BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Как отличить е30 от е28 или похожих бмв 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Как отличить е30 от е28 или похожих бмв  (Ответов 11, Прочитано 6754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KumarSLV

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 4
  • Имя: Антон
  • Город: Салават
Сталкнулся с такой проблемой, решил забрать с автостоянки безхозную бмв, хозяина нет давно. Вот только ни как ни могу определить какая именно это е30 или е28

Сообщения склеены:  17:40:34, 15.08.2012
Не могли бы подсказать как это можно определить на глаз.
« Последнее редактирование: 17:40:34, 15.08.2012 от KumarSLV »

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Это прикол или что? это совершенно разные машины посмотри на фото и посмотри на наклон радиаторной решётки и размер фар точнее их диаметр на первой фото Е-30 а на 2 фото Е-28

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
А фоток-то нет что ли? Там может е-12 стоит..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн KumarSLV

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 4
  • Имя: Антон
  • Город: Салават
Вот вчера вечером сделал фотографии.

Сообщения склеены:  17:22:00, 16.08.2012
и пожалуйста посоветуйте есть ли резон брать. машина стоит на стоянке не двигаясь лет 7. салон как новый. под капот не заглядывал.
« Последнее редактирование: 17:22:00, 16.08.2012 от KumarSLV »

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
ее че на стоянке и красили чтоли? причем баллончиком
ЗЫ: эт е28
ЗЫ ЗЫ: ни за что не поверю что она 7 лет стоит. смысл брать есть только в том случае, что тебе пофигу что ты в нее денег впулишь больше, чем стоит е34 в нормальном состоянии. стоявшая машина - это сущий геморой


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн KumarSLV

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 4
  • Имя: Антон
  • Город: Салават
я сам удивился ее внешнему состоянию. но сторожа и хозяин стоянки говорят что около 7 лет уже стоит.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
ЗЫ: эт е28
Что то я не поняла, какая же это Е-28 это же Е-12 первое поколение (1972-1981)

E12 520
1972: дебют BMW 5 серии: на Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, оснащенные 4‑цилиндровыми силовыми агрегатами, развивавшими мощность в 115 л. с. и 130 л. с., а также введена новая система обозначения моделей: первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объём двигателя модели.
Неповторимый «язык дизайна» для всех автомобилей BMW 70-х годов создал французский дизайнер Поль Брак: вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко расположенная поясная линия кузова, оригинальные элементы — двойные передние фары и изгиб Хофмайстера в задних стойках кузова — были выполнены в новом стиле и по новой технологии.
На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525, 145 л.с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972 году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.
Я уверена что тебе не нужна эта машина, такие машину покупают только те у кого есть деньги, большие деньги и кто является истинными любителями БМВ чтобы пополнить ряды своей коллекции раритетных авто.
Я думаю что если ты располагаешь очень маленькой суммой. то лучше тебе присмотреться к битым авто, она сможет постоять а ты по мере появления денег будешь собирать по немногу жестянки и другие детали что были повреждены и ежедневно ходить на авторынки, глядишь что и подвернётся. А за бесплатно машину ты никода не возьмешь. и подъискивай донора нерастаможенного или без ПТС такие бывают со вполне доступной ценой...

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Я был прав-это е-12 :) А документов нет? Год какой? Может повезет и это 528 с инжектором?
Хотя,там наверно огромный карбюратор Солекс. Моя первая "немецкая" беха была..после москвича  :--)
Она вообще была с доверенностью на все, написанной на тетрадном листе.Я так точно и не знал какая модель. На блоке двигателя было 2.5-2.8 Но зверюга была! После нее я понял что машин другой марки
для меня больше не существует..
Если обороты будут шкалить на холостых,то смотри эл.клапан на карюраторе.Там их 2.
з.ы. Но больше всего мне нравилось как открывались двери изнутри..
Кстати,ГУР есть? На некоторых не было.
Диски похоже оригинальные. Резина какая-то мелкая.У меня волговская стояла широкая-вид совсем другой.
« Последнее редактирование: 04:22:18, 17.08.2012 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Schumakov

  • Получил прописку
  • Сообщений: 122
  • Имя: Владимир
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW540
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 12.1997
В 90м у отца была такая 528 серебро. Весь поселок завидовал. Машина конечно суперская надо просто ума дать и законсервировать вот потом внуки твои будут спасибо говорить . Эта та машина в которую не страшно деньги вкладыавать. но  вкладывать с умом не колхозить
Машина чтобы ездить а не чинить

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
У меня в 94-м наверно,не помню уже.Цвет как на второй фотке сверху. Салон зеленый,тонировка в цвет,ГУР,центральный замок,рядная шестерка и может быть подогрев зеркал наверно тоже потому как зеркала подозрительно
бывали сухими в дождь\туман. Год выпуска 79-ый. Поразило что машина такого года выпуска имела всего
две сквозные дырки под капотом-по плоскости на крыльях там где они прикручивались.А остальной кузов был идеальным! Метал очень толстый+грунтовка+краска.. Раньше машины люди не так часто меняли и делали более качественно.Пластика практически не было-метал и хром. А как работал рычаг переключения передач! Как затвор в винтовке-четко и мягко.. А сколько места для ног водителя,а напольная педаль газа,а регулировка сидения во всех направлениях!!! А регулировка руля..А гробовая тишина в салоне?!После такого можно вообще ездить на жигуле,да еще и без бешенства?!! Про динамику и ходовые качества я вообще молчу.. Это все было доступно "ненашим"
людям в 70-х!! :cq: Завидовал я мому кто на ней новой ездил..
Сейчас от нее у меня остался набор головок с воротком "made in Western Germany"
После нее я дал себе слово-только BMW или пешком.. Сказал-сделал :)
з.ы.Видел года два назад мужичка,лет 55-ти на бэхе,ну точь-точь как у меня была.Состояние-идеальное!
Я выскочил и просил открыть капот-чисто и сухо как в аптеке..Мужичок сказал,что 10 лет она у него и менять уже ни на что не будет,до конца жизни.. Так-то..
« Последнее редактирование: 08:46:22, 17.08.2012 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн KumarSLV

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 4
  • Имя: Антон
  • Город: Салават
какой год не знаю, документов нет, так как хозяин пропал 7 лет назад. документов соотвественно тоже нет. что удивила салон просто в идеальном состоянии. какой можете дать совет есть смысл ее забирать если стояла около 7 лет?

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Так даже если вы её заберёте, что с ней делать, ПТС как оформлять, её только на распил, но кому нужны такие запчасти, их осталось уже единицы наверное. Ну или восстанавливать и где нить в деревне рассекать по просёлку без выезда на нормальные дороги до первого ДПС ника

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00083 сек. для 152 648 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]