BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ АВТО!!! 525 или 730? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ АВТО!!! 525 или 730?  (Ответов 31, Прочитано 7963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pomanuh

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Жека
  • Город: Донецк
А што всётаки лутше?? 520 е34 или  320 года эдак 95! за 10000$

Оффлайн Vad_DooMer

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Вадим
  • Город: Ессентуки
to  pomanuh:

мне так кажется, что e34 будет предпочтительнее, т.к. e36 считаются более "пацанскими" что-ли тачками и стоят дороже. Т.е при такой-же цене e34 будет менее укатанной, главное ищи, чтобы машина была как можно позже ввезена в Россию.

Оффлайн pomanuh

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Жека
  • Город: Донецк

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
to  pomanuh:

мне так кажется, что e34 будет предпочтительнее, т.к. e36 считаются более "пацанскими" что-ли тачками и стоят дороже. Т.е при такой-же цене e34 будет менее укатанной, главное ищи, чтобы машина была как можно позже ввезена в Россию.
Вадим понимаешь что е36 это уже не е34.Это более новая машинка.Короче тут дело лично конечно, и сказать что пацанская машинка я б не сказал.машинка главное ддолжна нравиться хозяину и сравнивать е34 и е36 это всеравно что сравнить е36 и е39.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Vad_DooMer

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Вадим
  • Город: Ессентуки
to  pomanuh:

мне так кажется, что e34 будет предпочтительнее, т.к. e36 считаются более "пацанскими" что-ли тачками и стоят дороже. Т.е при такой-же цене e34 будет менее укатанной, главное ищи, чтобы машина была как можно позже ввезена в Россию.
Вадим понимаешь что е36 это уже не е34.Это более новая машинка.Короче тут дело лично конечно, и сказать что пацанская машинка я б не сказал.машинка главное ддолжна нравиться хозяину и сравнивать е34 и е36 это всеравно что сравнить е36 и е39.

Я совершенно с вами согласен на все сто, я знаю, что с e36 началась новая серия, но лучше взять (на мой взглад) немного постарее что-ли, но менее укатанную и за ту-же цену, хотя кто его знает, цену могут взять и с потолка вообще, так что смотреть все равно надо. Вот у нас по ценам такой расклад, все что до 200 тыс. скорей всего укатанные, свыше уже нормальные идут, e34 в основном идут 150-270 тыс., а e36 180-320 тыс. Так что по минималке разница идет в 30 тыс.

Оффлайн pomanuh

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Жека
  • Город: Донецк
Вот оно! Попалась машинка е34 блин выглядит супер прокатился понравелось до смерти но хозяин от СТО уклоняетца! Помоему не всё так гладко? :(

Оффлайн Dimon

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
Вот оно! Попалась машинка е34 блин выглядит супер прокатился понравелось до смерти но хозяин от СТО уклоняетца! Помоему не всё так гладко? :(

Если уклоняется значит есть что скрывать. Внимательно всё посмотри, может щели большие между дверьми, где капот посмотри щели, где багажник
« Последнее редактирование: 08:24:34, 17.03.2008 от Dimon »

Оффлайн pomanuh

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Жека
  • Город: Донецк
Вот оно! Попалась машинка е34 блин выглядит супер прокатился понравелось до смерти но хозяин от СТО уклоняетца! Помоему не всё так гладко? :(

Если уклоняется значит есть что скрывать. Внимательно всё посмотри, может щели большие между дверьми, где капот посмотри щели, где багажник

Та со щелями всё ок! Но я его послал куда подальше (культурно естественно) после того как он цену начал сбивать :bp: Шото там дествительно нето! На днях встречусь ещё с одним кентом! Ток у его машинки пробег 350000км! Не дороговатоли с таким километражом!? За 9500$ е34

Оффлайн Dimon

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
нифига себе цена, а состояние то у нее какое, не уж то на такую цену аж на 200 000 руб. с небольшим
« Последнее редактирование: 08:34:02, 18.03.2008 от Dimon »

