BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Покупая Е-39 важно знать...... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Покупая Е-39 важно знать......  (Ответов 26, Прочитано 7617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А вот чего нужно знать покупая БМВ в 39-том кузове ?

1. В каких годах какие движки ставили ?
2. В каких годах с какими системами впрыска ?
3. Чего опасаться при тех или иных движках ?
4. Чего опасаться при тех или иных впрысках ?
5. От чего чего ожидать,за чем охотится а чего опасаться ?
6. Какие варианты 39-ых кузовов занимают пики популярности и почему ?
7. Какие есть системы обозначений маркировок и т.д. на 39-тых кузовах и че они обозначают ?
8. Што такое я получу от Е-39 чего не получить ни от каких Е-34 (кроме более блатных внешности и фарша-это меньше всего интересует) ?

 Вот созреваю я сменить свой 34-ый на 39-ый,и давно бы сменил,но че выбирать,как определится,так отрезками "то" да "се" слышал,а систематизировано ваще не имею понятия,меня на 39-ом залохотронить в два счета,сейчас надежда на сбор инфы и советов бывалых и нынешних владельцев кузова Е-39. Или просто хорошо его знающих заочно,признателен буду за все.
« Последнее редактирование: 22:43:13, 05.04.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Добрый день, "процедура" выбора 39-ки была весьма подробно изложена на форуме где то полгода-год назад. Поищите пожалуйста.
Ну а если в кратце:
1) Это вы про никасил на М52? Ставились до 10.1998 года.  В раойне номера двигателя, выбита его марка. Никасиловый М52 содержит S3 в конце,  а модернизированный М52TU имеет S4, например 206S4.
2) На рядных шестерках сначал ставили MS41. Дальше MS42. Потом MS43, 45. Но это вам что либо дает?  Все они совершенно надежны.
3) Если никасиловый движок - то следует опасаться непонятного бензина. И все. А по иному сейчас боятся вроде уже нечего. Содержание серы в бензинах сейчас контролируется.
4) С впрыском проблем нет.
5) Ожидать стоит только хорошего. Плохое как правило приходит неожиданно  :) Охотится надо на машинки из заботливых рук, от людей, которые не жались на обслуживании и содержании.
6) Тут уж на вкус и цвет товарищей нет. Кто то хочет туринг, кто то нет. Кто то очень хочет 540-ю, да пока не может :)
7) Много чего маркируется... чего надо то?
8) Каждый свое получает.  Поезди и поймешь сам.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
какой  Человек, Вадик скоко лет скоко зим,как соскучилси все за мудрыми ответами без метода "народного тыка"
А особенно за нкосил-попаданием удивил                        прям екстрасенс
А то веть услышал звон да фиц его знает от куда он

Да и все остальное за што спрашивал знать необходимо,как ни ккак не клограм колбасы покупаешь,хотя....... это желудок !  ^^  А вот на счет "нежадного" содержания-редкость среди продаваемых,сдесь "типа злыдни" нынче в дифиците,в основном злыдни в натуре,придется попотеть и поиском машинки,тоже в натуре. Но што радует што времени полно,поэтому "спешить да людей насмешить" не стану,но не буду и с глаз упускать,и случай не пропущу.
Поиском набирал свой вопрос,скоко всего выпадает што глаза бульбят все перечесть,а вот и получил как хотел,сжато и информативно,хоть на винчике сохраняй.
С большим удовольствием +1,безспорно !

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Примерно мой взгляд падает на 530-ую,......может на 525,все чаще ловлю себя на этом. Хочу ощутимого перепада,все остальное не пугает. В одно время загорелся 325-ой в 36-ом если не путаю,прокатил..... перепад сумасшедший,согласитесь Вадим "200 грам кузовной жерстянки" при 2.5 л./М50,против 2.0 л./М50 на 2 тонны... пропорция говорит сама за себя. Снаряд на колесах !!!  Уже был загорелся,дизайн приятный даже суперовый,но млин этот "троешный" комфорт после "пятерки".... еще одна пропорция которая все эмоции свела на "НЕТ". И кстати пробовал не на "продажной" а на "личной" тройке,с "нежадным" содержанием.
А с 34-го да снова на 34-ый токо ради двигателя..... как то не логично,вот и пал мой взгляд на 39-ый.
« Последнее редактирование: 03:17:06, 08.04.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь ты бы хоть как человек кое что знающий о BMW не писал глупости.е39 525 не обозначались так они никогда. Они шли как 523, другое дело что объем там почти 2.5, но всетаки сам понимаешь.
А так набудущее или 523 и 170сыл или 528 и 192сыл. А дальше думаю лучше тогда V8 535 или 540. смотри сам.
а по поводу того что найти машинку на которую денег не жалели, надо первым делом исходить из того какую за нее цену просят, сам понимаешь что хорошие машинки и стоят прилично.
Удачи в поисках.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Блин, пасаны... Виталь да Макс как же вы запутанно пишите... мосг в голове еле разбирает че написано...
Макс, про обозначения и мощности:
_http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/
читать сдесь.

