BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Моя схема покупки авто, скажи в чём не прав 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Моя схема покупки авто, скажи в чём не прав  (Ответов 72, Прочитано 7865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Я например,имею на порядок выше и не сказал бы,что хватает...
На порядок выше - это значит 400 - 600 тыр. в месяц. Че же это за запросы у тебя от е60?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн север

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 214
  • Имя: Серега
  • Город: Новый Уренгой
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2005
На порядок выше - это значит 400 - 600 тыр. в месяц. Че же это за запросы у тебя от е60?
[/quote]
Ну столько не выходет конечно. Я имел ввиду расходы и запросы не только по авто,а по жизни вообще. Т.е от месячного дохода у меня остается процентов 20,часть этой суммы и идет на обслуживание авто. Это я к тому,что чел может зарабатывать 60т. Из них расходы ,по мимо машины,могут составлять 90%...
Поэтому покупку и содержание авто нужно расчитывать не только от доходов,но и от расходов...
« Последнее редактирование: 15:49:49, 18.08.2009 от север »

Оффлайн RDG

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Паша
  • Город: Одинцово
  • Модель: 2114
  • Год выпуска: 2008
Нет ну я не то что так думаю просто самая крутая ино на которой ездил это лансер. И как бы ну не то что бы прям ппц самолёт. мне моя больше нравится. Конечно покомфортнее подутее. Хорошо задам вопрос иначе. Чем отличается бмв от того же лансера

Оффлайн XXX

  • Долгожитель
  • Сообщений: 440
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
  • Кузов: е 36
  • Год выпуска: чёрная пуля
  • не говорите что делать и не скажут куда идти...
ты угараешь чтоль??? прокатись поймёшь... :dm:
Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт!

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
Чем отличается бмв от того же лансера
Ничем, конечно. у обоих по 4 колеса и 5-ое на запаску  :--)

Зы. Прокатись на бумере, много вопросов отпадет
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн SokolSS

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Город: Муром
Всем доброго времени суток, не стал создавать новой темы напишу здесь. У меня встал вопрос о покупке машины. В принципе не долго думая,(выбирал из Audi A4? Mitsubishi Lancer IX либо Galant. и Honda Accord.) выбор свой остановил на BMW 520 Е39 1996-1999, да ещё и рассчитываю за максимум за 10.000 бачей взять. Стал советоваться с друзьями которые разбираются в авто, и о ужас, меня отговариваю брать данный дивай. Обуславливают это тем что.
1. Нужно брать как минимум 525. (типа у той движок слабоват, а корпус тяжёлый и все такое, да и вообще 2 литра, это не двигатель для такой машины). А для меня это минус не очень охота прокидоваться на бензин, но да ладно как ни будь переживу подумал я. Но последовало следующие.
2. Очень слабая подвеска, не для наших дорог, а ремонт её ой как не дешёвый.
3. Электроника мозга постоянно компостирует, а это вечные диагностики и деньги.
4. Ещё ряд каких то запчастей назвал которые постоянно требуют замены, (просто я не сильно в этом селен по этому не могу назвать)
В обще строчил он много и уверенно (много лет уже работает в салоне где не посредственно обслуживаются иномарки) Все объяснял что я прям сразу расстроился, по примерным его прикидкам на обслуживание будит уходить где то по 100 кило рублей в год. Не ужели все так плохо?
« Последнее редактирование: 00:41:36, 19.08.2009 от SokolSS »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Чем отличается бмв от того же лансера
Ничем, конечно. у обоих по 4 колеса и 5-ое на запаску  бугага
и запорожец почти такой же :--) :--) :--) :--)интересно что хотят услышать люди в ответ задавая такой вопрос?совет возьми у кого нить беху,покатайся,и если тя припрет то ты не будеш задавать такие вапросы а пойдеш или даже побежиш искать себе сей агрегат  :bj: :bj:зы а чем тада лансер от твоей отличается?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
SokolSS
Цитировать
1. Нужно брать как минимум 525.
Как говорится, каждому свое. Со временем ты к этой мысли сам придешь, но это совсем не значит, что 520 плохой авто. Не смотря на двигло в 2 литра, автомобиль достаточно динамичный и при умелом подходе к вождению оставляет позади куда более "проворных" япономобилей
Цитировать
2. Очень слабая подвеска, не для наших дорог, а ремонт её ой как не дешёвый.
Ну что сказать, конечно не дешевая. Но на моем Е39 больше половины рычагов - родные. Авто 99 года рождения и пробег уже за 200 перевалил. Если это слабая, то да- хреновая подвеска. Если не запускать болячки, то отделываться будешь стойками стаба (это как расходник, но и цена около 700 рэ). Оно того стоит
Цитировать
3. Электроника мозга постоянно компостирует, а это вечные диагностики и деньги.
Она от того мозга компостирует, что ее там просто много. В том же Лансере электронных блоков в разы меньше и вероятность того, что чтото накроется ест-но меньше. Тем не менее, за 2 года владения 39-м кузовом мозга мне ни один блок не сношал
Цитировать
4. Ещё ряд каких то запчастей назвал которые постоянно требуют замены, (просто я не сильно в этом селен по этому не могу назвать)
В обще строчил он много и уверенно (много лет уже работает в салоне где не посредственно обслуживаются иномарки) Все объяснял что я прям сразу расстроился, по примерным его прикидкам на обслуживание будит уходить где то по 100 кило рублей в год.
ну ну... а расходы на б/у Лансер он тебе не прикидывал? посиди на Экзисте ради интереса, посмотри запчасти по подвеске хотя бы, только не кидайся на самые дешевые. Смотри хороший неоригинал, сравни ценники. Выводы можешь сам сделать
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Почему не стоит покупать BMW:

