BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E32 Собираюсь приобрести Е 32 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E32 Собираюсь приобрести Е 32  (Ответов 76, Прочитано 9427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Картонный Киногерой

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 90
  • Имя: Глеб
  • Город: Тюмень
Скажите пожалуйста- если ВИН пробился- значит с машиной все ровно? по крайней мере не перебит? таможню конечно так не проверишь...

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Скажите пожалуйста- если ВИН пробился- значит с машиной все ровно? по крайней мере не перебит? таможню конечно так не проверишь...
если все совпадает то гуд!!!

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
неарод единственное что нельзя делать на акпп это рвать с места и устраивать интенсивные разгоны на непрогретой акпп последствия непредсказуемые. у самого 730 на автомате. проблем со снегом нет- зима снежная. при условии хорошей резины ползет как танк. с легкостью вставал в рыхлом снеге начинаешь трогаться если не тронулся вперед то заднюю и выехал. чем-то напоминает нашу 2109 пока ползет она ползет стала вперед сдай на зад и едь дальше :bm:. на трассе ведет себя намногот увереннее чем 5-ка - но особо не увлекаться.
из опыта помниться ( еще и сегодня проехаля на 320 купе ) газ нажимаешь а ускорения нет есть шлефование задней оси с её сносом - приходиться аккуратно работать газулькой. на 5-ке примерно тоже самое но уже поуверенние и не так аккуратно работать газом. ну а семерка просто тупо ускорение  и только на голольду  появляется пробуксовка. поэтому мне больше 7-ка нравиться предсказуемые сносы задней оси уверенное руление.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Картонный Киногерой

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 90
  • Имя: Глеб
  • Город: Тюмень
соболь, сколько у твоей просвет дорожный?

Сообщения склеены:  18:21:13, 15.02.2012
И еще вопросик, скажите пожалуйста, рядом с автоматом переключатель м е с- что это?
« Последнее редактирование: 18:21:13, 15.02.2012 от Картонный Киногерой »

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Радиус разворота немного больше чем 5-ке, свет также повторюсь с дальним проблем нет, а ближний мне тоже не нравиться. А по большому счёту 7-ка конечно же приятней в движении чем 5-ка. Но вот я задумалась, вы же из Тюмени, а вот снег то она не любит и уж тем более на автомате, тяжеловата она и просвет ну уж очень скромный, а при той колее что возникает при езде по снегу, вы будете на брюхо садиться частенько и снег чуть глубже 10 см я не уверена что вы сможете на ней ехать.... 5-ка и 3-ка в этом смысле по подвижнее будут. Но у нас в Узбекистане снега то мало и у меня проблем не было. Но я тоже соглашусь с тем что когда садишься в Сёму, сразу про всё забываешь тишина, шумоизоляция отменная ни мотора ни уличных звуков совсем ничего не слышно тишина и это подкупает. Плавность хода. По поводу динамики уверена ничем не уступает 5-ке скажем с 2.5 литровым двигателем. У меня была Е-32 3.5 литра динамики хватало слихвой для ПСИХ-РЕЖИМА на АКПП. Из слабых мест могу назвать ходовую и не поверите с остальным если и были проблемы, то они решались и про них я просто забывала, потому как больше себя не проявляли, т.е. можно так сказать "отремонтировал и забудь на веки" А вот ходовая каждые полтора года частичная замена пыльников и шаровых и каждые три года капиталка. Хотя дороги у нас на много лучше чем в России
С лампами на ближнем можно помудрить, пока руки не дошли. А по поводу выше сказанного не соглашусь. У меня на всех стойках стоят проставки, просвет может и не кардинально, но чуть больше, примерно как на наших десятках ( в мм не мерял). С передвижением зимой никогда проблем не было, а живу я на Северном Урале. Однажды пришлось ехать в страшный снегопад по трассе далеко на север области, чтоб выехать на встречку для обгона приходилось буквально таранить холм из снега на середине дороги, ни каких заносов и других проблем. По подвеске скажу все не так печально, за 5лет владения поменял один рычаг, один рулевой наконечник, одну переднюю опору и одну заднюю. Все это практически сразу после покупки, т.к. было убито. потом в процессе эксплуатации поменял 3 пыльника ШРУСов, для успокоения резинки переднего стабилизатора, и только недавно косточки передние. За это время на нашей классике я бы уже ВСЕ заменил три раза! С учетом качества наших дорог совсем не плохо, я бы даже сказал удивляет. На пятерке я не ездил, но семерка меня устраивает по всем параметрам. И у меня стоит механика, поэтому меня не касаются проблемы автоматов, чему я очень рад. :bj:

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
Радиус разворота 11м. Не знаю машин насего кл. чтобы было меньше. Ближний свет конечно желает быть лучше и даже очень хотя стоят ксенон а зато дальнй "уложит любого".
Бианка. :bj:Как тебе нынешний Февраль???? Колеса всесезон ездивши конечно не как летом но можно нормально и спокойно на зимних наверное вообще!!!!

