалась. А по перегреву любому мотору не понравится  :). Я думаю поменять ремень и настроить клапана не такой большой труд и требуется он очень редко. Конечно М50 и мощней и свежей но у меня м20 и не жалуюсь но все равно хотелось бы м50. Но если бы выбирал между ушатанной БМВ с м50 и в достойном состояние м20 старше на год два выбрал бы м20.

Оффлайн BlIn

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Виталий
  • Город: Волгодонск
Всем спасибо за ответы.  А вообще за эти деньги (150-160) реально найти не очень уж сильно ушатанный аппарат?

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
впринцепи реально  :) я нашол кузов в хорошем состоянии двиг (М20) тоже не жалуюсь а косики так по мелочи, сайленты поменять и ДХХ на замену а так все путем  :)

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Реально, но искать надо. Сейчас потребительская способность сильно снижена, подержанные иномарки, да еще таких годов уходят не очень охотно. Но еще раз скажу искать надо! Но в тоже время думаю, что идеальную все равно не найдешь, постепенно надо будет до ума доводить однозначно

Оффлайн prodykty

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Люберцы
  • Модель: Bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
не спеши,поездий,посмотри,за это время может десяточку-двадцаточку подкопиш,возьмешь более живую,заодно будет с чем сравнить.

Оффлайн batal36

  • Получил прописку
  • Сообщений: 101
  • Имя: Сергей
  • Город: Острогожск
  • Модель: пеЧеход
а косики так по мелочи, сайленты поменять и ДХХ
хм, интересно в какую сумму это выходит?

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
хм, интересно в какую сумму это выходит?
сайленты по 700 рэ. ХХ - если новый то 4500 рэ. или с разборке за 1000 рэ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 152 848 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]