Виталь, из 3-9 считается оптимальный выбор с 54 мотором: 525 и 530 соответственно.
v8 сложный в обслуге, как мотор, так и вся подкапотка - плотненько там все упаковано
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Виталь ты бы хоть как человек кое что знающий о BMW не писал глупости.е39 525 не обозначались так они никогда.
Макс дак я и заявил официально што в Е39 я зеленец. А на счет хорошей цены как знака состояния согласен,дак понимаешь какую логику наш брат выработал,пока машина стоит денег она не продается а содержится себе,а кода планируется продаваться то заведомо "имеется" и лишь затем на продажу со всеми маскировками истины,выходит просишь не дорого,быстро продаш и ниче не потеряешь. Так што твое пожелание пригодится. Но главное опять таки не буду спешить.

про обозначения и мощности:
_http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/
читать сдесь.

Виталь, из 3-9 считается оптимальный выбор с 54 мотором: 525 и 530 соответственно.
v8 сложный в обслуге, как мотор, так и вся подкапотка - плотненько там все упаковано
А вот и еще одна важная инфа, синкс +1 ! А насчет 530 я ващето до сейчас считаюаю што они все поголовно ВЭ-образные,или я снова чОто..... к.р.р.р   :bt: И што получается што 530 лучьше обойти,взять 2.5 л. с Сименсом двумя ваносами и быть счасливым ?...... :bv:
« Последнее редактирование: 19:03:25, 08.04.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
V образные - 535, 540, остальные рядные шестерки...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
V образные - 535, 540, остальные рядные шестерки...
Это радует,што намеченой 530-ой можно не отпускать    :dk:  Мужики ну и коли так,подскажите нужно ли штото иметь виду теперь уже крнкретно по 530-ой при поиске,есть у нее какие нить свои отличительные моменты,или ответ Вадика на даном этапе предостаточен ?
« Последнее редактирование: 02:01:00, 09.04.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Доброго всем дня!  :bj:
Ребят, я в BMW совсем новичок.  Взял у товарища 530i 2001 Е39, но ничего особенного про эту машину не знаю.  Сижу вот читаю ваши переписки.  А в целом скажите как эта машина в ее кузове и возрасте.  Есть ли какие то отличительные особенности как в лучшую так и в худшую сторону по конкретно этой модели.
Заранее спасибо!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
извиняюсь за офф.
Короче машина как все машины BMW надежная и хорошая, если за ней следили до тебя и ты будешь следить то проблем не будет.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
я как уже говорил взял у друга, поэтому знаю что следил он хорошо, стаил все оригинальное.  Тут просто про движки речь зашла, не подскажете какой двиган у меня? Много ли приходится подливать масла (я понимаю что все зависит от эксплуатации, но все же среднее значение)
Еще чисто делитантский вопрос  :bm: где взять коврик для багажника чтобы по размерам подходил.  и сколько примерно стоят тканевые коврики конкретно на эту модель?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Артур чтоб точно скаазть какой двигатель дай номер VIN точней последние его 7 знаков. Предпологаю что скорей всего М54 двигатель. Незнаю по расходу масла, все от износа зависит. У кого то и на машинах 97 года расхода нет а у кого то и на почти новых бывает. Расход еще зависит от стиля воздения.
Коврики на свою машинку можешь заказать через интеренет с сайта exist.ru а произвести подбор с вот этого сайта elcats.ru номера для ковриков салона 51470026260 а в багажник вот такой 82269405373. Это номера для первого сайта.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
Много ли приходится подливать масла
Тут многое зависит от самого масла и стиля езды. У меня от замены до замены совсем ничего не просит. 100-200 гр на 1000 км- не критично ни разу
Цитировать
где взять коврик для багажника
Я на бимере покупал, можно по Экзисту, например, заказать - чтото около 800-1000 рублей

Цитировать
и сколько примерно стоят тканевые коврики конкретно на эту модель?
Тканевые прим в одну цену с резиновыми ориг идут - чтото около 2500 за комплект ,если не ошибасюь. Опять эе Экзист глянь
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Макс, Антон огромное спасибо.  VIN гляну попозжа и скину.  коврики закажу.  в салове резинка как то грубовато смотрится, на мой взгляд, а в багажнике ваще пока ничего нет, вот и хочу постелить.  *pivo*

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00080 сек. для 147 599 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]