Оффлайн Vad_DooMer

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Вадим
  • Город: Ессентуки
Та со щелями всё ок! Но я его послал куда подальше (культурно естественно) после того как он цену начал сбивать :bp: Шото там дествительно нето! На днях встречусь ещё с одним кентом! Ток у его машинки пробег 350000км! Не дороговатоли с таким километражом!? За 9500$ е34

За километраж не беспокойся, это скорей всего будет честный его пробег, и вообще пробег можно грубо и самому прикинуть исходя из 30 т.км. в год. А цены у вас что-то действительно завышены, по идее машина за такую цену должна быть в отличном состоянии. Особенно электрику хорошо смотри, что-бы там не было всяких скруток, кусочков проводов и т.д., а то геморрой такой будет, замучаешься исправлять все это.

Оффлайн pomanuh

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Жека
  • Город: Донецк
Та со щелями всё ок! Но я его послал куда подальше (культурно естественно) после того как он цену начал сбивать :bp: Шото там дествительно нето! На днях встречусь ещё с одним кентом! Ток у его машинки пробег 350000км! Не дороговатоли с таким километражом!? За 9500$ е34

За километраж не беспокойся, это скорей всего будет честный его пробег, и вообще пробег можно грубо и самому прикинуть исходя из 30 т.км. в год. А цены у вас что-то действительно завышены, по идее машина за такую цену должна быть в отличном состоянии. Особенно электрику хорошо смотри, что-бы там не было всяких скруток, кусочков проводов и т.д., а то геморрой такой будет, замучаешься исправлять все это.
Учту! *pivo* Машина впринцыпе хорошая! Только 2торая скорость туго вглючаетца!! Может так и должно быть? И чуть незабыл! Фары у неё изнутри запотевшие были! Правда почти незаметно! Мож это утопленник? :(
« Последнее редактирование: 20:07:27, 18.03.2008 от pomanuh »

Оффлайн Vad_DooMer

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Вадим
  • Город: Ессентуки
Учту! *pivo* Машина впринцыпе хорошая! Только 2торая скорость туго вглючаетца!! Может так и должно быть? И чуть незабыл! Фары у неё изнутри запотевшие были! Правда почти незаметно! Мож это утопленник? :(

Смотри передок внимательно! Скорей всего фары не фирменные, может быть битая вперед или просто "тюнинговую" оптику засунули что по дешевле. Если ноздри широкие, а машина конца восьмедисятых годов, то-же может быть битая, правда не всегда, просто иногда владельцы сами переделывали на широкую морду. Если нет заводской обесшумки на капоте тоже есть повод задуматься, может рихтовали, так-же смотри опоры капота спереди внимательно, где такие маленькие амортизаторы стоят, что-бы не были кривые или еще что-то. Чашки амортизаторов, если трещины или сварка была, тоже в сад, сзади тоже чашки амортизаторов посмотри, хотя хозяин может и не дать этого сделать, т.к. там обшивку в багажнике надо снимать. А на счет второй передачи, скорей всего просто кулиса раздолбана, просто ремкомплект кулисы надо будет купить, это болезнь. Главное что-бы зазоры везде были одинаковые, посмотри на машину со всех ракурсов из дали и вблизи, так-же, чтобы солнце на панелях отражалось, шагрень, матовость краски, не должно быть, что-бы один кусок был более матовым, а другой менее, чтобы края капотов одинаково выпирали, не должно быть, что-бы с одной стороны больше выпирал, а с другой меньше, если хозяин скажет что-то типа "просто отрегулировать надо" то в сад его, это не ваз, со временем ничего там не требует регулировок (в смысле капот). Так-же смотри рамку где радиатор крепится, что-бы небыло трещин, вздутий краски, что-бы она везде одинаково блестела. Так-же смотри, что-бы цвет краски снаружи и внутри в укромных местах был одинаковым, но краска могла уже за такое время немного выцвести. Везде вины сверь на табличках, пробей его через пробивалку, сверь комплектацию, так-же если приборка скомпьютером, сверь вин, который в приборке и на кузове, если не совпадает, это очень серьезный предмет для торга, т.к. менты к тебе могут пристать, придется криминалистическую экспертизу делать (так что не гонись за годом выпуска, лучше смотри 88-89 пусть машина будет по беднее в плане опций, но более достойная в плане состояния). Если машина не мытая, заставь продавца помыть или пусть тоже тасуется, значит что-то скрывает. Главное что-бы кузов, двигатель, коробка и мост были хорошие, а остальное это предмет для торга. Удачи!