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
И еще вопросик, скажите пожалуйста, рядом с автоматом переключатель м е с- что это?
это режимы работы АКПП Е - это эконом режим скорости переключает порядка 2-2,5 тысяч оборотах (зависит как нажмешь на педаль), S - как его называют спорт режим, я его называю ПСИХ режим там АКПП переключает скорости почти на 5-6 тысячах (опять же зависит от того как жмешь на педаль), а М - его называют зимний или пониженный по моим ощущениям езды на этом режиме такое что представь у тебя изношен диск сцепления и он пробуксовывает, так вот жмёшь на педаль а машина едет как на буксующем сцеплении обороты растут а скорость растёт не пропорционально оборотам уж очень медленно зато думаю в грязи не забуксуешь...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ПСИХ режим там АКПП
:--) :--)покатайся на типтронике в мануальном режиме не трогая рычаг ^^ ^^ вот это действительно псих! а эс это так  :tea: активный :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Картонный Киногерой

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 90
  • Имя: Глеб
  • Город: Тюмень
Бианка, Спасибо! подтвердили мои догадки.

Оффлайн The_Lex

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: Алексей
  • Город: Александров
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E 32
  • Год выпуска: 1992
Соглашусь с вышесказанным, семёрка едет как по рельсам. Акпп в плане проходимости гораздо лучше чем ручка. Обьясню почему: акпп даёт возмочность даже полному чайнику ехать в натяг, в то время как на ручке это может делать только подготовленный человек.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
акпп даёт возмочность даже полному чайнику ехать в натяг, в то время как на ручке это может делать только подготовленный человек.
Вот оказывается почему мне казалось легче ездить на Е-32 чем на Е-34, я всегда езжу в горы кататься на лыжах и когда ездила на Е-34 там кстати такой же мотор М-30 В35 стоял, но она была на ручке, всё время она наровила сорваться в занос, приходилось педаль газа только ласкать а не давить на неё, потому как любое резкое давление срывало её в занос, а стала ездить на Е-32 она уверенно пёрла по рыхлому снегу и даже не пыталась уйти в занос и всему виной АКПП - эврика.....

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Лично я остановился на е34,ввиду того,что стоимость ремонтов (а они неизбежны на авто,которому от 20 лет) на е32 побольше,в случае чего кузовня на 34-ку дешевле,она более маневренна в городе,более "спортивная" чтоли...Да и внешний вид почему то больше именно у 5-ки устраивает.Кроме того на пятере более современный двигатель м50,мощность которого на 2,5л больше на 4 лошади,чем на 3-х литровом м30.Да и вес машинки поменьше.Вот как то так....Да и как здесь дали информацию к размышлению-м50 более современный двигатель,м30-более старый...Подумай какую машину будет проще продать.
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
MAD777, я уж думал ты преобрел!

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Нее,я еще больше заболел....Сейчас проблемки в жизни появились-до апреля долги отдам и буду искать живой аппарат от 91 года с двиглом м50b25-в идеальном варианте,с кондером или климатом.Ну если с 2-х  литровым попадется в отличном состоянии то тоже рассмотрю.Так что с данного пути не соскочу,хотя друзья все в один голос отговаривают-ауди все предлагают взять сотку в 45 :--)И только отец поддерживает стремления-себе в последствии тоже пятеру хочет-говорит сначала на фотках смотрел-понравилась,потом прокатили на такой-еще больше задумался,а в итоге я еще тут....Ну и пропал человек :--)Только от него помощи ждать не приходится-у него своя жизнь.Так что раздаю долги и к лету наверно придется брать кредит в банке штук на 100,продать свою 99 штук за 90,добавить малость и рублей за 200 взять мечту в нормальном состоянии.
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Сегодня в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:07:49 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 152 939 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]