1. Все модели, кроме самых последних, идут с заводским браком - у них кривая торпеда и пассажиру приходится наклоняться в лево чтобы посмотреть на БК или тыркнуть магнитолу.
2. Моторы больше 500 тысяч не ходят.
3. В случае аварии попадаешь на огромные деньги по кузовным других участников.
4. Цены на з\ч и расходники просто заоблачные, напрмер передние колодки - 50 баков комплект и через 40-50 тысяч колодки на помойку и опять 50 баков.
5. Подвеска (на примере Е34) по Москве и области без ремонта ездит только 100 тысяч.
6. Система управления впрыском Бош Мотроник и прочие не надежны и устарели в сравнении с тем же Январём. В частности, по статистике на 2000 включений стартера приходится не более 2000 запусков двигателя (в случае с Январём эта цифра больше при использовании троса).
Из эксплуатационных качеств так же масса недостатков.

1. Часто приходится смотреть на тахометр чтобы понять работает ли мотор.
2. Система оповещения о проблемах в машине не работает на русском языке.
3. Постоянные споры с ГАИ: думаешь, что едешь 60, а на радаре тебе показывают 140.

Вообщем, не стоит.

 :--) :--) :--)
   
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн XXX

  • Долгожитель
  • Сообщений: 440
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
  • Кузов: е 36
  • Год выпуска: чёрная пуля
  • не говорите что делать и не скажут куда идти...
Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт!

Оффлайн RDG

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Паша
  • Город: Одинцово
  • Модель: 2114
  • Год выпуска: 2008
Решил всё же не брать бмв по одной причине - не будет каско от угона. А рисковать 600-700 тысячами я не могу

Оффлайн SokolSS

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Город: Муром
Solver2005
Ну прикидки примерно правильные? Или всё же можно избежать таких затрат, если вовремя все делать и не запускать. Особа гонять я на нем не буду, потому что в принципе не куда, городок у меня маленький, обычный маршрут с работы на работу, да и так вечером для у довольствия часок другой покружить.
P.S А Mitsubishi Lancer IX стоя в моем списке на последнем месте. В первых рядах были Audi A4 и Honda Accord.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Решил всё же не брать бмв по одной причине - не будет каско от угона. А рисковать 600-700 тысячами я не могу
Не знаю как у вас у нас каско делают на машинки до 10 лет включительно с года выпуска. с учетом вашего бюджета е39 будет 02-03 года. на нее КАСКО сделать некаких проблем.

to SokolSS расход топлива на всех е39 520-528 примерно одинаковый ну максимум 0.5литра больше, думаю вас это не устроит.
По поводу подвески вам уже все написал Антон, ну и по поводу электроники, я скажу так все это фигня. Не владею пока е39 но е36 тоже достойная машинка и скажу так, что за два года некаких проблем и нареканий не испытывал. Одно больное место электроники на е39 это выпадение пикселей приборной панели и прочих светящихся блоков. Так эта проблема давно решена и ремонт делается просто на УРА.

BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Да еще Павел скажу вам там в рядах угоняемых авто BMW e39 уже давно не популярна. Как не говори не последнего модельного года машинка.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Есть на 39 еще одна заподляночка. Надо очень пристально следить за дренажной трубкой, которая находится под вакуумным усилителем тормозов. Она частенько забивается и в лучшем случае замена вакуумника, в худшем гидроудар и замена или переборка двигателя. Но проверять эту трубочку раз в месяц проблем не составит для заботящегося и любящего свой автомобиль человека
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00067 сек. для 152 930 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]