P.S. Все, что я написал, это все мое IMHO, извините, если написал чепуху, т.к обладаю пока еще теоритическими знаниями.

Оффлайн pomanuh

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Жека
  • Город: Донецк
Учту! *pivo* Машина впринцыпе хорошая! Только 2торая скорость туго вглючаетца!! Может так и должно быть? И чуть незабыл! Фары у неё изнутри запотевшие были! Правда почти незаметно! Мож это утопленник? :(

Смотри передок внимательно! Скорей всего фары не фирменные, может быть битая вперед или просто "тюнинговую" оптику засунули что по дешевле. Если ноздри широкие, а машина конца восьмедисятых годов, то-же может быть битая, правда не всегда, просто иногда владельцы сами переделывали на широкую морду. Если нет заводской обесшумки на капоте тоже есть повод задуматься, может рихтовали, так-же смотри опоры капота спереди внимательно, где такие маленькие амортизаторы стоят, что-бы не были кривые или еще что-то. Чашки амортизаторов, если трещины или сварка была, тоже в сад, сзади тоже чашки амортизаторов посмотри, хотя хозяин может и не дать этого сделать, т.к. там обшивку в багажнике надо снимать. А на счет второй передачи, скорей всего просто кулиса раздолбана, просто ремкомплект кулисы надо будет купить, это болезнь. Главное что-бы зазоры везде были одинаковые, посмотри на машину со всех ракурсов из дали и вблизи, так-же, чтобы солнце на панелях отражалось, шагрень, матовость краски, не должно быть, что-бы один кусок был более матовым, а другой менее, чтобы края капотов одинаково выпирали, не должно быть, что-бы с одной стороны больше выпирал, а с другой меньше, если хозяин скажет что-то типа "просто отрегулировать надо" то в сад его, это не ваз, со временем ничего там не требует регулировок (в смысле капот). Так-же смотри рамку где радиатор крепится, что-бы небыло трещин, вздутий краски, что-бы она везде одинаково блестела. Так-же смотри, что-бы цвет краски снаружи и внутри в укромных местах был одинаковым, но краска могла уже за такое время немного выцвести. Везде вины сверь на табличках, пробей его через пробивалку, сверь комплектацию, так-же если приборка скомпьютером, сверь вин, который в приборке и на кузове, если не совпадает, это очень серьезный предмет для торга, т.к. менты к тебе могут пристать, придется криминалистическую экспертизу делать (так что не гонись за годом выпуска, лучше смотри 88-89 пусть машина будет по беднее в плане опций, но более достойная в плане состояния). Если машина не мытая, заставь продавца помыть или пусть тоже тасуется, значит что-то скрывает. Главное что-бы кузов, двигатель, коробка и мост были хорошие, а остальное это предмет для торга. Удачи!

P.S. Все, что я написал, это все мое IMHO, извините, если написал чепуху, т.к обладаю пока еще теоритическими знаниями.
Спасибо! Очень важная инфа!  Берегитесь продавцы! Я ИДУ! ^^
« Последнее редактирование: 01:57:02, 19.03.2008 от pomanuh »

Оффлайн pomanuh

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Жека
  • Город: Донецк
Учту! *pivo* Машина впринцыпе хорошая! Только 2торая скорость туго вглючаетца!! Может так и должно быть? И чуть незабыл! Фары у неё изнутри запотевшие были! Правда почти незаметно! Мож это утопленник? :(

Смотри передок внимательно! Скорей всего фары не фирменные, может быть битая вперед или просто "тюнинговую" оптику засунули что по дешевле. Если ноздри широкие, а машина конца восьмедисятых годов, то-же может быть битая, правда не всегда, просто иногда владельцы сами переделывали на широкую морду. Если нет заводской обесшумки на капоте тоже есть повод задуматься, может рихтовали, так-же смотри опоры капота спереди внимательно, где такие маленькие амортизаторы стоят, что-бы не были кривые или еще что-то. Чашки амортизаторов, если трещины или сварка была, тоже в сад, сзади тоже чашки амортизаторов посмотри, хотя хозяин может и не дать этого сделать, т.к. там обшивку в багажнике надо снимать. А на счет второй передачи, скорей всего просто кулиса раздолбана, просто ремкомплект кулисы надо будет купить, это болезнь. Главное что-бы зазоры везде были одинаковые, посмотри на машину со всех ракурсов из дали и вблизи, так-же, чтобы солнце на панелях отражалось, шагрень, матовость краски, не должно быть, что-бы один кусок был более матовым, а другой менее, чтобы края капотов одинаково выпирали, не должно быть, что-бы с одной стороны больше выпирал, а с другой меньше, если хозяин скажет что-то типа "просто отрегулировать надо" то в сад его, это не ваз, со временем ничего там не требует регулировок (в смысле капот). Так-же смотри рамку где радиатор крепится, что-бы небыло трещин, вздутий краски, что-бы она везде одинаково блестела. Так-же смотри, что-бы цвет краски снаружи и внутри в укромных местах был одинаковым, но краска могла уже за такое время немного выцвести. Везде вины сверь на табличках, пробей его через пробивалку, сверь комплектацию, так-же если приборка скомпьютером, сверь вин, который в приборке и на кузове, если не совпадает, это очень серьезный предмет для торга, т.к. менты к тебе могут пристать, придется криминалистическую экспертизу делать (так что не гонись за годом выпуска, лучше смотри 88-89 пусть машина будет по беднее в плане опций, но более достойная в плане состояния). Если машина не мытая, заставь продавца помыть или пусть тоже тасуется, значит что-то скрывает. Главное что-бы кузов, двигатель, коробка и мост были хорошие, а остальное это предмет для торга. Удачи!

P.S. Все, что я написал, это все мое IMHO, извините, если написал чепуху, т.к обладаю пока еще теоритическими знаниями.
ВСЁ ЛЕТОМ БУДУ НА МАШИНЕ)))) BMW 540 1997г   за 17000$ 250000пробег

Оффлайн Vlad030

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Влад
  • Город: Сочи
  • Модель: X5
  • Год выпуска: 2004
Подскажите кто имел дело с BMW 320  1995года!  Шо она из себя представляет?
36 кузов классная машинка, но ооооооооооочень низкая.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Сегодня в 05:32:28 от KemppiKr

Антиоксидантная космецевтика IS Clinical
Она увеличивает ресурс кожи, оздоравливает и защищает её — и это именно то, чего мы искренне желаем сам...
Сегодня в 05:30:27 от KemppiKr

Антиоксидантная космецевтика IS Clinical
Она увеличивает ресурс кожи, оздоравливает и защищает её — и это именно то, чего мы искренне желаем сам...
22:00:57, 11.11.2024 от СергейИваныч

У меня друг в Пятигорске спивается. Хороший бизнес, семья, ребенок...И все это в одночастье исчезло-проблемы с бизнесом начались и жена ушла. Ребенка ...
16:49:46, 11.11.2024 от zavarzin

Здравствуйте! Я ищу работу водителем такси в Москве, но не совсем понимаю, какие условия и требования на данный момент. Можете рассказать подробнее о ...
12:15:05, 10.11.2024 от Marinesa

Обратились мы тут на местную птицефабрику, чтобы заключить договор на поставку бедер в наше кафе. Оказалось, что цена для ИП будет выше, чем можно куп...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00090 сек. для 153 224 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]